Основные размеры цехов и мастерских 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные размеры цехов и мастерских



В отделениях производится ремонт снимаемых с локомотивов агрегатов, сборочных единиц и деталей в объеме, предусмотренном правилами ремонта.

 

Таблица 2.1.

Площади отделений и участков цеха КР-1

№ п/п Наименование отделений и участков Площадь м2
  Помещение ТП-54 Помещение ТП-54 Отделение ремонта рад. Помещение основного оборудования Слесарное отделение Склад Отделение лазерного наполнения Бытовое помещение Пропиточное отделение Тамбур Отделение чистки секций Отделение по изолированию секций Склад Цех Кабинет начальника Технический кабинет 34,8 36,0 48,0 21,6 73,2 30,2 40,0 18,0 216,0 15,1 10,4 23,6 14,5 911,9 15,6 34,8

Продолжение таблицы 2.1.

№ п/п Наименование отделений и участков Площадь м2
  Кабинет Цех Тамбур Курилка Тепловой узел Отделение пластиковых кл. Цех Трансформаторное отделение Помещение испытания стан 15,9 752,5 29,2 13,5 88,6 63,8 2898,0 273,0 216,0

 

Таблица 2.2.

Площади отделений и участков цеха ТОУ-8

№ п/п Наименование отделений и участков Площадь м2
  Моечное отделение Тамбур Цех Склад Бытовое помещение Комната кладовщика Обмоточное отделение Склад Электроцех Помещение зарядки Комната мастера Кислотное отделение Дистил. отделение Зарядное отделение Аккумуляторное отделение Отделение по проверке мон. Подсобка Кабинет Бюро описи Отделение по ремонту ПК Санузел Санузел Помещение для хранения Отделение по ремонту МСС Помещение для планер. Отделение по ремонту привод. 199,8 199,8 1672,7 225,1 11,5 10,0 23,4 44,5 43,7 9,9 9,9 33,7 9,0 10,0 43,7 21,8 6,2 34,6 21,1 19,5 20,9 18,1 55,6 18,0 38,4 10,2

Продолжение таблицы 2.2.

№ п/п Наименование отделений и участков Площадь м2
  Санузел Помещение для хранения Отделение по ремонту МСС Помещение для планер. Отделение по ремонту привод. Комната мастера Диспетчерская Коридор Компрессорное отделение Аппаратный цех Аппаратное отделение Ремонт БУРТа Раздевалка Умывальник Бытовая комната Аппаратный цех Слесарное отделение Склад Кабинет мастера Клетка Полимерное отделение Склад Отделение ТВ4 Заточное отделение Отделение КИП Радиоузел Крановое отделение Отделение поверки Тигельное отделение Шунтовое отделение Шунтовое отделение Кладовая Шунтовое отделение Медиц. отделение Склад Сварочное отделение Сварочное отделение Стационное отделение Клапан. отделение 18,1 55,6 18,0 38,4 10,2 17,3 18,0 276,2 174,0 216,0 104,4 48,6 1,3 1,3 10,6 316,8 79,2 8,7 12,7 11,6 91,3 21,8 44,5 21,8 45,2 21,8 70,2 44,5 15,6 26,5 17,4 2,6 44,5 44,5 19,5 43,7 21,1 48,0 19,8

 

Перспективы развития

В настоящее время на предприятии реализуется инвестиционный проект «Организация электровозостроения, модернизация грузовых электровозов серии ВЛ80 с продлением срока службы на 20 лет».

Общая сумма реализации проекта составляет 7 101 353 000 (семь миллиардов сто один миллион триста пятьдесят три тысячи) тенге, в том числе:

- сумма необходимого займа в АО «Банк Развития Казахстана» 6 391 217 700 (шесть миллиардов триста девяносто один миллион двести семнадцать тысяч семьсот) тенге;

- 710 135 300 тенге собственные средства предприятия.

Денежные средства привлекаются на следующие цели:

- инвестиции (строительство и приобретение оборудования и т.д);

- 3 201 353 000 тенге с НДС (без НДС 2 856 278 000 тенге);

- пополнение оборотных средств 3 900 000 000 тенге с НДС.

Согласно транспортной стратегии Казахстана до 2015 года планируется электрифицировать порядка 2,5 тыс.км железных дорог. Так как имеющийся в настоящее время в наличии парк электровозов не сможет обеспечить бесперебойный перевозочный процесс на электрифицированных участках то встанет вопрос о приобретении новых электровозов или в освоении строительства новых электровозов отечественного производства. Наиболее приемлемым и выгодным считается вариант развития отечественного электровозостроения на базе ТОО «Қамқор Локомотив» путем создания совместного производства с одной из зарубежных компаний осуществляющих выпуск электровозов.

