Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подчеркнуть свое место в организации перед руководством т.к.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегментация отражает маркетинговый подход 2. лучше удовлетворить нужды и потребности людей, проектируя товар в соответствии с желаниями и предпочтениями покупателей 3. определить рыночную долю 4 осуществить планирование маркетинга 5. измерить и выбрать подходящий сегмент
Задание 5 Основные критерии оценки сегмента рынка …
Задание 6 Стратегия массового маркетинга характерна для производства и реализации…
Задание 7 Товар в маркетинге – это … 1. зарегистрированное в установленном порядке обозначение 2. средство удовлетворения потребности 3 результат исследований, разработок и производства 4 любой продукт деятельности, предназначенный для реализации 5 продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности
Задание 8 Маркетинговые решения на этапе зрелости направлены на
Задание 9 Основные задачи цены продажи …
Задание 10 Уровень канала распределения – это …
Задание 11 Система внутренней маркетинговой информации предназначена для …
Задание 12 Качественные показатели состояния рынка – это …
Вариант 2. Задание 1 Определения маркетинга …
Задание 2 Основной принцип маркетинга …
Задание 3 Концепция совершенствования производства применима, когда
Задание 4 Иррациональный спрос формируется на …
Задание 5 Внутренняя среда предприятия - это
5. производство и технология, исследования и разработка Задание 6 Главная цель сегментации – это …
Задание 7 Социально-демографические признаки сегментации …
Задание 8 Основные критерии оценки сегментов - это...
Задание 9 Качество товара в маркетинге - это
Задание 10 Целесообразность использования стратегии низких цен для проникновения на рынок …
Задание 11 Исследование рынка необходимо начинать
Задание 12 Основная задача исследования конкурентов – это …
Вариант 3. Задание 1 Комплекс маркетинг - микс включает …
Задание 2 Цели деятельности предприятия и маркетинговые цели …
Задание 3 Анализ внутренней среды предприятия осуществляется в рамках функции
Задание 4 Маркетолог при оценке возможностей предприятия на рынке должен
Задание 5 Микросреда предприятия включает факторы…
Задание 6 Признаки сегментации рынка потребительских товаров …
Задание 7 Приверженцы чистых и здоровых зубов предпочитают жвачку без сахара с добавлением комплекса биологически активных веществ. Другие хотят иметь свежее дыхание и предпочитают добавление ментола. Любители приятного вкуса покупают жвачку с фруктовыми добавками. Предприятие-изготовитель проводит сегментацию по …
Задание 8 Сегментация проведена правильно, если
Задание 9 Наиболее сильная конкурентная борьба возникает на этапе
Задание 10 Длинный канал распределения выбирается в случае
Задание 11 Достоверность информации обеспечивается …
Задание 12 Маркетинговое исследование – это …
Вариант 4. Задание 1 Сущность маркетинга …
Задание 2 Цели маркетинга … 1. ориентация на предвосхищение изменений ситуации и управление ими 2. достижение предприятием наиболее высокой прибыли без учета требований рынка 3. сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом 4. реализация товара любым способом 5. определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение Задание 3 Шашлычница куплена в ближайшем хозяйственном магазине к приходу гостей. С позиций маркетинговой классификации - это товар …
Задание 4 Демографические признаки сегментации рынка – это …
Задание 5 Концентрированный маркетинг применяется, когда …
Задание 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 674; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.008 с.) |