Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стат-ка тех-го сост-я и ремонта подвиж-го составаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пок-ли тех-го сос-я локомот-го парка служат: · число локом-ов наход-ся в неисправ-м сос-нии (локомот в сред. за сутки) · % неисправных локомотивов · ср пробег локомотивов м/д ремонтами · ср наиб-й прокат бандажей · ср наим-шая толщина бандажей Все пок-ли определ-ся по месту приписки локомотива. %неисправных лок-ов дополняет первый пок-ль и хар-т степень работосп-ти парка. % неисправн. лок-ов= По данному показателю норматив с кт сравнив-тся получен-я величина. данный пок-ль зависит от возрастного состава локомотивов, интенсивности их работы и качества ремонта. Для каждого лок-ва по состоянию на 1е число отчетного месяца устанав-ся на основе текущего учета общий пробег соверш. с момента послед-го ремонта, измеряется прокат бандажей колесных пар, а т.ж толщина бандажей и их гребня за вычетом проката. Это дает возможность определить значение послед-х 3х показатнлей и путем сравнения их с нормативами оценить тех-ое состояние локомотивного парка. Пок-ль технич-го состоянич в агонного парка явл-ся число (ср суточный остаток)неисправных вагонов. Для гр-х вагонов этот пок-ль опред-ся по месту их нахождения, для пасс-х – по месту приписки. Ремонт подвижного состава хар-ся: · кол-вом неисправ-х единиц · выпуском их из ремонта · средн продолжит-ть ремонта подвижного состава отдельно для планового и внепланового вида ремонта. Число неисправных и отремонтиров-х вагонов показ-т отдельно для вагонов груз-го и пасс-х парков. По каждому локомотиву в учете для стат-ки подвижного состава отраж-ся: · общий пробег от постройки · от последнего ремонта всех видов Пробег локом-ов м/д ремонтами нормируется. Норма установливается с учетом типа лок-ва, интенсив-ти использования и условий работы.
Ср пробег м/д ремонтами определ-ся по формуле:
где: ∑ – общий пробег лок-ва от ремонта от ремонта i-го вида. ∑ – выпуск лок-вов из ремонта i-го вида Соотн-ие фактич-ого межрем-го пробега с нормой как по каждому лок-ву, так и среднем по парку дает возм-ть судить об уходе за лок-ным парком и за качеством ремонта. По вагонам груз-го парка пок-ль "наличие вагонов в текущем ремонте" явл единственным для оценки качества ремонта и эксплуатации вагонов Показатели работы подвижного состава (ПС). V работы подвижного состава опред-ся V перевозок гр. и пассаж.Объект наблюд. ПС–эксплуатир-ая часть начилчного парка ТПС и вагонов.Ед. наблюд.:локомотив, вагон, секция, электро- и дизель-поезд.Ед. измерения: лок-км, ваг-км, лок-ч, ваг-ч, секция-ч, тонно-км брутто и нетто. Учетн. признаки: тип тяги, род ваг., масса груза и тары ваг., число ваг.,масса поездо брутто и нетто. V эксплуат. работы харак-ся показ-ми: грузооб. нетто и брутто.Эксплуат. грузооборот – это показ-ль, хар-ий V перевозочной работы с учетом факт-го расстояния перемещении груза.Тарифный грузооб. с учетом наикратчайшего тариф. расстояния.Эксплуат. и тариф. грузооб-ты не совпадают, что обуслов. 3 причинами: 1)несовпадение моментов учета при исчислении показ-ей: тариф. грузооб. опред-ся по конечному моменту процесса перевозки и отн-ся к месяцу ее заверш-ия; эксплуат. грузооб. По моменту соверш-ия перевозки и отн-ся к периоду, когда она была выполнена; 2)разл. методикой опред-ия показ-ей; 3) разл. мерой округ-ия протяж-ти ж/д линий: тариф. расс-ие отр-ся в км, а эксплуат. с точностью до 0,1. Эксплуат. грузооб. опр-ся по типам тяги, а внутри каждого типа по роду движения. V мех-ой работы лок-ов наибол. полно хар-ет грузооб. бр., кот. учит-ет массу поезда бр. без массы лок-ва. Он прим-ся при нормир-ии удельн. расхода топливно-энер-их рес-ов на тягу поездов; для хар-ки выпол-го V работ в лок-ом депо; для работ в лок-ом депо и т.д.Осн. показ-м, хар-им работу лок-ов явл. общий пробег, измер-ый в лок-км. 1)Линейный пробег – это сумм-ое расс-ие, факт-ки пройденное поезд. лок-ом по перегонам.Он склад-ся из осн. пробега, т.е. пробега во главе поездов и вспом-го пробега. 2)Работа лок-ов на маневрах – это раб. спец. выдел-ых лок-ов на станц-ых и деповских путях, а так же раб. поезд. лок-ов на станц-ых путях. 3)Прочая работа вкл. затраты времени лок-ов на дезинфекцию и промывку ваг-ов, снабж. водой пасс. составов, и т.д., а так же выполн. разл. случ-ых раб., когда лок-в на них занят не более 24ч. подряд. 4)Простой в раб. сост.–время простоя поезд. лок-ов на промежут. станциях в составе поездов или одиноч. след-ии, а так же время в ожид. раб. под экипировкой и тех. осмотром. Раб. ваг-ов, связ-ая с перемещение, выраж-ся их пробегом, кот. рассчит-ся отдел. по груз. и пасс. парку. Пробег ваг-ов пасс. парка опред-ся отдел. по пасс. ваг-ам, почтовым, багажн. и совпадает с показ-ем общ. пробега пасс. ваг-на. Пробег груз. парка подраз-ся на груж. и порожний, кот отдел. учит-ся по роду ваг-ов и в совокупности опред-ют общ. пробег груз. ваг-ов. Важнейш. показ-ли V эксплуат. работы: погружено и выгружено – показ-ли V груз. раб., выраж-ые в ваг-ах и хар-ие массу грузов, перевозка кот. по ж/д начата и закончена; принято груж. ваг-ов – показ-ли, хар-ие число груж-ых ваг-ов, поступивших в данное подразделение под выгрузку или для передачи в др. подразделение; работа – показ-ль, хар-ий кол-во ваг-ов погруж. на ж/д и принятых от др. подразд-ий в груж. состоянии для дальнейш. перемещения или подачи под выгрузку, т.е. работа=погружено+принято груж ваг-ов; вагонооборот станции – кол-во ваг-ов, перераб. станц. в отчет. период, т.е. прибывшие+выбывшие ваг-ы. Число случаев простоя лок-ов на станц. приписки, оборота, смены лок-ых бригад – показ-ли, хар-ют тех-ие операции лок. 6) число груз. и тех-их операции, в том числе с переработ. и без переработки–показ-ли, хак-ие технолог-ие операции груз. ваг-ов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.01 с.) |