Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистика наличия тягового подвижного состава.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Перевоз.ср-ва ж/д значительно различаются между собой. Кроме конструктивн.различий они разнятся кол-вом единиц и формами экспл-и, а эти признаки определяют методы получ-я данных об их наличии. Так, локомотивы приписаны к опр. депо и исп-е их тесно связано с местом приписки. Сравнительно небольшая числ-ть и высокая выработка каждой ед-цы позволяет организовать учет суточного бюджета врем-и по кажд. локомотиву с точностью до минуты. Моторвагонн.подвижн.состав также приписан к опр.депо и исп. на установлен.участках. Вагоны грузового парка не связаны с местом приписки и за исключ-ем специальн.вагонов не имеют закреплен. за ними маршрутов следования или участков обращения. Пассажирск.вагоны связаны с местом приписки и хотя значит. их часть, находящаяся в поездах дальнего следования исп. не только на своей дороге, за их исп-е целиком отвечает дорога и депо приписки. В статистике тяговой подвижн.состав к локомотивам отн. электровозы, тепловозы, паровозы. К моторваг.подвижн.составу – электро- и дизельпоезда. Отдельно учитываются автомотрисы. Единицей наблюдения явл. для локомотивов – локомотив, для моторваг. подв.состава – секция, для вагонов – вагон. Наличие тягов.подвижн.состава опр. по месту приписки отдельно для электровозов, тепловозов, паровозов, электросекций и дизель-поездов. Хар. в целом и с групп-кой по категориям. Инвентарн.парк сост. тягов. подвижн.состав ж/д, приписанн. к локомотивн.депо отделений дороги. Наличн.парк локомотивов – число локомотивов, кот. фактич. нах. на отчетн.момент или за отчетн.период. В целом за год наличн.парк совпад. с инвентарным. Парк в распоряжении дороги: эксплуатируем. и неэксплуатируем. К эксплуатируем. парку (рабочему) относ. локомотивы, занятые на всех видах работы и в ожидании работы как в основном, так и в оборотн.депо, так и на станционных путях. К неэксплуатируем. парку отн. несиправн. локомотивы и исправные, наход. в распоряжении дороги, но по к.-л. Обстоятельствам не исп. в перевозочн.работе. Парк вне распоряжения дороги: локом-вы, котор. дорога не может распоряжаться (локомотивы запаса, локом-вы, нах. в аренде у предприятий или физ.лиц, не отн. к ж/д). Локомотивы, припис. к опр.отдел-ю дороги, работают, как правило, в его пределах, но в течение отч.периода один и тот же локомотив может выполн.различн.виды работы (поездн., манвров., прочие) или нах. в нерабочем сост-и (ремонт, резерв и т.д.). Наличие локомотивов за период опр. на основе учета затрат врем-и локомотивн.парка (бюджет времени работы каждого локомотива). Суммированием однородн.затрат врем-и лок-вами за соотв.период, получ. общ. кол-во врем-и, затраченн. лок-вами в опр.категории (∑mti), на основе чего затем опр. среднесут. их наличие, выраж. в локомотивосутках. ∑mi=∑mti / 24 Среднесут. наличие локомотивов по всем учетн.категориям должно совпадать с числом физ.локомотивов, нах. в инвентарн.парке. ∑mi = M (инв.парк) Данные о наличии локомотивов за период прим. для характеристики использов-я парка локомотивов и оценки его технич.сост-я за отчетн.период – сутки, декаду, месяц, год.
