Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные размеры цехов и мастерскихСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В отделениях производится ремонт снимаемых с локомотивов агрегатов, сборочных единиц и деталей в объеме, предусмотренном правилами ремонта.
Таблица 2.1. Площади отделений и участков цеха КР-1
Продолжение таблицы 2.1.
Таблица 2.2. Площади отделений и участков цеха ТОУ-8
Продолжение таблицы 2.2.
Перспективы развития В настоящее время на предприятии реализуется инвестиционный проект «Организация электровозостроения, модернизация грузовых электровозов серии ВЛ80 с продлением срока службы на 20 лет». Общая сумма реализации проекта составляет 7 101 353 000 (семь миллиардов сто один миллион триста пятьдесят три тысячи) тенге, в том числе: - сумма необходимого займа в АО «Банк Развития Казахстана» 6 391 217 700 (шесть миллиардов триста девяносто один миллион двести семнадцать тысяч семьсот) тенге; - 710 135 300 тенге собственные средства предприятия. Денежные средства привлекаются на следующие цели: - инвестиции (строительство и приобретение оборудования и т.д); - 3 201 353 000 тенге с НДС (без НДС 2 856 278 000 тенге); - пополнение оборотных средств 3 900 000 000 тенге с НДС. Согласно транспортной стратегии Казахстана до 2015 года планируется электрифицировать порядка 2,5 тыс.км железных дорог. Так как имеющийся в настоящее время в наличии парк электровозов не сможет обеспечить бесперебойный перевозочный процесс на электрифицированных участках то встанет вопрос о приобретении новых электровозов или в освоении строительства новых электровозов отечественного производства. Наиболее приемлемым и выгодным считается вариант развития отечественного электровозостроения на базе ТОО «Қамқор Локомотив» путем создания совместного производства с одной из зарубежных компаний осуществляющих выпуск электровозов. В данном направлении уже полным ходом идет работа по созданию рабочих групп, и АО «НК «КТЖ» уже подписало ряд меморандумов с мировыми лидерами электровозостроения (Российским Трансмашхолдингом, немецким Siemens, Французским Alstom, Китайской компанией).
Таблица 2.3. Строительно-монтажные работы по действующим проектам
Таблица 2.4. Строительно-монтажные работы по планируемым к возведению объектам
Таблица 2.5. Оборудование кузовного цеха
Таблица 2.6. Оборудование для планируемых к возведению объектов, необходимое для дооснащения производственной базы предприятия
Таблица 2.7. Требуемое количество модернизированных и новых электровозов определено по данным о выбытии электровозов из инвентарного парка по сроку службы и прогнозируемых объемов перевозок
С целью обеспечения потребностей перевозки грузов предоставлением услуг локомотивной тяги по электрифицированным участкам железных дорог акционерному обществу «Локомотив» необходим универсальный тип электровоза, отвечающий всем требованиям предъявляемых к современным локомотивам. Также новый электровоз должен соответствовать предъявляемым весовым нормам, как в настоящее время, так и в перспективе. Типажный ряд перспективных электровозовдля нужд АО «Локомотив» представлен следующими электровозами: - KZ4A – пассажирский электровоз (4-х осный); - KZ6A – для вождения среднесоставных грузовых поездов и скоростных контейнерных перевозок (6-ти осный); - KZ8A – для вождения тяжеловесных грузовых электровозов на рудных и угольных маршрутах (8-ми осный). При разработке перспективных грузовых электровозов ключевыми показателями являются: - Обеспечение высоких тягово-энергетических свойств электровозов, что может быть достигнуто за счёт использования тягового привода переменного тока с асинхронным тяговым приводом; - Высокая степень надёжности локомотивного оборудования, за счёт использования современных, апробированных в эксплуатации компонентов локомотивного оборудования; - Унификация основного локомотивного оборудования с целью минимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт. Так инвестиции компании General Electric при внедрении сервисного обслуживания тепловозов составляют порядка 30 млн. $. При отсутствии унификации локомотивного оборудования пассажирских и грузовых электровозов значительно возрастёт номенклатура запасных частей и оборудования для ремонта электровозов, что вызовет нерациональные расходы и значительную стоимость ремонта новых электровозов.
Таблица 2.8. Технические характеристики перспективных электровозов для нужд АО «Локомотив» (перспективный ряд электровозов)
Описание и работа Назначение изделия Кран машиниста с дистанционным управлением 130 (далее – кран машиниста) адаптированный для работы с системами безопасности и автоведения. Описание распространяется на варианты исполнения кранов машиниста: - 130-1 и 130-1-01, 130-2, 130-2-01 – на номинальное напряжение 50 В; - 130-1-02 и 130-1-03, 130-2-02, 130-2-03 – на номинальное напряжение 110 В. Область применения: - краны машиниста 130-1-01 и 130-1-03, 130-2-01 и 130-2-03 – для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одной секцией локомотива (с одной кабиной управления); - краны машиниста 130-1 и 130-1-02, 130-2 и 130-2-02 – для управления пневматическими и электропневматическими тормозами грузовых и пассажирских поездов и одиночных локомотивов (с двумя кабинами управления).
Технические характеристики Основные технические данные, параметры и свойства крана машиниста приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1. Основные технические данные, параметры и свойства крана машиниста
Продолжение таблицы 3.1.
Состав изделия Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей крана машиниста приведены на рисунке 3.1. Кран машиниста состоит из: - блока электропневматических приборов (БЭПП) поз.1; - контроллера крана машиниста (ККМ) поз.2 с комплектом монтажных частей; - крана резервного управления (КРУ) поз.3; - выключателя цепей управления (ВЦУ) поз.4; - клапана аварийного экстренного управления (КАЭТ) поз.5; - двух сигнализаторов давления (СД1 и СД2) поз.6 и поз.7; - в состав крана машиниста 130-2 входит источник питания ИП-ЛЭ. Контроллер, кран резервного управления, клапан аварийного экстренного торможения и выключатель цепей управления располагаются в кабине машиниста и встраиваются в пульт управления. Блок электропневматических приборов устанавливается в машинном отделении, там же устанавливается сигнализаторы давления: на тормозной магистрали (ТМ) и СД1 и на магистрали вспомогательного тормоза (МВТ) – СД2. Источник питания ИП-ЛЭ устанавливается в машинном отделении.
Устройство и действие Контроллер (см. рисунок 3.2.) секторного типа. Рукоятка контроллера крана машиниста имеет семь положений: - I положение – отпуск и зарядка; - II положение - поездное; - III положение – перекрыша без питания; - IV положение – перекрыша с питанием; - Vа положение – замедленное положение; - V положение – служебное торможение; - VI положение – экстренное торможение; Первое положение нефиксированное с самовозвратом во II положение, остальные положения фиксированные. ККМ состоит из корпуса (поз. 1), верхней и нижней крышек (поз. 2, 3), ротора с рукояткой (поз. 4), пружинных механизмов (поз. 5), рычагов с роликами (поз. 6), механизма сверхзарядки (поз. 7), электронного блока (поз. 8) и поводка с концентратором (поз. 9). В верхней крышке для доступа к электронному блоку имеется крышка (поз. 10), в корпусе для доступа к поводку с концентратом имеется технологическая крышка (поз. 11). На верхней крышке также размещена табличка позиций (поз. 12) (рисунок 3.2.). Электрические сигналы с контроллера передаются на электронный блок, расположенный в блоке электропневматических приборов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.157 (0.011 с.) |