Размещение пунктов технического обслуживания (ПТОЛ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размещение пунктов технического обслуживания (ПТОЛ)



Для поддержания локомотивов в технически исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2, периодичность которого устанавливается исходя из условия эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении движения, но не реже, чем через 24-48ч. Продолжительность ТО-2, устанавливается в соответствие требований указания МПС №-П-499У от 10.06.02 для грузовых электровозов равна 1,0 ч, для грузовых тепловозов – 2,0 ч.

При кольцевом способе обслуживания поездов локомотивами ТО-2 целесообразно выполнять в пунктах оборота (Б и В). Экипировку локомотивов топливом, песком, смазочными материалами, как правило, совмещают с техническим обслуживанием ТО-2.

При этом необходимо учитывать, что пробег локомотивов между экипировки ограничивается необходимостью пополнения запасов песка и топлива.

Наибольший пробег локомотива между пунктами снабжения соответственно песком Lп и топливом Lт:

 

, (2.2)

 

, (2.3)

где 0,9 – коэффициент, учитывающий 10%-ный «страховой» остаток песка в бункерах и дизельного топлива в баках;

xп, Ет – расчетная вместимость, соответственно, песочных бункеров, м3, и топливных баков, кг, (табл.2.1);

Q – масса состава, т;

еп, ет – соответственно, удельная норма расхода песка, м3/млн.ткм и дизельного топлива, кг/104 ткм брутто (табл.2.2).

Таблица 2.1 - Запасы песка и дизельного топлива на локомотивах

Локомотивы Вместимость
Песочных бункеров, м3 Топливных баков, кг
Тепловозы ТЭ3 0,63 5440´2
2ТЭ10В 1,31 6300´2
3ТЭ10М 1,28 6300´3
2ТЭ116 1,70 6500´2
2ТЭ121 1,43 7500´2
Электровозы ВЛ8 2,68 -
ВЛ23 - -
ВЛ10 3,58 -
ВЛ10У - -
ВЛ85 - -
ВЛ11 4,00 -
ВЛ82 - -
ВЛ60К 1,90 -
ВЛ80К 2,68 -
ВЛ80Т - -
3ВЛ11 6,00 -

 

Нормы расхода песка и топлива на измеритель зависят от многих факторов: степени трудности профиля пути, массы состава, серии локомотива, климатических условий. В курсовом проекте можно принять удельную норму расхода песка и топлива для следующих тепловозов и электровозов, приведенных в табл.2.2.

Таблица 2.2 -Нормы расхода песка и дизельного топлива на локомотивах

Локомотивы Нормы расхода
Песка (еп), м3/106ткм Топлива (ет), кг/104ткм
Тепловозы ТЭ3 0,08÷0,10  
2ТЭ10В 0,19÷0,23 -
2ТЭ116 - -
3ТЭ10М 0,20÷0,24  
2ТЭ121 0,25÷0,29  
Электровозы ВЛ8 0,21÷0,75  
ВЛ10 0,21÷0,75 -
ВЛ11 0,30÷0,75 -
ВЛ60К 0,20÷0,75 -
ВЛ80К 0,50 -

 

После определения наибольших допустимых пробегов локомотивов между пунктами снабжения песком и топливом студент должен принять решение о том, где целесообразно разместить экипировочные устройства: только в пунктах оборота на конечных станциях заданного участка обращения локомотивов(ст.Б и В) или требуется также установка экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции ремонтного депо ст.А.

Для сравнения, в средних условиях эксплуатации допустимые пробеги между наборами песка составляют для тепловозов 400-800 км, для электровозов – 300-600км, а пробеги между наборами дизельного топлива тепловозами находится в пределах 500-1000 км.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 784; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.003 с.)