Расчет программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов



Цель работы.

 

Научиться производить расчеты программы и фронта ремонта (технического обслуживания), процента неисправных локомотивов, а также инвентарного парка и парка в распоряжении депо.

Профессиональный модуль ПМ 02 Организация деятельности коллектива исполнителей

 

ПК 2.1 – планирование работ по производству ремонта коллективом исполнителей; выполнение основных технико-экономический расчетов, демонстрация знаний об организации производственных процессов.

ПК 2.2 – планирование и организация мероприятий по соблюдению норм безопасных условий труда.

ПК 2.3 – контроль и оценка качества выполняемых работ.

ОК 4 – нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 – использование информационно-коммуникационных технологий профессиональной деятельности.

Время. Время отведенное на выполнение работы: 2ч.

Исходные данные. Приведены в таблице 1, схема участка железной дороги на рисунке 1.

 

Порядок выполнения работы.

1. Определить годовую программу ремонта и технического обслуживания.

2. Определить фронт ремонта (заводской, деповской и общий).

3. Определить инвентарный парк локомотивов.

4. Определить парк в распоряжении депо.

5. Определить процент неисправных локомотивов (заводской и деповской)

 

Методические указания по выполнению практической работы.

Для поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно гигиеническом состоянии, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организован производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонта и обслуживания, в которую входит текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации.

На основании норм подбираем пробеги и простои для пассажирских и грузовых поездов и составляем таблицу 8.1.

 

Таблица 8.1 – Пробеги и простои локомотивов

Вид ремонта Норма пробега между ремонтами в км. Простои в ремонте Серия локомотива
ВЛ 10 ЧС 2
КР-2 2100 x 103 2100 x 103 18 суток ВЛ 10 ЧС 2
КР-1 700 x 103 700 x 103 12 суток ВЛ 10 ЧС 2
ТР-3 350 x 103 350 x 103 3,8 суток ВЛ 10 ЧС 2
ТР-2 175 x 103 175 x 103 1,5 суток ВЛ 10 ЧС 2
ТР-1 25 x 103 25 x 103 0,625 суток ВЛ 10 ЧС 2
ТО-3 12,5 x 103 12,5 x 103 0,25 суток ВЛ 10 ЧС 2

Годовая программа текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов определяется по следующим формулам:

,

где - годовой пробег локомотивов;

- количество видов ремонта или ТО;

– норма пробега между двумя соответствующими ремонтами или ТО.

Определив число ремонтов и технический обслуживаний определяем фронт ремонта локомотивов отдельно деповской и заводской.

Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся во всех видах ремонта и ТО3. Фронт ремонта оставляет ремонтный парк депо, и состоит из заводского и деповского вида ремонта.

где , - заводской и деповской фронт ремонта, соответственно;

- количество соответствующего вида ремонта или технического обслуживания;

- время простоя электровоза в ремонте или ТО, в сутках;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.)