Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматическая локомотивная сигнализацияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ (АЛС-АРС) 6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулиро- ванием скорости должна обеспечивать:
1. а) Передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд
(переменный ток определённой частоты вырабатываемый генератором АЛС) о предельно допустимой скорости движения в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;
Путевое реле определяет свободность или занятость рельсовой цепи, а также её исправность и направляет эту информацию в шифратор. Шифратор определяет, после обработки информации, уровень сигнала, кото- рый необходимо передать в рельсовую цепь. Команда шифратора поступает в Генератор АЛС (ГАЛС) который начинает вырабатывать цифровой сигнал определённой частоты и по линии связи направляет в рельсы данной цепи. Сигнал подаётся навстречу поезду. Приёмные катушки принимают из рельсовой цепи частотные сигналы допустимой скорости и передают на Поездные устройства, т.е. статив АРС расположенный в отсеке кабины машиниста за его спиной.
б) Готовность и неготовность маршрута: До 1978 г во всех метрополитенах мира на конечных станциях при свободности главного станционного и оборотных путях (3 или 4 путь) маршрут следования автоматически устанавливался на оборотный путь т.е. все стрелки переводились по маршруту в тупик, а светофор открывался на разрешающие показание, т.е. маршрут готов для оборота маневрового состава.
В 1978 г, в Лондонском метрополитене машинист перед въездом на конечную станцию умирает и на всей скорости при готовности маршрута въезжает в тупик. (погибло более 200 пассажиров)
После этого случая, сигнал маневрового светофора остаётся запрещающим, а стре-
лочный перевод устанавливается в предохранительный тупик, т. е. на 2-й ст.путь после проследования состава на путь оборота — маршрут неготов.
2. Сигнальное показание в кабине управления поездом о предельно допусти- мой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;
УКАЗАТЕЛИ АЛС Указатель АРС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами.
запрещающие разрешающие движение движение с предельно допустимой скоростью
3. Непрерывной контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении поездом этой скорости;
До тех пор пока скорость поезда не превышает допустимую скорость система АРС не вмешивается в управление. В момент превышения скорости, а также при,,ОЧ’’,,О’’ или неисправности схемы АРС, включается схема в режим,, торможения ’’ без участия машиниста. Машинист во время работы может отвлечься, задуматься, уснуть и превысить допустимую скорость, как в,,ходовом’’, так и на выбеге’’, а система АРС этого не допускает. 4. Автоматическое прекращение торможение поезда: а) после снижения скорости до предельно допустимой и б) при подтверждении машинистом бдительности;
При торможении поезда от системы АРС и снижении скорости до допустимой, отменить данное,,торможение’’ может машинист поезда путём нажатия кнопки ,,бдительности’’ или,,педали бдительности’’.
5. Автоматическое торможение поездадо полной его остановки: а) перед занятым участком пути;
б) перед участком пути, на котором нарушена целостность рельсовой цепи;
в)при нарушении приёма сигнальных команд поездом (излом приёмной катушки, неисправность поездных устройств АРС);
г) перед светофором с красным огнём; на линиях, где основным средством сигнализации является АРС, т.к. АРС не позволяет поезду приблизиться к светофору с красным огнём, потому что в ограждаемую этим светофором рельсовую цепь частота не подаётся, т.е.,, ОЧ ’’. и поезд остановится на,,0’’ частоте.
на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участкам, дополнена устройствами АРС, данное определение не работает, т.к. длина блок-участков и защитных длиннее чем рельсовые цепи АРС.
Как видим из рисунка, на одном блок-участке находится две рельсовые цепи АРС и при занятом защитном участке светофора №126 и при подъезде к светофору №128 с красным огнём, система АРС показывает скорость следования 60 км/ч, т.е. ни о какой остановке перед светофором №128 с красным огнём от системы АРС речь не идёт.
д) при превышении скорости и неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС. (машинист потерял сознание или умер)
6. Контроль бдительности машиниста при отключённых поездных устройства АРС.
После отключения по неисправности системы АРС, для приведения поезда в движение машинист обязан нажать педаль бдительности, для отпуска ВЗ № 2 и держать её нажатой постоянно.
В случае потери бдительности машинистом, его нога держащая педаль бдительности отпускает её и сразу же на всём поезде срабатывает ВЗ № 2 и поезд остановится.
7. Невозможность скатывания поезда после его остановки;
После остановки поезда в системе АРС включается реле РВЗ-1, которое включаясь подаёт питание на 48 поездной провод, от которого в каждом вагоне через А-72 срабатывает ВЗ № 1.
8. Невозможность движения поезда со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты.
Т.е. при включённой системой АРС и нажатой педалью бдительности поезд может следовать, как на выбеге, так и на ходовом режиме со скоростью не более 20 км/ч, и при её превышении: — на выбеге – подтормаживание от ВЗ №1 в течении 1с; — на ходовом режиме – АРС разбирает схему на,,ход’’ и включает ВЗ 1 на 1с и после снижения скорости до допустимой необходимо нажать КБ; — при следовании с установленной скоростью на выбеге – автоматическое торможение до скорости 20 км/ч и после её снижении, автоматическое прекращение торможение и следовании на выбеге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 958; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.007 с.) |