![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистика наличия тягового подвижного состава.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перевоз.ср-ва ж/д значительно различаются между собой. Кроме конструктивн.различий они разнятся кол-вом единиц и формами экспл-и, а эти признаки определяют методы получ-я данных об их наличии. Так, локомотивы приписаны к опр. депо и исп-е их тесно связано с местом приписки. Сравнительно небольшая числ-ть и высокая выработка каждой ед-цы позволяет организовать учет суточного бюджета врем-и по кажд. локомотиву с точностью до минуты. Моторвагонн.подвижн.состав также приписан к опр.депо и исп. на установлен.участках. Вагоны грузового парка не связаны с местом приписки и за исключ-ем специальн.вагонов не имеют закреплен. за ними маршрутов следования или участков обращения. Пассажирск.вагоны связаны с местом приписки и хотя значит. их часть, находящаяся в поездах дальнего следования исп. не только на своей дороге, за их исп-е целиком отвечает дорога и депо приписки. В статистике тяговой подвижн.состав к локомотивам отн. электровозы, тепловозы, паровозы. К моторваг.подвижн.составу – электро- и дизельпоезда. Отдельно учитываются автомотрисы. Единицей наблюдения явл. для локомотивов – локомотив, для моторваг. подв.состава – секция, для вагонов – вагон. Наличие тягов.подвижн.состава опр. по месту приписки отдельно для электровозов, тепловозов, паровозов, электросекций и дизель-поездов. Хар. в целом и с групп-кой по категориям. Инвентарн.парк сост. тягов. подвижн.состав ж/д, приписанн. к локомотивн.депо отделений дороги. Наличн.парк локомотивов – число локомотивов, кот. фактич. нах. на отчетн.момент или за отчетн.период. В целом за год наличн.парк совпад. с инвентарным. Парк в распоряжении дороги: эксплуатируем. и неэксплуатируем. К эксплуатируем. парку (рабочему) относ. локомотивы, занятые на всех видах работы и в ожидании работы как в основном, так и в оборотн.депо, так и на станционных путях. К неэксплуатируем. парку отн. несиправн. локомотивы и исправные, наход. в распоряжении дороги, но по к.-л. Обстоятельствам не исп. в перевозочн.работе. Парк вне распоряжения дороги: локом-вы, котор. дорога не может распоряжаться (локомотивы запаса, локом-вы, нах. в аренде у предприятий или физ.лиц, не отн. к ж/д). Локомотивы, припис. к опр.отдел-ю дороги, работают, как правило, в его пределах, но в течение отч.периода один и тот же локомотив может выполн.различн.виды работы (поездн., манвров., прочие) или нах. в нерабочем сост-и (ремонт, резерв и т.д.).
Наличие локомотивов за период опр. на основе учета затрат врем-и локомотивн.парка (бюджет времени работы каждого локомотива). Суммированием однородн.затрат врем-и лок-вами за соотв.период, получ. общ. кол-во врем-и, затраченн. лок-вами в опр.категории (∑mti), на основе чего затем опр. среднесут. их наличие, выраж. в локомотивосутках. ∑mi=∑mti / 24 Среднесут. наличие локомотивов по всем учетн.категориям должно совпадать с числом физ.локомотивов, нах. в инвентарн.парке. ∑mi = M (инв.парк) Данные о наличии локомотивов за период прим. для характеристики использов-я парка локомотивов и оценки его технич.сост-я за отчетн.период – сутки, декаду, месяц, год.
