Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели использования вагонов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Производительность вагона Fw. является сводным обобщающим показателем использования вагонов, отражающим среднесуточную выработку вагона рабочего парка, выраженную в эксплуатационных тонно-километрах нетто. Среднесуточная производительность вагона определяется делением эксплуатационного грузооборота нетто на рабочий парк вагонов, измеренный в вагоно-сутках: Показатель определяется для вагонов грузового парка, занятых в грузовом и пассажирском движении. Динамическая нагрузка вагона рабочего парка qrb – количество груза в тоннах, приходящееся в среднем на грузовой вагон рабочего парка на всем пути следования. Она рассчитывается делением эксплуатационного грузооборота нетто на общий пробег грузовых вагонов рабочего парка: Динамическая нагрузка груженого вагона qgr. характеризует среднюю загрузку груженого вагона на всем пути следования и определяется отношением эксплуатационного грузооборота нетто к пробегу груженых вагонов рабочего парка: Динамическая нагрузка вагона рабочего парка отличается от динамической нагрузки груженого вагона вследствие того, что она рассчитывается на все вагоны, включая порожние. Доля порожнего пробега вагонов в общем пробеге вагонов αw. и соотношение груженого и порожнего пробега αw-gr, выраженные в процентах. Эти показатели рассчитываются только для грузовых загонов и определяются для вагонов в целом и по каждому виду вагона. Среднесуточный пробег грузового вагона Sw характеризует суточную скорость продвижения вагона рабочего парка. Он определяется делением общего пробега вагонов на рабочий парк раздельно для вагонов грузового и пассажирского парка соответственно: Среднесуточный пробег вагона зависит от скорости продвижения вагонов, простоя их под одной технологической операцией, числа этих операций за сутки и др. Среднее время оборота грузового вагона Т – один из важнейших показателей использования грузовых вагонов во времени, отражающий время полного производственного цикла работы вагона, измеряемое от одной его погрузки до следующей в сутках и часах. Среднее время оборота вагона по железной дороге определяется отношением затраты времени рабочего парка (в вагоно-сутках) к числу погруженных вагонов: Полный рейс вагона Rw – это расстояние, которое грузовой вагон проходит в груженом и порожнем состоянии за время оборота, т.е. за один полный перевозочный цикл. Его средняя величина определяется делением общего пробега грузовых вагонов на работу: Полный рейс вагона подразделяется на груженый и порожний. Груженый рейс характеризует расстояние, которое проходит вагон за время оборота в груженом состоянии. Расчет среднего значения показателя производится делением груженого пробега вагонов на работу: Порожний рейс вагона характеризует расстояние, которое проходит вагон за время оборота в порожнем состоянии. Для рабочего парка вагонов в целом расчет показателя производится делением порожнего пробега вагонов на работу: Средний простой под одной технической операцией ttr – средняя затрата времени на одну транзитную технологическую операцию вагона грузового парка, определяется отношением затраты времени вагона на технических станциях (∑nttr) к числу транзитных вагонов (∑ztr): Среднее число технических операций с транзитным вагоном за оборот определяется по формуле Вагонное плечо Lw. – среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями за время
оборота. Рассчитывается делением общего пробега вагонов на число транзитных операций: Средний простой под одной грузовой операцией tgr – средняя затрата времени на одну грузовую операцию, равная отношению затраты времени вагонов под грузовыми операциями к числу грузовых операций: Число грузовых операций определяется как сумма занятых и освобожденных вагонов: ∑zgr= ∑us + ∑uos. Среднее число грузовых операций с вагоном за оборот zgr определяется делением числа грузовых операций на работу: Показатель характеризует степень транзитности: чем он ниже, тем большую долю занимает транзитный вагонопоток.
39. Статистика основных средств: предмет, содержание и задачи, организация статистического наблюдения. Основные средства – это материальные объекты, используемые в процессе производства продукции в качестве орудий труда или для управленческих нужд в течение длительного периода, но не менее года. Ж/д транспорт одна из наиболее капиталоемких отраслей экономики страны. На его долю приходится более 5% стоимости ОС. Предметом исследования является использование ОС и возможности их воспроизводства. В связи с этим, статистическая информация об ОС должна дать характеристику: 1. наличия и движения 2. размещения и технического состояния ОС 3. технической оснащенности отдельными видами ОС ж/д и ее подразделений 4. пропорциональности развития материально-технической базы отделения ж/д и выявления диспропорций в развитии их элементов, технической реконструкции 5. освоения капитальных вложений, а также эффективность использования ОС ж/д и ее подразделения. Объектом наблюдения статистики основных средств являются материальные объекты орудий труда. Единица учета и измерения — инвентарный объект, т.е. объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет.В том случае, когда у одного объекта имеются различные части с разными сроками полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Основные учетные признаки: 1. вид основных средств, 2. дата постройки, 3. дата ввода в эксплуатацию, 4. стоимость, 5. конструкционные параметры данного вида (для локомотивов, например, мощность, осность, конструкционная скорость, масса и др.). Первоисточник учета — технический паспорт, а первичный документ — инвентарная карточка или ее аналоги. Для организации учета состояния и наличия каждой единице основных средств на весь срок полезного использования присваивается инвентарный номер. В настоящее время грузовые и пассажирские вагоны, локомотивы, моторвагонный подвижной состав, путевые машины и механизмы имеют единую восьмизначную нумерацию с защитным контрольным восьмым знаком в номере. Формой наблюдения, применяемой для получения характеристики наличия и движения основных средств, является текущий учет. Моменты учета — момент приемки-передачи или ликвидации объекта основных средств и момент ввода его в эксплуатацию.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 2505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.227 (0.01 с.) |