Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение основных показателей работы локомотивовСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для планирования и финансирования расходов по перевозкам, руководства и оценки эксплуатационной деятельности дороги, отделений дороги и локомотивных депо принята система показаний. Эти показатели делятся на количественные, характеризующие объем планируемой и выполняемой работы, и качественные, которые позволяют оценить степень использования локомотивного парка по времени и мощности.
Количественные показатели: - пробег локомотивов, лок.-км; - объем перевозок (работа локомотива), т*км брутто; - работа локомотивов, лок.-ч. Качественные показатели: - скорость движения, км/ч; - средняя масса поезда брутто, т; - среднесуточный пробег, км /ч/сут; - оборот локомотива, ч/сут; - производительность локомотива, ткм брутто/сут; - полный оборот локомотива, ч; - коэффициент потребности локомотивов; - время полезной работы, ч/сут; - время работы локомотива в чистом движении, ч; - бюджет времени локомотива, ч или %. Локомотиво-километры складываются из линейного и условного пробегов локомотивов. Линейный пробег определяется путем суммирования произведений числа локомотивов на пройденные им расстояния. Данные для расчета показаний определяются в оперативной отчётности по графикам исполненного движения поездов, в статистической – по маршрутам машиниста. Годовой пробег локомотивов, обслуживающих заданный участок обращения, км: , (3.4) где и - длины заданных участков, км; - размеры движения пар поезд./сут. Перевозочная работа всех локомотивов на заданном участке обращения в т*км / год: (3.5) где - масса состава, т (определена в первом разделе). Работа в локомотиво — часах определяется на основании ведомостей работы локомотивов на участках А — Б и А — В. Подсчитаем время в часах, которое затрачивается локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренных графиком на участке обращения: , (3.6) где - суммарный простой локомотивов на станции депо А = 5 ч. (при следовании поездов к ст. В); - суммарное время прохождения пути от станции основного депо А до станции оборота В = 70 ч 50 мин.; - суммарный простой локомотивов на станции оборота В = 73 ч 10 мин.; - суммарное время нахождения локомотивов в пути от станции оборота В до ст. А = 66 ч 40 мин.; - суммарный простой локомотивов на станции основного депо А = 5ч. (при следовании поездов к станции Б); - суммарное время нахождения в пути от станции основного депо А до станции оборота Б = 88 ч. 50 мин.; - суммарный простой локомотивов на станции оборота Б = 77 ч 40 мин.; - время нахождения локомотивов в пути от станции оборота Б до ст. А = 94ч 30 мин. 480ч. Так как значение получено при обслуживании заданных размеров движения одним локомотивом, то размерность этой величины можно принимать как локомотиво-часы. Локомотиво-часы обычно учитываются отдельно по всем видам движения и в ожидании работы: в грузовом, пассажирском, передаточном и вывозном, а также в хозяйственной работе и на маневрах. Этот количественный показатель используется и для определения эксплуатационного парка локомотивов. Число локомотивов эксплуатационного парка получим по формуле (3.7) Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, совпало с числом локомотивов, вычисленным аналитическим способом по формуле (3.7). На железнодорожном транспорте различают скорости движения поездов: ходовая, техническая, участковая и маршрутная. Участковая скорость – это средняя скорость следования между участковыми станциями с учетом времени стоянок на промежуточных станциях. В исходных условиях она задана, средняя равна 48,5 км/ч Техническая скорость – это скорость с учетом времени на разгоны и замедления, но без учета времени стоянок на промежуточных станциях. На практике техническая скорость 5-10% выше участковой. В курсовом проекте можно принять: Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, на заданном участке обращения может быть определен по формуле , (3.8) где - эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения. Полный оборот локомотива, ч, на участке обращения вычисляется по формуле (3.9) Коэффициент потребности локомотивов (количество локомотивов, требуемое для обслуживания одной пары поездов) в лок/пару поездов, (3.10) Суточная производительность локомотива выражает его перевозочную работу в тонно-километрах брутто и является комплексным измерителем использования локомотива. Среднесуточная производительность поездного локомотива грузового движения в ткм брутто/сут, , (3.11) где - коэффициент, учитывающий резервный и вспомогательные пробеги локомотивов; можно принять .Принимаю Время полезной работы локомотива, ч, в течение суток может быть определено по формуле: (3.12) Время работы локомотива в чистом движении (за сутки), ч, (3.13) Бюджет времени локомотива является показателем, позволяющим установить время движения и простоя локомотива за сутки. Этот показатель выражается в часах: (3.14) где - время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч; - простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч; - время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, ч; - простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч; - простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч..
Элементы бюджета времени локомотива определяются следующим образом. Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки: (3.15) где - подсчитывается в соответствии со схемой обслуживания локомотивов бригадами и приводится к одним суткам работы локомотивов. Если пунктов смены локомотивных бригад на участке нет, то . В моем случае : (3.16) где - суммарное время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад (Г и Д) за один полный оборот (за полное «кольцо»); время стоянки поезда в каждом промежуточном пункте смены локомотивных бригад принимаем мин (0,33ч.): (3.17) где – количество пунктов смены локомотивных бригад на заданных участках. Среднее время нахождения локомотивов на станции основного депо и в пунктах оборота за сутки в ч вычисляется по формулам: (3.18) (3.19)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 2843; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.138.184 (0.009 с.) |