Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка рассчитанной массы на преодоление кинетического подъемаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
После определения массы состава при следовании по расчетному подъему с равномерной скоростью ее проверяют на возможность прохождения более крутого кинетического (скоростного, инерционного) i к подъема с учетом использования кинетической энергии при движении с неравномерной (замедляющейся) скоростью аналитическим способом. Аналогичный способ проверки заключается в том, что определяют длину подъема, которую поезд должен преодолеть в режиме тяги с использованием кинетической энергии при снижении скорости от наибольшей в начале скоростного подъема до расчетной в конце его () и сравнивают ее с длиной этого подъема (). Для повышения точности расчета интервал из изменения скорости следует брать равным 10 км/ч. Длину проеденных отрезков пути определяют по формуле ,(1.4) где – скорость поезда в конце и начале задаваемого интервала скорости на проверяемом кинетическом подъеме, км/ч; - средняя удельная равнодействующая сила, приложенная к поезду в пределах выбранного интервала скорости, Н/кН. Скорость в начале кинетического подъема определяется известными в тяговых расчетах методами в зависимости от крутизны элементов, расположенных перед этим подъемом. В курсовой работе скорость в начале кинетического подъема следует принять исходя из анализа профиля пути в пределах 60…80 км/ч. Удельная сила тяги определяется выражением , (1.5) где – сила тяги, определяемая по тяговым характеристикам с точностью до 500Н для средней скорости интервала ([1], с. 92 – 127 для электровозов – по жирным кривым; с. 223 – 240 для тепловозов – по кривым наибольшей позиции контроллера), Н. Средняя скорость для выбранного интервала движения , (1.6) Удельная замедляющая сила находится по формуле , (1.7) где , – основные удельные сопротивлению движению локомотива и состава, определяемые до средней скорости интервалов по формулам, приведенным выше, Н/кН; - кинетический подъем (если имеется кривая, то приведенный кинетический подъем), ‰. Интервалы скорости, для которых определяется пройденный путь, принимаются от большего значения к меньшему, например 70 – 60, 60 – 50 и т.д., при необходимости до расчетной скорости. Отрезки пути, полученные за время снижения скорости в каждом интервале, суммируются и сравнивают с длиной кинетического подъема, т.е. . (1.8) Если условие (1.8) выполняется (необязательно считать до расчетной скорости), то можно сделать вывод: «Поезд с локомотивом серии и массой состава преодолевает кинетический подъем крутизной и длиной при изменение скорости от до км/ч». Массу состава следует считать определенной, так как скорость в конце проверяемого подъема получилась равной или несколько более расчетной скорости для данной серии локомотива. В противном случае необходимо уменьшить массу состава.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.009 с.) |