Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. 2. Сегментация потребительского рынка розничного торгового предприятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 5. Специфика современного потребителя Вопросы к семинару: (семинар проходит в виде тематической дискуссии) 1. Факторы, способствующие формированию современного потребителя. 2. Российский средний класс, его характеристика. 3. Понятие среднего уровня жизни. Литература: 9,12,13,14,15.
Тема 6. Сегментация рынка Вопросы к семинару: (может быть проведен коллоквиум) 1. Рыночный сегмент розничного торгового предприятия. 2. Признаки сегментации потребительского рынка розничного торгового предприятия. 3. Критерии оценки сегмента рынка розничного торгового предприятия. Литература: 9,12,13,14,15. Раздел 1. 3. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия Тема 7. Специфика торгового ассортимента Вопросы к семинару: (предусмотрена деловая игра) 1. Понятие торгового ассортимента. 2. Основные характеристики торгового ассортимента. 3. Специфика торгового ассортимента в магазинах разных видов и типов. Литература: 9,12,13,14,15.
Тема 8. Формирование ассортимента Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов) 1. Маркетинг закупок магазина. 2. Принципы формирования торгового ассортимента розничного торгового предприятия. 3. Ассортиментный анализ. Литература: 9,12,13,14,15. Раздел 1.4. Ценообразование в розничном торговом предприятии. Тема 9. Маркетинговый подход к ценообразованию Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов) 1. Задачи цены продажи. 2. Факторы влияющие на назначение цены продажи. 3. Стратегии ценообразования розничного торгового предприятия. Литература: 9,12,13,14,15.
Тема 10. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии Вопросы к семинару: (проведение использование кейс-метода) 1. Методы ценообразования. 2. Стратегия ежедневных низких цен. 3. Стратегия высоких/низких цен. 4. Инструкции ценообразования. Литература: 9,12,13,14,15. Раздел 1. 5. Мерчендайзинг и его основные процедуры Вопросы к семинару: (предусмотрены доклады/презентации, разработка планограмм) 1. Понятие, цели и задачи мерчендайзинга. 2. Интегрированная кампания по мерчендайзингу. 3. Основные процедуры мерчендайзингу. Литература: 14, 16 Раздел 1. 6. Оформление товара и места продажи
Вопросы к семинару: (предусмотрены доклады/презентации) 1. Основные элементы оформления товара. 2. Реклама на месте продажи. 3. Функции POS рекламы. Литература: 14, 16. Блок 2. Маркетинг в сфере услуг.
Раздел 2.1. Основные характеристики услуг и их классификация Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов) 1. Рынок услуг и его особенности. 2. Основные характеристики услуг. Приведите конкретные примеры. 3. Классификация услуг и цели классификации. Классификация услуг принятая в России; классификация услуг по "Уругвайскому раунду". 4. Международные модели маркетинга услуг. Литература: 2,7.
Раздел 2.2. Регулирование сферы услуг и анализ покупательских рисков на рынке услуг Вопросы к семинару: (предусмотрены доклады) 1. Типы покупательских рисков на рынке услуг и действия, направленные на уменьшение рисков. 2. Регулирование сферы услуг Литература: 2,7 Раздел 2.3.Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров Вопросы к семинару: (семинар проходит в виде дискуссии) 1. Материальные услуги, их классификация и роль в обслуживания покупателя. 2. Предпродажные услуги и их характеристика. 3. Роль и значение послепродажных услуг. 4. Организация сервисного обслуживания. Литература: 7,22 Раздел 2.4. Маркетинг в сфере нематериальных услуг Вопросы к семинару: (доклады и дискуссии) 1. Специфика маркетинга нематериальных услуг. Отличие рынка нематериальных услуг от других рынков. 2. Комплекс маркетинга в сфере нематериальных услуг. 3. Рассмотрите использование маркетинга на примере различных предприятий в сфере нематериальных услуг. Литература: 2,4,7,22. Раздел 2.5. Маркетинговые технологии на рынке услуг Вопросы к семинару: (предусмотрен диспут) 1. Анализ внешней среды предприятия сферы услуг. Основные этапы исследования рынка. 2. Изучение конкурентов; конкурентные преимущества в сфере услуг. 3. Целевой рынок в маркетинге услуг. Структура факторов сегментации рынка услуг. 4. Позиционирование предприятия сферы услуг на рынке. 5. Цели ценовой политики предприятия сферы услуг. Стратегии ценообразования в маркетинге нематериальных услуг. 6. Формирование цены на услуги.
