Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика показателей эксплуатационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все показатели, характеризующие работу подвижного состава, делятся на 2 группы: 1. Количественные (объемные); 2. Качественные. Объемные показатели: 1. характеризующие выполнение цикла работ. - Кол-во отправленного груза в тоннах (Ро); - Кол-во погруженных и выгруженных вагонов (nп, nв); - Кол-во вагонов принятых и сданных по стыковочным пунктам (Uпр, Uсд); - Общая работа дороги (Uo). 2. характеризующие пробеги подвижного состава: - Общий пробег вагонов (nSобщ, в т.ч. пробеги nSгруж, nSпор); - Общий пробег локомотивов (MSобщ) и линейный (MSлин); - Пробег поездов (NS); - Тонно-километры брутто (Plбр). 3. характеризующие простой подвижного состава: - вагоно-часы простоя (nt) - локомотиво-часы простоя (Mt) - поездо-часы простоя (Nt). Качественные показатели 1. показатели, связанные с грузоподъемностью вагона и силой тяги локомотива; - статическая нагрузка (Рст); - динамическая нагрузка (Рдин); - вес поезда брутто (Qбр); - αпор–коэф. порожнего пробега вагона; - βвсп–коэф. вспомогательного пробега локомотива. 2. Показатели, характеризующие использование подвижного состава во времени скорости движения: - Время простоя вагона на тех. станции (tтех); - Время нахождения вагона под грузовыми операциями (tгр); - Оборот вагона (Θв); - Оборот локомотива (Θл); - Среднесуточный пробег вагона (Sв); - Среднесуточный пробег локомотива (Sл); - Скорость участковая и техническая (Vуч, тех); - Бюджет времени работы локомотива (Бл) в часах. Показатели использования вагонов и экономическая эффективность их улучшения Одним из основных качественных показателей является статическая нагрузка, которая характеризует качество использования грузоподъемности вагона: это кол-во груза на 1 вагон В результате повышения Рст высвобождается рабочий парк вагонов: Р’ст, Р"ст – стат. нагрузка до и после повышения. Экономия приведенных расходов, связанная с высвобождением вагонного парка Б24-2 в результате повышения стат. нагрузки (в случае не использования вагонов для дополнительной погрузки) определяется: () () где lваг – норма расхода на содержание одного вагона в год. Если высвобожденные вагоны используются для дополнительных перевозок, то возрастет сумма доходов и прибыли за счет дополнительных перевозок: где d – доходная ставка за 1 т-км; lср–средняя дальность перевозки грузов. где Сзав – зависящая часть себестоимости, приходящаяся на 1 т-км. Динамическая нагрузка (Рдин) характеризует использование вагона в движении: где nSобщ=nSгр.+nSпор. Экономический эффект от повышения динамической нагрузки определяется также как и по статической. Коэффициент порожнего пробега вагона. Коэф. α зависит от рода перевозимого груза и типа подв. состава (max-αцс, minαпв,кр.). Оборот вагона до следующей или время между одноименными операциями (сут, час): Для анализа оборота вагона используется аналитическая формула расчета: где: lп – полный рейс вагона; LM – Маршрутное плечо (расстояние, которое проходит вагон тех. ст. с переработкой); Lв – Вагонное плечо (расстояние, которое проходит вагон м/д тех. Ст. без переработки); К – Коэф. местной работы. Б24-3 tгр – время простоя под грузовыми операциями. 1991г. – Θв = 3,76 сут. 2000г. – Qв = 7.21 сут. Ускорение оборота вагона приводит к экономии рабочего парка, который можно определить: Δn = (Θ’в – Θ"в)U ΔК = Δn Цв еваг-ч – расходная ставка на 1 ваг-час При ускорении оборота вагона условно сокращается потребность в емкости станции и не потребуется дополнительных кап. вложений и эксплуатационных расходов на содержание ст. путей. Оборот вагона можно сократить: 1.За счет увеличения техн. скорости 2.Сокращение времени простоя вагонов на техн. ст., пром. ст. и под грузовыми операциями 3.Сокращение маневровых операций 4.За счет применения более мощных ПРМ Среднесуточный пробег вагона Sв где ln – полный рейс вагона
При увеличении данного показателя уменьшаются оборотные средства, находящиеся в процессе перевозок (стоимость грузовой массы на колесах), а также способствует высвобождению рабочего парка вагонов, экономию кап. вложений в рабочий парк и экономию эксплуатационных расходов. Производительность вагона Пв Наиболее полно характеризует использование вагона в течение суток и показывает, какой объем работы выполняется 1 ваг. в сут.
Пути повышения производительности вагона 1.За счет уменьшения коэф. порожнего пробега вагонов 2.За счет увеличения Рдин и Sв, а также за счет внедрения большегрузных вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.83 (0.01 с.) |