Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генеральному директору ТОО « Камкор Локомотив» г-ну Балымову А.С

Генеральному директору ТОО «Камкор Локомотив» г-ну Балымову А.С

Служебное письмо

Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что в последнее время участились случаи излома буксовых и подкузовных пружин тепловозов серии ТЭП-70. Так за последний месяц на плановых видах ремонта было произведена замена буксовых и подкузовных пружин на 5 единицах тепловозов серии ТЭП-70. Весь запас по ЛРД Аягоз вышеперечисленных пружин исчерпан и как выход из создавшегося положения были вынуждены, во избежания перепростоя тепловозов на плановых видах ремонта, производить демонтаж пружин с тепловоза ТЭП-70№0192, длительное время находящегося на плановом виде ремонта ТО-6. В случае дальнейшего выхода из строя подкузовных и буксовых пружин на тепловозах серии ТЭП-70 эксплуатирующихся по ТЧЭ-25, возникает угроза увеличения простоя тепловозов на плановых видах ремонта и отцепок тепловозов на внеплановый вид ремонта. Так же вызывает обеспокоенность техническое состояние турбокомпрессора 6ТК35 тепловоза серии ТЭП-70№0095. Практический при проведении каждого ремонта по циклу ТО-3 на данном тепловозе производится демонтаж турбокомпрессора на ремонт по причине расхода масла. Произведенные работы по восстановлению подшипников ТК и смене корпуса ТК должных результатов не дало по причине отсутствия роторов ТК и износа посадочных мест под подшипники турбокомпрессора.

На основании вышеизложенного Руководство Аягозского локомотиворемонтного депо просит Вашего разрешения внесести в ГПЗ 2015года изменения и включить буксовые пружины ТЭП-70 в количестве 10(десять) штук на сумму 413 770тенге, подкузовные пружины ТЭП-70 в количестве 16(шестнадцать) штук на сумму 4 392 864тенге и одного комплекта турбокомпрессора 6ТК35 на сумму 5 296 500 тенге за счет изъятия из ГПЗ раннее заложенных позиции равной сумме вышеперечисленных запасных частей.

И.о. Директора Аягозского

Локомотиворемонтного депо Тлеубаев А.С

Қамқор Локомотив» ЖШС «Аякөз локомотив жөндеу депосы» филиалы
Филиал «Аякозское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив»    
 
№ ________ «____» _____________ 2015г. г-н Таласпекову К.С.  

 

 


Генеральному директору ТОО «Камкор Локомотив» г-ну Балымову А.С

Служебное письмо

Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что в связи с отставлением локомотивов серии ТЭП-70, 2ТЭ10М/У на длительный простой в КДХ, по данным наличия запасов складского учета Аягозскоговпп локомотиворемонтного депо на складе имеются в наличии следующие запасные части и узлы вышеперечисленных серии локомотивов:

 

На основании вышеизложенного Руководство Аягозского локомотиворемонтного выражает обеспокоенность в связи со сложившейся ситуацией с накаплением ТМЦ на складе ЛРД Аягоз и просит решить вопрос о дальнейших действиях в их отношении.

 

Директора Аягозского

Локомотиворемонтного депо Тлеубаев А.С

Қамқор Локомотив» ЖШС «Аякөз локомотив жөндеу депосы» филиалы
Филиал «Аякозское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив»    
 
№ ________ «____» _____________ 2016г. г-н Таласпекову К.С.  

 


Директору филиала АО «Локомотив»

Гарантийное письмо

Рукокводство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтное депо несент гарантию за нижеперечисленные пункты указанные в акте проверки по выполнению качества сервисного обслуживания локомотива серии СКД6Е №2088 находящегося на плановом серивисном обслуживаний СО-3:

- Установка не типовых резиновых уплатнений КЗП

- На работаспособность системного компьютера и системы бортового компьютера

 

 

Рукокводство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтное, доводит до Вашего сведения, из- за отсутствия локомотивного оборудования на данные серии локомотивов

 

Директор Аягозского

Директору филиала АО «Локомотив» Аягозское эксплуатационное депо

Г-ну Бланову А.А

«Касательно производства ремонта

Тепловозов серии 2ТЭ10 оборудованных

Снеговым режимом для работы с роторной

ТЧР-25 Тлеубаев А.С.

 

Қамқор Локомотив» ЖШС «Аякөз локомотив жөндеу депосы» филиалы
Филиал «Аякозское локомотиворемонтное депо» ТОО «Қамқор Локомотив»    
 
№ ________ «____» _____________ 2015г. г-н Таласпекову К.С.  

