Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основных показателей работы локомотиваСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Для планирования и финансирования расходов по перевозкам, руководства и оценки эксплуатационной деятельности дороги, отделений дороги и локомотивных депо принята система показаний. Эти показатели делятся на к о л и ч е с т в е н н ы е, характеризующие объем планируемой и выполняемой работы, и к а ч е с т в е н н ы е, которые позволяют оценить степень использования локомотивного парка по времени и мощности. Количественные показатели: - пробег локомотивов, локомотиво-километры; - объем перевозок (работа локомотива), ткм брутто; - работа локомотивов, локомотиво-часы. Качественные показатели: - скорость движения, км/ч; - средняя масса поезда, т; - среднесуточный пробег, км/ч; - оборот локомотива, ч; - производительность локомотива, ткм/сутки; - полный оборот локомотива, ч; - коэффициент потребности локомотивов; - время полезной работы, ч; - время работы локомотива в чистом движении, ч; - бюджет времени локомотива, ч или %. Локомотиво-километры складываются из линейного и условного пробегов локомотивов. Линейный пробег определяется путем суммирования произведений числа локомотивов на пройденное им расстояния. Данное для расчета показаний определяются в оперативной отчётности по графикам исполненного движения поездов, в статистической – по маршрутам машиниста. Г о д о в о й п р о б е г л о к о м о т и в о в, обслуживающих заданный участок обращения в км
где
П е р е в о з о ч н а я р а б о т а всех локомотивов на заданном участке обращения в ткм/г
где Р а б о т а в л о к о м о т и в о – ч а с а х определяется на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В. Подсчитаем время в ч, которое затрачивается локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения:
где
Так как значение При точном подсчете
Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, должно совпадать с числом локомотивов, вычисленным аналитическим способом по формуле (2,6). На ж.д. транспорте различают скорости движения ходовая, техническая, участковая и маршрутная. У ч а с т к о в а я с к о р о с т ь в км/ч – это средняя скорость следования между участковыми станциями с учетом времени стоянок на промежуточных станциях
Т е х н и ч е с к а я с к о р о с т ь в км/ч – это скорость с учетом времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок на промежуточных станциях на промежуточных станциях. На практике техническая скорость 5-10% выше участковой. В курсовом проекте можно принять С р е д н е с у т о ч н ы й п р о б е г л о к о м о т и в а в км/сутки на заданном участке обращения может быть определен по формуле
где П о л н ы й о б о р о т л о к о м о т и в а в ч на участке обращения вычисляется по формуле
К о э ф ф и ц и е н т п о т р е б н о с т и л о к о м о т и в о в (количество локомотивов, требуемое для обслуживания одной пары поездов) в локомотивах/пару поездов
С у т о ч н а я п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь л о к о м о т и в а выражает перевозочную работу его в тонно-километрах брутто и является комплексным измерителем использования локомотива. С р е д н е с у т о ч н а я п р о и з в о д и т е л ь н о с т ь п о е з д н о г о л о к о м о т и в а грузового движения в ткм брутто/сутки
где В р е м я п о л е з н о й р а б о т ы локомотива в часах в течение суток может быть определено по формуле
В р е м я р а б о т ы л о к о м о т и в а в чистом движении (за сутки) в часах
Б ю д ж е т в р е м е н и л о к о м о т и в а является показателем, позволяющим установить время движения и простоя локомотива за сутки. Этот показатель выражается в часах
где
Элементы бюджета времени локомотива определяются следующим образом. Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки
где
где
где Среднее время нахождения локомотивов на станции основного депо
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1000; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.007 с.) |