Вертикальный подрез гребня более 18мм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вертикальный подрез гребня более 18мм



4.Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной КП:

до 120км/ч 1440 +3 -3

от 120км/ч до 140км/ч 1440+3 -1

5.Толщина гребня:

Измеряемая у вагонов на расстоянии 18мм от вершины гребня, при высоте гребня 28мм. У локомотивов на расстоянии 20мм, при высоте гребня 30мм.

Более 120км/ч 33-28мм

До 120км/ч 33-25

Подвижной состав, обращающийся на путях не общего пользования 33-22мм

Прокат по кругу катания

-У локомотивов и пассажирских вагонов дальнего следования:

До 120км/ч - не более 7мм

Более 120км/ч - не более 5мм

-ССПС, МВПС и пассажирские вагоны местного и пригородного сообщения:

До 120км/ч- не более 8мм

Более 120км/ч - не более 5мм

-Грузовые и рефрижераторные вагоны, и подвижной состав обращающийся на путях не общего пользования: до 120км/ч - не более 9мм

Выщербина на поверхности катания.

Глубина более 3мм, длинна более 10мм

На вершине гребня не более 4мм

8.Выщербина на поверхности катания вагона:

-пассажирские вагоны глубина не более - 10мм, длинна -25мм.

-грузовые вагоны глубина не более 10мм, длинна - 50мм

Назначение, установка, сигнализация заградительных и светофоров прикрытия.

Заградительные - требуют остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а так - же при ограждении составов для осмотра и ремонта на станционных путях.

Устанавливается перед охраняемыми переездами, мостами, тоннелями и др.

Нормальное положение - не горит, сигнального значения не имеет. Сигнализирует красным.

Прикрытия - ограждают места пересечений ж.д.путей в одном уровне с другими ж.д.путями, трамвайными, или троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.

Сигнализирует зелёным, красным, нормальное положение – Зеленый, можно двигаться. Красный нет.

Не допускается совмещение с другими светофорами.

 

Билет №13

Решить задачу №7 по обеспечению грузового поезда автоматическими и ручными тормозами. Заполнить справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.

Ответ:

13. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

Ответ: МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.

Состоит из 4 контуров:

-Главный.

-Контур смазки вспомогательных механизмов.

-Контур ЦБФ.

-Контур маслопрокачивающего агрегата.

 

ГЛАВНЫЙ КОНТУР.

В него входят:

1.Маслянные насосы-2шт

2.Терморегулятор

3.Водомаслянный теплообменник

4.Автоматический фильтр с обратной промывкой(самоочищающийся)

5.РДМ-1,2

РАБОТА.

Правый насос забирает масло из картера через защитную сетку и нагнетает его в терморегулятор,из него часть масла поступает в теплообменник,а затем к левому насосу,а часть сразу к левому насосы.Левый насос нагнетает масло в фильтр,после фильтра масло поступает:

-в маслянный коллектор

-в каналы лотка через редукционный клапан

-к подшипникам ТК

-к воздушной захлопке

-к датчику разряжения

-к РДМам

-к предельному регулятору наддува

-к топливному насосу, на смазку подшипников

-к предельному выключателю

Левый насос оборудован невозвратным клапаном,через который он может самостоятельно подсасывать масло из картера,при недостаточной подаче правого насоса,параллельно левому насосу установлен второй невозвратный клапан через который масло идёт при прокачке.

Работа контура контролируется по манометрам:

-на ПУ контролирует давление на входе в дизель на Х.Х.не менее 1,5кгс/см2, на 15позиции не менее 3,5кгс/см2.

-после ГМН(правого) до 8,5кг на 15позиции

-перепад по фильтру не более 2кгс/см2

Для защиты на входе в дизель установлены 2РДМа

-РДМ1 глушит дизель при падении давления ниже 0,7кгс/см2

-РДМ2 сброс нагрузки с 12 позиции и выше при давлении ниже 3кгс/см2

На дизель-генераторах третьего исполнения левый масляный насос отсутствует.

На части тепловозов отстутствует самоочищающийся фильтр и терморегулятор,вместо них в главном контуре находятся фильтр грубой и тонкой отчистки.Тогда главный контур работает следующим образом:

Правый маслянный насос забирает масло из картера и нагнетает его в теплообменник,затем масло поступает в ФТО, а после него в левый насос.Насос нагнетает масл в ФГО,после которого оно поступает в дизель.

Перепад по ФТО не более 1,8кгс/см2

Перепад по ФГО не более 1,5кгс/см2?

Требования охраны труда при обслуживании аккумуляторных батарей: порядок, запрещенные действия.

Ответ:

Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник, вынуть предохранители и пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем.

При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или прочно закрепить во избежание самопроизвольного падения.

Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи.

График движения поездов. Назначение и сигнализация горочных светофоров. Скорости роспуска вагонов с горки.

Ответ:

Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объём эксплуатационной работы ж.д. График обеспечивает соблюдение норм и правил выполнение технологического процесса работы жд станций, депо. График движения поездов – непреложный закон для работников ж.д.т., выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы ж.д. Нарушение графика движения поездов не допускается, в исключительных случаях когда из-за отказа техсредств происходит нарушение графика движения, работники всех служб обязаны принимать меры для ввода в график опаздывающих поездов, обеспечив их безопасность.

График движения обеспечивает: удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропуска поездов; рациональное использование подвижного состава; возможность производства работ по содержанию и ремонту пути, выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов.

