Нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава выпуска до 1972 Г. (включительно) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативы технического обслуживания и ремонта подвижного состава выпуска до 1972 Г. (включительно)



Таблица 4.1. Периодичности технического обслуживания подвижного состава (см. пп. 2,3, 2.25.2), км

Автомобили ТО-1 ТО-2
Легковые    
Автобусы    
Грузовые* и автобусы на базе грузовых автомобилей    

* Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для TО-1 и 10000 км - для ТО-2.

Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до капитального ремонта (см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км

Подвижной состав и его основной параметр Марки, модели подвижного состава (грузоподъемность) Автомобиль, прицеп или полуприцеп Двигатель Коробка передач (ГМП) Ось передняя Мост задний (средний) Рулевой механизм
Легковые автомобили:              
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) ВАЗ-2101, Москвич-408, -426, -427            
Москвич-412            
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) ГАЗ-21Р, -21Т            
ГА 3-24            
Автобусы:              
особо малого класса (длина до 5,0 м) РАФ-977ДМ            
УАЗ-452В            
малого класса (6,0 - 7,5 м) КАвЗ-685            
ПАЗ-672            
среднего класса (8,0 - 9,5 м) ЛАЗ-695М, -695Н            
ЛАЗ-697М, -697Н            
большого класса (10,5 - 12,0 м) ЛиАЗ-677            
             
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:              
от 0,3 до 1,0 Москвич-433, -434            
от 1,0 до 3,0 УАЗ-451М, -451ДМ, (1 т)            
ЕрАЗ-762            
ГАЗ-52-03 (2,5 т)            
от 3,0 до 5,0 ГАЗ-53А (4 т)            
от 5,0 до 8,0 ЗИЛ-130 (5 т)*            
Урал-377 (7,5 т)            
от 8,0 и более МАЗ-500А (8 т)            
КрАЗ-257 (12 т)            
Прицепы Все модели   - - - - -
Полуприцепы     - - - - -

* Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г.

Таблица 4.3 Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей

Подвижной состав и его основной параметр Двигатель Коробка передач (ГМП) Мост задний (средний) Ось передняя Рулевой механизм
Легковые автомобили:          
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) 3 - 4 3 - 4 3 - 4 3 - 4 3 - 4
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг), кроме такси 4 - 5 4 - 5 3 - 4 4 - 5 3 - 4
среднего класса автомобили-такси 8 - 9 8 - 9 6 - 8 7 - 9 6 - 8
Автобусы:          
особо малого класса (длина до 5,0 м) 5 - 7 5 - 7 5 - 7 5 - 7 5 - 7
малого класса (6,0 - 7,5 м) 7 - 9 7 - 9 7 - 9 7 - 9 7 - 9
среднего класса (8,0 - 9,5 м) 7 - 9 7 - 9 7 - 9 7 - 9 7 - 9
большого класса (10,5 - 12,0 м) 8 - 9 8 - 9 8 - 9 8 - 9 8 - 9
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:          
0,5 5 - 6 5 - 6 5 - 6 5 - 6 5 - 6
1,0 5 - 6 5 - 6 5 - 6 5 - 6 5 - 6
2,5 6 - 7 5 - 6 5 - 6 5 - 6 5 - 6
4,0 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5
5,0 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5
7,5 5 - 6 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5
8,0 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5 4 - 5
12,0 5 - 6 5 - 6 5 - 6 6 - 7 6 - 7

Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2)

Подвижной состав и его основной параметр ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт, чел-ч/1000 км
чел-ч на одно обслуживание
Легковые автомобили:        
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1150 кг) 0,4 2,6 10,2 3,4
среднего класса (от 1,8 до 3,5 л, от 1150 до 1500 кг) 0,5 3,2 11,3 3,8
Автобусы:        
особо малого класса (длина до 5,0 м) 0,5 4,4 16,7 5,0
малого класса (6,0 - 7,5 м) 0,7 6,0 20,0 5,9
среднего класса (8,0 - 9,5 м) 0,9 7,3 24,0 6,5
большого класса (10,5 - 12,0 м) 1,2 8,3 33,0 7,6
Грузовые автомобили общетранспортного назначения грузоподъемностью, т:        
0,5 0,2 2,2 7,2 2,8
1,0 0,3 2,4 8,1 3,1
2,5 0,4 2,8 10,8 3,8
4,0 0,5 3,0 12,0 4,8
5,0 0,5 3,3 12,3 5,2
7,5 0,6 4,1 19,3 6,5
8,0 0,6 4,2 19,6 6,7
12,0 0,9 6,3 27,6 9,6
Прицепы:        
одноосные 0,1 0,4 2,2 0,4
двухосные грузоподъемностью, т:        
до 8,0 0,2 - 0,3 0,8 - 1,0 4,4 - 5,7 1,2 - 1,5
8,0 и более 0,3 - 0,4 1,3 - 1,6 6,0 - 6,3 1,9 - 2,1
Полуприцепы грузоподъемностью 8 т и более 0,2 - 0,3 0,8 - 1,0 4,3 - 5,0 1,1 - 1,5

