Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При установленных скоростях движения иСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3. любых атмосферных условиях. Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов – 160 мм, отклонения допускаются не более 6 мм в сторону увеличения или уменьшения. Расстояние от оси контактного рельса до внутренней грани ближайшего ходового рельса – 690 мм с отклонениями не более 8 мм в сторону увеличения или уменьшения. Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходовых рельсов и конструкций тоннеля и иметь защитный короб. Контактный рельс должен разделятся на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длинной не менее 14 м. Такие воздушные промежутки, которые не перекрываются токоприёмниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключён- ными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям – на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы. В местах расположения стрелочных переводов, перекрёстных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длинной не более 10 м.
ГЛАВА 5 Станционное хозяйство.
5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать заданную пропускную способность линий, безопасность движения поездов и производство манёвров. Полезная длина пути для оборота составов электропоездов от светофора, ограждающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупиково- го упора должна превышать расчётную длину поезда на перспективное разви- тие не менее чем на 40 м.
5.3. Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций должна превышать расчётную длину поезда не менее чем на 6 м, а станций, располо- женных на открытых наземных и приравненных к ним участка (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, построенные до 1981 г., длина пассажирской платформ должна превышать расчётную длину поезда не менее чем на 4 м.
Высота пассажирской платформы от уровня головки рельсов должна быть 1100 м.
ГЛАВА 6 СИГНАЛЫ
6.4. Проезд светофора: 1. с красным огнём; 2. с показанием один красный и один жёлтый огни; 3. с непонятным показанием; 4. с погасшими огнями (кроме светофоров автоматического действия при отключённой автоблокировке на линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, резервных, повторительных) запрещается, 5. а также, непонятная подача сигналов другими сигнальными приборами, в том числе ручные, подаваемые с платформы или с пути требует остановки.
В исключительных случаях при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый, погасшие огни, непонятное показание) ПРОЕЗД I. входного, Выходного, проходного светофора автоматического действия,
где основным средством сигнализации является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, а также при сигнальном показании АЛС ,, 0 ’’,,, НЧ ’’(,, ОЧ ’’) допускается:
1. после остановки поезда перед светофором или сигнальном показании АЛС,,0’’,,,НЧ’’(,,ОЧ’’); 2. доклада об этом поездному диспетчеру (форма доклада: Диспетчер!!!, поезд №…, маршрут №…, на перегоне ст.,,Автозаводская’’—,,Павелецкая’’ светофор № 239 имеет запрещающее показание, называет какое); 3. и получения от него
Подтверждения (форма подтверждения: проследуйте светофор № 239 или запрещающую частоту согласно ПТЭ);
Проезд светофора с автостопом:
4. проезд заграждающего положения скобы путевого автостопа производится с нажатой педалью бдительностью (чтобы не сработало противоскатывание от системы АЛС) со скоростью не более 5 км/ч (по возможности с отключён- ными тяговыми двигателями); 5. после сработки срывного клапана и остановки поезда машинист должен обеспечить закрытие срывного скапана автостопа (путём перевода ручки крана машиниста из 2 -го положения в 7 -ое и разрядки ТМ до 2 -х и менее атм.); 6. восстановить контакты УАВА; 7. далее следовать со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до следующего светофора. Проезд сигнального показания АЛС,, 0 ’’,,, НЧ ’’(,, ОЧ ’’): 8. при нажатой педали бдительности продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС.
II. Проезд светофора полуавтоматического действия, а) — входного, — выходного,
допускается:
1. после остановки поезда перед светофором; 2. и доклада об этом поездному диспетчеру;
— по пригласительному сигналу (при неисправности ПС); — по приказу или — копии приказа поездного диспетчера
3. далее следовать со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности: 3.1. до появления разрешающего сигнального показания АЛС, 3.2. а поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной АЛС-АРС до следующего светофора, за исключением предупредительного светофора.
