Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ профиля пути и выбор расчетного и кинетического подъемовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчетный подъем – 10 Кинетический подъем- 8
Расчет массы состава Расчетная масса состава определяется исходя из условия полного использования мощности заданного локомотива и кинетической энергии поезда в соответствии с нормами, установленными ПТР. В зависимости от характера профиля пути железнодорожного участка расчет массы состава грузового поезда выполняется: - по расчетному (лимитирующему) затяжному подъему ИП с равномерной скоростью; - по труднейшему подъему (кинетическому) с уменьшающейся скоростью движения с использованием кинетической энергии поезда. Масса состава по расчетным подъемам определяется: (1.1) где Fk — расчетная сила тяги данного локомотива, Н; Р — расчетная масса локомотива, т; w’0 — основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги, Н/кН; w”0 — основное удельное сопротивление движению состава (груженых вагонов), Н/кН;; iр — расчетный подъем, %; g — ускорение свободного падения (g = 9,81 м/с2). Величины w’0 и w”0 рассчитываются с двумя знаками после запятой. Основное удельное сопротивление движению локомотивов и вагонов следует определять по формулам: Основное удельное сопротивление движению
Основное удельное сопротивление движению состава определяется: (1.2) где w’’04 и w’’08 – основное удельное сопротивление движению вагонов, соответственно 4-осных на подшипниках качения и 8-осных, Н/кН; α04 и α08 — весовые доли в составе соответствующих вагонов. Осевая нагрузка вагонов рассчитывается по формуле: (1.3) где qбрj — средняя масса брутто соответствующих вагонов, т; nj — осность соответствующих типов вагонов.
Принимаем: Q = 3500т. Проверка расчетной массы состава Проверка рассчитанной массы на преодоление кинетического подъема После определения массы состава при следовании по расчетному подъему с равномерной скоростью ее проверяют на возможность прохождения более крутого кинетического (скоростного, инерционного) ik подъема с учетом использования кинетической энергии при движении с неравномерной (замедляющейся) скоростью графическим (или аналитическим) способом. При графическом способе строят кривую скорости v(S) и сравнивают ее в конце кинетического подъема с расчетной. Если полученная скорость, выше расчетной, то масса состава проверяется по другим ограничивающим факторам. Аналогичный способ проверки заключается в том, что определяют длину подъема, которую поезд может преодолеть в режиме тяги с использованием кинетической энергии при снижении скорости от наибольшей вначале скоростного подъема vн до расчетной в конце его (vк = vp) и сравнивают ее с длиной этого подъема. Длину пройденных отрезков пути определяют по формуле: (5.1) где vk j и vн j — скорость поезда в конце и начале задаваемого интервала скорости на проверяемом кинетическом подъеме, км/ч; (fk - wk)j — средняя удельная равнодействующая сила, приложенная к поезду в пределах выбранного интервала скорости, Н/кН. Скорость в начале кинетического подъема определяется известными в тяговых расчетах методами в зависимости от крутизны элементов, расположенных перед этим подъемом. Удельная сила тяги определяется выражением: (5.2) где Fk — сила тяги, определяемая по тяговым характеристикам с точностью до 500 Н для средней скорости интервала Vср, Н. Средняя скорость для выбранного интервала движения Удельная замедляющая сила находится по формуле: (5.3) где w’0 и w’’0 — основные, удельные сопротивления движению локомотива и состава, Н/кН; ik — кинетический подъем, ‰. Длина кинетического подъема равна:Sк=1600м Vk = 70 км/ч; Vн = 80 км/ч; Vcp = 75 км/ч; =368000 Н S1<Sk 702,5< 1600
Vk = 60 км/ч; Vн = 70 км/ч; Vcp = 65 км/ч; =368000 Н S1+S2<Sk 1492,061< 1600
Vk =50 км/ч; Vн = 60 км/ч; Vcp = 55 км/ч; =368000 Н S1+S2+S3>Sk 2768,72> 1600 Поезд с локомотивом серии ВЛ60 k и массой состава Q = 3500т преодолевает кинетический подъем крутизной ik = +12% и длиной Sk = 1600м. при изменении скорости от Vk = 80 км/ч до Vн = 50 км/ч.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.008 с.) |