Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ти и 8-ми осных – до 220 кн для локомотивов – до 250 кн
Ти и 8-ми осных – до 220 кН для локомотивов – до 250 кн В каких условиях межремонтные нормы уменьшаются по сравнению с нормативными Загрязненность балласта и удаленность мест погрузки сыпучих грузов В какой вид ремонта входит выправка пути по уменьшению неравномерности отступлений по уровню ППВ В обозначениях классов пути: Первая цифра обозначает класс пути, буква – группы пути, вторая цифра – категорию пути Выбор вылета стрелы восстановительного крана в зависимости от веса блока Грузоподъемность блока Главная задача капитального ремонта Обновление конструкции ВСП Главная задача подъемочного ремонта Восстановление равноупругости подшпального основания Главная задача ППВ ж.д. пути Восстановление равноупругости подшпального основания, уменьшение неравномерости отступлений в плане и профиле пути Главные задачи среднего ремонта Обеспечение требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и ОПЗП Главные задачи усиленного капитального ремонта на линиях I и II класса. Обновление конструкции ВСП и повышение несущей способности балластной призмы и ОПЗП Главные задачи усиленного СР Повышение несущей способности и дренирующих свойств балластной призмы и ОПЗП Группа пути зависит от: грузонапряженности Действующими техническими условиями ЦТП пути разделены на: 5 классов, 7 категорий, 5 групп Дополните указанный перечень ремонтов пути в соответствии с их классификацией по ТУ – (ЦПТ-53): капитальный (К), усиленный средний (УС), послеосадочный (ПР), подъемочный (П) Задача технологического процесса Достижение максимального темпа и наилучшего качества выполнения работ Как влияет количество поездов, проходящих во время производства путевых работ на продолжительность «окна» С учетом коэффициента α Как выбирается поточная линия по сборке РШР на базе ПМС По суточной производности ПМС Как классифицируются производственные базы ПМС Постоянные, временные Как определить объемы работ при ремонтах пути По ведомости затрат труда Как определяется количество монтеров пути при ремонтах пути По ведомости затрат труда Как производится сборка стрелочного перевода на базе ПМС Блоками Как складируется РШР на деревянных шпалах на базе ПМС 4 яруса Как складируется РШР на железобетонных шпалах на базе ПМС 2 яруса Какая существует технология сборки стрелочных переводов на базе ПМС Стендовая Какие машинные комплексы применяются при ППВ ВПР – 02, ВПР – 09, ПМГ, МСШУ, МПРС Какие машинные комплексы применяются при УКР ЭЛБ-3М, УК 25/9 – 18, ВПО – 3000, ВПР – 02, ПБ, ДСП, СЧ – 600 Какие машинные комплексы применяются при УСР ЩОМ 6Б, ВПР – 02, ВПР – 09, ДСП, ПБ Какие основные работы на базе ПМС Сборка, переборка РШР Какие подразделения входят в производственный состав базы ПМС Колонна подготовительных и основных работ, колонна производственной базы ПМС и цех по лечению ЗП Какие поточные линии применяются для переборки РШР на железобетонных шпалах на базе ПМС ЛРЗС 700 Какие поточные линии применяются для ремонта на деревянных шпалах на базе ПМС ЗРР – 75, ЗРС Какие поточные линии применяются для сбора звеньев на деревянных шпалах на базе ПМС ЗЛХ – 800, ППЗЛ – 500, ППЗЛ – 650, ЗС – 400 Какие поточные линии применяются для сборки на РШР на железобетонных шпалах на базе ПМС ЗЛХ – 650, ППЗЛ – 850, ЗЛХ – 500, ТЛС Какие работы производятся на базе ПМС Сборка, переборка, складирование материалов ВСП и погрузочно-разгрузочные работы Какие существуют технологии сборки и разборки РШР на базе ПМС Стендовая, поточная Какими кранами производится погрузка звеньев путевой решетки на производственной базе ПМС ПКД Какими методами можно выполнить путевые работы Поточный Какое количество путей отводится на базе ПМС для формирования хозяйственных поездов и маневровых работ 2 пути Какое направление при укладке стрелочного перевода От крестовины к стрелке Какое направление работ при разборки стрелочного перевода От стрелки к крестовине Категория пути зависит от: скоростей движения поездов Кем дается разрешение на движение хозяйственного поезда к месту производства путевых работ Поездной диспетчер Кем дается разрешение на закрытие перегона для производства путевых работНачальник отделения дороги Кем разрабатывается проект по реконструкции ВСП Проектно-изыскательской организацией, имеющей лицензию Кем разрабатывается проект по реконструкции ВСП Проектно-изыскательской организацией, имеющей лицензию Кем разрабатывается проект по реконструкции ВСП Проектно-изыскательской организацией, имеющей лицензию Класс эксплуатируемых железнодорожных путей установленных в зависимости от: грузонапряженности и скорости движения Классификация путей базы ПМС Складирование рельсов, складирование шпал, готовых и старогодных РШР Количество отступлений рельсовой колеи Лицензия Места стоянки груженных и порожних платформ при замене стрелочного перевода Боковое направление На основании каких документов определяются затраты труда на ремонт пути Техническая норма времени (ТНВ) На основании чего разрабатывается проект по реконструкции ВСП Реконструкция ВСП На основании чего разрабатывается проект по реконструкции ВСП Реконструкция ВСП На сколько блоков делят стрелочный перевод при перевозке 4 На сколько блоков делят стрелочный перевод при сборке 3 На сколько блоков делят стрелочный перевод при укладке 6 Назначение машины RM – 76, RM – 80 Очистка щебеночного балласта от загрязнителей на ж.