Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного составаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.23. При работе подвижного состава в условиях, отличающихся от указанных в п. 2.3, производится корректирование нормативов с учетом конкретных условий эксплуатации: ресурсное (на общесоюзном, отраслевом и внутриотраслевом уровнях) - для создания автотранспортным предприятиям сопоставимых условий работы; оперативное (на внутриотраслевом и хозяйственном уровнях) - для обеспечения эффективного использования на АТП трудовых и материальных ресурсов. 2.23.1. Корректирование производится путем изменения: количественного значения нормативов технического обслуживания ремонта; перечня операций технического обслуживания; соотношения между объемами работ технического обслуживания и текущего ремонта за счет включения в техническое обслуживание характерных, часто повторяющихся операций текущего ремонта. Таблица 2.7. Классификация условий эксплуатации
Дорожные покрытия: Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия; Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря): P1 - равнинный (до 200 м); Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до300 м); Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м); Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 - горный (свыше 2000 м). 2.23.2. Оперативное корректирование нормативов, связанное с уточнением в конкретных условиях эксплуатации перечней операций технического обслуживания, производится только после внедрения на автотранспортном предприятии рекомендаций Положения и при наличии достоверной информации о наработках на случай текущего ремонта, о затратах на выполнение работ предупредительных и по потребности (прил. 9). При этом используются результаты диагностирования технического состояния автомобилей. Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К 1*
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров. ** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К 1 принимается равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 - для V категории., *** Соответственно коэффициент К 1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 - для V категории. Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией. 2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл. 2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации. Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения. 2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл. 2.8 - 2.12, в зависимости от: условий эксплуатации автомобилей - К 1; модификации подвижного состава и организации его работы - К 2; природно-климатических условий - К 3; пробега с начала эксплуатации - К 4 и К ¢ 4; размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5; 2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для: первой категории условий эксплуатации; базовых моделей автомобилей; Таблица 2.9. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы - К 2
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава. Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий - К 3 = К ¢3 К ²3
Примечания. 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах. 2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11. 3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент корректирования К ²3 равен 1,8. 4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей. Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К 4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К ¢4)в зависимости от пробега с начала эксплуатации
умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды; пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50 - 75 % от пробега до капитального ремонта; автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200 - 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил. 10). Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл. 2.8, 2.9 и 2.10. 2.25.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов: периодичность ТО - К 1× К 3(см. табл. 2.8 и 2.10); пробег до капитального ремонта - К 1× К 2× К 3×(см. табл. 2.8 - 2.10); трудоемкость ТО - К 1× К 1×(см. табл. 2.9 и 2.12); трудоемкость ТР - К 1× К 2× К 3× К 4× К 5 (см. табл. 2.8 - 2.12); расход запасных частей - К 1× К 2× К 3(см. табл. 2.8 - 2.10). Примечание. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до КР должны быть не менее 0,5. Таблица 2.12. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К 5
Примечания. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживании и текущего ремонта приведено в приложении 10. 2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25. 2.25.3. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте корректируется путем умножения нормативов, приведенных в табл. 2.6, на коэффициент K ¢4(табл. 2.11), зависящий от пробега с начала эксплуатации. Примеры выбора и корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава приведены в прил. 12.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.250 (0.007 с.) |