![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение кнопок и указателей на основном пульте управления (опу).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Контроллер реверса: Аналог реверсивного вала - 3 положения "вперёд", "назад", 0. 2. Контроллер резервного управления: КРУ - 3 положения "вперёд", "назад", 0. 3. Двери Питание КРУ {Ф}: Резервное питание на дверные кнопки. 4. Двери закрытие КРУ: Резервное закрытие дверей. 5. Ход 1: Ход от КРУ - Первое ходовое положение основного контроллера. 6. Ход 2: Ход от КРУ - Четвёртое ходовое положение основного контроллера + 15%. 7. Выбор зоны обзора: - Выбор бортовой камеры видеообзора. 8. Двери закрыты: Лампочка - загорается при закрытых дверях. 9. Гребнесмазыватель - АГС: Лампочка. 10. Сеть контактная: Лампочка. Загорается при отсутствии высокого напряжения на тяговом приводе хотя бы на одном вагоне. 11. Тепловент. Не исправ: Лампочка. Горит при неисправности тепловентилятора. 12. Прогрев колодок {Ф}: Подаётся 0,8 - 1,0 атмосферы на все тормозные цилиндры состава при нулевом и при тормозных положениях ручки контроллера машиниста. 13. КАХ {Ф}: Кнопка Аварийного Хода. Включается при переходе в режим УОС. 14. АЛС {Ф}: Отключение системы АЛС, АРС. 15. Подъём: Даёт возможность двигателям набрать тяговое усилие, до отпуска пневматического тормоза. Перед троганьем на подъеме - установить ручку контроллера машиниста в "тормоз 3" - нажать кнопку на 2-3 секунды - "ход 4". 16. Передача управления: Звонок. 17. Обогрев стекла {Ф}: Обогрев лобового стекла кабины машиниста. 18. Линия {Ф}. Работа с информатором: Нажата - информация идёт в кабину, отжата - в салон. При работе с микрофоном: Отжата - в хвостовую кабину, нажата - в салон. 19. Установка в начало: Установка перечня станций в начало при запуске ЦИК. 20. Выбор маршрута {Ф}: По 1 пути кнопка отжата. По 2 пути кнопка нажата. 21. Стеклоочиститель {Ф}: Включает стеклоочиститель. 22. Омыватель: Включает стеклоочиститель и омыватель. 23. Тепловентилятор: Включение тепловентилятора в кабине машиниста. 24. Компрессор резервный: Включает резервный мотор-компрессор. При постановке в депо и перед началом осмотра состава на линии, после снятия напряжения - нажать кнопку и держать 10 - 15 секунд, для разрядки фильтрующих конденсаторов. 25. Управление резервное {Ф}: Шунтируется "Блок управления поезда". 26. Двери - левые, правые {Ф}: Выбор стороны открытия дверей состава, в зависимости от расположения платформы станции. Аналог флажка на составе типа "Е и 81-717/714". После нажатия на кнопку загорится лампочка под кнопкой "Двери правые", или "Двери левые" и под кнопкой открытие дверей правых, или открытие дверей левых.
27. Блокировка дверей {Ф}: При неисправности дверей происходит потеря управления. Нажать кнопку - следовать без пассажиров во внеплановый отстой. 28. Открытие дверей левых: Открытие левых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей". 29. ТПТ {Ф}: Тормоз промежуточной тележки. При постановке рукоятки КМ в тормоз 3 включится первая ступень тормоза на промежуточной тележке. 30. Тормоз: три ступени торможения. Работает при нажатой кн. "Тормоз резервный". 31. Отпуск: три ступени отпуска. Работает при нажатой кнопке "Тормоз резервный". 32. Тормоз резервный: Перед переходом на торможение кнопками "Тормоз - Отпуск", при заезде в депо и.т.д. необходимо нажать кнопку "Тормоз резервный". При переходе на торможение электрическим тормозом необходимо отключить кнопку "Тормоз резервный". При нажатии на кнопку "Тормоз резервный" микропроцессорный блок отключит вентили "В1" и "В2" от блоков управления вагоном "БУВ" и переключит их на управление от кнопок "Тормоз" и "Отпуск". 33. Тормоз экстренный: Торможение петлёй безопасности. Отключается вентиль ВТБ 34. Закрытие дверей {Ф}: Закрытие дверей в поезде. 35. Восприятие сообщения: Снимает аварийное или служебное сообщение на мониторе. Монитор переходит в штатный режим. Важное сообщение не снимется. 36. Бдительность: Аналог педали бдительности. Педаль - под пультом, слева. Кнопка и педаль бдительности служат для сбора петли безопасности на составе. 37. Восприятие торможения: При превышении максимально допустимой скорости вступит в работу система АРС. Зазвенит звонок - Нажать кнопку "Восприятие торможения" (подтвердить бдительность), и снизить скорость до необходимого значения. В противном случае произойдёт остановка поезда. 38. Пуск записи: Воспроизведение речевого, тестового и светового сообщения. 39. Сигнал: Тайфун. А сама педаль тайфуна находится под правой ногой машиниста.
40. Открытие дверей правых: Открытие правых дверей поезда. Работает после полной остановки поезда и при разблокированной кнопке "Закрытие дверей". 41. Указатель скорости: Красный - максимально допустимая скорость, разрешённая на ближней секции. Зелёный - фактическая скорость. Жёлтый указатель - скорость, максимально допустимая на секции, через одну впереди. Расположение кнопок, тумблеров и автоматических выключателей на ОПУ, ВПУ, ППЗ, ПВЗ и ФКМ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.213 (0.01 с.) |