![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования вагоновСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Производительность вагона Fw. является сводным обобщающим показателем использования вагонов, отражающим среднесуточную выработку вагона рабочего парка, выраженную в эксплуатационных тонно-километрах нетто. Среднесуточная производительность вагона определяется делением эксплуатационного грузооборота нетто на рабочий парк вагонов, измеренный в вагоно-сутках: Показатель определяется для вагонов грузового парка, занятых в грузовом и пассажирском движении. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка qrb – количество груза в тоннах, приходящееся в среднем на грузовой вагон рабочего парка на всем пути следования. Она рассчитывается делением эксплуатационного грузооборота нетто на общий пробег грузовых вагонов рабочего парка: Динамическая нагрузка груженого вагона qgr. характеризует среднюю загрузку груженого вагона на всем пути следования и определяется отношением эксплуатационного грузооборота нетто к пробегу груженых вагонов рабочего парка: Динамическая нагрузка вагона рабочего парка отличается от динамической нагрузки груженого вагона вследствие того, что она рассчитывается на все вагоны, включая порожние. Доля порожнего пробега вагонов в общем пробеге вагонов αw. и соотношение груженого и порожнего пробега αw-gr, выраженные в процентах. Эти показатели рассчитываются только для грузовых загонов и определяются для вагонов в целом и по каждому виду вагона. Среднесуточный пробег грузового вагона Sw характеризует суточную скорость продвижения вагона рабочего парка. Он определяется делением общего пробега вагонов на рабочий парк раздельно для вагонов грузового и пассажирского парка соответственно: Среднесуточный пробег вагона зависит от скорости продвижения вагонов, простоя их под одной технологической операцией, числа этих операций за сутки и др. Среднее время оборота грузового вагона Т – один из важнейших показателей использования грузовых вагонов во времени, отражающий время полного производственного цикла работы вагона, измеряемое от одной его погрузки до следующей в сутках и часах. Среднее время оборота вагона по железной дороге определяется отношением затраты времени рабочего парка (в вагоно-сутках) к числу погруженных вагонов: Полный рейс вагона Rw – это расстояние, которое грузовой вагон проходит в груженом и порожнем состоянии за время оборота, т.е. за один полный перевозочный цикл. Его средняя величина определяется делением общего пробега грузовых вагонов на работу: Полный рейс вагона подразделяется на груженый и порожний. Груженый рейс характеризует расстояние, которое проходит вагон за время оборота в груженом состоянии. Расчет среднего значения показателя производится делением груженого пробега вагонов на работу: Порожний рейс вагона характеризует расстояние, которое проходит вагон за время оборота в порожнем состоянии. Для рабочего парка вагонов в целом расчет показателя производится делением порожнего пробега вагонов на работу: Средний простой под одной технической операцией ttr – средняя затрата времени на одну транзитную технологическую операцию вагона грузового парка, определяется отношением затраты времени вагона на технических станциях (∑nttr) к числу транзитных вагонов (∑ztr): Среднее число технических операций с транзитным вагоном за оборот определяется по формуле Вагонное плечо Lw. – среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями за время
оборота. Рассчитывается делением общего пробега вагонов на число транзитных операций: Средний простой под одной грузовой операцией tgr – средняя затрата времени на одну грузовую операцию, равная отношению затраты времени вагонов под грузовыми операциями к числу грузовых операций: Число грузовых операций определяется как сумма занятых и освобожденных вагонов: ∑zgr= ∑us + ∑uos. Среднее число грузовых операций с вагоном за оборот zgr определяется делением числа грузовых операций на работу: Показатель характеризует степень транзитности: чем он ниже, тем большую долю занимает транзитный вагонопоток.
39. Статистика основных средств: предмет, содержание и задачи, организация статистического наблюдения. Основные средства – это материальные объекты, используемые в процессе производства продукции в качестве орудий труда или для управленческих нужд в течение длительного периода, но не менее года. Ж/д транспорт одна из наиболее капиталоемких отраслей экономики страны. На его долю приходится более 5% стоимости ОС. Предметом исследования является использование ОС и возможности их воспроизводства. В связи с этим, статистическая информация об ОС должна дать характеристику: 1. наличия и движения 2. размещения и технического состояния ОС 3. технической оснащенности отдельными видами ОС ж/д и ее подразделений 4. пропорциональности развития материально-технической базы отделения ж/д и выявления диспропорций в развитии их элементов, технической реконструкции 5. освоения капитальных вложений, а также эффективность использования ОС ж/д и ее подразделения. Объектом наблюдения статистики основных средств являются материальные объекты орудий труда. Единица учета и измерения — инвентарный объект, т.е. объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет.В том случае, когда у одного объекта имеются различные части с разными сроками полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Основные учетные признаки: 1. вид основных средств, 2. дата постройки, 3. дата ввода в эксплуатацию, 4. стоимость, 5. конструкционные параметры данного вида (для локомотивов, например, мощность, осность, конструкционная скорость, масса и др.). Первоисточник учета — технический паспорт, а первичный документ — инвентарная карточка или ее аналоги. Для организации учета состояния и наличия каждой единице основных средств на весь срок полезного использования присваивается инвентарный номер. В настоящее время грузовые и пассажирские вагоны, локомотивы, моторвагонный подвижной состав, путевые машины и механизмы имеют единую восьмизначную нумерацию с защитным контрольным восьмым знаком в номере. Формой наблюдения, применяемой для получения характеристики наличия и движения основных средств, является текущий учет. Моменты учета — момент приемки-передачи или ликвидации объекта основных средств и момент ввода его в эксплуатацию.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.90 (0.01 с.) |