СТАТИСТИКА НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ Текущая статист. информ. о наличии вагонов базир.-ся на первич. учете – сплошном по охвату и непрерывном по хар-ру регистрации фатов. Первич-й учет вагонов ведется в ИВЦ и ГВЦ Ед-ей набл-я(учета) служит физический вагон, кт явл-ся т.ж ед-ей измер-я парка груз-х вагонов. Моментом учета налич-го парка вагонов явл-ся отчет-й момент. Основ. первоисточ-ом учета наличия вагонов явл-ся: · натурный лист поезда · настольный журнал дежур-го по станции · уведом-е на ремонт вагонов · уведом-е о прием-е вагонов из ремонта Различия орган-ции гр-х и пасс-х перевозок обусл-ют различие в испол-ии гр-х и пасс. вагонов. Инвентарный учет вагонов груз-го парка осущ-ся централиз-но ГВЦ БЖД. Вагоны гр-го парка свободно обращ-ся по всей сети ж/д. Искл-е сост-ют лишь гр-ые вагоны приписан к определ. станц-ям и подлежащие срочному возврату на них после выгрузки, а т.ж. спецвагоны обращающ-ся по опред-м маршр-ам следования. Основ категор. наличия гр-х вагонов явл. наличный парк, кт сос-ит из вагонов 2х групп: 1. Парк в распоряжении дороги 1.1 Рабочий парк 1.2 Нерабочий парк, т.е. неисправные и исправные вагоны, но не исполь-ые для перевоз. грузов (резерв для спец-х и тех-х нужд и для остальных надобностей)
2. Парк вагонов в нераспор-ии дороги · учитыв. вагоны сдан-е в аренду · собствен-е вагоны юрид. и физ.лиц · вагоны заграницей · в запасе внераспоряж дороги
Величина налич парка вогоновопред-ся по данным тек-го учета (балансов метод) и ежедн-й переписи вагонов (непосред-ый подсчет). Балансовым методом опред-ся налич-ый парк вагонов в режиме реальн. времени на основ-ии данных тек-го учета по след-ей модели: Наличие вагонов на конец периода=наличие на нач.+данные о поступ. вагонов на дорогу–данные о выбытии вагонов с дороги За декаду и за месяц, парк гр-х вагонов хар-ся ср.сут-м налич. вагонов, кт опред как где: t – число календарных дней в отчетном периоде n – кол-во вагонов Данные тек-го учета коррек-ся ежегодн переписью вагонов. Перепись проводится одновр-но по всей дороге, в один из серединных дней недели в мае, по сост-ю на 8:00 по Мос-му времени. Списки переписи содержат след признаки: · № вагона · отметка об использовании (раб-ий парк: груж-й, порож-й/нераб-й парк) · год постройки · год последнего капремонта Подведение итогов переписи начин-ся со ст-ций, затем по НОДам (∑ данных по ст-ям), по дороге как ∑ данных по НОДам. На каждом этапе переписи рез-ты оформ-ся соотв-м актом. Рез-ты переписи сверяют с данными текущ. учета. Поэтому принято след правило: если вагон гр-го парка не показан по 3м посдедов-м переписям, то он исключ-ся из инвентар-го парка, и включ-ся, если он там не значился. Аналог-м образом произ-ся перепись контейнеров. Наличный и инвентарный парки пасс. вагонов значительно м/д собой не различаются, т.к. приписаны к конкрет-му вагонному депо и курсируют преимущ-но в пределах ж/д, либо нах-ся в составе дальнего следования ж/д приписки. После рейса вагоны возвр-ся на дорогу приписки.
Осн-й категорией наличия пасс-х вагонов явл. инвент-ый парк, кт делится на 2 категории: 1я – В распоряж-и дороги 1.1 Рабочий парк (в пригород, пасс-х поездах, в местных, в неграфиковых, в ожидании постановки в поезда). 1.2 Нерабочий парк (неисправн., под жилье и служеб. помещ-ми, складами, в запасе) 2я – Внераспор-я дороги 2.1 спец. формирования 2.2 в аренде Инвентар-е наличие определ-ся по сос-нию на 1.01, 1.04, 1.06, 1.08 балансовым способом. Осн-ми факт-ми изменения инвент-го парка служат: · поступление новых вагонов с завода · исключение непригодных для эксплуатации · зачисление вагонов прин-х от др. дорог и исключ-е при передаче на др. дороги
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.174 (0.008 с.) |