Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения сцепа, при неисправном составе, состоящем из вагонов типа Е, 81-717/714, и вспомогательном составе, состоящем из вагонов типа 81-740. 1/741. 1.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 Машинист неисправного состава затормаживает поезд полным служебным торможением, приводит кабину машиниста в нерабочее положение. Затормаживает четыре вагона ручными (стояночными) тормозами информирует пассажиров о задержке отправления поезда. Переходит в хвостовую кабину. 3.2. В кабине хвостового вагона включает радиостанцию, отпускает пневматические тормоза, убеждается в отсутствии скатывания, вновь производит полное служебное торможение, закрывает краны двойной тяги, отключает УАВА. Для подготовки к сцепу берет с собой сигнальный фонарь и, соблюдая меры личной безопасности, спускается на путь, где открывает крышку ЭКК, проверяет наличие уплотнительных колец пневматических клапанов, работу сцепного механизма, исправность красных сигнальных огней и ожидает прибытия вспомогательного поезда в кабине своего состава. Передает пассажирам по громкоговорящему оповещению информацию, согласно перечня. 3.3 Машинист состава «РУСИЧ», назначенного вспомогательным, при следовании к неисправному поезду нажимает на кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ» и производит проверку работоспособности электропневматического тормоза от действия второй уставки торможения. Далее следует к неисправному составу и останавливается за 25 метров при помощи кнопок «ТОРМОЗ» и «ОТПУСК». Подает сигнал остановки (три коротких). Примечание: при производстве сцепа на уклоне более 300/00 предварительную остановку машинист производит за 50 метров. После полной остановки обязательно нажимает на кнопку «ТОРМОЗ» до появления давления третьей уставки торможения (давление в ТЦ более 2,2 атм.) 3.4 Машинист неисправного поезда из кабины управления хвостового вагона подает сигнал на продвижение – один длинный. 3.5 Машинист вспомогательного поезда по сигналу машиниста неисправного поезда, подает оповестительный сигнал, производит отпуск тормозов и подтягивание при нажатой педали безопасности (ПБ). Останавливает состав на расстоянии 1,5-2 метра, после чего переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0» и обязательно отжимает кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Подаёт сигнал остановки тремя короткими звуками. 3.6 Машинист неисправного поезда, убедившись в полной остановке вспомогательного поезда (белые фары не горят) спускается на путь, открывает крышку ЭКК на автосцепке головного вагона вспомогательного поезда и центрирует их по горизонтали, после чего поднимается в кабину управления хвостового вагона неисправного поезда. Примечание! При необходимости центровки автосцепок по вертикали, машинист неисправного поезда перекрывает краны К7 и К8, и при помощи троса предохранительного клапана пневмоподвешивания производит их центрирование. Так же на составе типа «Русич» необходимо проверить наличие изоляторов на подвижной каретке ЭКК. 3.7. Машинист вспомогательного поезда при нахождении реверса в положении «0» переводит рукоятку блокиратора АРС (БАРС) в положение «БАРС 1,2» (УОС – устройство ограничения скорости), нажимает на основном пульте управления кнопку «КАХ – кнопка аварийного хода». 3.8. По сигналу машиниста неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда: - переводит контроллер реверса основной в положение «ВПЕРЕД»; - переводит КМ в положение «Ход-1»; Скорость движения при сцепе не должна превышать 1,5-2 км/ч. Все торможения при сцепе производятся при помощи тумблера «Тормоз экстренный» (ТЭ). Примечание: в случае проведения сцепа на подъеме: 1. Рукоятку контроллера машиниста (КМ) перевести в положении «Тормоз-3»; 2. На 2-3 секунды нажать кнопку «Подъем»; 3. Перевести КМ в положение «Ход-2,3,4» в зависимости от подъема и загрузки состава, с обеспечением скорости сцепа не более 2 км/ч. 4. Нажимает ПБ. 3.9. После произведенного сцепа машинист вспомогательного поезда отключает кран К35 (кран отключения срывного клапана). 