Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стеллажное хранение при использовании средства механизацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Электроштабелер – один из самых распространенных видов оборудования для склада. С их помощью можно проводить разгрузочные работы и размещать товары на стеллажах на складе. Выбирая электроштабелер, следует учесть несколько параметров: грузоподъемность, высоту подъема, скорость работы. Ричтрак — штабелер с выдвигающейся мачтой, предназначенный для обслуживания высотных (от 6 м) стеллажных систем. Ричтрак — самый сложный и высокопроизводительный вид складской техники, сочетающий в себе лучшие качества штабелера и классического вилочного погрузчика. Ричтрак имеет высокую скорость передвижения (до 12 км/ч) и подъема (до 0,6 м/с), грузоподъемность до 2,5 т. Ричтрак оборудуется многосекционными телескопическими мачтами со свободным или несвободным ходом вил. Оснастка мачты может обладать функциями наклона вил, бокового смещения вил и наклоном самой мачты для увеличения остаточной грузоподъёмности ричтрака.
В данной работе используется Электрический штабелер Yale MR 16N. Характеристики (Арт.: 14752) Yale MR16N - 27/05/2015 Марка: Yale Модель: MR16N Тип мачты: NC грузоподъемность: 1,6 т Подъемная высота: 8,726 м Габаритная ширина, мм: 1130 1. Высота ярусов в стеллаже: hяр = h + hп + Lз hп – высота поддона (0,12) Lз – зазор между полкой и паллетом (0,2) hяр = 0,12+0,2+1,2=1,52 м. 2. Число ярусов в стеллаже: Z = (Hп – 0,2 - hH) / hяр Hп – высота подъема грузозахвата электроштабелера, над полом hH – расстояние по высоте от пола до уровня первого яруса 0,5 – 0,75 м. При использовании мостовых кранов штабелеров, напольных штабелеров и электропогрузчиков, высота уровня первого яруса от пола равна нулю, так как тара устанавливается непосредственно на пол. Z = 8,726-0,2-0,5= 8,03/1,52 = 5 ярусов.
3. Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции: Нz = (Z – 1) * hяр + hв + hH hв – расстояние от верхнего яруса стеллажей до низа форм покрытия здания. Для стеллажного крана hв = 1,5м Для электроштабелера hв = 1,72м Нz = (5-1)*1,52+1,72+0,5 = 8,3 м.
4. Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения: nхш = Вх / (Впр + 2 * (b + αш)) Вх – ширина участка хранения b – ширина поддона αш – зазор между колонной здания и стеллажом. Значение технологических зазоров может быть не менее (600 мм) Впр – ширина продольного прохода между стеллажами. Ширина продольного проезда для штабелирующей машины рассчитывается в зависимости от типа машины: · Для электроштабелера и электропогрузчиков с поворотным грузозахватом 1,6 – 1,8 м. · Для стеллажного крана-штабелера Впр = b + 0,2 nхш = 49/(1,6+2*(0,8+0,6)) = 11 ед. 5. Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения: nхд = R / (nхш * Z*2) = 2978,25 /(11,136*5*2) = 26 ед.
6. Длина стеллажа в зоне хранения: Lcx = (Lд + bc) * nхд + bc Lд – длина полки стеллажа между двумя стойками bc – ширина стойки стеллажа (0,05) Lcx = (1,5+0,05) *26,74+0,05=41,497 м.