Таблица 4.5. Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживания и ремонте

Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии, дней/1000 км Капитальный ремонт в специализированном предприятии, календарных дней
Легковые автомобили 0,3 - 0,4  
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,3 - 0,5  
Автобусы большого класса 0,5 - 0,6  
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:    
От 0,3 до 5,0 0,4 - 0,5  
от 5,0 и более 0,5 - 0,6  
Прицепы и полуприцепы 0,10 - 0,15 -

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРИМЕРНЫЕ ПЕРЕЧНИ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА*

Ежедневное техническое обслуживание автомобилей (прицелов и полуприцепов)

Контрольные работы

* Исполнительская часть операций технического обслуживания производится по потребности, на основе результатов, выполнения их контрольной части. Настоящие перечни являются обобщенными; уточняются для конкретных моделей автомобилей и их модификаций во второй части Положения. На основе перечней основных операций разрабатываются мероприятия по организации и технологии контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава, выполнению других работ технического обслуживания. Техническое обслуживание специального оборудования автомобилей (насосы, холодильные установки и т.п.) осуществляется в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.

1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп), выявить наружные повреждения и проверить его комплектность; проверить состояние дверей кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запорного механизма опрокидывающейся кабины, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, заднего борта автомобиля-самосвала и механизма его запора, рамы, рессор, колес, шин, опорно-сцепного (буксирного) устройств, опорных катков (полуприцепа); убедиться в надежности сцепки прицепного состава.

2. Проверить правильность и целостность опломбирования спидометра и таксометра, действие приборов освещения и световой сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, омывателей ветрового стекла и фар, системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.

3. Проверить внешним осмотром состояние гидроусилителя рулевого управления, проверить люфт рулевого колеса, состояние ограничителей максимальных углов поворота управляемых колес.

4. Проверить осмотром герметичность гидроусилителя рулевого управления, привода тормозов и механизма выключения сцепления, систем питания, смазки и охлаждения, гидросистемы механизма подъема платформы автомобиля-самосвала; проверить состояние и натяжение приводных ремней.

5. Проверить работу агрегатов, узлов, систем, спидометра, таксометра и других контрольно-измерительных приборов автомобиля на ходу. Остановить двигатель и на слух проверить работу фильтра центробежной очистки масла.

Уборочные и моечные работы

6. Произвести уборку кабины (кузова) и платформы.

7. Вымыть и высушить автомобиль (прицеп, полуприцеп), а в необходимых случаях подвергнуть его санитарной обработке.

8. Обтереть зеркала заднего вида, фары, подфарники, указатели поворотов, задние фонари и стоп-сигнал, стекла кабины, а также номерные знаки.

Смазочные, очистительные и заправочные работы

9. Проверить уровень масла в картерах двигателя и гидромеханической коробки передач.

10. У автомобилей с дизельным двигателем проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления (ТНВД) и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.

11. Проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и механизма выключения сцепления, в системе охлаждения.

12. При постановке автомобиля на стоянку слить конденсат из водоотделителя, воздушных баллонов пневмопривода тормозов, отстой из топливных фильтров, топливного бака (у автомобилей с дизельными двигателями в холодное время года). При безгаражном хранении в холодное время года слить воду из системы охлаждения двигателя и пускового подогревателя, а перед пуском двигателя заполнить систему охлаждения горячей водой или подключить двигатель к системе подогрева.

13. Дозаправить автомобиль топливом.

14. Заправить водой бачки омывателей ветрового стекла и фар.

Специфические работы по автобусам

1. Проверять осмотром состояние пола, подножек, поручней, сидений, стекол окон и дверей салона автобуса, проверить исправность механизма открывания крышек потолочных вентиляционных люков.

2. Проверить герметичность пневматической подвески и действие механизмов открывания дверей.

3. У автобусов с гидромеханической коробкой передач проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, при необходимости отрегулировать ее таким образом, чтобы незаторможенный автобус оставался неподвижным на ровной дороге при включенной передаче и отпущенном акселераторе.

4.Проверить действие сигнализации из салона к водителю, приборов освещения в салоне и подножек, габаритных фонарей и маршрутных указателей.

5. Проверить исправность системы вентиляции, а в холодное время года - системы отопления салона.

6. Проверить осмотром состояние основания кузова, пневматических баллонов подвески и рессор, состояние и крепление амортизаторов.

7. У автобусов, работающих без кондуктора, проверить состояние накопительных касс и компостеров.

