![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет показателей использования мощности локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары исчисляются по данным табл.4:
текущий период: Qb = 26101419000/7157033 = 3646,96 (т)
текущий период: Qbu = 26101419000/8199037= 3183,47 (т)
текущий период: Qn = 15806008000/7157033 =2208,46 (т)
текущий период: Qt = 10295411000/7157033 = 1438,50 (т) Показатели среднего числа вагонов в составе поезда рассчитываются по данным табл.4 и 8:
текущий период:
текущий период:
текущий период: Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, рассчитываются с точностью до 0,0001 по данным табл. 4: b = текущий период: b = 7157033/8199037 = 0,872911 (87,2911 %) Дополняют долю поездного пробега до единицы доли линейного вспомогательного пробега и пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц:
текущий период:
базисный период: текущий период: Для аналитических целей долю линейного вспомогательного пробега можно распределить на составляющие элементы:
базисный период: текущий период:
базисный период: текущий период:
базисный период: текущий период: Удельный вес непроизводительного пробега локомотивов в общем пробеге характеризует коэффициент вспомогательного общего пробега:
текущий период: Расчет показателей использования локомотивов во времени Среднесуточный пробег локомотива определяется по данным табл. 4, 3: Slok = S mls / Mrbt, (21) текущий период: Slok = 8199037/(386,36*30) = 707,37 (км/сут.) где t — число дней в отчетном периоде (в курсовой работе t = 30 дням). Показатели средней скорости движения поезда исчисляются по данным табл. 4 и прил. табл. П.2: Vu = базисный период: Vu = 7276485/(209,52*30*24) = 48,23515 = 48,24 (км/ч) текущий период: Vu = 7157033/(207,37*30*24) = 47,93521 = 47,94 (км/ч) где mu — эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения во главе поезда на участке (прил., табл. П.2); Vt = базисный период: Vt = 7276485/((209,52– 17,94 – 0,39)*30*24) = 52,85961 = 52,86 (км/ч) текущий период: Vt = 7157033/((207,37– 18,05 – 0,55)*30*24) = 52,65839 = 52,66 (км/ч) где mdv
Показатели средней скорости движения локомотивов определяются по данным расчетных таблиц 3, 4: Vulok = текущий период: Vulok = 8199037/(240,71*30*24) = 47,3081 = 47,30 (км/ч) Vtlok = текущий период: Vtlok = 8199037/(222,66*30*24) = 51,1432 = 51,14 (км/ч) Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки исчисляется по данным табл.3: время работы на участке tulok = 24 ( текущий период: tulok = 24(240,71/386,36) = 14,9524 = 14,95 (ч.) время простоя на станциях оборота
текущий период: tob = 24(30,77/386,36) = 1,91138 = 1,91 (ч.)
текущий период: tpr = 24(17,59/386,36) = 1,0926 = 1,09 (ч.) время простоя на станциях смены локомотивных бригад:
текущий период: tsm = 24(45,39/386,36) = 2,81955 = 2,82 (ч.)
tdv = 24(Σmdv / Mrb) базисный период: tdv = 24(225,1/381,86) = 14,14759 = 14,15 (ч) текущий период: tdv = 24(222,66/386,36) = 13,83125 = 13,83 (ч) Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по показателям объема работы (табл. 3 и 4):
текущий период: Flok = 26129655000/(386,36*30) = 2254344,39 (т-км бруто / (лок.-сут.))
Таблица 5
По разделу можно сделать следующее заключение среднесуточная производительность локомотивов сократилась в текущем периоде по сравнению с базисным на 78765 т-км брутто/лок.-сут. На изменение производительности повлияли следующие факторы: 1 Показатели использования мощности (изменились в текущем периоде по сравнению с базисным): 1) масса поезда брутто сократилась на 22,24 т; 2) масса поезда брутто условная сократилась на 31,32 т; 3) масса поезда нетто увеличилась на 123,31 т; 4) масса тары поезда сократилась на 145,55 т (сокращение массы тары – положительная тенденция, так как за провоз тары клиент не платит); 2 Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега (по этим показателям эффективность работы дороги изменилась): 1) доля поездного пробега в линейном сократилась на 0,33%, что говорит о снижении эффективности использования локомотивов; 2) доля линейного вспомогательного пробега в линейном увеличилась на 0,19%; 3) доля пробега вторых локомотивов по системе многих единиц в линейном увеличилась на 0,14%; 4) доля вспомогательного общего пробега в линейном увеличилась на 0,21% (увеличение последних трех показателей говорит о повышении расходов дороги на не поездной пробег). 3 Показатели использования локомотивов во времени (в общем, улучшились): 1) среднесуточный пробег локомотива снизился на 17,59 км (это снижает производительность) 2) время работы локомотива на участке снизилось на 0,32 часа в сутки; 3) время простоя на станциях смены локомотивных бригад увеличилось на 0,17 часа; 4) время простоя на станциях приписки увеличилось на 0,24 часа (отрицательно сказывается на производительности); 5) время простоя на станциях оборота увеличилось на 0,05 часа в сутки; Увеличение времени простоя и снижение времени работы на участке снижают производительность локомотивов и доходы дороги; 6) средняя участковая скорость снизилась на 0,16 км/ч; 7) средняя техническая скорость локомотива сократилась на 0,10 км/ч. Снижение скоростей также способствует увеличению времени доставки грузов, а следовательно снижают производительность локомотива. Итак, среднесуточная производительность снизилась за счет ухудшения структуры пробега и снижения эффективности использования локомотивов во времени, эффективность использования мощности локомотивов снизилась.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.169.46 (0.007 с.) |