Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ориентация предприятия на извлечение прибыли за счет увеличения продаж товара с помощью стимулирования сбыта - это концепция↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задание 7 Кондитерская фабрика реализует в большом объеме на российском рынке карамель. Она использует стратегию …
Задание 8 Компания Jonson&Jonson, выпускающая шампунь для детей, с помощью интенсивной рекламы предлагает его и мамам. Используется стратегия …
Задание 9 Целесообразность использования стратегии «снятия сливок» …
Задание 10 Каналы прямого маркетинга …
Задание 11 Использование опроса в маркетинговых исследованиях в рекламе предполагает …
Задание 12 Информация, собираемая методом опроса специально для конкретных маркетинговых потребностей предприятия, называется…
Вариант 5. Задание 1 Комплекс маркетинга – это инструменты …
Задание 2 Товары предварительного выбора …
Задание 3 Сегментация рынка отражает …
Задание 4 Выделение части рынка по определенным общим признакам – это …
Задание 5 Преимущества стратегии концентрированного маркетинга …
Задание 6 Понятие «уровни товара» - это …
Задание7 Максимальную прибыль от продажи единицы товара предприятие получает на этапе
Задание 8 Цена нового, престижного товара является максимальной на этапе …
Задание 9 Целесообразность применения тактики приспособления к ценовой политике лидера …
Задание 10 Положительная роль посредника на рынке …
Задание 11 Кабинетные методы маркетинговых исследований – это …
Задание 12 Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Целесообразно использовать …
Вариант 6. Задание 1 "Комплекс маркетинга" включает …
Задание 2 Основные факторы влияния на решение о покупке товаров производственного назначения – это … 1. психологический тип потребителя
Задание 3 Психографические признаки сегментации рынка …
Задание 4 Признаки сегментации потребительского рынка
Задание 5 Доступность сегмента для предприятия – это …
Задание 6 Связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование» - это …
Задание 7 Уровень «товар с подкреплением» - это …
Задание 8 Продление жизненного цикла товара осуществляется …
Задание 9 Предмет анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя …
5. готовность потребителя платить определенную цену (верхняя граница цен)
Задание 10 Прямой канал сбыта выберет, скорее всего, производитель …
Задание 11 Полевое исследование – это …
Задание 12 Субъекты маркетингового анализа на конкретном предприятии …
Вариант 7.
Задание 1 Маркетинговую концепцию определяют как… 1. наилучшее удовлетворение спроса потребителей на товары произведенные наиболее выгодным для предприятия образом 2. идею, согласно которой предприятие должно поставлять на рынок то, что может производить
Задание 2 На фабрике автоматизируется бóльшая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции …
Задание 3 Стратегия недифференцированного маркетинга - это …
Задание 4 Позиционирование товара – это …
Задание 5 Потенциал сегмента – это …
Задание 6 Предприятие на стадии внедрения товара должно…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.01 с.) |