Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели, характеризующие использование вагоновСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
По грузоподъемности Статическая нагрузка вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на один вагон в момент погрузки и зависит от: -структуры перевозимых грузов -структуры вагонного парка -степени использования грузоподъемности вагона -технической нормы загрузки и др. факторов (по факту), где - количество погруженных тонн, - количество погруженных вагонов. Повышение статической нагрузки – одно из важнейших направлений роста эффективности работы железнодорожного транспорта, которое может осуществляться: -внедрением большегрузных вагонов; -разработкой новых технических норм загрузки вагонов -улучшением использования грузоподъемности платформ и полувагонов -применением стандартной тары и т.п. Увеличение статической нагрузки приводит: 1). к снижению пробега вагонов и локомотивов, что приводит к уменьшению расходов на содержание и ремонт подвижного состава, на содержание локомотивных бригад, на техническое обслуживание и т.д.; 2).к снижению грузооборота брутто, что приводит к уменьшению потребности в парке вагонов и локомотивов (что снижает потребность в капитальных вложениях в эти парки, уменьшает величину амортизационных отчислений); 3). к снижению поездо-км, что приводит к увеличению пропускной способности участка и т.д. Динамическая нагрузка груженого вагона показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на один груженый вагон на всем пути следования. где - грузооборот нетто, ткм - пробег вагонов в груженом состоянии, ваг-км Динамическая нагрузка вагона рабочего парка показывает, какое количество тонн груза приходится в среднем на один вагон рабочего парка на всем пути следования. где - грузооборот нетто, ткм - общий пробег вагонов, ваг-км На динамическую нагрузку влияет соотношение дальностей перевозки отдельных родов грузов (если тяжеловесные грузы следуют на более дальние расстояния, чем легковесные, то статическая нагрузка меньше динамической нагрузки груженого вагона, в остальных случаях статическая нагрузка больше динамической). Коэффициент использования вагонов по грузоподъемности где - грузоподъемность вагона данного типа, т. Обобщающие показатели использования вагонов Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:
Рабочий парк вагонов Показатели использования пассажирских вагонов Средняя населенность вагона показывает, какое количество пассажиров приходится на один вагон при перевозке. где - пассажирооборот, пасс-км; - пробег пассажирских вагонов, ваг-км. Увеличение населенности пассажирского вагона (на 1%) ведет к снижению себестоимости пассажирских перевозок (на 0.5%) Коэффициент вместимости пассажирских вагонов показывает фактическое использование предложенных мест. где - пассажиро-мест-км. Показатели, характеризующие использование вагонов по времени Участковая скорость; Техническая скорость; Маршрутная скорость; Среднесуточный пробег пассажирского состава показывает среднее расстояние, которое проходит пассажирский состав в среднем за сутки. Показатели использования локомотивов Показатели, характеризующие использования локомотивов по мощности Средняя масса поезда брутто где - грузооборот брутто, ткм; - пробег поездов, поездо-км. Средняя масса поезда нетто где - грузооборот нетто, ткм. Увеличение веса поезда приводит к снижению пробега поездов и локомотивов. к дополнительным затратам на простои вагонов под накоплением, кроме того увеличивает капитальные затраты в более мощные локомотивы, удлинение станционных путей, реконструкцию деповского хозяйства и т.д. Средний состав поезда
13. Техническая скорость – среднее расстояние, которое проходит поезд в течение 1 часа без учета стоянок на промежуточных станциях. Мероприятия, повышающие техническую скорость: -увеличение мощности локомотива; -усиление мощности пути и улучшение качества его содержания; -смягчение профиля пути; -снижение сопротивления движению вагонов и локомотивов. Среднесуточный пробег локомотивов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.173 (0.006 с.) |