3.10 Правильность произведенного сцепа машинист неисправного поезда проверяет по наличию острого угла между рычагом и тягой сцепного механизма. Затем машинист вспомогательного поезда по сигналу машиниста неисправного поезда проверяет на расцеп, для чего: - тумблер тормоз экстренный (ТЭ) переводит в исходное положение «вниз»; - установливает контроллер реверса основной КРО в положение «Назад»; - ставит рукоятку КМ в положение «Ход-1»; - по сигналу машиниста неисправного состава включает «ПБ»; - убедившись, в отсутствии расцепа включает ТЭ, рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», КРО в положение «0». Примечание: в случае сцепа на подъеме проверка на расцеп производится путем отпуска тормозов на вспомогательном поезде, для чего: - переводит кран К29 в положение «Р» (открыт); - переводит ручку КРМ во 2-ое положение, контролируя зарядку ТМ до 5 атм. и отпуск тормозов по манометру ТЦ. Убедившись в отсутствии расцепа машинист устанавливает ручку КРМ в 6-ое положение, контролируя давление в ТМ 3 атм. и ТЦ более 2,2 атм., переводит кран К29 в положение «А». 3.11. После проверки правильности сцепа, машинист вспомогательного поезда переводит тумблер ТЭ в исходное положение. Поочередно машинисты неисправного и вспомогательного поезда открывают концевые краны НМ и ТМ на обоих составах. 3.12. Для проверки тормозов соединенного поезда, по команде машиниста неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда переходит на кран машиниста при «0» положении КРО, для чего: - переводит тумблер ТЭ в верхнее положение «Тормоз»; - переводит кран К29 в положение «Р» (рабочее); - переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение, убеждается в зарядке ТМ до 5 атмосфер и отпуске тормозов по манометру ТЦ. Машинист неисправного поезда проверяет по манометру ТЦ в кабине машиниста отпуск тормозов. После этого машинист вспомогательного поезда переводит ручку крана машиниста в 6-ое положение, оба машиниста убеждаются по манометрам в наличии давления в ТЦ, машинист вспомогательного поезда переводит кран К29 в положение «А», возвращает тумблер тормоз экстренный (ТЭ) в исходное положение. 3.13. После проверки тормозов машинисты проверяют работу радиосвязи между собой. 3.14. Машинист вспомогательного поезда отключает на ППЗ (панели поездной защиты) автоматы «Питание крана машиниста основное и резервное». 3.15. Машинист неисправного поезда переходит в головную кабину. Отпускает ручные (стояночные) тормоза, и контролирует наличие давления воздуха в ТЦ. Машинист неисправного поезда докладывает ДЦХ о готовности к отправлению. После получения от ДЦХ разрешения на движение, машинист неисправного поезда устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперед», по поездной связи дает команду машинисту вспомогательного поезда на отправление: «Машинисту … маршрута. Ручные (стояночные) тормоза отпущены. Светофор … зеленый, путь свободен. Вперед». 3.16. Машинист вспомогательного поезда, переводит КРР (контроллер реверса резервный) в положение «Вперед», и наблюдает за давлением воздуха в ТЦ. Сообщает по поездной связи машинисту неисправного поезда о готовности к отправлению. 3.17. Машинист неисправного поезда только после получения от машиниста вспомогательного поезда сообщения о готовности к следованию производит отпуск тормозов соединенного сцепа вторым положением крана машиниста. 3.18. Машинист вспомогательного поезда в момент начала отпуска тормозов (падение давления воздуха в ТЦ) нажимает на кнопку «ХОД-1» (на подъёме «ХОД-2»). 3.19. При достижении скорости 10 км/ч, машинист вспомогательного поезда отключает тяговые двигатели, а машинист неисправного поезда производит проверку тормозов в движении разрядкой ТМ, до полной остановки соединенного сцепа. Примечание: если соединенный сцеп находится на подъеме, проверка тормозов в движении производится на благоприятном участке пути. 3.20 Движение после проверки тормозов осуществляется указанным выше порядком. 3.21. В случае необходимости применения торможения, при обнаружении неисправности на соединенном сцепе или превышении скорости и непринятии мер к её снижению машинистом неисправного поезда, машинист вспомогательного поезда дает команду помощнику машиниста открыть стоп-кран или переводит кран К29 в положение «Р».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.007 с.) |