7. Дополнительные факторы, влияющие на назначение цены на услуги. 8. Система маркетинговых коммуникаций на рынке услуг, ее особенности. 9. Прямой маркетинг при реализации услуг. 10. Личные продажи - основная составляющая системы товародвижения при реализации услуг. Литература:2,4,5,7,19. БЛОК 3. Промышленный маркетинг Раздел 3.1. Рынки и товары производственного назначения
Тема 11. Особенности рынков товаров производственного назначения Вопросы к семинару: (возможно использование круглого стола) 1. Сущность, цели и задачи промышленного маркетинга. 2. Особенности и основные характеристики рынков товаров производственного назначения, их отличие от рынков потребительских товаров. 3. Классификация товаров производственного назначения. Литература: 1,3,8. Тема 12. Сегментирование на рынке товаров производственного назначения Вопросы к семинару: (применение дискуссии) 1. Понятие описательной сегментации и сегментации по выгодам. Сегментация по принципу вложенной иерархии. 2. Правила эффективной сегментации (критерии сегментации). 3. Стратегии охвата рынка, понятие гипер - и контрсегментации. 4. Стратегии позиционирования товара. Основания для позиционирования товаров производственного назначения. Литература: 1, 2, 3. Раздел 3.2. Процесс покупки товаров производственного назначения Вопросы к семинару: (доклады/презентации) 1. Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров производственного значения. 2. Процесс покупки товаров производственного назначения, его отличие от процесса покупки потребительских товаров. 3. Мотивация и поведение покупателя в промышленной среде, отличие по сравнению с рынком потребительских товаров. Литература: 1, 3. Раздел 3.3. Маркетинговые коммуникации в промышленной среде Вопросы к семинару: (возможен диспут) 1. Цели и средства маркетинговой коммуникации в отраслях промышленности. Выбор направления коммуникации. Рекламный прессинг и его воздействие. 2. Способы определения бюджета на рекламу и их характеристика. 3. Контроль и методы определения эффективности рекламы. Литература: 8 Раздел 3.4. Политика сбыта товаров производственного назначения Тема 13. Посредники в промышленном сбыте Вопросы к семинару: (доклады/презентации) 1. Различные виды политики сбыта товаров производственного назначения. 2. Выбор политики распределения, критерии, определяющие выбор дистрибьютора. 3. Отношения между производителями и дистрибуторами как основа эффективного сбыта товаров. Литература: 1,8
Тема 14. Промышленный торговый персонал Вопросы к семинару: (доклады/презентации) 1. Требования, предъявляемые к торговому персоналу промышленной сферы. 2. Отбор и подготовка кадров торгового персонала. 3. Задачи руководства по работе с торговым персоналом. Литература: 1,4
7. Задания для самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме 50-90% общего количества часов, должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике. Задания для самостоятельной работы составляются по разделам и темам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.
Самостоятельная работа должна носить систематический характер, быть интересной и привлекательной для студента. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (зачет, экзамен). При этом проводятся: тестирование, экспресс-опрос на семинарских и практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д.
Раздел может включать примерный план-график текущего контроля самостоятельной работы студентов по каждому виду занятий с указанием сроков представления контрольных заданий преподавателю, а также рекомендации по организации самостоятельной работы (планирование времени, порядок освоения материала, работа с литературой и т.д.). 8. Тематика контрольных работ для студентов заочного отделения и методические указания по их выполнению В соответствии с учебным планом каждый студент заочного обучения, изучающий дисциплину «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов. Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов. В контрольную работу включены вопросы наиболее важные для усвоения данной дисциплины. Контрольная работа включает два теоретических вопроса и одно задание по тестовому контролю, а по блоку «Промышленный маркетинг» - 2 вопроса. При написании теоретического вопроса желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница). Желательно показать значимость раскрываемого вопроса на примере практических материалов, связанных с местом работы студента. Не засчитывается контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебников и другой литературы. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литературных источников. В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в порядке и пронумерованные. Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку. Преподаватель пишет рецензию на контрольную работу, указывая основные замечания, которые студент должен учесть при подготовке и сдаче Выбор варианта контрольной работы. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по специальной таблице по первой букве фамилии студента:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.205 (0.012 с.) |