Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет влияния факторов на изменение времени оборота вагона↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 11 По разделу можно сделать следующий вывод Время оборота вагона увеличилось в текущем периоде по сравнению с базисным на 1,97 ч, увеличение произошло под влиянием изменений следующих факторов: 1. Ухудшения условий работы, время оборота увеличилось на 0,72, в том числе за счет: 1.1. увеличение полного рейса – на (0,67 + 0,20 + 0,54 = 1,41) часа, 1.2. увеличения коэффициента местной работы (на 0,02) 1.3. уменьшения вагонного плеча– на (0,19 +0,52 = 0,71) часа; 2. Улучшения структуры транзитного вагонопотока, время оборота уменьшилось на 0,21 часа, в том числе за счет: 2.1. Повышение доли транзитных вагонов без переработки – увеличилось на 0,05 часа, 2.2. Снижение доли транзитных вагонов с переработкой– уменьшилось на 0,26 часа; 3. Снижения качества работы коллектива, время оборота увеличилось на 0,97 часа, за счет увеличения среднего времени простоя: 3.1. на промежуточных станциях - Т увеличилось на 0,25 часа, 3.2. под грузовой операцией на – Т увеличилось на 1,92 часа, 3.3. под технической операцией транзитных вагонов без переработки– Т уменьшилось на 0,44 часа, 3.4. под технической операцией транзитных вагонов с переработкой– Т уменьшилось на 0,86 часа, 3.5. за счет снижения технической скорости– Т, напротив, увеличилось на 0,1 часа.
Параграф 5.4. Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка. 1. Общее изменение среднесуточной производительности вагона зависит от изменения трех факторов: динамической нагрузки груженого вагона , соотношения порожнего и груженого пробегов , и среднесуточного пробега вагона . Анализ ведется на основе формулы (81) методом разниц по формулам (96—99) Влияние динамической нагрузки груженого вагона:
. (96)
Влияние процента порожнего пробега вагонов: (97) Влияние среднесуточного пробега вагона: ). (98) Общее изменение производительности вагона полностью разлагается на влияние названных факторов: . (99) Расчеты обобщаем в таблицу табл. 12.
Таблица 12 Производительность вагона в текущем периоде по сравнению с базисным увеличилась на 393,66 т-км нетто/(ваг.-сут.): 1. наибольшее отрицательное влияние (снижение производительности на 282,49 т-км нетто/(ваг.-сут.)) оказало увеличение доли порожнего пробега в груженом; 2. увеличение производительности вагона на 33,74 т-км нетто/(ваг.-сут.) вызвало повышение среднесуточного пробега вагонов; 3. положительный эффект (рост производительности) был достигнут благодаря росту динамической нагрузки груженого вагона Для повышения эффективности работы вагонного парка, требуется повысить производительность вагона, для этого необходимо принять следующие меры: 1. снизить порожний пробег вагонов; 2. увеличить среднесуточный пробег вагона за счет увеличения скорости и сокращения времени стоянок; 3. так же следует продолжить работу по увеличению загрузки вагона.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.57 (0.007 с.) |