![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стеллажное хранение при использовании средства механизацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Электроштабелер – один из самых распространенных видов оборудования для склада. С их помощью можно проводить разгрузочные работы и размещать товары на стеллажах на складе. Выбирая электроштабелер, следует учесть несколько параметров: грузоподъемность, высоту подъема, скорость работы. Ричтрак — штабелер с выдвигающейся мачтой, предназначенный для обслуживания высотных (от 6 м) стеллажных систем. Ричтрак — самый сложный и высокопроизводительный вид складской техники, сочетающий в себе лучшие качества штабелера и классического вилочного погрузчика. Ричтрак имеет высокую скорость передвижения (до 12 км/ч) и подъема (до 0,6 м/с), грузоподъемность до 2,5 т. Ричтрак оборудуется многосекционными телескопическими мачтами со свободным или несвободным ходом вил. Оснастка мачты может обладать функциями наклона вил, бокового смещения вил и наклоном самой мачты для увеличения остаточной грузоподъёмности ричтрака.
В данной работе используется Электрический штабелер Yale MR 16N. Характеристики (Арт.: 14752) Yale MR16N - 27/05/2015 Марка: Yale Модель: MR16N Тип мачты: NC грузоподъемность: 1,6 т Подъемная высота: 8,726 м Габаритная ширина, мм: 1130 1. Высота ярусов в стеллаже: hяр = h + hп + Lз hп – высота поддона (0,12) Lз – зазор между полкой и паллетом (0,2) hяр = 0,12+0,2+1,2=1,52 м. 2. Число ярусов в стеллаже: Z = (Hп – 0,2 - hH) / hяр Hп – высота подъема грузозахвата электроштабелера, над полом hH – расстояние по высоте от пола до уровня первого яруса 0,5 – 0,75 м. При использовании мостовых кранов штабелеров, напольных штабелеров и электропогрузчиков, высота уровня первого яруса от пола равна нулю, так как тара устанавливается непосредственно на пол. Z = 8,726-0,2-0,5= 8,03/1,52 = 5 ярусов.
3. Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции: Нz = (Z – 1) * hяр + hв + hH hв – расстояние от верхнего яруса стеллажей до низа форм покрытия здания. Для стеллажного крана hв = 1,5м Для электроштабелера hв = 1,72м Нz = (5-1)*1,52+1,72+0,5 = 8,3 м.
4. Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения: nхш = Вх / (Впр + 2 * (b + αш)) Вх – ширина участка хранения b – ширина поддона αш – зазор между колонной здания и стеллажом. Значение технологических зазоров может быть не менее (600 мм) Впр – ширина продольного прохода между стеллажами. Ширина продольного проезда для штабелирующей машины рассчитывается в зависимости от типа машины:
· Для электроштабелера и электропогрузчиков с поворотным грузозахватом 1,6 – 1,8 м. · Для стеллажного крана-штабелера Впр = b + 0,2 nхш = 49/(1,6+2*(0,8+0,6)) = 11 ед. 5. Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения: nхд = R / (nхш * Z*2) = 2978,25 /(11,136*5*2) = 26 ед.
6. Длина стеллажа в зоне хранения: Lcx = (Lд + bc) * nхд + bc Lд – длина полки стеллажа между двумя стойками bc – ширина стойки стеллажа (0,05) Lcx = (1,5+0,05) *26,74+0,05=41,497 м.
