Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигнализации появления юза колесных пар, исправности устройств «противоюза» (дискретное устройство контроля скорости - дукс) и наличия давления в ТЦ всех осей состава.

Поиск

Вывод режима на монитор кнопкой «СОТ» на ФКМ.

1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов от головы по порядку счета

СОТ1…СОТ6 – сигнализаторы давления воздуха осей вагонов по порядку

ЮЗ КП – сигнализация о юзе колесных пар

ДУКС – сигнализация неисправностей ДУКС

Отсутствие давления воздуха в ТЦ всего состава.

Наличие давления воздуха в ТЦ всего состава.

Режим «СКОРОСТЬ».

Постоянно выведен на монитор.

«БТБ» - блок тормоза безопасности готов к работе в своем штатном режиме

«АРС» - готовность (или отсутствие готовности) АРС к работе.

Vдоп – допустимая скорость следования поезда на рельсовой цепи.

Vфакт – фактическая скорость поезда.

Vпред – допустимая скорость следования поезда на следующей рельсовой цепи.

«РЕЖИМ» - применяемая модификация системы АЛС-АРС:

ДНЕПР 2/6

1/5 (1/4)

АРС - ДАУ

Режим «СОСТОЯНИЕ ВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ».

В состав режима входят 3 страницы.

Режим выводится на монитор кнопкой «ВО» на ФКМ.

Страницы просматриваются при помощи кнопоки ↓ на ФКМ.

Ая страница.

1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов по счету от головы

«МУФТА» - состояние компенсационной муфты (сорвалась с валов ТД или вала-шестерни).

«БУКСЫ» - сигнализация перегрева букс

«МК» - сигнализация неисправности мотор-компрессора

«ТОРЦ ДВ» - сигнализация работы механизмов блокировки торцевых дверей (здесь показано, что торцевые двери не заблокированы)

«ОСВ ВКЛ» - сигнализация включения освещения салона (здесь показано, что освещение салона выключено)

«КЗ 75» - сигнализация работы бортовой сети (аккумуляторной батареи)

«ТОРМ ОБ» - состояние пневматического тормозного оборудования

«ТОРМ РК» - состояние тормозного рекуперативного торможения

Ая страница

«ТКПР ОТЖ» - состояние башмаков токоприемников (здесь показано, что токоприемники к контактному рельсу прижаты)

«НАПР КС» - сигнализация наличия на составе напряжения контактной сети (здесь показано, что напряжение контактной сети на составе отсутствует)

«ПТ ЭФФ» - сигнализация включения пневматического тормоза (здесь показано срабатывание пневматических тормозов на вагонах всего состава)

«ОТКАЗ ЭТ» - сигнализация работы электрического тормоза (при сборе схемы на «ТОРМОЗ» и электрическом торможении индикация имеет зеленый цвет, при нахождении рукоятки контроллера машиниста в положении «ВЫБЕГ», «ХОД», а также при включении вентилей замещения индикация имеет розовый цвет)

«ЗАЩ ИНВ» - сигнализация работы защиты силового блока (инвертора)

«ПЕР ИНВ» - сигнализация о перегреве тягового инвертора

«НЕИСПР ВТР» - сигнализация неисправности вентилятора тормозного резистора

«МЕЖВАГ С» - сигнализация целостности межвагонных соединений (розовая индикация указывает на выключенное состояние ЭКК 1-ых автосцепок головных вагонов)

 

Я страница

Состояние системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).

 

 

 

«ВЕНТИЛ» - сигнализация включения вентиляции салона

«ОБОГРЕВ» - сигнализация включения обогрева салона

«НЕИСПР» - сигнализация неисправностей СОВС

«ЗАЩ ВЕН» - сигнализация срабатывания защиты вентиляторов СОВС

«КЗ НЭ» - сигнализация наличия короткого замыкания на нагревательных элементах СОВС

«ПЕРЕГ НЭ» - сигнализация перегрева нагревательных элементов СОВС

«БПВ» - сигнализация исправности блока питания вентиляторов СОВС

«ППВ» - сигнализация исправности преобразователя питания вентиляторов СОВС

 

Режим «ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ».

Выводится на монитор кнопкой «ПВУ» на ФКМ. Одна страница.

Номера вагонов по порядку счета изменяются при помощи кнопоки ↓ на ФКМ.

 

 

1. «БВ ВКЛ» - состояние БВ вагона

2. «ДВЕРИ НЕБЛ» - состояние пассажирских дверей вагона

3. «КОМПРЕССОР ВКЛ» - состояние мотор-компрессора

4. «ТОКОПР ПРИЖ» - состояние токоприемников вагона

5. «ОСВЕЩ ВКЛ» - состояние освещения салона вагона

6. «БЛОКИР Т/ДВ» - состояние блокировки торцевых дверей вагона

7. «ВЕНТИЛ» - состояние вентиляции салона вагона

8. «ББЭ» - состояние блока бортового энергоснабжения (ИПП)

9. «ТЯГ ПРИВОД» - состояние тягового привода вагона

 

 

Для того, чтобы изменить состояние вагонного оборудования необходимо нажать кнопку с указанием соответствующего вида оборудования.

 

 

Пример. Необходимо отжать от контактного рельса башмаки токоприемников 2-го вагона:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.39 (0.007 с.)