Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произошло самопроизвольное торможение поезда, падение давления в ТМ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перевести «Контроллер реверса» КРО в положение "0".Сделать выдержку не менее 30 секунд. При давлении воздуха в тормозной магистрали 1,2 - 1,5 атм. срывной клапан должен закрыться. Перевести КРО в положение "Вперёд". Если тормоза отпустили- продолжить работу. Доложить поездному диспетчеру, указать место начала торможения. Принять меры для прослушивания состава. 6.2.1. Тормоза не отпустили. Затормозить состав стояночными тормозами, проверить по монитору машиниста включение стояночных тормозов. Перевести тумблер "Тормоз экстренный" в верхнее положение. Установить рукоятку крана К29 в положение "Р". Рукоятку крана машиниста перевести во 2 положение. Проверить отсутствие скатывания. Перевести КРО в "0". МК не отключать. Осмотреть состав, определить вагон, на котором происходит утечка воздуха, определить место утечки. 6.2.1.1. При осмотре обнаружено срабатывание автостопного устройства головного (хвостового) вагона. Осмотреть автостопное устройство. При его повреждении принять меры по обеспечению безопасности дальнейшего следования. Отключить автостопную магистраль краном К35 (рукоятка опломбирована, находится в кабине машиниста в первом отсеке). Если неисправность автостопной магистрали произошла на головном вагоне - ограничить скорость следования до 35 км/час, на ближайшей станции высадить пассажиров. 6.2.1.2. Обнаружен открытый стоп - кран. Закрыть стоп-кран. Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора для прослушивания состава в движении. 6.2.1.3. Обнаружена неисправность соединительного рукава ТМ. Закрыть концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. В кабине управления установить ручку крана машиниста в шестое положение, рукоятку крана К29 - в положение "А". Тумблер "Тормоз экстренный" вернуть в штатное положение - вниз. Привести поезд в движение от основного управления. На станции высадить пассажиров из поезда. Следовать в "ПТО или Депо" с установленной скоростью, независимо от того, между какими вагонами перекрывались краны. Примечание: Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на управление пневматическими тормозами состава краном машиниста, необходимо: В первом вагоне отсеченной части поезда открыть кран двойной тяги ТМ, (или на хвостовом вагоне установить рукоятку крана К29 в положение "Р"); Рукоятку крана машиниста установить во второе положение; Убедиться в отпуске тормозов на вагонах отсеченной части по манометру ТЦ; Определить возможность и скорость следования. 6.2.1.4. Обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного или хвостового вагона. Закрыть концевые краны ТМ на вагонах, смежных с неисправным. В кабине управления установить ручку крана машиниста в шестое положение, кран К29 - в положение "А". Тумблер "Тормоз экстренный" вернуть в штатное положение - вниз. Привести поезд в движение от основного управления. На станции высадить пассажиров. Следовать в ПТО, или депо с установленной скоростью независимо от того, на каких вагонах перекрывались краны. Примечание: Если возникнет необходимость перехода на управление пневматическими тормозами состава краном машиниста, необходимо: 1. На неисправном вагоне отключить БЭПП и убедиться в отпуске тормозов. 2. В первом вагоне отсеченной части открыть кран двойной тяги ТМ (или на хвостовом вагоне установить рукоятку крана К29 в положение "Р"). 3. Рукоятку крана машиниста установить во второе положение. Убедиться в отпуске тормозов на вагонах отсеченной части по манометру ТЦ. определить возможность и скорость следования. 