![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика показателей эксплуатационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все показатели, характеризующие работу подвижного состава, делятся на 2 группы: 1. Количественные (объемные); 2. Качественные. Объемные показатели: 1. характеризующие выполнение цикла работ. - Кол-во отправленного груза в тоннах (Ро); - Кол-во погруженных и выгруженных вагонов (nп, nв); - Кол-во вагонов принятых и сданных по стыковочным пунктам (Uпр, Uсд); - Общая работа дороги (Uo). 2. характеризующие пробеги подвижного состава: - Общий пробег вагонов (nSобщ, в т.ч. пробеги nSгруж, nSпор); - Общий пробег локомотивов (MSобщ) и линейный (MSлин); - Пробег поездов (NS); - Тонно-километры брутто (Plбр). 3. характеризующие простой подвижного состава: - вагоно-часы простоя (nt) - локомотиво-часы простоя (Mt) - поездо-часы простоя (Nt). Качественные показатели 1. показатели, связанные с грузоподъемностью вагона и силой тяги локомотива; - статическая нагрузка (Рст); - динамическая нагрузка (Рдин); - вес поезда брутто (Qбр); - αпор–коэф. порожнего пробега вагона; - βвсп–коэф. вспомогательного пробега локомотива. 2. Показатели, характеризующие использование подвижного состава во времени скорости движения: - Время простоя вагона на тех. станции (tтех); - Время нахождения вагона под грузовыми операциями (tгр); - Оборот вагона (Θв); - Оборот локомотива (Θл); - Среднесуточный пробег вагона (Sв); - Среднесуточный пробег локомотива (Sл); - Скорость участковая и техническая (Vуч, тех); - Бюджет времени работы локомотива (Бл) в часах. Показатели использования вагонов и экономическая эффективность их улучшения Одним из основных качественных показателей является статическая нагрузка, которая характеризует качество использования грузоподъемности вагона:
В результате повышения Рст высвобождается рабочий парк вагонов: Р’ст, Р"ст – стат. нагрузка до и после повышения. Экономия приведенных расходов, связанная с высвобождением вагонного парка Б24-2 в результате повышения стат. нагрузки (в случае не использования вагонов для дополнительной погрузки) определяется: ( ( где lваг – норма расхода на содержание одного вагона в год. Если высвобожденные вагоны используются для дополнительных перевозок, то возрастет сумма доходов и прибыли за счет дополнительных перевозок:
где d – доходная ставка за 1 т-км; lср–средняя дальность перевозки грузов. где Сзав – зависящая часть себестоимости, приходящаяся на 1 т-км. Динамическая нагрузка (Рдин) характеризует использование вагона в движении: где nSобщ=nSгр.+nSпор. Экономический эффект от повышения динамической нагрузки определяется также как и по статической. Коэффициент порожнего пробега вагона. Коэф. α зависит от рода перевозимого груза и типа подв. состава (max-αцс, minαпв,кр.). Оборот вагона до следующей или время между одноименными операциями (сут, час): Для анализа оборота вагона используется аналитическая формула расчета: где: lп – полный рейс вагона; LM – Маршрутное плечо (расстояние, которое проходит вагон тех. ст. с переработкой); Lв – Вагонное плечо (расстояние, которое проходит вагон м/д тех. Ст. без переработки); К – Коэф. местной работы. Б24-3 tгр – время простоя под грузовыми операциями. 1991г. – Θв = 3,76 сут. 2000г. – Qв = 7.21 сут. Ускорение оборота вагона приводит к экономии рабочего парка, который можно определить: Δn = (Θ’в – Θ"в)U ΔК = Δn Цв еваг-ч – расходная ставка на 1 ваг-час При ускорении оборота вагона условно сокращается потребность в емкости станции и не потребуется дополнительных кап. вложений и эксплуатационных расходов на содержание ст. путей. Оборот вагона можно сократить: 1.За счет увеличения техн. скорости 2.Сокращение времени простоя вагонов на техн. ст., пром. ст. и под грузовыми операциями 3.Сокращение маневровых операций 4.За счет применения более мощных ПРМ Среднесуточный пробег вагона Sв где ln – полный рейс вагона
При увеличении данного показателя уменьшаются оборотные средства, находящиеся в процессе перевозок (стоимость грузовой массы на колесах), а также способствует высвобождению рабочего парка вагонов, экономию кап. вложений в рабочий парк и экономию эксплуатационных расходов. Производительность вагона Пв Наиболее полно характеризует использование вагона в течение суток и показывает, какой объем работы выполняется 1 ваг. в сут.
Пути повышения производительности вагона 1.За счет уменьшения коэф. порожнего пробега вагонов 2.За счет увеличения Рдин и Sв, а также за счет внедрения большегрузных вагонов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.21.176 (0.01 с.) |