8. Проверить исправность громкоговорящего устройства.

9. Произвести уборку, салона, очистить обивку спинок и подушек сидений.

10. Очистить урны для использованных билетов.

Специфические работы по техническому обслуживанию газобаллонных автомобилей.

При работе на сжиженном газе:

1. Перед выездом автомобиля на линию проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы. Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

2. После возвращения автомобиля на автотранспортное предприятие внешним осмотром проверить герметичность арматуры газового баллона и расходных вентилей. Проверить, нет ли подтекания бензина в соединениях топливопроводов.

2.1. Очистить снаружи и при необходимости вымыть арматуру газового баллона и приборы газовой и бензиновой системы питания.

2.2. При постановке автомобиля на стоянку закрыть расходные вентили и выработать весь газ, находящийся в системе; слить отстой из газового редуктора, а в холодное время года слить воду из полости испарителя (при заполнении системы охлаждения двигателя водой).

При работе двигателя на сжатом газе:

3. Перед выездом автомобиля на линию проверить внешним осмотром крепление газовых баллонов к кронштейнам, а кронштейнов к продольным брусьям платформы.

3.1. Проверить внешним осмотром состояние газового оборудования, газопроводов.

3.2. Открыть вентили передней и задней группы баллонов, открыть магистральный вентиль. Проверить (на слух) герметичность соединений газовой системы.

3.3. Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.

3.4. Проверить работу двигателя на бензине.

4. После возвращения автомобиля на автотранспортное предприятие очистить арматуру баллонов и приборы газового оборудования от пыли и грязи и при необходимости вымыть.

4.1. Проверить герметичность трубопроводов высокого давления и соединений газовых баллонов; герметичность магистрального и расходных вентилей газовых баллонов.

4.2. Проверить, нет ли подтеканий бензина в соединениях топливопроводов, электромагнитного клапана-фильтра.

4.3. Закрыть расходные вентили передней и задней группы баллонов и выработать газ из системы; закрыть магистральный вентиль.

4.4 Слить отстой из газового редуктора низкого давления.

Первое техническое обслуживание автомобилей (прицепов, полуприцепов)

Контрольные (диагностические), крепежные и регулировочные работы

Общий осмотр

1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства.

2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.

Двигатель, включая системы охлаждения, смазки

3. Проверить осмотром герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов.

4. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.

5. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).

6. Проверить крепление двигателя.

Сцепление

7. Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.

8. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя.

Коробка передач

9. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.

10. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.

Гидромеханическая коробка передач

11. Проверить крепление гидромеханической коробки передач к основанию автобуса, крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов.

12. Проверить крепление наконечников электрических проводов.

13. Проверить правильность регулировки механизма управления периферийными золотниками.

Карданная передача

14. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов.

Задний мост

15. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.

16. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.

Рулевое управление и передняя ось

17. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.

18. Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек.

19. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.

20. Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.

21. Проверить люфт подшипников ступиц колес.

Тормозная система

22. Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру.

23. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.

24. Проверить эффективность действия тормозов на стенде.

25. Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза.

26. Проверить и при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормозов.

27. Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами.

28. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

Рама, подвеска, колеса

29. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно-сцепного устройств. Проверить состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа).

30. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.

31. Проверить герметичность пневматической подвески.

32. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.

Кабина, платформа (кузов) и оперение

33. Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины.

34. Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины.

35. Проверить крепление платформы к раме автомобиля, держателя запасного колеса; у полуприцепа проверить состояние и крепление средней стойки.

36. Проверить крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

Система питания

37. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.

38. У автомобилей с дизельными двигателями проверить действие привода насоса высокого давления.

39. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах карбюраторных двигателей:

Специфические работы по техническому обслуживанию системы питания газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном газе

40. Проверить внутреннюю герметичность расходных вентилей и наружную герметичность арматуры газового баллона (перед постановкой автомобиля на пост или линию технического обслуживания закрыть расходные вентили, выработать газ из системы; при необходимости удалить газ из баллона). В случае негерметичности арматуры газового баллона автомобиль не может быть допущен на пост (линию) технического обслуживания до устранения выявленных неисправностей.

41. Проверить осмотром состояние, крепление и герметичность газового оборудования и газопроводов.

42. Проверить состояние и крепление газового баллона к кронштейнам.

43. Проверитьсостояние, крепление и герметичность приборов бензиновой системы питания двигателя.

44. Смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей; снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора.

45. После проведения технического обслуживания проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом. Проверить пуск и работу двигателя на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала; проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах двигателя.

Специфические работы по системе питания автомобилей, работающих на сжатом газе

46. Перед постановкой автомобиля на пост (линию) технического обслуживания необходимо проверить герметичность трубопроводов высокого давления и арматуры газовых баллонов (не реже одного раза в 3 месяца проверить работоспособность предохранительного клапана газового редуктора высокого давления).

