Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет контингента локомотивных бригад и основные показатели их работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Различают я в о ч н ы й и с п и с о ч н ы й контингент (штат) локомотивных бригад. Явочный штат Бя должен обеспечить обслуживание локомотивов во всех видах работы, в том числе и в период максимальных перевозок. Списочный контингент Бс больше явочного за счет работников, находящихся в очередном или в учебных отпусках, в командировке, а также больных и др. Потребное (явочное) количество локомотивных бригад для заданных размеров движения на участке обращения при сменном обслуживание локомотивов может быть получено по формуле
где
где На приемку и сдачу локомотива устанавливается время не более 30 мин на станции основного депо и в пунктах оборота локомотивов а в пунктах смены локомотивных бригад – не более 20 мин (при этом учесть, что работают две бригады – принимающая и сдающая). Для схемы обслуживания участков локомотивными бригадами, приведенной на рисунке 2.1, имеем:
где 0,5 и 0,33 – время на приемку и сдачу локомотива на станциях основного депо и пунктах смены локомотивных бригад, ч; 2 – первая, две бригады (одна сдает, другая принимает), вторая - движение туда и обратно;
С учетом бригад, находящихся в отпуске, командировке, больных и т.д., определяется списочное число бригад:
Отдельно определяется число локомотивных бригад для маневровой, хозяйственной и вывозной работ. С р е д н я я ч а с о в а я п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь л о к о м о -т и в н о й б р и г а д ы в ткм/ч
М е с я ч н а я в ы р а б о т к а л о к о м о т и в н о й б р и г а д ы, выраженная в километрах (км/месяц)
Расчет программы ремонта и инвентарного парка Локомотивов В целях более эффективного использования тягового подвижного состава (ТПС) и снижение эксплуатационных расходов, учитывая положительный опыт работы парка локомотивов с увеличенными пробегами в соответствии с требованиями указания МПС № П-499у от 10.06.02 дорогам разрешено самостоятельно устанавливать межремонтные пробеги. Для Западно-Сибирской ж.д. указанием Т-6/20 от 14.08.02 установлены следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта локомотивов. В целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо и заводов разрешается поставка ТПС на ТО-3, ТР, ТРУ с межремонтными периодами, отличающихся от нормативных на 20%, а на СР и КР на 15%. Студентам, по желанию, можно корректировать нормы пробега (табл. 2.7) в пределах этих значений. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-техническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения. Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС в запас МПС или резерв управления дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или резерва. Текущий ремонт ТР, ТРУ, ТР-3 – для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, замены групп деталей, узлов и агрегатов. Средний ремонт СР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, полного или частичного восстановления ресурса основных узлов и агрегатов с заменой и ремонтом изношенных, неисправных деталей, узлов и агрегатов, частичной заменой трубопроводов, электрических кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые. Капитальный ремонт КР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех узлов, агрегатов и деталей (включая базовые), полной заменой приводов, модернизации конструкции. Могут устанавливаться системы контроля и безопасности. Капитальный ремонт КРП выполняется для продления срока эксплуатации локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усиления несущих элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденными начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки локомотивов во время приемки и сдачи. Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов. Одновременно выполняется экипировка. Техническое обслуживание ТО-3 и ТО-4, текущие ремонты ТР, ТРУ, ТР-3 локомотивов выполняются в ремонтных депо комплексными и специализированными бригадами. Средний ремонт СР, капитальные ремонты КР и КРП локомотивов выполняется на специализированных локомотивно-ремонтных заводах. В последние годы на Западно-Сибирской ж.д., в порядке эксперимента, СР выполняется в крупных хорошо технически оснащенных депо. Нормы межремонтных пробегов локомотивов (табл.2.8), а также нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта (табл.2.9) в проекте используются значения, установленные для Западно-Сибирской ж.д. Годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по следующим формулам (локомотивов/г): капитальный ремонт КР
средний ремонт СР
текущий ремонт ТР
текущий ремонт ТРУ
текущий ремонт ТР-4
техническое обслуживание ТО-3
В этих формулах:
Ф р о н т о м р е м о н т а называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта:
где
Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой. Инвентарный парк локомотивов
где здесь Количество локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10% от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса МПС - 5% от эксплуатируемого парка. В
3. Вагонное хозяйство
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 939; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.006 с.) |