 

 


Служебное письмо

Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что согласно списка для прохождения Осеннего комиссионного осмотра тепловозов припискиТЧЭ-25 Аягоз, по ЛРД Аягоз заплпанирован ввод в эксплуатацию с КДХ, с проведением ОКО тепловозов серии ТЭ10 в количестве 3-х единиц оборудованным режимом для работы с роторной снегоочистительной техникой типа ЭСО/ФРЭС и 2-х единиц тепловозов серии ТЭП-70..При проверке технического состояния этих тепловозов в период предкомиссионного осмотра были выявлены следующие пункты неисправностей:

1) 2ТЭ10М №0579А/0615Б - имеет пробег от ТО-8 ЛРЗ Шу – 23228км.

0579А – слабые АБ (запуск от постороннего источника),постороний шум нагнетателя 2-й ступени

0615Б - слабые АБ (запуск от постороннего источника), малый наддув ТК-34, слабнут болты муфты между ГГ и ПРР и вала привода двухмашинного агрегата (необходима ревизия ПРР со снятием с тепловоза)

2) 2ТЭ10М № 2369 АБ – отставлен на ВРЛ с 8.04.2015года (на КДХ переведен с 20.06.2015года) пробег от ТО-8 - 148 762км, от ТО-7 – 58 402 км

На тепловозе слабые АБ, малый наддув ТК-34 (необходима ревизия ТК-34 со снятием с тепловоза)

3) 2ТЭ10М № 2792 АБ – отставлен на ВРЛ с 25.03.2015года (на КДХ переведен с 20.06.2015года) пробег от ТО-8 - 143 814км, от ТО-7 – 56 328 км

Сек А – расход масла по уплотнительным резинам всех ЦГ, расход масла по ТК-34 (необходима ревизия ТК-34 со снятием с тепловоза), расход масла по лабиринтовому уплотнению ДВС, пробой выхлопных газов в водяную систему, отключен ВРЗ-1, расход масла ДВС и ОРЧО,вибрация кабины машиниста,очень слабые АБ.

Сек Б – Слабые АБ, шумная работа нагнетателя 2-ой ступени, броски масла по левому ТК-34, помпаж ТК-34, Вибрация ДГУ и кабины машиниста, расход масла по уплотнительным резинам всех ЦГ, дымная работа ДВС.

По тепловозам серии ТЭП-70

1) ТЭП-70 №0095 – простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 12.06.2015года по причине отсутствия гидромоторов МН -250 – 2шт.

2) ТЭП-70 №0108 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 12.06.2015года по причине колесных пар в количестве 2 -шт

Согласно программы ремонта на 2015год утвержденного Первым заместителем Генерального директора ТОО «Камкор Локомотив» г-ном Жуматаевым А.К проведение ремонтов по циклу ТО-3,6 тепловозов серии ТЭП-70 и ТЭ10 по ЛРД Аягоз не заплпнировано. На этом основании весь объем переходного запаса локомотивного оборудования и запасных частей на эти серии тепловозов были отправлены в другие филиалы в основном в ЛРД Костанай.

На сегодняшний день отсутствуют аккумуляторные батареи, турбокомпрессора ТК-34, ПРР, нагнетатели 2-ступени,ТЭД,ТНВД и топливные форсунки, КЗП,эллектрические аппараты,колесные пары серии ТЭП,гидромащины на ТЭП-70 и многое другое локомотивное оборудование на тепловозы серии ТЭП-70 и ТЭ10

На основании вышеизложенного для производства выпуска тепловозов серии ТЭ10 и ТЭП-70 с плановых видов ремонта и качественного проведения оздаровления их в период комиссионного осмотра руководство Аягозского ЛРД просит Вашего соодействия в решении вопроса поставки запасных частей на тепловозы серии ТЭ10 и ТЭП-70

Директор Аягозского

Управляющему директору

ТОО «Камкор Локомотив»

Г-ну Канатбаеву А.С

Служебное письмо

Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что на сегодняшний день по ЛРД Аягоз увеличивается простой тепловозов серии ТЭП-70 на плановых и внеплановых видах ремонта по причине отсутствия запасных частей. Так на настоящий момент по ЛРД Аягоз длительно простаивают 5 единиц тепловозов серии ТЭП-70

1) ТЭП-70 №0095 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 12.06.2015года по причине отсутствия гидромоторов МН -250 – 2шт.

2) ТЭП-70 №0108 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 26.06.2015года по причине отсутствия колесных пар в количестве 2 -шт

3) ТЭП-70 №0106 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-3 с 28.06.2015года по причине отсутствия ТК-35

4) ТЭП-70 №0192 - простаивает на плановом виде ремонта ТО-6 с 17.02.2014года по причине отсутствия цилиндровых комплектов,ТК-35, гидромашин,поршневых колец,поршней, буксовых пружин,ЦВС

5) ТЭП-70 №0099 – простаивает на МПР с 14.04.2015года по причине отсутствия главного генератора,гидромашин,цилиндровых комплектов.

