Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению практических работ↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОлНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По разделу 1 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ междисциплинарного курса МДК 02.01 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И УПРАВЛЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ Профессионального модуля ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ для студентов специальности Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Базовая подготовка среднего профессионального образования заочная форма обучения
Москва
Разработчики: МКЖТ ИПТ МИИТ преподаватель Н.Д. Чиляева (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………. 4 1. Перечень практических работ………………………………………………...4 2. Цели и задачи…………………………………………………………………….4 3. Указания по выполнению практических работ………………………………...5 4. Оформления отчета по практическим работам…………………………………6 5. Формы контроля………………………………………………………………….6 6.Рекомендуемые источники информации………………………………………...7 7. Руководства по выполнению практических работ…………………………….7
1. Пояснительная записка
Данные методические указания разработаны для студентов специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации, по разделу 1 Планирование работы и организация деятельности организации. Методические указания предназначены для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков обучающимися. В методических указаниях для выполнения каждой практической работы содержатся: наименование работы, цель, время на ее выполнение, исходные данные, варианты заданий, порядок выполнения работы, методические указания по ее выполнению, контрольные вопросы, содержание отчета и список источников информации. Методические указания по выполнению практических работ МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации, разделу 1 Планирование работы и организация деятельности организации содержат 4 практических работы.
Перечень практических работ Практическая работа 1 Определение потребности в поездных локомотивах. Практическая работа 2 Определение требуемого количества локомотивных бригад. Практическая работа 3 Расчет показателей использования ТПС Практическая работа 4 Расчет программы, фронта ремонта и процента неисправных локомотивов. Расчет парка ремонтируемых локомотивов.
Цели и задачи 2.1 Выполнение студентами практических работ направлено на: - обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине МДК 02.01 Организация работы и управление подразделением организации, разделу 1 Планирование работы и организация деятельности организации; - содействие формированию умений применять полученные теоретические знания при решении поставленных профессиональных задач, реализации единства интеллектуальной и практической деятельности; - развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др.; - выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива; - подготовку к государственной итоговой аттестации. 2.2 Выполненные работы должны способствовать формированию у студентов общих ОК и профессиональных ПК компетенций: ОК 1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3 – Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 – Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6 – Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7 – Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 – Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ПК 2.1 – Планировать и организовывать производственные работы коллективом исполнителей. ПК 2.2 – Планировать и организовывать мероприятия по соблюдению норм безопасных условий труда. ПК 2.3 – Контролировать и оценивать качество выполняемых работ. 2.3 В ходе выполнения практических работ студент должен знать: - основные направления развития предприятия как хозяйствующего субъекта; - организацию производственного и технологических процессов; - материально-технические трудовые и финансовые ресурсы предприятия, показатели их эффективного использования; - ценообразование, формы оплат труда в современных условиях; - функции, виды и психология менеджмента; - основы и организация работы коллектива исполнителей; уметь: - выполнять расчет амортизационных отчислений; - ставить производственные задачи коллективу исполнителей; - докладывать о ходе выполнения производственной задачи; - проверять качество выполняемых работ. Оформление отчета по практической работе По каждой практической работе выполняется письменный отчет, который должен быть сдан студентом преподавателю не позднее следующей практической работы. Отчет следует предоставить рукописном виде.
Формы контроля Текущий контроль знаний и умений, полученных обучающимся в результате практических занятий, проводится за счет времени, отведенного рабочим учебным планом на изучение учебной дисциплины. После каждого практического занятия проводится защита работы в форме собеседования. По каждой из выполненных работ обучающийся должен: - изучить теоретический и практический материал по теме работы; - знать последовательность выполнения работы; - уметь анализировать и делать выводы по проделанной работе; - уметь ответить на контрольные вопросы. Формой контроля по каждой практической работе является зачет. По результатам контроля в отчете по практической работе и журнале учебных занятий преподавателем делается запись «зачет/незачет». При заочной форме обучения оценки не выставляются. Итоговой оценкой по всем выполненным работам является решение преподавателя «зачтено» или «не зачтено», о чем делается запись в журнале учебных занятий.