СТАТИСТИКА НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ Текущая статист. информ. о наличии вагонов базир.-ся на первич. учете – сплошном по охвату и непрерывном по хар-ру регистрации фатов. Первич-й учет вагонов ведется в ИВЦ и ГВЦ Ед-ей набл-я(учета) служит физический вагон, кт явл-ся т.ж ед-ей измер-я парка груз-х вагонов. Моментом учета налич-го парка вагонов явл-ся отчет-й момент. Основ. первоисточ-ом учета наличия вагонов явл-ся: · натурный лист поезда · настольный журнал дежур-го по станции · уведом-е на ремонт вагонов · уведом-е о прием-е вагонов из ремонта Различия орган-ции гр-х и пасс-х перевозок обусл-ют различие в испол-ии гр-х и пасс. вагонов. Инвентарный учет вагонов груз-го парка осущ-ся централиз-но ГВЦ БЖД. Вагоны гр-го парка свободно обращ-ся по всей сети ж/д. Искл-е сост-ют лишь гр-ые вагоны приписан к определ. станц-ям и подлежащие срочному возврату на них после выгрузки, а т.ж. спецвагоны обращающ-ся по опред-м маршр-ам следования. Основ категор. наличия гр-х вагонов явл. наличный парк, кт сос-ит из вагонов 2х групп: 1. Парк в распоряжении дороги 1.1 Рабочий парк 1.2 Нерабочий парк, т.е. неисправные и исправные вагоны, но не исполь-ые для перевоз. грузов (резерв для спец-х и тех-х нужд и для остальных надобностей)
2. Парк вагонов в нераспор-ии дороги · учитыв. вагоны сдан-е в аренду · собствен-е вагоны юрид. и физ.лиц · вагоны заграницей · в запасе внераспоряж дороги Величина налич парка вогоновопред-ся по данным тек-го учета (балансов метод) и ежедн-й переписи вагонов (непосред-ый подсчет). Балансовым методом опред-ся налич-ый парк вагонов в режиме реальн. времени на основ-ии данных тек-го учета по след-ей модели: Наличие вагонов на конец периода=наличие на нач.+данные о поступ. вагонов на дорогу–данные о выбытии вагонов с дороги За декаду и за месяц, парк гр-х вагонов хар-ся ср.сут-м налич. вагонов, кт опред как где: t – число календарных дней в отчетном периоде n – кол-во вагонов Данные тек-го учета коррек-ся ежегодн переписью вагонов. Перепись проводится одновр-но по всей дороге, в один из серединных дней недели в мае, по сост-ю на 8:00 по Мос-му времени. Списки переписи содержат след признаки: · № вагона · отметка об использовании (раб-ий парк: груж-й, порож-й/нераб-й парк) · год постройки · год последнего капремонта Подведение итогов переписи начин-ся со ст-ций, затем по НОДам (∑ данных по ст-ям), по дороге как ∑ данных по НОДам. На каждом этапе переписи рез-ты оформ-ся соотв-м актом. Рез-ты переписи сверяют с данными текущ. учета. Поэтому принято след правило: если вагон гр-го парка не показан по 3м посдедов-м переписям, то он исключ-ся из инвентар-го парка, и включ-ся, если он там не значился. Аналог-м образом произ-ся перепись контейнеров. Наличный и инвентарный парки пасс. вагонов значительно м/д собой не различаются, т.к. приписаны к конкрет-му вагонному депо и курсируют преимущ-но в пределах ж/д, либо нах-ся в составе дальнего следования ж/д приписки. После рейса вагоны возвр-ся на дорогу приписки.
Осн-й категорией наличия пасс-х вагонов явл. инвент-ый парк, кт делится на 2 категории: 1я – В распоряж-и дороги 1.1 Рабочий парк (в пригород, пасс-х поездах, в местных, в неграфиковых, в ожидании постановки в поезда). 1.2 Нерабочий парк (неисправн., под жилье и служеб. помещ-ми, складами, в запасе) 2я – Внераспор-я дороги 2.1 спец. формирования 2.2 в аренде Инвентар-е наличие определ-ся по сос-нию на 1.01, 1.04, 1.06, 1.08 балансовым способом. Осн-ми факт-ми изменения инвент-го парка служат: · поступление новых вагонов с завода · исключение непригодных для эксплуатации · зачисление вагонов прин-х от др. дорог и исключ-е при передаче на др. дороги
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.189 (0.01 с.) |