Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основных показателей работы локомотиваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для планирования и финансирования расходов по перевозкам, руководства и оценки эксплуатационной деятельности дороги, отделений дороги и локомотивных депо принята система показаний. Эти показатели делятся на к о л и ч е с т в е н н ы е, характеризующие объем планируемой и выполняемой работы, и к а ч е с т в е н н ы е, которые позволяют оценить степень использования локомотивного парка по времени и мощности. Количественные показатели: - пробег локомотивов, локомотиво-километры; - объем перевозок (работа локомотива), ткм брутто; - работа локомотивов, локомотиво-часы. Качественные показатели: - скорость движения, км/ч; - средняя масса поезда, т; - среднесуточный пробег, км/ч; - оборот локомотива, ч; - производительность локомотива, ткм/сутки; - полный оборот локомотива, ч; - коэффициент потребности локомотивов; - время полезной работы, ч; - время работы локомотива в чистом движении, ч; - бюджет времени локомотива, ч или %. Локомотиво-километры складываются из линейного и условного пробегов локомотивов. Линейный пробег определяется путем суммирования произведений числа локомотивов на пройденное им расстояния. Данное для расчета показаний определяются в оперативной отчётности по графикам исполненного движения поездов, в статистической – по маршрутам машиниста. Г о д о в о й п р о б е г л о к о м о т и в о в, обслуживающих заданный участок обращения в км , (2.4) где и - длины заданных участков, км, (табл.1.1); - размеры движения пар поездов/сутки (табл.2.3). П е р е в о з о ч н а я р а б о т а всех локомотивов на заданном участке обращения в ткм/г , (2.5) где - масса состава, т (определена в первом разделе). Р а б о т а в л о к о м о т и в о – ч а с а х определяется на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В. Подсчитаем время в ч, которое затрачивается локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения: , (2.6) где - суммарный простой локомотивов на станции депо А (при следовании поездов к ст.В); - суммарное время пути от ст. основного депо А до станции оборота В; - суммарный простой локомотивов на станции оборота В; - суммарное время нахождения локомотивов в пути от станции оборота В до станции А; - суммарный простой локомотивов на ст. основного депо А (при следовании поездов к станции Б); - суммарное время в пути от станции основного депо А до ст. оборота Б; - суммарный простой локомотивов на станции оборота Б; - время нахождения локомотивов в пути от станции оборота Б до станции А. Так как значение получено при обслуживании заданных размеров движения одним локомотивом, то размерность этой величины можно принимать как локомотиво-часы. Локомотиво-часы обычно учитываются отдельно по всем видам движения и в ожидании работы: в грузовом, пассажирском, передаточном и вывозном, а также в хозяйственной работе и на маневрах. Этот количественный показатель используется и для определения эксплуатационного парка. При точном подсчете должна делиться без остатка на число часов в сутках (24). Число локомотивов эксплуатационного парка получим по формуле . (2.7) Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, должно совпадать с числом локомотивов, вычисленным аналитическим способом по формуле (2,6). На ж.д. транспорте различают скорости движения ходовая, техническая, участковая и маршрутная. У ч а с т к о в а я с к о р о с т ь в км/ч – это средняя скорость следования между участковыми станциями с учетом времени стоянок на промежуточных станциях . (2.8) Т е х н и ч е с к а я с к о р о с т ь в км/ч – это скорость с учетом времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок на промежуточных станциях на промежуточных станциях. На практике техническая скорость 5-10% выше участковой. В курсовом проекте можно принять . С р е д н е с у т о ч н ы й п р о б е г л о к о м о т и в а в км/сутки на заданном участке обращения может быть определен по формуле , (2.9) где - эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения. П о л н ы й о б о р о т л о к о м о т и в а в ч на участке обращения вычисляется по формуле . (2.10) К о э ф ф и ц и е н т п о т р е б н о с т и л о к о м о т и в о в (количество локомотивов, требуемое для обслуживания одной пары поездов) в локомотивах/пару поездов . (2.11) С у т о ч н а я п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь л о к о м о т и в а выражает перевозочную работу его в тонно-километрах брутто и является комплексным измерителем использования локомотива. С р е д н е с у т о ч н а я п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь п о е з д н о г о л о к о м о т и в а грузового движения в ткм брутто/сутки , (2.12) где - коэффициент, учитывающий резервный и вспомогательные пробеги локомотивов; можно принять . В р е м я п о л е з н о й р а б о т ы локомотива в часах в течение суток может быть определено по формуле . (2.13) В р е м я р а б о т ы л о к о м о т и в а в чистом движении (за сутки) в часах . (2.14)
Б ю д ж е т в р е м е н и л о к о м о т и в а является показателем, позволяющим установить время движения и простоя локомотива за сутки. Этот показатель выражается в часах , (2.15) где - время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч; - простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч; - время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, ч; - простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч; - простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч. Элементы бюджета времени локомотива определяются следующим образом. Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки
, (2.16) где - подсчитывается в соответствии со схемой обслуживания локомотивов бригадами и приводится к одним суткам работы локомотивов. Если пунктов смены локомотивных бригад на участке нет, то 0. В случае наличия: , (2.17) где - суммарное время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад (Г и Д) за один полный оборот (за полное «кольцо»); время стоянки поезда в каждом промежуточном пункте смены локомотивных бригад принимаем 20мин(0,33 ч). , (2.18) где – количество пунктов смены локомотивных бригад на заданных участках. Среднее время нахождения локомотивов на станции основного депо и в пунктах оборота за сутки в ч вычисляется по формулам: , (2.19) . (2.20)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 916; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.218 (0.011 с.) |