Практическая работа 1 Порядок выполнения работы. 1.На основании исходных данных определить размеры движения грузовых поездов. 2.Определить время хода поезда по заданной участковой скорости для каждого направления. 3. Составить ведомость оборота электровозов по основному депо и пунктам оборота. 4. Определить эксплуатируемый парк электровозов. 5.По данным ведомости оборота построить график оборота электровозов. Методические указания по выполнению практической работы. 1. По заданному грузопотоку и весу поезда определяются размеры движения грузовых поездов для каждого направления (т. е. число. пар поездов) по формуле:
где А - заданный суточный грузопоток для двух направлений в млн. т км. брутто - коэффициент неравномерности движения поездов Q - средний вес поезда, в т L -длина участка АБ и АВ / для одного направления в км. Полученные данные округляются до целого числа в большую сторону. 2.Зная размеры движения, определяют время хода поезда по участкам АБ и АВ. Время хода поезда определяется по заданной участковой скорости для каждого направления по формуле:
где tx - время хода поезда по участку в ч. L - длина участка в км. Vy - участковая скорость в км/ч.
Составляется ведомость оборота электровоза по основному депо и пунктам оборота. Ведомость оборота электровозов составляется по форме приведенной в таблице 2. График движения поездов может быть построен также без предварительного построения ведомости оборота, в этом случае увязка поездов производится непосредственно на графике. Разберем составление ведомости оборота на примере. Предположим, что по расчету получим число пар поездов на участке Б-А-В равным 7; Время хода поезда по участку АБ - 5 ч. 00 мин., а по участку АВ - 6 ч. Вначале в ведомость оборота записываем №№ поездов четного и нечетного направлений (графы ведомости 1,4,14). Нумеруются поезда в зависимости от их назначения. Для нашего примера на заданном участке движутся сквозные грузовые поезда, которым присваиваются номера с 2001 по 2998. Далее отправляем поезда из пункта оборота Б в сторону пункта В с остановкой в пункте А (для смены локомотивных бригад). Остановку в пункте А принимаем продолжительностью 30 мин. (для четного и нечетного направлений). Так, поезд № 2003 отправляется со станции Б в 0 ч 00 мин (время отправления первого поезда принимается произвольно). Зная время хода от станции Б до станции А (графа 7) определяем время прибытия поезда в пункт А, результат записываем в графу 8. Далее, зная продолжительность стоянки в пункте А (графа 10), определяем время отправления поезда со станции А (графа 9). Прибавив ко времени отправления поезда (графа 9) время в пути (графа 11), получим время прибытия поезда в пункт оборота В (графа 12). Поезда в течение суток следует распределять равномерно. Для этого нужно определить примерный интервал между отправлением поезда с конечных пунктов (Б и В). Для нашего примера интервал между отправлением поездов составит 3,25 (24 часа разделить на 7 пар поездов). Таким образом, если первый поезд № 2003 в ведомости оборота со станции Б отправили в 0 ч 00 мин, то следующий поезд № 2005 с этой же станции нужно отправить в 3.25 и т.д. Заполнив графы ведомости оборота 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12 аналогично отправляем поезда в четном направлении, то есть заполняем графы 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22. Для удобства увязки поездов данные графы 22 переносим в графу 2. Первый поезд № 2002 (графа 14) также отправляется произвольно в любое время суток, а последующие через полученный интервал (для нашего примера 3 ч 25 мин). Затем по станциям Б и В для прибывающих с поездами электровозов подбираем поезда обратного направления с таким расчетом, чтобы было обеспечено время, необходимое для смены локомотивных бригад и производства технических операций (отцепка от состава, перегонка электровоза, техническое обслуживание, экипировка, прицепка к составу, опробование тормозов). Увязка локомотива под поезд производится следующим образом. Например, поезд № 2002 прибыл в пункт оборота Б в 1 ч 00 мин, электровоз из-под этого поезда в пункте Б должен пройти все технические операции и следовать с поездом начетного направления в пункт В. (Минимальный простой электровозов в пунктах Б и В принимаем примерно 2 часа). Таким образом, электровоз из-под поезда № 2002 может отправиться с поездом нечетного направления примерно в 3 часа. В графе 5 подбираем поезд, который отправляется со станции Б в 3 часа, это время близко в 3 ч 25 мин; поэтому электровоз из-под поезда № 2002 отправляем (увязываем) с поездом № 2005, простой электровоза на станции Б в этом случае получится 2 ч. 25 мин (графа 6). Аналогично производится увязка всех поездов по пунктам оборота Б и В. После составления ведомости оборота электровозов подсчитываем общие электровозы-часы, необходимые для обслуживания всех поездов, т.е. где tx – сумма времени хода локомотива с поездами туда и обратно по всему участку ((суммируем итоги граф 7, 11, 17, 21 ведомости оборота электровозов), tосн. – сумма времени простоя локомотивов на станции основного депо А (суммируем итоги граф 10 и 20 ведомости оборота), tоб – сумма времени простоя всех локомотивов на станции оборота Б и В (суммируем итоги граф 6 и 16 ведомости оборота). Подставляя числовые значения соответствующих граф, получим: Потребное количество электровозов для обслуживания заданных размеров грузового движения определяем по формуле: ; где 24 число часов в сутки. Средний оборот локомотива:
; где n – число пар поездов грузового движения в сутки.
Коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов определяем по формуле: . По данным ведомости оборота строится график оборота электровозов. Для его построения вычерчивается сетка на миллиметровой бумаге, на которой по оси абсцисс наносится время в часах, а по оси ординат – горизонтальные линии, указывающие последовательность обслуживания поездов электровозами. Если все поезда, заложенные в графике движения, обслуживаются последовательно одним электровозом, то такой график оборота называется единым. При этом число дней, необходимое для обслуживания этих поездов за одни сутки, т.е. число горизонтальных строк графика оборота указывает на количество локомотивов эксплуатируемого парка (Nэ ). Для нашего примера график оборота электровозов изображен на рис.2. На графике оборота обслуживание поездов локомотивом показывается горизонтальными линиями, над которыми ставится номер поезда, а по концам линии – время только в минутах (часы показаны на сетке). Между линиями ставится станция прибытия и отправления. В нашем примере число горизонтальных линий равно 8, значит количество электровозов эксплуатируемого парка равно также 8 (Nэ =8).
Контрольные вопросы.
1. Назовите основные способы обслуживания поездов локомотивами. 2. Назовите основные способы обслуживания локомотивов бригадами. 3. Для чего составляют график оборотов локомотивов? Содержание отчета. Отчет должен содержать наименование работы, ее цель, расчеты, пояснения, графики. Расчеты должны сопровождаться формулами, пояснениями. График оборота вычерчивается на миллиметровой бумаге и подшивается в отчет.
Практическая работа 2 Порядок выполнения работы. 1 Вычертить схему обслуживания участков АБ и АВ локомотивами и локомотивными бригадами (рис. 1) 2 Определить среднее рабочее время бригады за оборот на обслуживаемых участках АБ и АВ 3 Определить потребность локомотивных бригад явочного и списочного штата для поездной работы при обслуживании локомотивов неприкреплёнными бригадами Методические указания по выполнению практической работы.
На железных дорогах Российской Федерации электровозы обслуживаются локомотивными бригадами в составе двух человек – машиниста и помощника машиниста. В курсовом проекте в качестве основного способа обслуживания электровозов принята езда с неприкреплёнными бригадами. Продолжительность непрерывной работы электровозных бригад устанавливается графиком движения поездов, как правило, она равна 7 – 8 часам и лишь в отдельных случаях по согласованию с ЦК профсоюза допускается не более 12 часов. Началом работы локомотивных бригад является момент их явки к месту постоянной работы (в депо или пункте смены, по расписанию или вызову). Окончанием работы является момент сдачи локомотива или момент освобождения работника администрацией. Примерный график вспомогательного времени работы локомотивных бригад в пункте основного депо А и оборотных Б и В. По отправлению из основного депо (пункт А): - медицинский осмотр – 5 мин; - инструктаж и получение маршрута – 5 мин; - проход к локомотиву – 5 мин; - приемка локомотива – 15 мин; - проба тормозов – 5 мин; - ожидание отправления поезда – 5 мин; Всего: 40 минут. По прибытию в оборотное депо (пункты Б и В): - отцепка локомотива от состава – 5 мин - движение до КП – 5 мин; - стоянка на КП – 5 мин; - сдача локомотива – 20 мин; - движение в депо – 5мин; - движение в ТЧД и сдача маршрута – 5 мин; Всего: 50 минут.