В данном направлении уже полным ходом идет работа по созданию рабочих групп, и АО «НК «КТЖ» уже подписало ряд меморандумов с мировыми лидерами электровозостроения (Российским Трансмашхолдингом, немецким Siemens, Французским Alstom, Китайской компанией).

 

Таблица 2.3.

Строительно-монтажные работы по действующим проектам

№ п/п Наименование проекта Ед. изм. Количество Сумма затрат, тыс. тенге без НДС
  Строительство кузовного цеха, в том числе кран мостовой 30 тн цех   290 658
  Всего     290 658

 

 

Таблица 2.4.

Строительно-монтажные работы по планируемым к возведению объектам

№ п/п Наименование проекта Ед. изм. Количество Сумма затрат, тыс. тенге без НДС
  Строительство сборочного цеха, с учетом балкона для аппаратного цеха и установкой мостовых кранов г/п 32,5 тн и г/п 15тн. цех   399 011
  Строительство цеха по изготовлению асинхронных тяговых двигателей с установкой мостового крана г/п 10тн. цех   420 948
  Всего     819 959

 

Таблица 2.5.

Оборудование кузовного цеха

№ п/п Наименование проекта Ед. изм. Количество Сумма затрат, тыс. тенге без НДС
  Контрольно-измерительные, испытательные и диагностические оборудования (приборы). шт.    
  Технологическое, кузнечно-прессовое оборудование и станочное оборудование. шт.   467 061
  Всего     467 557

 

Таблица 2.6.

Оборудование для планируемых к возведению объектов, необходимое для дооснащения производственной базы предприятия

№ п/п Наименование проекта Сумма затрат, тыс. тенге без НДС
  Оборудование для сборочного цеха 140 000
  Оборудование для цеха по изготовлению асинхронных тяговых двигателей. 600 000
  Оборудование для дооснащения существующего производства 306 104
  Всего 1 046 104

Таблица 2.7.

Требуемое количество модернизированных и новых электровозов определено по данным о выбытии электровозов из инвентарного парка по сроку службы и прогнозируемых объемов перевозок

№ п/п Наименование Требуемое количество локомотивов
  Модернизированный с продлением срока службы на 20 лет электровоз ВЛ80ТК/СК  
  Пассажирский электровоз KZ4A  
  Грузовой электровоз KZ6A  
  Грузовой электровоз KZ8A  

 

С целью обеспечения потребностей перевозки грузов предоставлением услуг локомотивной тяги по электрифицированным участкам железных дорог акционерному обществу «Локомотив» необходим универсальный тип электровоза, отвечающий всем требованиям предъявляемых к современным локомотивам. Также новый электровоз должен соответствовать предъявляемым весовым нормам, как в настоящее время, так и в перспективе.

Типажный ряд перспективных электровозовдля нужд АО «Локомотив» представлен следующими электровозами:

- KZ4A – пассажирский электровоз (4-х осный);

- KZ6A – для вождения среднесоставных грузовых поездов и скоростных контейнерных перевозок (6-ти осный);

- KZ8A – для вождения тяжеловесных грузовых электровозов на рудных и угольных маршрутах (8-ми осный).

При разработке перспективных грузовых электровозов ключевыми показателями являются:

- Обеспечение высоких тягово-энергетических свойств электровозов, что может быть достигнуто за счёт использования тягового привода переменного тока с асинхронным тяговым приводом;

- Высокая степень надёжности локомотивного оборудования, за счёт использования современных, апробированных в эксплуатации компонентов локомотивного оборудования;

- Унификация основного локомотивного оборудования с целью минимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт. Так инвестиции компании General Electric при внедрении сервисного обслуживания тепловозов составляют порядка 30 млн. $. При отсутствии унификации локомотивного оборудования пассажирских и грузовых электровозов значительно возрастёт номенклатура запасных частей и оборудования для ремонта электровозов, что вызовет нерациональные расходы и значительную стоимость ремонта новых электровозов.

 

Таблица 2.8.

Технические характеристики перспективных электровозов для нужд АО «Локомотив» (перспективный ряд электровозов)

Наименование параметров Показатели
KZ4А KZ6А KZ8А
Вид движения Скоростной пассажирский Грузовой Грузовой
Формула ходовой части 2о-2о 3о-3о 2(2о-2о)
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее      
Сила тяги продолжительного режима, кН, (т), не менее     633,6
Сила тяги при трогании с места, кН      
Конструкционная скорость, км/ч      

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата    
Лист
 
5B071300.ДР.743.003.ПЗ  
Разработ.  
Бейсембаев И.Ж
Руковод.  
Картаков А.У.
Консульт.
 