б) — маневрового, допускается:
1. если запрещающее показание светофора не сменится на разрешается; 2. и после доклада об этом поездному диспетчеру;
— по пригласительному сигналу (при неисправности ПС или при отсутствии его по данному маршруту, т.е. к ОП); — по распоряжению а) поездного диспетчера; б) дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи; (см. ИПД стр.67-68)
При отсутствии (на пульте управления поста централизации) контроля положения стрелки, распоряжение машинисту на проезд запрещающего показания маневрового светофора не даётся. В этом случае проезд запрещающего маневрового светофора, производится: — по распоряжению дежурного поста централизации, Переданному: а) дежурному по станции, б) оператору поста централизации, в) дежурному по приёму и отправлению поездов, по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи на подачу ручного или звукового сигнала.
Машинист, о проезде запрещающего маневрового светофора по ручному или звуковому сигналу должен быть предупреждён поездным диспетчером по поездной радиосвязи.
До подачи ручного или звукового сигнала подающий его работник обязан проверить правильность положения стрелок в маршруте и при подаче сигнала должен находиться в поле зрения машиниста.
Подаваемый ручной или звуковой сигнал при манёврах даёт право следовать только до следующего светофора.
Вывод: Проезд входного полуавтоматического светофора с главных путей перегона на станцию и выходного полуавтоматического светофора со станции на главный путь перегона при запрещающем показанииданных светофоров и при неисправности их пригласительного сигнала возлагает на эти светофоры большую ответственность в связи с обеспечением безопасности движения, т.к. за входным или выходным светофором может находиться состав и при их проезде может произойти столкновение, т.е. авария или крушение, поэтому для их проезда необходимо получить приказ поездного диспетчера, который предварительно оформляется в журнале поездных приказов или копию приказа поездного диспетчера, который передаётся дежурному по станции или дежурному поста централизации по поездной диспетчерской связи и заполняется ими бланк ,, корешок копии приказа ’’ и выдаётся машинисту поезда. (см. ИПД стр.19, п.1.18., 1.19.) Все маневровые передвижения в границах станции без выезда на главные пути перегона производятся при закрытых входных полуавтоматических светофорах. Проезд запрещающего полуавтоматического маневрового светофора и при неисправности его пригласительного сигнала или его отсутствии по данно- му маршруту возлагает на этот светофор меньшую ответственность в связи с обеспечением безопасности движения, т.к. станционные пути со стороны перего- на ограждаются всеми закрытыми входными светофорами полуавтоматического действия, которые защищают подвижной состав находящийся на главных станционных путях при производстве маневровых передвижениях от столкновения, поэтому для их проезда необходимо получить распоряжение или ручной и звуковой сигнал. 6.6. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов (составов) или над осью пути.
В однопутных тоннелях на правосторонних кривых малых радиусов, а также в случае отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны, разрешается установка светофоров с левой стороны по направлению движения.
6.7. П оказания светофоров должны быть отчётливо различимы с рабочего места машиниста поезда (состава) на расстоянии не менее расчётного тормозного пути, определён- ного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скоростью. В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимально установленная скорость движения (на подъёмах), это расстояние определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке. Справка: тормозные пути в ПТЭ написаны от использования крана машиниста (КМ) № 334, где 4-м положением происходит разрядка ТМ через редуктор № 348 темпом 0.3 атм./с, т.е. полным служебным торможением, сокращённо ПСТ, что увеличивает время сработки ВР, а следовательно увеличение тормозного пути; а 5-м положением 0.8-1.0 атм/с, т.е. экстренное торможение, сокращённо ЭТ, минуя редуктор № 348 напрямую соединяя ТМ с атмосферным отверстием КМ, что уменьшает время сработки ВР, а следовательно уменьшение тормозного пути.
Следовательно, из-за разности темпа разрядки ТМ и происходит разная длина тормозных путей, т.е. при ЭТ на площадке для вагонов 81-717 — 81-714 должна быть не более расчётного тормозного пути указанное в ПТЭ стр.78, таблица 3. Для упращённого запоминания, разобъём данную таблицу на 6 -ть основных групп.
Скорость следования,V к/ч. Длина тормозного пути, L м.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.43 (0.008 с.) |