Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигнализации появления юза колесных пар, исправности устройств «противоюза» (дискретное устройство контроля скорости - дукс) и наличия давления в ТЦ всех осей состава.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вывод режима на монитор кнопкой «СОТ» на ФКМ. 1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов от головы по порядку счета СОТ1…СОТ6 – сигнализаторы давления воздуха осей вагонов по порядку ЮЗ КП – сигнализация о юзе колесных пар ДУКС – сигнализация неисправностей ДУКС Отсутствие давления воздуха в ТЦ всего состава. Наличие давления воздуха в ТЦ всего состава.
Режим «СКОРОСТЬ». Постоянно выведен на монитор.
«БТБ» - блок тормоза безопасности готов к работе в своем штатном режиме «АРС» - готовность (или отсутствие готовности) АРС к работе. Vдоп – допустимая скорость следования поезда на рельсовой цепи. Vфакт – фактическая скорость поезда. Vпред – допустимая скорость следования поезда на следующей рельсовой цепи. «РЕЖИМ» - применяемая модификация системы АЛС-АРС: ДНЕПР 2/6 1/5 (1/4) АРС - ДАУ Режим «СОСТОЯНИЕ ВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ». В состав режима входят 3 страницы. Режим выводится на монитор кнопкой «ВО» на ФКМ. Страницы просматриваются при помощи кнопок ↑ и ↓ на ФКМ. Ая страница. 1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов по счету от головы «МУФТА» - состояние компенсационной муфты (сорвалась с валов ТД или вала-шестерни). «БУКСЫ» - сигнализация перегрева букс «МК» - сигнализация неисправности мотор-компрессора «ТОРЦ ДВ» - сигнализация работы механизмов блокировки торцевых дверей (здесь показано, что торцевые двери не заблокированы) «ОСВ ВКЛ» - сигнализация включения освещения салона (здесь показано, что освещение салона выключено) «КЗ 75» - сигнализация работы бортовой сети (аккумуляторной батареи) «ТОРМ ОБ» - состояние пневматического тормозного оборудования «ТОРМ РК» - состояние тормозного рекуперативного торможения Ая страница
«ТКПР ОТЖ» - состояние башмаков токоприемников (здесь показано, что токоприемники к контактному рельсу прижаты) «НАПР КС» - сигнализация наличия на составе напряжения контактной сети (здесь показано, что напряжение контактной сети на составе отсутствует) «ПТ ЭФФ» - сигнализация включения пневматического тормоза (здесь показано срабатывание пневматических тормозов на вагонах всего состава) «ОТКАЗ ЭТ» - сигнализация работы электрического тормоза (при сборе схемы на «ТОРМОЗ» и электрическом торможении индикация имеет зеленый цвет, при нахождении рукоятки контроллера машиниста в положении «ВЫБЕГ», «ХОД», а также при включении вентилей замещения индикация имеет розовый цвет) «ЗАЩ ИНВ» - сигнализация работы защиты силового блока (инвертора) «ПЕР ИНВ» - сигнализация о перегреве тягового инвертора «НЕИСПР ВТР» - сигнализация неисправности вентилятора тормозного резистора «МЕЖВАГ С» - сигнализация целостности межвагонных соединений (розовая индикация указывает на выключенное состояние ЭКК 1-ых автосцепок головных вагонов)
Я страница Состояние системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).
«ВЕНТИЛ» - сигнализация включения вентиляции салона «ОБОГРЕВ» - сигнализация включения обогрева салона «НЕИСПР» - сигнализация неисправностей СОВС «ЗАЩ ВЕН» - сигнализация срабатывания защиты вентиляторов СОВС «КЗ НЭ» - сигнализация наличия короткого замыкания на нагревательных элементах СОВС «ПЕРЕГ НЭ» - сигнализация перегрева нагревательных элементов СОВС «БПВ» - сигнализация исправности блока питания вентиляторов СОВС «ППВ» - сигнализация исправности преобразователя питания вентиляторов СОВС
Режим «ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Выводится на монитор кнопкой «ПВУ» на ФКМ. Одна страница. Номера вагонов по порядку счета изменяются при помощи кнопок ↑ и ↓ на ФКМ.
1. «БВ ВКЛ» - состояние БВ вагона 2. «ДВЕРИ НЕБЛ» - состояние пассажирских дверей вагона 3. «КОМПРЕССОР ВКЛ» - состояние мотор-компрессора 4. «ТОКОПР ПРИЖ» - состояние токоприемников вагона 5. «ОСВЕЩ ВКЛ» - состояние освещения салона вагона 6. «БЛОКИР Т/ДВ» - состояние блокировки торцевых дверей вагона 7. «ВЕНТИЛ» - состояние вентиляции салона вагона 8. «ББЭ» - состояние блока бортового энергоснабжения (ИПП) 9. «ТЯГ ПРИВОД» - состояние тягового привода вагона
Для того, чтобы изменить состояние вагонного оборудования необходимо нажать кнопку с указанием соответствующего вида оборудования.
Пример. Необходимо отжать от контактного рельса башмаки токоприемников 2-го вагона:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.007 с.) |