Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет показателей использования мощности локомотивовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Средняя масса поезда брутто фактическая, условная, нетто, тары исчисляются по данным табл.4: (7) текущий период: Qb = 26101419000/7157033 = 3646,96 (т) ; (8) текущий период: Qbu = 26101419000/8199037= 3183,47 (т) (9) текущий период: Qn = 15806008000/7157033 =2208,46 (т) (10) текущий период: Qt = 10295411000/7157033 = 1438,50 (т) Показатели среднего числа вагонов в составе поезда рассчитываются по данным табл.4 и 8: = ; (11) текущий период: = 510295000/7157033 = 71,29 (ваг.) = ; (12) текущий период: = 311837000/7157033 = 43,570 (ваг.) r = . (13) текущий период: = 198277000/7157033 = 27,703 (ваг.) Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега, рассчитываются с точностью до 0,0001 по данным табл. 4: b = . (14) текущий период: b = 7157033/8199037 = 0,872911 (87,2911 %) Дополняют долю поездного пробега до единицы доли линейного вспомогательного пробега и пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц: = ; (15) текущий период: = 657320/8199037 = 0,0801703 (8,0170%) = (16) базисный период: = 378254/8305032 = 0,0455451 (4,5545%) текущий период: = 384684/8199037 = 0,0469181 (4,6918%) Для аналитических целей долю линейного вспомогательного пробега можно распределить на составляющие элементы: = ; (17) базисный период: = 459664/8305032 = 0,0553476 (5,5347%) текущий период: = 474377/8199037 = 0,0578576 (5,7857%) = ; (18) базисный период: = 126379/8305032 = 0,0152171 (1,5217%) текущий период: = 126649/8199037 = 0,0154468 (1,5446%) = ; (19) базисный период: = 64250/8305032 = 0,0077362(0,7736%) текущий период: = 56294/8199037 = 0,0068659 (0,6865%) Удельный вес непроизводительного пробега локомотивов в общем пробеге характеризует коэффициент вспомогательного общего пробега: = (20) текущий период: = 803608/8345325 = 0,0962943 (9,6294%) Расчет показателей использования локомотивов во времени Среднесуточный пробег локомотива определяется по данным табл. 4, 3: Slok = S mls / Mrbt, (21) текущий период: Slok = 8199037/(386,36*30) = 707,37 (км/сут.) где t — число дней в отчетном периоде (в курсовой работе t = 30 дням). Показатели средней скорости движения поезда исчисляются по данным табл. 4 и прил. табл. П.2: Vu = , (22) базисный период: Vu = 7276485/(209,52*30*24) = 48,23515 = 48,24 (км/ч) текущий период: Vu = 7157033/(207,37*30*24) = 47,93521 = 47,94 (км/ч) где mu — эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения во главе поезда на участке (прил., табл. П.2); Vt = (23) базисный период: Vt = 7276485/((209,52– 17,94 – 0,39)*30*24) = 52,85961 = 52,86 (км/ч) текущий период: Vt = 7157033/((207,37– 18,05 – 0,55)*30*24) = 52,65839 = 52,66 (км/ч) где mdv — эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения во главе поезда в движении по перегонам в среднем за сутки (mdv = mu - mst); mst — локомотивы во главе поезда, простаивающие и выполняющие маневровую работу на промежуточных станциях участка (см. прил. табл. П.2). Показатели средней скорости движения локомотивов определяются по данным расчетных таблиц 3, 4: Vulok = , (24) текущий период: Vulok = 8199037/(240,71*30*24) = 47,3081 = 47,30 (км/ч) Vtlok = (25) текущий период: Vtlok = 8199037/(222,66*30*24) = 51,1432 = 51,14 (км/ч) Средняя продолжительность элементов производственного цикла в среднем за сутки исчисляется по данным табл.3: время работы на участке tulok = 24 ( / Mrb); (26) текущий период: tulok = 24(240,71/386,36) = 14,9524 = 14,95 (ч.) время простоя на станциях оборота ; (27) текущий период: tob = 24(30,77/386,36) = 1,91138 = 1,91 (ч.) ; (28) текущий период: tpr = 24(17,59/386,36) = 1,0926 = 1,09 (ч.) время простоя на станциях смены локомотивных бригад: . (29) текущий период: tsm = 24(45,39/386,36) = 2,81955 = 2,82 (ч.) — время в чистом движении по участку в среднем за сутки tdv = 24(Σmdv / Mrb) базисный период: tdv = 24(225,1/381,86) = 14,14759 = 14,15 (ч) текущий период: tdv = 24(222,66/386,36) = 13,83125 = 13,83 (ч) Обобщающий показатель использования локомотивов – среднесуточная производительность определяется по показателям объема работы (табл. 3 и 4): . (30) текущий период: Flok = 26129655000/(386,36*30) = 2254344,39 (т-км бруто / (лок.-сут.))
Таблица 5 По разделу можно сделать следующее заключение среднесуточная производительность локомотивов сократилась в текущем периоде по сравнению с базисным на 78765 т-км брутто/лок.-сут. На изменение производительности повлияли следующие факторы: 1 Показатели использования мощности (изменились в текущем периоде по сравнению с базисным): 1) масса поезда брутто сократилась на 22,24 т; 2) масса поезда брутто условная сократилась на 31,32 т; 3) масса поезда нетто увеличилась на 123,31 т; 4) масса тары поезда сократилась на 145,55 т (сокращение массы тары – положительная тенденция, так как за провоз тары клиент не платит); 2 Относительные величины, характеризующие структуру линейного пробега (по этим показателям эффективность работы дороги изменилась): 1) доля поездного пробега в линейном сократилась на 0,33%, что говорит о снижении эффективности использования локомотивов; 2) доля линейного вспомогательного пробега в линейном увеличилась на 0,19%; 3) доля пробега вторых локомотивов по системе многих единиц в линейном увеличилась на 0,14%; 4) доля вспомогательного общего пробега в линейном увеличилась на 0,21% (увеличение последних трех показателей говорит о повышении расходов дороги на не поездной пробег). 3 Показатели использования локомотивов во времени (в общем, улучшились): 1) среднесуточный пробег локомотива снизился на 17,59 км (это снижает производительность) 2) время работы локомотива на участке снизилось на 0,32 часа в сутки; 3) время простоя на станциях смены локомотивных бригад увеличилось на 0,17 часа; 4) время простоя на станциях приписки увеличилось на 0,24 часа (отрицательно сказывается на производительности); 5) время простоя на станциях оборота увеличилось на 0,05 часа в сутки; Увеличение времени простоя и снижение времени работы на участке снижают производительность локомотивов и доходы дороги; 6) средняя участковая скорость снизилась на 0,16 км/ч; 7) средняя техническая скорость локомотива сократилась на 0,10 км/ч. Снижение скоростей также способствует увеличению времени доставки грузов, а следовательно снижают производительность локомотива. Итак, среднесуточная производительность снизилась за счет ухудшения структуры пробега и снижения эффективности использования локомотивов во времени, эффективность использования мощности локомотивов снизилась.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.008 с.) |