7. Длина стеллажной зоны хранения груза: Lx = Lcx + L1 + L2 L1 – размер на выход штабелирующей машины из стеллажа со стороны приема груза 3 метра. L2 - размер на выход штабелирующей машины из стеллажа с тупиковой стороны хранилища. L2 = 3 метра. Для электроштабелера L2 = 0 так как электроштабелер не выходит за пределы стеллажа. Lx = 41,497+3+0 = 44,497 м. Вывод: в результате расчетов получены следующие параметры; · Высота ярусов в стеллаже 1,52 м. · Число ярусов в стеллаже 5 ярусов. · Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции 8,3 м. · Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения 11 ед. · Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения 26 ед. · Длина стеллажа в зоне хранения 41,497 м. Расчет рабочих площадей склада Sраб = E / (qср * α * hск) Е – вместимость склада α – коэффициент используемой площади hск – высота складирования груза qср – равномерно распределенная нагрузка на 1м2 qср = Mi / Sп Mi – масса груза в транспортно-складском пакете Sп – площадь поддона Sп = 0,96 м2 qср = 0,68/0,96 = 0,708 Sраб = 2025,21/(0,708*0,4*8,726) = 819,52 м2
Расчет длины грузовых фронтов 1. Расчет длины железнодорожного грузового фронта: ж/д Lгр = (nв * Lв)/(Zп * Zc) + ам
В данной работе используется для перевозки грузов ж/д вагон крытый модель 11-К001. Тип вагона 204 Грузоподъемность, т 64 (68) Масса тары вагона, т 22,88 База вагона, мм 10000 Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок 14730 - по концевым балкам (длина рамы) 13870 Ширина максимальная, мм 3228 Высота от УГР, мм - максимальная 4650 - до уровня пола 1280 Количество осей, шт. 4 Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) 13844 х 2760 х 2791 Размеры в свету, мм: - дверного проема 2000 х 2296 - загрузочного люка в боковой стене 690 х 370 - загрузочного люка в крыше Ø 400 Объем кузова, м3: - до уровня люков 88,33 - полный, с учетом объема крыши 120,0 nв – среднесуточное поступление вагонов пр nв = (Qсут / Мв) * Кнер. п. Мв – средняя загрузка вагонов Для того, чтобы найти среднюю загрузку вагонов необходимо знать грузоподъемность вагона и средний коэффициент использования грузоподъемности, таблица 1. Для этого необходимо узнать с помощью ж/д прейскуранта 13-01 класс нашего груза. (Мыло всякое – класс груза 1)
Таблица 1 Класс груза
Мв = 64*1=64 тонн. nв = (184,11/64)*1,1 = 3 вагона Lв = длина вагона Zп – 1 подача Zc – число смен / перестановок вагонов (1) ам – удлинение грузового фронта для маневрирования (1,5 * Lв) ж/д Lгр = (3*14,7)/(1*1)+ 22,05 = 44,1/1+22,05 = 66,15 м.
2. Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта: В данной курсовой работе используется грузовой автомобиль Hyundai H100 Porter.
авто отп Lгр = (Qсут * Кнер. отп * La * ta) / (ma * Тсут) La – длина грузового автомобиля. ta – средняя продолжительность погрузки 1 автомобиля(механизированная) Для того чтобы найти средняя продолжительность погрузки нужно воспользоваться нормами времени погрузки, которые представлены в таблице 2. Таблица 2 Нормы времени погрузки
ma – средняя загрузка автомобиля: тонн Тсут – продолжительность работы склада авто Lгр = (235,11*1,1 *4,75 *0,15) / 0,98*13 = 184,27/12,74 = 14,46 м. Вывод: в результате расчетов данной курсовой работы были получены следующие показатели: · Суточный грузопоток по прибытию на склад 184,11 т. · Суточный грузопоток по отправлению со склада 235,11 т. · Разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт 36,82 · Разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения 18,41 · Перемещение с участка временного хранения на зону хранения 18,41 · Разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения 128,88 · Перемещение с зоны хранения на участок временного хранения 47,02 ·Погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт 47,02 Погрузка с зоны хранения на внешний транспорт 153,11 · Вместимость склада 2025,21 тонн · Масса грузовой единицы 0,68 тонн · Необходимое число грузовых единиц 2978,25 скл. груз. ед. · Высота ярусов в стеллаже 1,52 м. · Число ярусов в стеллаже 5 ярусов. · Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции 8,3 м. · Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения 11 ед. · Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения 26 ед. · Длина стеллажа в зоне хранения 41,497 м. · Рабочая площадь склада 819 м2 · Длина железнодорожного грузового фронта 66,15 м. · Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта 14,46 м.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 755; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.25.226 (0.009 с.) |