6.2.1.5. Обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Закрыть концевой кран ТМ на втором вагоне. В головной кабине распломбировать и отвернуть крышку тумблера " Аварийная блокировка сигнализатора давления". Перевести тумблер АБСД в противоположное положение (вверх). Установить рукоятку крана машиниста в шестое положение, а рукоятку крана К29 - в положение "А". Тумблер "Тормоз экстренный" вернуть в штатное положение - вниз. Привести поезд в движение от основного управления. На станции высадить пассажиров. Следовать в "ПТО или Депо" со скоростью не более 35 км/час. 6.3. Произошло самопроизвольное торможение с одновременным падением давления воздуха в НМ и ТМ. Осмотреть поезд. При разрыве поезда закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда. Вызвать два вспомогательных поезда. Осмотреть вагоны в месте разрыва поезда. Обеспечить безопасность дальнейшего следования, а при необходимости дать заявку поездному диспетчеру на вызов бригады ПВС. После производства сцепа на всех вагонах неисправного поезда отключить аккумуляторные батареи. Управление тормозами соединенных поездов осуществляются кранами машиниста. 6.4. На мониторе в штатном режиме показания величины давления в тормозных цилиндрах: Р min - 0.0, а Р max - наличие давления в ТЦ 0,8 атм., 0,8 - 1,2 атм., или 1,2 атм. и выше. Ощущается сопротивление движению. Примечание: При наличии давления в тормозных цилиндрах 0,8 атмосфер и менее схема на неисправном вагоне соберётся на "Ход" и "Тормоз". При наличии давления в ТЦ 0,8 - 1,2 атм. схема соберётся только на "Тормоз". При наличии давления в ТЦ 1,2 атм. и выше схема собираться не будет на "Ход" и "Тормоз, на что будет указывать сигнализатор несбора схемы на мониторе машиниста в штатном режиме. - Перевести рукоятку "КМ" в положение «Выбег». Нажать клавишу «СОТ» на "ФКМ" - определить вагон, на котором произошел неотпуск «БЭПП». - Нажать кнопку «Прогрев колодок». Убедившись, что давление появилось во всех тормозных цилиндрах, отжать кнопку «Прогрев колодок». - Если после этого давление в ТЦ неисправного вагона осталось, остановиться. Включить кнопку «Тормоз резервный». Произвести ступенчатое торможение до третьей уставки кнопкой "Тормоз", после чего отпустить тормоза кнопкой "Отпуск". - Если после этого давление в ТЦ неисправного вагона осталось - перевести: тумблер «Тормоз экстренный» вверх, кран К29 в положение «Р», рукоятку крана машиниста во 2 положение. При необходимости включить стояночный тормоз. - Зарядить тормозную магистраль до 5 атмосфер, отпустить тормоза. Два - три раза перетормозить шестым положением крана машиниста. Привести кран машиниста в состояние для штатной работы. Проверить накат и показание давления в ТЦ. Если тормоза не отпустили - на неисправном вагоне отключить БЭПП. На станции высадить пассажиров. Следовать в ПТО (депо) с установленной скоростью. 6.5. На мониторе машиниста показания величины давления в ТЦ: P min - 0.0, Р max - 0.0. При нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях (только на основном пуске) в строке информации надпись: "Пневмотормоз включен". Примечание: При приведении поезда в движение данная надпись появляется в строке информации штатного режима, но должна пропасть в течении 3 - 5 сек. после трогания поезда и полного выпуска воздуха из ТЦ всего поезда. Если данная надпись сохранятся более длительное время, возможно, на одном из вагонов (тележке) произошел неотпуск пневматического тормоза. Проверить накат. 6.5.1. Накат есть. При отсутствии признаков сопротивления движению поезда - продолжить движение до ближайшей станции, где высадить пассажиров, следовать в ПТО (депо). Неисправный вагон определить, войдя в режим СОТ, индикация которых, при отсутствии давления в "ТЦ" должна высвечиваться зеленым цветом. 6.5.2. Наката нет. Войдя в режим СОТ определить неисправный вагон (тележку). Нажать кнопку "Тормоз резервный" произвести торможение ЭПТ уставками до ЭТ и отпуск тормоза. Включить тумблер "Экстренный тормоз" и перейти на кран машиниста, переведя его рукоятку во второе положение. После зарядки ТМ до 5 атмосфер перевести ручку крана машиниста в шестое положение с выдержкой не менее 30 секунд, затем отпустить тормоза вторым положением крана машиниста. Если тормоза отпустили - продолжить движение до ближайшей станции, где высадить пассажиров, следовать в "ПТО или Депо". Если тормоза не отпустили - на неисправном вагоне отключить «БЭПП», осмотреть вагон и, при наличии наката, следовать в "ПТО или Депо". Если после отключения «БЭПП» остались, прижаты все тормозные колодки одной тележки - следовать со скоростью не более 10 км/час (по стрелкам - не более 5 км/час) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров, по возможности держать тяговые двигатели включенными.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.008 с.) |