По отправлению из оборотного депо (пункт Б и В): - медицинский осмотр – 5 мин; - инструктаж и получение маршрута – 5 мин; - проход к локомотиву – 5 мин; - приемка локомотива – 20 мин; - движение до КП – 5 мин; - стоянка на КП – 5 мин; - движение к составу – 5 мин; - прицепка к составу – 3 мин; - проба тормозов – 5 мин; - ожидание отправления 2 мин; Всего: 60 минут.
По прибытию на станцию основного депо (пункт А): - сдача локомотива – 20 мин; - движение к ТЧД и сдача маршрута – 10 мин; Всего: 30 минут.
По прибытию на станцию основного депо (пункт А): - сдача локомотива – 20 мин; - движение к ТЧД и сдача маршрута – 10 мин; Всего: 30 минут. Время непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад определяется по формуле: , где - время хода по участку; , - дополнительное время работы бригад на станциях по отправлению и прибытию, установленное для каждого депо направления (туда и обратно) Время работы локомотивных бригад за один оборот электровоза определяется как сумма времени работы бригад при следовании туда и обратно. Определяем потребность локомотивных бригад явочного и списочного штата для поездной работы при обслуживании локомотивов неприкреплёнными бригадами по формуле: , где - явочное количество бригад - среднее число дней в месяце - число пар поездов в сутки - коэффициент, учитывающий кратность тяги - рабочее время бригад - фонд рабочего времени бригад за месяц Списочный штат локомотивных бригад увеличивается на 12% для замещения отсутствующих по разным причинам и определяется по формуле: ; Контрольные вопросы. Что называется рабочим временем локомотивной бригады? Как определить время отдыха локомотивных бригад в пункте оборота? Как определить время отдыха локомотивных бригад в основном депо? Как определить время отдыха локомотивных бригад в выходной день? Содержание отчета.
Отчёт должен содержать наименование работы, её цель, схему участка, расчёты. Расчёты должны сопровождаться формулами, пояснениями. Заканчивается отчёт выводами о проделанной работе.
Источники информации.
1 Белозеров В. Л. (в соавторстве) Экономика железнодорожного транспорта, М.: «Маршрут», 2006; 2 Действующие приказы и указания ОАО «РЖД»; 3 Коллективный договор ОАО «Российский железные дороги» на 2014-2016 гг. М.: ООО «Магистраль», 2014; 4 Методические указания № 83 Экономика отрасли. М.: Транспорт 2005 г; 5 Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2014-2016 годы. М.: ООО «Магистраль», 2014; 6 Петров Ю. Д., Куперов А. И., Шкурина Л. В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта: ГОУ учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте. М.: Транспортная книга, 2008; 7 Хасин Л. Ф., Матвеев В. Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. М.: УМК МПС Россия, 2002; 8 Федеральные законы и постановления Правительства РФ на железнодорожном транспорте (сборник). М.: Транспорт, 2008. 9 Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», Протокол №9 от 2 апреля 2014 года ОАО «РЖД»
Практическая работа 3 Расчет показателей использования ТПС (локомотивов) Цель работы. Научиться рассчитывать количественные и качественные показатели использования локомотивов. Профессиональный модуль ПМ 02 Организация деятельности коллектива исполнителей
ПК 2.1 - Планирование и организация производственной работы коллектива исполнителей, выполнение основных технико-экономических расчетов, работа с нормативной и технической документацией. ПК 2.3 – Демонстрация знаний об оценочных критериях качества работы. ОК 2 – Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. ОК 4 – Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач. Время. Время отведенное на выполнение работы: 2ч.. Исходные данные. Приведены в таблице 1, схема участка железной дороги на рисунке 1.
