Проверка рассчитанной массы на преодоление кинетического подъема 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка рассчитанной массы на преодоление кинетического подъема



После определения массы состава при следовании по расчетному подъему с равномерной скоростью ее проверяют на возможность прохождения более крутого кинетического (скоростного, инерционного) i к подъема с учетом использования кинетической энергии при движении с неравномерной (замедляющейся) скоростью аналитическим способом.

Аналогичный способ проверки заключается в том, что определяют длину подъема, которую поезд должен преодолеть в режиме тяги с использованием кинетической энергии при снижении скорости от наибольшей в начале скоростного подъема до расчетной в конце его () и сравнивают ее с длиной этого подъема (). Для повышения точности расчета интервал из изменения скорости следует брать равным 10 км/ч.

Длину проеденных отрезков пути определяют по формуле

,(1.4)

где – скорость поезда в конце и начале задаваемого интервала скорости на проверяемом кинетическом подъеме, км/ч;

- средняя удельная равнодействующая сила, приложенная к поезду в пределах выбранного интервала скорости, Н/кН.

Скорость в начале кинетического подъема определяется известными в тяговых расчетах методами в зависимости от крутизны элементов, расположенных перед этим подъемом.

В курсовой работе скорость в начале кинетического подъема следует принять исходя из анализа профиля пути в пределах 60…80 км/ч.

Удельная сила тяги определяется выражением

, (1.5)

где – сила тяги, определяемая по тяговым характеристикам с точностью до 500Н для средней скорости интервала ([1], с. 92 – 127 для электровозов – по жирным кривым; с. 223 – 240 для тепловозов – по кривым наибольшей позиции контроллера), Н.

Средняя скорость для выбранного интервала движения

, (1.6)

Удельная замедляющая сила находится по формуле

, (1.7)

где , – основные удельные сопротивлению движению локомотива и состава, определяемые до средней скорости интервалов по формулам, приведенным выше, Н/кН;

- кинетический подъем (если имеется кривая, то приведенный кинетический подъем), ‰.

Интервалы скорости, для которых определяется пройденный путь, принимаются от большего значения к меньшему, например 70 – 60, 60 – 50 и т.д., при необходимости до расчетной скорости. Отрезки пути, полученные за время снижения скорости в каждом интервале, суммируются и сравнивают с длиной кинетического подъема, т.е.

. (1.8)

Если условие (1.8) выполняется (необязательно считать до расчетной скорости), то можно сделать вывод: «Поезд с локомотивом серии и массой состава преодолевает кинетический подъем крутизной и длиной при изменение скорости от до км/ч». Массу состава следует считать определенной, так как скорость в конце проверяемого подъема получилась равной или несколько более расчетной скорости для данной серии локомотива.

В противном случае необходимо уменьшить массу состава.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.004 с.)