Н. контр.
Мусин Н.Г.
Утвердил
Чигамбаев Т.О
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80СК, ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА №130 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Литер  
Листов
 
  КазАТК
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С, ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА №130 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Описание и работа

Назначение изделия

Кран машиниста с дистанционным управлением 130 (далее – кран машиниста) адаптированный для работы с системами безопасности и автоведения. Описание распространяется на варианты исполнения кранов машиниста:

- 130-1 и 130-1-01, 130-2, 130-2-01 – на номинальное напряжение 50 В;

- 130-1-02 и 130-1-03, 130-2-02, 130-2-03 – на номинальное напряжение 110 В. Область применения:

- краны машиниста 130-1-01 и 130-1-03, 130-2-01 и 130-2-03 – для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одной секцией локомотива (с одной кабиной управления);

- краны машиниста 130-1 и 130-1-02, 130-2 и 130-2-02 – для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одиночных локомотивов (с двумя кабинами управления).

 

Технические характеристики

Основные технические данные, параметры и свойства крана машиниста приведены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1.

Основные технические данные, параметры и свойства крана машиниста

Наименование параметра Значение
1. Максимальное давление сжатого воздуха в питательной магистрали (ПМ), МПа (кгс/см2) 1,0 (10,0)
2. Номинальное давление сжатого воздуха в тормозной магистрали (ТМ), (отрегулированное редуктором), МПа (кгс/см2)   0,54±0,01 (5,4±0,1)

Продолжение таблицы 3.1.

Наименование параметра Значение
3. Число положений: рукоятки контроллера ключа выключателя цепей управления кнопки клапана аварийного экстренного торможения рукоятки крана резервного управления  
4. Объем уравнительного резервуара, л  
5. Напряжение питания постоянного тока, В 50+20-15; 110+20-15
6. Напряжение питания крана машиниста 130-2 (на выходе ИП-ЛЭ)   50±2,5
7. Габаритные размеры, мм, не более: контроллера крана машиниста крана резервного управления клапана аварийного экстренного торможения выключателя цепей управления блока электропневматических приборов сигнализаторов давления источника питания ИП-ЛЭ   180х130х280 126х170х250 150х154х206 82х173х199 296х550х790 80х76х146 161х370х310
8. Масса, кг, не более: контроллера крана машиниста крана резервного управления клапана аварийного экстренного торможения выключателя цепей управления блока электропневматических приборов сигнализаторов давления источника питания ИП-ЛЭ   3,5 2,3 2,82 1,2 73,1 1,0 12,5

Состав изделия

Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей крана машиниста приведены на рисунке 3.1.

Кран машиниста состоит из: - блока электропневматических приборов (БЭПП) поз.1; - контроллера крана машиниста (ККМ) поз.2 с комплектом монтажных частей; - крана резервного управления (КРУ) поз.3; - выключателя цепей управления (ВЦУ) поз.4; - клапана аварийного экстренного управления (КАЭТ) поз.5; - двух сигнализаторов давления (СД1 и СД2) поз.6 и поз.7; - в состав крана машиниста 130-2 входит источник питания ИП-ЛЭ. Контроллер, кран резервного управления, клапан аварийного экстренного торможения и выключатель цепей управления располагаются в кабине машиниста и встраиваются в пульт управления. Блок электропневматических приборов устанавливается в машинном отделении, там же устанавливается сигнализаторы давления: на тормозной магистрали (ТМ) и СД1 и на магистрали вспомогательного тормоза (МВТ) – СД2.

Источник питания ИП-ЛЭ устанавливается в машинном отделении.

 

Устройство и действие

Контроллер (см. рисунок 3.2.) секторного типа. Рукоятка контроллера крана машиниста имеет семь положений:

- I положение – отпуск и зарядка;

- II положение - поездное;

- III положение – перекрыша без питания;

- IV положение – перекрыша с питанием;

- Vа положение – замедленное положение;

- V положение – служебное торможение;

- VI положение – экстренное торможение;

Первое положение нефиксированное с самовозвратом во II положение, остальные положения фиксированные.

ККМ состоит из корпуса (поз. 1), верхней и нижней крышек (поз. 2, 3), ротора с рукояткой (поз. 4), пружинных механизмов (поз. 5), рычагов с роликами (поз. 6), механизма сверхзарядки (поз. 7), электронного блока (поз. 8) и поводка с концентратором (поз. 9). В верхней крышке для доступа к электронному блоку имеется крышка (поз. 10), в корпусе для доступа к поводку с концентратом имеется технологическая крышка (поз. 11). На верхней крышке также размещена табличка позиций (поз. 12) (рисунок 3.2.).

Электрические сигналы с контроллера передаются на электронный блок, расположенный в блоке электропневматических приборов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.233.198 (0.059 с.)