Порядок выполнения работы. 1. Количественные показатели. 1.1. Определить пробег грузовых и пассажирских локомотивов. 1.2. Определить объем перевозок в тонно-километрах брутто. 2. Качественные показатели. 2.1.Определить время полного оборота локомотивов. 2.2. Определить коэффициент потребности на одну пару поездов. 2.3. Определить парк эксплуатируемых локомотивов. 2.4. Определить среднесуточный пробег локомотивов. 2.5. Определить суточную производительность локомотива. 2.6. Определить время полезной работы в часах. Методические указания по выполнению практической работы. 1. Количественные показатели. 1.1. Определяем пробег грузовых и пассажирских локомотивов по формуле: , где - удвоенная сумма длин участков обслуживания; - количество поездов на участке за сутки; - количество дней в периоде, за который пробег определяется (месяц принимается=30.5 дней, год=365 дней)
1.2. Определяем объем перевозок в тонно-километрах брутто по формуле: , где - средняя масса поезда брутто 2. Качественные показатели. 2.1. Определяем время полного оборота локомотива по формуле: где − сумма времени хода локомотивов с поездами туда и обратно по всему участку; – сумма времени простоя локомотивов на путях станции основного депо; – сумма времени простоя всех локомотивов на путях станции оборота Б и В; Для этого необходимо определить время хода по участкам АБ и АВ. Пассажирское движение Определяем время хода пассажирских локомотивов: Определяем время полного оборота пассажирского локомотива: , где - время хода по участку АГ; - время хода по участку АД; - время простоя с поездом на станции А = 20 мин.; - время пребывания локомотива на станции Г=2 часа 30 мин.; - время пребывания локомотива на станции Д с учетом прохождения ТО-2=4 часа 2.2.Определяем коэффициент потребности электровозов на одну пару поездов: 2.3.Определяем эксплуатируемый парк электровозов: 2.4.Определяем среднесуточный пробег локомотива: где – эксплуатируемый парк локомотивов. 2.5. Определяем суточную производительность локомотива: П= x т.км.брутто 2.6.Определяем время полезной работы в часах по формуле: = Контрольные вопросы. Что относится к количественным показателям работы ТПС? Что относится к качественным показателям? Содержание отчета.
Отчет должен содержать наименование работы, ее цель, расчеты. Расчеты должны сопровождаться формулами и пояснениями. Заканчивается отчет выводами о проделанной работе
Источники информации.
1.Маслакова С.С Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. М.: Транспорт 1999 г. 2.Методические указания 83 Экономика отрасли. М.: Транспорт, 2005 г. 3.Хасин Л.Ф., Матвеев А.Н. Экономика, организация и управление локомотивного хозяйства. М.: УМК МПС России, 2002 г.
Практическая работа 4 Порядок выполнения работы. 1. Определить годовую программу ремонта и технического обслуживания. 2. Определить фронт ремонта (заводской, деповской и общий). 3. Определить инвентарный парк локомотивов. 4. Определить парк в распоряжении депо. 5. Определить процент неисправных локомотивов (заводской и деповской)
Методические указания по выполнению практической работы. Для поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно гигиеническом состоянии, для обеспечения поездов исправными локомотивами, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организован производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонта и обслуживания, в которую входит текущий ремонт локомотивов в депо, капитальный ремонт в условиях ремонтных заводов и техническое обслуживание в период эксплуатации. На основании норм подбираем пробеги и простои для пассажирских и грузовых поездов и составляем таблицу 8.1.
Таблица 8.1 – Пробеги и простои локомотивов
Годовая программа текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов определяется по следующим формулам: , где - годовой пробег локомотивов; - количество видов ремонта или ТО; – норма пробега между двумя соответствующими ремонтами или ТО. Определив число ремонтов и технический обслуживаний определяем фронт ремонта локомотивов отдельно деповской и заводской. Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся во всех видах ремонта и ТО3. Фронт ремонта оставляет ремонтный парк депо, и состоит из заводского и деповского вида ремонта. где , - заводской и деповской фронт ремонта, соответственно; - количество соответствующего вида ремонта или технического обслуживания; - время простоя электровоза в ремонте или ТО, в сутках; Источники информации. 1. Маслакова С.С. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. М.: Транспорт 1999 г. 2. Методические указания 83 Экономика отрасли. М.: Транспорт, 2005 г. 3. Хасин Л.Ф., Матвеев А.Н. Экономика, организация и управление локомотивного хозяйства. М.: УМК МПС России, 2002 г.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения» Институт прикладных технологий Московский колледж железнодорожного транспорта
Отчёты по практическим работам
По разделу 1 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ междисциплинарного курса Профессионального модуля МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОлНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По разделу 1 ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ междисциплинарного курса
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 584; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.92.5 (0.016 с.) |