Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет вагоносборочного участка (ВСУ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте Вагоносборочный цех (участок) самый крупный в ремонтном вагонном депо выполняет разборочные, ремонтные и сборочные работы. Подъемка кузова производится или четырьмя домкратами (беккерами) или при помощи мостовых кранов грузоподъемностью 10т. После подъема выкатываются тележки, а кузов опускается на стационарные опоры (ставлюги). Затем с кузова снимается все оборудование и детали для ремонта их в вспомогательных цехах. Определим фронт работы, число позиций на поточной линии и ее ритм. Ф р о н т р а б о т ы – это число вагонов, одновременно ремонтируемых в вагоносборочном цехе. , (3.16) где - годовая производственная программа ремонта вагонов (табл.1.1); - норма простоя вагона в ремонте, ч; - годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч; - число рабочих смен. При расчете фронта работ вагоносборочного участка нормы простоя в ремонте можно принять для грузовых вагонов с частичной окраской 8ч, с полной окраской 12ч. Годовой фонд рабочего времени при пятидневной рабочей недели с двумя выходными при односменной работе равен 253 рабочим дням. При среднегодовой номинальной продолжительности рабочего дня 8,176ч годовой фонд равен произведению этих чисел. Количество рабочих смен выбирается студентом самостоятельно. В зависимости от фронта принимается число ремонтных путей. При этом учитывается тип ремонтируемого вагона и число необходимых для ремонта позиций. Поэтому число, определяющее фронт, должно быть кратным. В целях лучшего использования производственных зданий и оборудования число ремонтных путей в цехе не должно быть меньше двух. Число позиций выбирается в зависимости от типа ремонтируемого вагона. Ремонт грузовых вагонов, не имеющих такого сложного оборудования, как пассажирские, можно производить на т р е х или ч е т ы р е х позициях. Число позиций на поточной линии может быть посчитано как частное от деления времени простоя вагона в ремонте на ритм. Ритм поточной линии, т.е. время нахождения вагона на каждой ремонтной позиции , (3.17) где - количество вагонов на позиции. Ритм потока является основным параметром, характеризующим пропускную способность поточной линии. В практике вагонных депо наилучшим ритмом является 50-80 мин при общем простое в ремонте грузовых вагонов не более 8ч. После определения этих показаний необходимо откорректировать заданную программу (табл.1.1). При этом следует учесть число путей , вагонов выпускаемых в смену с каждого пути, числа рабочих смен в сутки и годовой фонд рабочего времени . Откорректированная программа ремонта вагонов на потоке примет вид: , (3.18) где - годовой фонд рабочего времени участка (253 или 506 рабочих дня), сутки; - количество вагонов, выпускаемых в смену с каждого пути, ваг; - число путей вагоносборочного цеха; - число рабочих смен (одна или две). Количество вагонов, выпускаемых в смену с каждого пути определяется как фронт работы (Ф) поделенного на количество путей ВСУ (), тогда (3.19) Полученный результат должен быть проанализирован с учетом, что изменение заданной программы при курсовом проектировании допускается в приделах ±20% заданной. Д л и н а вагоносборочного участка (ВСУ) при поточном методе ремонта , (3.20) где - число позиций на одном пути ВСУ; - расчетная длина вагона, м; - длина позиции подъемки, м; - ширина проезда для транспортировки тележек, м; - расстояние от автосцепки крайнего вагона до стены следующего цеха (тележечного и др.), м; - интервал между вагонами, м. При стационарном методе ремонта вагонов длина ВСУ равна . (3.21) В выражениях (3.19) и (3.20) можно принять размеры: для четырехосных вагонов по нормам технологического проектирования 16,7м, восьмиосных 23,1м, четырехосных цистерн 14,2м, четырехосных изотермических 20м; для четырехосных грузовых вагонов 24м, восьмиосных 26м; принимается 4,5¸6м; принимается 2¸2,5м; не менее 1,5м. Ш и р и н а вагоносборочного участка , (3.22) где - расстояние от осей крайних путей до продольных стен ВСУ, м (по 5м с обеих сторон); - расстояние между осями смежных путей, м (принимается 7м для трехпутного и 8м для двухпутного ВСУ). Длина ВСУ должна быть кратной 6, а ширина – 3. Это условие диктуется размерами шага установки строительных колонн (6 или 12м) и стандартной длиной балок перекрытий (3м). Зная длину и ширину вагоносборочного участка, определяем его площадь . (3.23) В ы с о т а В С У и других отделений вагонного депо зависит от типа применяемых в них подъемных механизмов. Высота всех производственных помещений должна обеспечивать работу подъемно-транспорных средств, оборудования и устройств технологической оснастки: , (3.24) где - высота наиболее высокого устройства технологической оснастки (1,8¸2,0м); - расстояние между верхней частью технологического оборудования и низом транспортируемого узла (0,3¸0,5м); - высота наиболее транспортируемого узла, включая стропы (0,8¸10м); - расстояние от нижней части крюка в верхнем его положении до верхней части подъемного приспособления (1,4¸1,8м). Размеры помещений, определяется в основном количеством и объемом выбранного технологического оборудования, его размещением и характером производства, должны соответствовать требованиям санитарных норм: площадь не менее 4м2, а объем не менее 13м2 на одного работающего. Допускается для мужчин переноска груза массой 50кг по горизонтальной поверхности на расстоянии до 60м. Грузы массой до 500кг можно перемещать с помощью тележек, кар, вагончиков. Перемещение грузов весом более 500кг допускается только с помощью подъемно-транспортных средств (домкратов, тельферов, кранов, кран-балок и пр.). Проходы между технологическим оборудованием должно быть не менее 0,8м. Ширина дорожки при движении транспортного средства грузоподъемностью 1,0¸1,5т в одном направлении должна быть не менее 2,0м.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.007 с.) |