Назначение и сигнализация горочных светофоров. Скорости роспуска вагонов с горки:

Разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки, а также определяют порядок роспуска.

Один зеленый огонь разрешает роспуск вагонов с установленной скоростью

Один желтый огонь разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью.

Один желтый и один зеленый огонь разрешается роспуск со скоростью между установленной и уменьшенной.

Один белый огонь разрешается маневровому локомотиву спуститься в подгорочный парк через горб горки и производить там маневры.

Один красный, стой! роспуск запрещен.

Буква Н белого цвета на световом указателе горящая одновременно с красным огнем или при

погашенном красном огне осадить вагоны с горки назад.

Механизированная Ручная
3-V<= 10км/ч <= 7км/ч
Ж-З V<=7км/ч V =7-3
Ж-V<=5КМ/     <=3км/ч  

Билет №14

Порядок подъезда под состав, сцепление локомотива с первым вагонном, соединение рукавов и открытие концевых кранов. Правила зарядки ТМ в грузовых и пассажирских поездах.

Ответ:

Инструкция по тормозам №151. Сраница 24-27.

Правила зарядки ТМ:

После прицепки локомотива к пассажирскому составу, смены кабины управления, соединения рукавов тормозной, а при необходимости и питательной магистрали и открытия концевых кранов машинист обязан поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и выдержать до 4-8 секунд в зависимости от количества вагонов в составе поезда, затем перевести в поездное положение, при котором выполнять дальнейшую зарядку тормозной магистрали поезда.

После прицепки локомотива к грузовому составу с заряженной тормозной сетью машинист должен завысить давление в магистрали выше нормального зарядного. Для этого повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2) выше зарядного давления, на которое отрегулирован кран машиниста.

После прицепки локомотива к грузовому составу, заторможенному или с незаряженной тормозной магистралью, необходимо до соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов выполнить торможение краном машиниста снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15- 0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2).

После соединения рукавов тормозной магистрали и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном управляющий орган крана машиниста перевести в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления и повысить давление в уравнительном резервуаре на 0,1-0,12 МПа (1,0-1,2 кгс/см2) выше отрегулированного зарядного давления, (на которое отрегулирован кран машиниста), после чего управляющий орган крана машиниста перевести в поездное положение.

14. Назначение, устройство и работа масляной системы тепловоза ТЭП70.

Ответ:

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ТЭП70.

В систему входят:

1.Два масляных насоса

2.Фильтр тонкой очистки

3.Фильтр грубой очистки масла

4.Два водомаслянных теплообменника

5.Два центробежных фильтра

6.Маслопрокачивающий агрегат

7.Три РДМ, отстойник в правой передней части топливного бака

8.Манометры

РАБОТА.

Правый маслянный насос забирает масло из картера и нагнетает его в ФТО, после него масло поступает в правый теплообменник, а оттуда в левый, затем масло забирается левым насосом и нагнетается в ФГО, после ФГО масло поступает (аналогично 2тэ10мк)

-в маслянный коллектор

-в каналы лотка через редукционный клапан

-к подшипникам ТК

-к воздушной захлопке

-к датчику разряжения

-к РДМам

-к предельному регулятору наддува

-к топливному насосу, на смазку подшипников

-к предельному выключателю

10.Через перепускной клапан к мультипликатору

Часть неочищенного масла от ФГО поступает в ЦБФ, оттуда в картер.

В системе предусмотренно три РДМа:

-РДМ2 сброс нагрузки с 12ой позиции и выше при давлении ниже 3кгс/см2

-РДМ3 блокирует пуск дизеля, если при прокачке давление ниже 0,5кгс/см2

-РДМ4 останавливает дизель при давлении ниже 0,5кгс/см2

Манометры:

-Перепад по ФТО до 1.8кгс/см2

-Перепад по ФГО до 1.5кгс/см

-На ПУ:

ХХ не менее 1.3кгс/см2

на 15ой не менее 5,5кгс/см2

В отстойник масло сливается из воздушного ресивера.

При прокачке масла МПН забирает масло из картера и нагнетает его в ФГО в обход левого насоса через невозвратный клапан.

2.На ТЭП70 и 2ТЭ70(разного выпуска) в масляной системе устанавливаются: немец и терморегулятор.

Система в этом случае работает слудующим образом.

Правый масляный насос забирает масло из картера и нагнетает его в терморегулятор, затем часть масла поступает в правый теплообменник, а оттуда в левый из него масло забирается левым МН инагнетается в фильтр. Параллельно с фильтром масло поступает в ЦБФ. С терморегулятора часть масла может идти минуя теплообменники сразу к левому насосу.

Требования охраны труда при продувке тормозной магистрали.

Ответ:

Перед соединением тормозных соединительных рукавов помощник машиниста должен продуть тормозную магистраль локомотива кратковременным трехкратным открытием концевого крана (3 - 5 сек.) соединительного рукава локомотива со стороны состава поезда. Работу следует выполнять в защитных очках.

При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой соединительного тормозного рукава, помощник машиниста должен, сняв головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге (бедру), плавно открыть (на 3 - 5 сек.) и закрыть концевой кран. При этом струю выпускаемого воздуха направить параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз.

После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между локомотивом и первым вагоном помощник машиниста должен открыть сначала концевой кран тормозного рукава локомотива, а затем вагона.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.042 с.)