Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет программы и инвентарного парка локомотивов

Поиск

В целях более эффективного использования тягового подвижного состава (ТПС) и снижение эксплуатационных расходов, учитывая положительный опыт работы парка локомотивов с увеличенными пробегами в соответствии с требованиями указания ОАО «РЖД» № П-499у от 10.06.02 дорогам разрешено самостоятельно устанавливать межремонтные пробеги. Для Западно-Сибирской ж.д. указанием Т-6/20 от 14.08.02 установлены виды планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта локомотивов, представленные в прил. Б, табл. Б.6.

В целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо и заводов разрешается поставка ТПС на ТО-3, ТР, ТРУ с межремонтными периодами, отличающихся от нормативных на 20%, а на СР и КР на 15%.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-техническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения.

Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребня.

Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС в запас ОАО <<РЖД>> или резерв управления дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса ОАО <<РЖД>> или резерва.

Текущий ремонт ТР, ТРУ, ТР-3 – для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, замены групп деталей, узлов и агрегатов.

Средний ремонт СР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, полного или частичного восстановления ресурса основных узлов и агрегатов с заменой и ремонтом изношенных, неисправных деталей, узлов и агрегатов, частичной заменой трубопроводов, электрических кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые.

Капитальный ремонт КР выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех узлов, агрегатов и деталей (включая базовые), полной заменой приводов, модернизации конструкции. Могут устанавливаться системы контроля и безопасности.

Капитальный ремонт КРП выполняется для продления срока эксплуатации локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усиления несущих элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства дороги приписки локомотивов, во время приемки и сдачи.

 

 

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов. Одновременно выполняется экипировка.

Техническое обслуживание ТО-3 и ТО-4, текущие ремонты ТР, ТРУ, ТР-3 локомотивов выполняются в ремонтных депо комплексными и специализированными бригадами.

Средний ремонт СР, капитальные ремонты КР и КРП локомотивов выполняется на специализированных локомотиво-ремонтных заводах. В последние годы на Западно-Сибирской ж.д.

В проекте используются нормы межремонтных пробегов локомотивов (табл. Б.6), а также нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта (табл. Б.7) установленные для Западно-Сибирской ж.д.

Годовую программу ремонтов и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по следующим формулам (лок. / год):

капитальный ремонт КР

; (3.26)

средний ремонт СР

; (3.27)

текущий ремонт ТР-3

; (3.28)

текущий ремонт ТР-2

; (3.29)

Не рассчитываю, т.к. не задана длина межремонтного пробега для тепловозов

текущий ремонт ТР-1

; (3.30)

Не рассчитываю, т.к. не задана длина межремонтного пробега для тепловозов

техническое обслуживание ТО-3

 

; (3.31)

В этих формулах:

- годовой пробег всех поездных локомотивов, км;

, , , , ,-нормы пробега локомотивов между соответствующими ремонтами и техническими обслуживаниями (табл. Б.6).

Фронтом ремонта называется количество локомотивов, одновременно находящихся в данном виде ремонта:

, (3.32)

где - годовая программа данного вида ремонта (или технического обслуживания); - продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта или технического обслуживания, в сут (табл. Б.7.); - расчетное количество рабочих дней в году (D= 260,4 дня при продолжительности смены 8 ч 12 мин).

Фронт ремонта (по каждому виду) следует вычислять с точностью до второго знака после запятой.

Инвентарный парк локомотивов состоит из локомотивов эксплуатируемого парка , локомотивов, находящихся в ремонте , и локомотивов, находящихся в резерве управления дороги и запасе ОАО «РЖД» , т.е.

(3.33)

где

- фронты капитального, среднего, текущих ремонтов и технического обслуживания ТО-3.

Количество локомотивов, находящихся в резерве управления дороги, можно принять равным 10% от эксплуатируемого парка, а число локомотивов запаса ОАО <<РЖД>> - 5% от эксплуатируемого парка. В это количество вошли локомотивы, находящиеся на обточках колесных пар без выкатки. Часть обточек колес совпадает с текущими ремонтами ТР-2.Соответственно принимаю:

 

4. Вагонное хозяйство



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 571; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.213 (0.006 с.)