Закрыть расходные вентили передней и задней группы баллонов и выработать газ из системы (до остановки двигателя). Закрыть магистральный вентиль и перейти на работу двигателя на бензине. При необходимости удалить газ из баллонов. Проверить осмотром герметичность электромагнитных запорных клапанов-фильтров газовой и бензиновой систем.

47. Проверить состояние и крепление газовых баллонов к кронштейнам и кронштейнов к продольным брусьям платформы.

48. Проверить состояние и крепление расходных и магистрального вентилей, а также газопроводов.

49. Проверить состояние и крепление газовых редукторов высокого и низкого давления, карбюратора-смесителя, подогревателя и подводящих газопроводов.

50. Смазать резьбы штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

51. Снять, очистить и установить на место фильтры редукторов высокого и низкого давления и фильтрующий элемент магистрального фильтра.

52. Слить отстой из газового редуктора низкого давления.

53. Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом (азотом).

54. Проверить осмотром герметичность бензиновой системы питания.

55. Проверить пуск и работу двигателя на газе на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

56. Проверить пуск и работу двигателя на бензине на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.

57. Проверить работу электромагнитных запорных клапанов на газе и на бензине.

58. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в отработавших газах при работе двигателя на газе, а затем на бензине.

Перед проверкой работы двигателя на бензине необходимо закрыть расходные вентили, выработать газ из системы питания (до остановки двигателя) и закрыть магистральный вентиль.

Электрооборудование

59. Очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводными штырями; проверить уровень электролита.

60. Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света, а в холодное время года приборов электрооборудования системы отопления и пускового подогревателя.

61. Проверить крепление генератора и стартера и состояние их контактных соединений.

62. Проверить крепление прерывателя-распределителя; протереть контакты прерывателя полотняной тканью.

Спидометровое оборудование

63. Проверить надежность крепления гибкого вала к спидометру с механическим приводом и к коробке передач, а также целостность оболочки гибкого вала (в креплении наконечников оболочки гибкого вала не должно быть зазора).

64. Проверить состояние и крепление привода спидометра с электрическим приводом и датчика. Провода привода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.

65. Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода в соответствия с действующей инструкцией*.

* Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей, утвержденная Министерством внутренних дел СССР и министерствами автомобильного транспорта союзных республик по согласованию с Минавтопромом СССР.

Смазочные и очистительные работы

66. Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой; проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов и выключения сцепления, жидкости в бачках омывателей ветрового стекла и фар, а в холодное время года и в предохранителе от замерзания (в тормозном приводе).

67. Прочистить сапуны коробки передач и мостов.

68. Промыть воздушные фильтры гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов.

69. Спустить конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов.

70. Очистить от пыли и грязи сетки забора воздуха на картере гидротрансформатора.

71. У автомобилей с дизельным двигателем слить отстой из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.

72. При работе в условиях большой запыленности заменить масло в поддоне картера двигателя, слив отстой из корпусов масляных фильтров, и очистить от отложений внутреннюю поверхность крышки корпуса фильтра центробежной очистки масла; промыть поддон и фильтрующий элемент воздушных фильтров двигателя и вентиляции его картера, фильтр грубой очистки (если не проворачивается его рукоятка).

Проверка автомобиля после обслуживания

73. Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов автомобиля на ходу или посту диагностирования.

Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам и тягачам

1. Проверить осмотром состояние надрамника, брусьев надрамника и шарнирных соединений устройства подъема платформы, опорно-сцепного и буксирного устройств.

2. Проверить состояние и герметичность соединений маслопроводов, шлангов, действие устройства подъема платформы, состояние предохранительного упора платформы.

3. Проверить состояние заднего борта и действие его запорного устройства.

4. Проверить осмотром состояние и крепление коробки отбора мощности, крышек осей опрокидывающейся платформы, соединений штока и цилиндра устройства подъема платформы.

5. Проверить уровень масла в бачке механизма подъема платформы; при необходимости долить или заменить его (по графику).

Специфические работы по автобусам и легковым автомобилям

1. Проверить осмотром состояние каркаса, пола, обивки сидений, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов.

2. Проверить состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера.

3. Проверить осмотром состояние дверей и механизмов их открывания; проверить действие стеклоподъемников, замков дверей, капота, крышки багажника; проверить состояние панели приборов, обивки кузова (для легковых автомобилей); проверить действие сигнализации из салона к водителю.

4. Проверить исправность пневматической подвески и работу регуляторов положения кузова.

5. Проверить осмотром состояние ферм, лонжеронов основания кузова.

6. Проверить состояние и крепление компостеров и накопительных касс, а также исправность механизма подачи билетов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.124 с.)