Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет контингента локомотивных бригад и основные показатели их работы↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Различают я в о ч н ы й и с п и с о ч н ы й контингент (штат) локомотивных бригад. Явочный штат Бя должен обеспечить обслуживание локомотивов во всех видах работы, в том числе и в период максимальных перевозок. Списочный контингент Бс больше явочного за счет работников, находящихся в очередном или в учебных отпусках, в командировке, а также больных и др. Потребное (явочное) количество локомотивных бригад для заданных размеров движения на участке обращения при сменном обслуживание локомотивов может быть получено по формуле , (2.21) где - суммарное число бригадо-часов на обслуживаемом участке, бр.-ч; - среднегодовое число суток в месяце; - месячный фонд рабочего времени одной бригады, ч. , (2.22) где - дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов (в пунктах А, Б, В, б, в). На приемку и сдачу локомотива устанавливается время не более 30 мин на станции основного депо и в пунктах оборота локомотивов а в пунктах смены локомотивных бригад – не более 20 мин (при этом учесть, что работают две бригады – принимающая и сдающая). Для схемы обслуживания участков локомотивными бригадами, приведенной на рисунке 2.1, имеем: , (2.23) где 0,5 и 0,33 – время на приемку и сдачу локомотива на станциях основного депо и пунктах смены локомотивных бригад, ч; 2 – первая, две бригады (одна сдает, другая принимает), вторая - движение туда и обратно; - количество пунктов смены локомотивных бригад (если они отсутствуют, то ); - размеры движения на участке в парах поездов за сутки. С учетом бригад, находящихся в отпуске, командировке, больных и т.д., определяется списочное число бригад: . (2.24) Отдельно определяется число локомотивных бригад для маневровой, хозяйственной и вывозной работ. С р е д н я я ч а с о в а я п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь л о к о м о -т и в н о й б р и г а д ы в ткм/ч . (2.25) М е с я ч н а я в ы р а б о т к а л о к о м о т и в н о й б р и г а д ы, выраженная в километрах (км/месяц) . (2.26) Расчет программы ремонта и инвентарного парка Локомотивов В целях более эффективного использования тягового подвижного состава (ТПС) и снижение эксплуатационных расходов, учитывая положительный опыт работы парка локомотивов с увеличенными пробегами в соответствии с требованиями указания МПС № П-499у от 10.06.02 дорогам разрешено самостоятельно устанавливать межремонтные пробеги. Для Западно-Сибирской ж.д. указанием Т-6/20 от 14.08.02 установлены следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта локомотивов.
В целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо и заводов разрешается поставка ТПС на ТО-3, ТР, ТРУ с межремонтными периодами, отличающихся от нормативных на 20%, а на СР и КР на 15%. Студентам, по желанию, можно корректировать нормы пробега (табл. 2.7) в пределах этих значений. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-техническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения. Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня. Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС в запас МПС или резерв управления дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или резерва. Текущий ремонт ТР, ТРУ, ТР-3 – для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, замены групп деталей, узлов и агрегатов. Средний ремонт СР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, полного или частичного восстановления ресурса основных узлов и агрегатов с заменой и ремонтом изношенных, неисправных деталей, узлов и агрегатов, частичной заменой трубопроводов, электрических кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые. Капитальный ремонт КР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех узлов, агрегатов и деталей (включая базовые), полной заменой приводов, модернизации конструкции. Могут устанавливаться системы контроля и безопасности. Капитальный ремонт КРП выполняется для продления срока эксплуатации локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усиления несущих элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.
Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденными начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки локомотивов во время приемки и сдачи. Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов. Одновременно выполняется экипировка. Техническое обслуживание ТО-3 и ТО-4, текущие ремонты ТР, ТРУ, ТР-3 локомотивов выполняются в ремонтных депо комплексными и специализированными бригадами. Средний ремонт СР, капитальные ремонты КР и КРП локомотивов выполняется на специализированных локомотивно-ремонтных заводах. В последние годы на Западно-Сибирской ж.д., в порядке эксперимента, СР выполняется в крупных хорошо технически оснащенных депо. Нормы межремонтных пробегов локомотивов (табл.2.8), а также нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта (табл.2.9) в проекте используются значения, установленные для Западно-Сибирской ж.д. Годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по следующим формулам (локомотивов/г): капитальный ремонт КР , (2.27) средний ремонт СР , (2.28) текущий ремонт ТР , (2.29)
текущий ремонт ТРУ , (2.30) текущий ремонт ТР-4 , (2.31) техническое обслуживание ТО-3 . (2.32) В этих формулах: - годовой пробег всех поездных локомотивов, км; , , , , , ,-нормы пробега локомотивов между соответствующими ремонтами и техническими обслуживаниями (табл.2.8). Ф р о н т о м р е м о н т а называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта: , (2.33) где - годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания); - продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, в сутках (см табл.2.7); - расчетное количество рабочих дней в году (260,4 дня при продолжительности смены 8 ч 12 мин). Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой. Инвентарный парк локомотивов состоит из локомотивов эксплуатируемого парка , локомотивов, находящихся в ремонте , и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги и запасе МПС т.е. , (2.34) где , здесь - фронты капитального, среднего, текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3. Количество локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10% от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса МПС - 5% от эксплуатируемого парка. В не вошли локомотивы, находящиеся на обточках колесных пар без выкатки. Часть обточек колес совпадает с текущими ремонтами ТРУ и ТР.
3. Вагонное хозяйство
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 788; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.223 (0.012 с.) |