7. Длина стеллажной зоны хранения груза: Lx = Lcx + L1 + L2 L1 – размер на выход штабелирующей машины из стеллажа со стороны приема груза 3 метра. L2 - размер на выход штабелирующей машины из стеллажа с тупиковой стороны хранилища. L2 = 3 метра. Для электроштабелера L2 = 0 так как электроштабелер не выходит за пределы стеллажа. Lx = 41,497+3+0 = 44,497 м. Вывод: в результате расчетов получены следующие параметры; · Высота ярусов в стеллаже 1,52 м. · Число ярусов в стеллаже 5 ярусов. · Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции 8,3 м. · Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения 11 ед. · Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения 26 ед. · Длина стеллажа в зоне хранения 41,497 м. Расчет рабочих площадей склада Sраб = E / (qср * α * hск) Е – вместимость склада α – коэффициент используемой площади hск – высота складирования груза qср – равномерно распределенная нагрузка на 1м2 qср = Mi / Sп Mi – масса груза в транспортно-складском пакете Sп – площадь поддона Sп = 0,96 м2 qср = 0,68/0,96 = 0,708 Sраб = 2025,21/(0,708*0,4*8,726) = 819,52 м2
Расчет длины грузовых фронтов 1. Расчет длины железнодорожного грузового фронта: ж/д Lгр = (nв * Lв)/(Zп * Zc) + ам
В данной работе используется для перевозки грузов ж/д вагон крытый модель 11-К001. Тип вагона 204 Грузоподъемность, т 64 (68) Масса тары вагона, т 22,88 База вагона, мм 10000 Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок 14730 - по концевым балкам (длина рамы) 13870 Ширина максимальная, мм 3228 Высота от УГР, мм - максимальная 4650 - до уровня пола 1280 Количество осей, шт. 4 Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) 13844 х 2760 х 2791 Размеры в свету, мм: - дверного проема 2000 х 2296 - загрузочного люка в боковой стене 690 х 370
- загрузочного люка в крыше Ø 400 Объем кузова, м3: - до уровня люков 88,33 - полный, с учетом объема крыши 120,0 nв – среднесуточное поступление вагонов пр nв = (Qсут / Мв) * Кнер. п. Мв – средняя загрузка вагонов Для того, чтобы найти среднюю загрузку вагонов необходимо знать грузоподъемность вагона и средний коэффициент использования грузоподъемности, таблица 1. Для этого необходимо узнать с помощью ж/д прейскуранта 13-01 класс нашего груза. (Мыло всякое – класс груза 1)
Таблица 1 Класс груза
Мв = 64*1=64 тонн. nв = (184,11/64)*1,1 = 3 вагона Lв = длина вагона Zп – 1 подача Zc – число смен / перестановок вагонов (1) ам – удлинение грузового фронта для маневрирования (1,5 * Lв) ж/д Lгр = (3*14,7)/(1*1)+ 22,05 = 44,1/1+22,05 = 66,15 м.
2. Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта: В данной курсовой работе используется грузовой автомобиль Hyundai H100 Porter.
авто отп Lгр = (Qсут * Кнер. отп * La * ta) / (ma * Тсут) La – длина грузового автомобиля. ta – средняя продолжительность погрузки 1 автомобиля(механизированная) Для того чтобы найти средняя продолжительность погрузки нужно воспользоваться нормами времени погрузки, которые представлены в таблице 2. Таблица 2 Нормы времени погрузки
ma – средняя загрузка автомобиля: тонн Тсут – продолжительность работы склада авто Lгр = (235,11*1,1 *4,75 *0,15) / 0,98*13 = 184,27/12,74 = 14,46 м. Вывод: в результате расчетов данной курсовой работы были получены следующие показатели: · Суточный грузопоток по прибытию на склад 184,11 т. · Суточный грузопоток по отправлению со склада 235,11 т. · Разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт 36,82 · Разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения 18,41 · Перемещение с участка временного хранения на зону хранения 18,41 · Разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения 128,88 · Перемещение с зоны хранения на участок временного хранения 47,02 ·Погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт 47,02 Погрузка с зоны хранения на внешний транспорт 153,11 · Вместимость склада 2025,21 тонн · Масса грузовой единицы 0,68 тонн · Необходимое число грузовых единиц 2978,25 скл. груз. ед. · Высота ярусов в стеллаже 1,52 м. · Число ярусов в стеллаже 5 ярусов. · Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции 8,3 м. · Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения 11 ед. · Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения 26 ед. · Длина стеллажа в зоне хранения 41,497 м. · Рабочая площадь склада 819 м2 · Длина железнодорожного грузового фронта 66,15 м. · Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта 14,46 м.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.41 (0.006 с.) |