д. пути и стрелочных переводах Назначение машины ВПО – 3000 Чистовая дозировка балласта за один проход, подъемка пути, уплотнение всего объема балластной призмы, уплотнение откосов, выправка пути по уровню, в профиле и плане, очистка концов шпал от щебня Назовите метод шлифования РШП – 48 Активный Назовите основные рабочие органы машины СЧ – 600 Баровое выгребное устройство, сетчатый виброгрохот Назовите основные рабочие органы машины ЩОМ – 4 Подрезной нож, центробежное щебнеочистительное устройство (ЩОУ) Назовите средства малой механизации на производственной базе ПМС Электрогаечный ключ ЭКГ, шуруповерт ШВ – 1, шпалоподбойки ЭШП, костылезабивщик Назовите суммарную длину путей формирования хозяйственных поездов 700 м Определить ежедневную производительность базы ПМС при годовом плане ремонта 80 км и продолжительностью сезона 100 дней 0,8 км Определить суточную производительность базы ПМС при годовом объеме 120 км и ремонтного сезона 100 дней 0,9 км Основные инструктивные материалы по реконструкции ВСП Проект должен соответствовать нормативно-соответствующему классу по ЦПТ – 53 Основные инструктивные материалы по реконструкции ВСП Проект должен соответствовать нормативно-соответствующему классу по ЦПТ – 53 От каких факторов зависит качество выправки и стабильность положения пути Состояние балластного слоя, рода балласта, высоты подъемки пути От чего зависит выбор состава комплекса машин для выполнения путевых работ Конструкция пути, состав технологических операций, фронт работ в «окно», техническая оснащенность, экономическая целесообразность От чего зависит длина путей сборки базы ПМС Суточная производительность базы ПМС От чего зависит длина пути сборки и переборки РШР Фронт работ От чего зависит радиус действия базы ПМС Межремонтный тоннаж, грузонапряженность От чего зависит расстояние между осями путей сборки и путей обслуживания От габарита С и периметров кранового оборудования От чего зависит формирование рабочих поездов Характер выполняемой работы Перечислите основные путевые машины при укладке стрелочных переводов УК25СП, ЕДК-300/5, ЕДК-500/3, ВПР Перечислите основные средства при комплексной механизации при разборке РШР ЗРР – 75, ЗРС, ЛЗРС – 700, комбайн ХабИИЖТа Укажите глубину очистки балласта машиной СЧ – 600 Свыше 40 см Укажите машины непрерывного действия по выправке ж.д. пути ВПО – 3000 Укажите машины циклического действия по выправке пути ВПР – 1200,ВПРС – 500,ВПР – 02 Укажите назначение хоппер – дозаторов Перевозка балластных материалов и разгрузка слоем заданной толщины ти и 8-ми осных – до 220 кН для локомотивов – до 250 кн В каких условиях межремонтные нормы уменьшаются по сравнению с нормативными Загрязненность балласта и удаленность мест погрузки сыпучих грузов В какой вид ремонта входит выправка пути по уменьшению неравномерности отступлений по уровню ППВ В обозначениях классов пути: Первая цифра обозначает класс пути, буква – группы пути, вторая цифра – категорию пути Выбор вылета стрелы восстановительного крана в зависимости от веса блока Грузоподъемность блока Главная задача капитального ремонта Обновление конструкции ВСП Главная задача подъемочного ремонта Восстановление равноупругости подшпального основания Главная задача ППВ ж.д. пути Восстановление равноупругости подшпального основания, уменьшение неравномерости отступлений в плане и профиле пути Главные задачи среднего ремонта Обеспечение требуемых размеров и повышения несущей способности балластной призмы и ОПЗП Главные задачи усиленного капитального ремонта на линиях I и II класса. Обновление конструкции ВСП и повышение несущей способности балластной призмы и ОПЗП Главные задачи усиленного СР Повышение несущей способности и дренирующих свойств балластной призмы и ОПЗП Группа пути зависит от: грузонапряженности Действующими техническими условиями ЦТП пути разделены на: 5 классов, 7 категорий, 5 групп Дополните указанный перечень ремонтов пути в соответствии с их классификацией по ТУ – (ЦПТ-53): капитальный (К), усиленный средний (УС), послеосадочный (ПР), подъемочный (П) Задача технологического процесса Достижение максимального темпа и наилучшего качества выполнения работ Как влияет количество поездов, проходящих во время производства путевых работ на продолжительность «окна» С учетом коэффициента α Как выбирается поточная линия по сборке РШР на базе ПМС По суточной производности ПМС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.124 (0.009 с.) |