Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности системы освещения, сигнализацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для обеспечения безопасного движения автомобиля в любое время суток предназначены приборы системы освещения и световой сигнализации. Основные из них: фары и подфарники, задние фонари, указатели поворотов, фонарь заднего хода, фонари сигнализации открытых дверей, плафоны освещения салона, лампы освещения щитка приборов и вещевого ящика, контрольные лампы, лампа освещения багажника и др. Нормальная работа приборов системы освещения и световой сигнализации нарушается, как правило, из-за износа или повреждения оптических элементов или нарушения надежных контактов в электрической цепи между оптическими элементами и источниками тока. Из-за обрыва провода в электрической цепи или короткого замыкания могут не работать вся система освещения или не гореть отдельные лампы, перегорать нити накала ламп или ослабляться их свечение. В электрических цепях освещения и световой сигнализации автомобиля устанавливают предохранители, которые в случае короткого замыкания защищают электропроводку и приборы от сгорания. Заменять перегоревший предохранитель следует только после того, как будет устранено короткое замыкание, т. е. выявлена причина выхода из строя предохранителя. Дадим некоторые рекомендации по устранению неисправностей в системе освещения и световой сигнализации. Причину отсутствия света в отдельных лампах (вызывается обычно перегоранием нити лампы, плохим контактом в ее патроне либо ненадежным соединением проводов в соединительных панелях, переключателях) определяют при помощи контрольной переносной лампы по схемам электрооборудования, представленным в инструкциях по эксплуатации легковых автомобилей. Допустим, выяснили, что не горит фара или подфарник. Обычно причиной этой неисправности является выход из строя лампы. Вначале следует снять стекло фары или подфарника, вынуть лампу и убедиться, не перегорела ли ее нить, а для полной уверенности включить проверяемую лампу последовательно в цепь контрольной переносной лампы, которую включить, например, одним проводом к аккумуляторной батарее, а другим — к «массе» автомобиля. Если проверяемая лампа исправна, убедиться, поступает ли ток к центральному контакту патрона, коснувшись его концом провода контрольной переносной лампы. Если лампа не горит, перенести провод к клемме переходной колодки. Лампа загорелась, значит, обрыв находится в проводе, соединяющем центральный контакт патрона проверяемой лампы и переходную колодку. В этом случае провод заменить. Бывает, что свет фары или подфарника тусклый. В этом случае надо проверить надежность контакта в цепи, очистить и подтянуть соединения, крепления лампы, убедиться, нет ли загрязнения рассеивателей или отражателей, попадания воды в полость фары, не покрыта ли колба лампы темным налетом. Обнаруженные неисправности устранить. Слабый свет фары или подфарника может быть из-за разряженной аккумуляторной батареи при неработающем двигателе или работающем на малой частоте вращения коленчатого вала. Для устранения неисправности зарядить аккумуляторную батарею. Отсутствие света в фарах или в подфарниках может быть вызвано перегоранием предохранителей или неисправностью переключателя света. Неисправные предохранители и переключатель заменить. Неисправности стоп-сигналов обнаруживают нажатием на тормозную педаль. Иногда во время торможения свет сигнала «Стоп» в заднем фонаре отсутствует. Если остальные потребители прибора щитка действуют нормально, неисправность стоп-сигнала может быть вызвана нарушением соединения проводов с выключателем, его неисправностью. Необходимо проверить надежность крепления выключателя стоп-сигнала, очистить от пыли и грязи его поверхность и зажимы, а также крепления проводов к ним. Если потребуется, обжать наконечники проводов, идущих к выключателю стоп-сигнала, а неисправный выключатель заменить. Если при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы не включаются и при этом не работают все приборы щитка, возможно, перегорел предохранитель. Необходимо выяснить причину перегорания предохранителя, устранить ее и затем заменить предохранитель. Допустим, что при включении освещения приборов не горят лампы. Причин может быть две: выход из строя выключателя освещения приборов или перегорание ламп. Для проверки нужно выключатель вынуть из гнезда в панели приборов и при включенных габаритных огнях соединить между собой клеммы выключателя. Наличие света будет свидетельствовать о неисправности выключателя. Его необходимо заменить. Если причина в перегоревшей лампе, ее следует заменить, предварительно вынув щиток приборов из панели. Особого внимания из приборов сигнализации требуют указатели поворотов, техническое состояние которых непосредственным образом связано с безопасностью движения. Если при включении сигнала поворота лампы фонарей не горят, а также при этом не работают контрольно-измерительные приборы, следовательно, причиной неисправности может быть выход из строя предохранителей. Перегоревшие предохранители необходимо заменить. В тех случаях, когда при включении сигнала поворота лампы фонарей горят постоянно, т. е. указатели поворотов не мигают, то причиной этого является повреждение реле-прерывателя. Случается в практике эксплуатации легковых автомобилей и такой дефект, как изменение частоты мигания контрольной лампы при работающих указателях поворота. Причинами могут быть перегорание лампы в одном из фонарей либо повреждение электрической цепи реле-прерывателя, расположенного за щитком приборов, и контрольной лампы. Необходимо проверить и заменить перегоревшую лампу либо устранить выявленные дефекты в электрической цепи. Способы обнаружения и устранения неисправностей в других цепях освещения и световой сигнализации аналогичны. 11.3. Порядок выполнения работы б) регулировка: Демонтаж впускного распределительного вала выполняется следующим образом: · Ослабляйте болты крышек подшипников поочередно, удалите крышки подшипников № 1,2,4, при этом болты крышки №3 следует до конца не выворачивать, а оставить их на месте ввернутыми на несколько ниток. Рис.2.2.3. Удалите регулировочные пластины (дистанционные шайбы) с помощью специального регулировочного инструмента SST09248-55020(А) и прилагаемой вспомогательной детали (В)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.140.224 (0.007 с.) |