Как Вам известно, согласно программы ремонта на 2015год утвержденного Первым заместителем Генерального директора ТОО «Камкор Локомотив» г-ном Жуматаевым А.К проведение ремонтов по циклу ТО-3,6 тепловозов серии ТЭП-70 и ТЭ10 по ЛРД Аягоз не заплпнировано. На этом основании весь объем переходного запаса локомотивного оборудования и запасных частей на эти серии тепловозов были отправлены в другие филиалы в основном в ЛРД Костанай.

Ранее в адрес центрального аппарата «ТОО «Камкор Локомотив» были неоднократно направлены служебные письма исх №401 от 16.06.2015г, исх №428 от 30.06.2015г, исх №457 от 10.07.2015г исх №548 от 3.09.2015г, исх №610 от 9.09.2015г, с подробными описаниями неисправностей по каждому тепловозу серии ТЭП-70.Но на данный момент данные проблемы не находят своего должного решения.

Неоднократные попытки решения вопроса путем перестановки годного локомотивного оборудования с тепловозов отставленных на КДХ,на местном уровне не привели к результатам, по причине имеющейся факсограммы АОТИР Жаксылыкова.Б.К,о запрете перестановки годного локомотивного оборудования на другой тепловоз.

На основании вышеизложенного для производства выпуска тепловозов серии ТЭП-70 с плановых видов ремонта и качественного проведения оздаровления их в период комиссионного осмотра руководство Аягозского ЛРД просит Вашего соодействия в решении вопроса поставки запасных частей на тепловозы серии ТЭП-70

Директор Аягозского

Служебное письмо

Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что, согласно акта проверки качества выполнения планового сервисного обслуживания в объеме СО-3 тепловоз серии СКД6Е №2088 находящегося в ЛРД Аягоз были выявлены пункты противоречиваещие «правилам технического обслуживания маневровых тепловозов серии СКД6Е, ТЭМ KZ» утвержденным приказом президента АО «Локомотив» Медеубаевым М.Ж за № 385 от «02» июля 2014 года.иРукокводство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтное депо несет гарантию:

- на работоспособность гидравлических аммартизаторов которым произведена стендовое испытания, но без снятия диаграммных результатов

- на работоспособность клапана заправочной горловины топливного бака, которому не произведена техническо обслуживание надлежащим оброзом.

- на не типовые резиновые уплатнения КЗП изготовленный в условиях депо.

- на бесперебойную работу системы бортового компьютера

И при приобритений комплектующих запасных частей обязуемся произвести замену:

- плафона освещения имеющие оплавления в кабине машиниста в количестве 2 шт.

- замков шкафа калорифера в количестве 2 шт.

- замка шкафа установленный над холодильником в количестве 1 шт.

- аккумуляторных батареей в количестве 11 шт,на замен установленным старым.

 

Директор Аягозского

Генеральному директору ТОО «Камкор Локомотив» г-ну Балымову А.С

Служебное письмо

Руководство филиала ТОО «Камкор Локомотив» Аягозское локомотиворемонтое депо доводит до Вашего сведения что в последнее время участились случаи излома буксовых и подкузовных пружин тепловозов серии ТЭП-70. Так за последний месяц на плановых видах ремонта было произведена замена буксовых и подкузовных пружин на 5 единицах тепловозов серии ТЭП-70. Весь запас по ЛРД Аягоз вышеперечисленных пружин исчерпан и как выход из создавшегося положения были вынуждены, во избежания перепростоя тепловозов на плановых видах ремонта, производить демонтаж пружин с тепловоза ТЭП-70№0192, длительное время находящегося на плановом виде ремонта ТО-6. В случае дальнейшего выхода из строя подкузовных и буксовых пружин на тепловозах серии ТЭП-70 эксплуатирующихся по ТЧЭ-25, возникает угроза увеличения простоя тепловозов на плановых видах ремонта и отцепок тепловозов на внеплановый вид ремонта. Так же вызывает обеспокоенность техническое состояние турбокомпрессора 6ТК35 тепловоза серии ТЭП-70№0095. Практический при проведении каждого ремонта по циклу ТО-3 на данном тепловозе производится демонтаж турбокомпрессора на ремонт по причине расхода масла. Произведенные работы по восстановлению подшипников ТК и смене корпуса ТК должных результатов не дало по причине отсутствия роторов ТК и износа посадочных мест под подшипники турбокомпрессора.

На основании вышеизложенного Руководство Аягозского локомотиворемонтного депо просит Вашего разрешения внесести в ГПЗ 2015года изменения и включить буксовые пружины ТЭП-70 в количестве 10(десять) штук на сумму 413 770тенге, подкузовные пружины ТЭП-70 в количестве 16(шестнадцать) штук на сумму 4 392 864тенге и одного комплекта турбокомпрессора 6ТК35 на сумму 5 296 500 тенге за счет изъятия из ГПЗ раннее заложенных позиции равной сумме вышеперечисленных запасных частей.

И.о. Директора Аягозского



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 492; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.174 (0.008 с.)