Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Методика изучения основных движений классического танцаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Контрольные вопросы. 10. Объясните цели и задачи простейших элементов классического танца в формировании исполнительских умений и навыков. 11. Определите роль постановки корпуса, ног, рук, головы в процессе освоения простейших элементов классического танца. 12. Объясните методику и правила исполнения постановки корпуса, позиции ног рук, положение головы. 13. Какие характерные ошибки чаще всего встречаются при освоении постановки корпуса, ног, рук, головы? Объясните методы их исправления. Задания для самостоятельной работы. 1. Работа над совершенствованием постановки корпуса, позиции ног, рук, положения головы, исполнением движений классического танца у станка и на середине зала. 2. Изучить учебно-методическую литературу: Н. Базарова «Классический танец», Н. Базарова и В. Мей «Азбука классического танца»; А. Ваганова «Основы классического танца»; Н. Тарасов «Классический танец. Школа мужского исполнительства»; В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»; Е. Валукин «Мужской классический танец»; С. Головкина «Уроки классического танца в старших классах» и т.д. Тема2. Приемы развития движений классического танца у станка Контрольные вопросы. 1. Перечислите основные приемы развития движений классического танца у станка. 2. Охарактеризуйте процесс применения дидактических принципов в построении учебных комбинаций. 3. Дайте определение понятию «принцип повтора как основной доминирующий фактор качества усвоения учебного материала в процессе обучения». Поясните на примере практических занятий по классическому танцу. 4. Какие движения классического танца необходимо отнести к сложному разделу? Задания для самостоятельной работы. 1. Работа над совершенствованием техники исполнения движений классического танца у станка. 2. Изучить учебно-методическую литературу: Н. Базарова «Классический танец», Н. Базарова и В. Мей «Азбука классического танца»; А. Ваганова «Основы классического танца»; Н. Тарасов «Классический танец. Школа мужского исполнительства; В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»; В. Костровицкая «100 уроков классического танца»; Е. Валукин «Мужской классический танец»; С. Головкина «Уроки классического танца в старших классах» и т.д. Тема3. Приемы развития движений классического танца на середине зале Контрольные вопросы. 1. Перечислите приемы развития движений классического танца на середине зала. 2. Какие движения классического танца на середине зала необходимо отнести к сложному разделу? 3. Назовите движения классического танца, развивающие координацию. 4. Перечислите виды temps lié и методику их исполнения. Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения движений классического танца на середине зала. 2. Изучить учебно-методическую литературу: Н. Базарова «Классический танец»; Н. Базарова и В. Мей «Азбука классического танца»; А. Ваганова «Основы классического танца»; Н. Тарасов «Классический танец. Школа мужского исполнительства»; В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»; Е. Валукин «Мужской классический танец»; С. Головкина «Уроки классического танца в старших классах» и т.д. Тема4. Методика изучения движений раздела allegro Контрольные вопросы. 1. Объясните технологию исполнения различных видов усложнённых прыжков. 2. Определите роль и значение связующих и вспомогательных движений классического танца в процессе работы по освоению методики исполнения сложных прыжков. 3. Объясните методику исполнения различных видов прыжка. 4. Объясните методику изучения больших прыжков. 5. Какую роль выполняют большие прыжки в структуре allegro? 6. Дайте определение понятиям «элевация» и «баллон». Какие методы и приемы используются для развития элевации и баллона в процессе освоения больших прыжков? Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения прыжков. 2. Отработать приемы и подходы к прыжку. 3. Самостоятельно совершенствовать техники исполнения больших прыжков. 4. Самостоятельно совершенствовать подходы к большим прыжкам, и техники их завершения. 5. Составить учебную комбинацию усложненных прыжков (женский класс): pas jeté с продвижением, с ногой в положении sur le cou-de-pied в позах и во всех направлениях, pas emboité с ногой на sur le cou-de-pied с положением ног назад, pas de chat с открыванием ног назад. 6. Составить учебную комбинацию больших прыжков (мужской класс): grand sissonne ouverte, grand temps levé в позе I arabesque (или любого другого), grand pas jeté enterlacé (перекидное) с подходов I arabesque и pas chassé. Тема5. Методика изучения связующих и вспомогательных движений классического танца Контрольные вопросы. 1. Дайте определение понятию: «связующие движения» и «вспомогательные движения». 2. Какую роль выполняют связующие и вспомогательные движения в структуре классического танца? 3. Охарактеризуйте виды и формы связующих и вспомогательных движений. 4. Изложите методику освоения связующих и вспомогательных движений. 5. Определите последовательность изучения связующих и вспомогательных движений. 6. Объясните значение координация рук, головы, корпуса, ног в технике исполнения связующих и вспомогательных движений. Задания для самостоятельной работы. 1. Самостоятельно совершенствовать исполнение связующих и вспомогательных движений классического танца у станка и на середине зала. 2. Составить учебную комбинацию на середине зала на основе: Battements frappés и его разновидностей, pas dégagé, pas de bourrée simple (с переменой ног) en dehors et en dedans. 3. Изучить учебно-методическую литературу: Н. Базарова «Классический танец», Н. Базарова и В. Мей «Азбука классического танца»; А. Ваганова «Основы классического танца»; Н. Тарасов «Классический танец. Школа мужского исполнительства»; В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»; Е. Валукин «Мужской классический танец»; С. Головкина «Уроки классического танца в старших классах» и т.д. Тема6. Развитие устойчивости в упражнениях у станка и на середине зала Контрольные вопросы. 1. Перечислите основные требования, предъявляемые к формированию устойчивости. 2. Определите понятие термина «апломб». 3. Перечислите основные требования технологии устойчивости. 4. Охарактеризуйте приемы и технологию исполнения движений классического танца на полупальцах. Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения движений на полупальцах у станка и на середине зала. 2. Составить учебную комбинацию на развитие устойчивости у станка: battements fondues на 45° на полупальцах; с plié-relevé, rond de jembe на 45° на полупальцах en dehors et en dedans. 3. Составить учебную комбинацию на середине зала: battements développés с подъемом на полупальцах в позах классического танца, passé с подъёмом на полупальцы (как переход из одной позы в другую) pas de bourrée (как связующее). 4. Изучить учебно-методическую литературу: Н. Базарова «Классический танец», Н. Базарова и В. Мей «Азбука классического танца»; А. Ваганова «Основы классического танца»; Н. Тарасов «Классический танец. Школа мужского исполнительства»; В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»; Е. Валукин «Мужской классический танец»; С. Головкина «Уроки классического танца в старших классах» и т.д. Тема7 Методика исполнения adagio простой и развернутой формы построения Контрольные вопросы. 1. Что такое «adagio», какова его роль в структуре урока классического танца? 2. Перечислите формы adagio. Дайте характеристику. 3. Какие движения классического танца входят в учебную форму adagio в экзерсисе у станка? 4. Какие движения классического танца входят в учебную форму adagio в экзерсисе на середине зала? 5. Изложите методику исполнения поз и движений классического танца в структуре adagio в упражнениях у станка и на середине зала. 6. Какое значение имеет развернутая форма adagio в процессе занятий по освоению методики исполнения движений классического танца на середине зала? 7. Перечислите движения классического танца, которые необходимо вводить в развернутую форму adagio. Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения движений, входящих в adagio у станка и на середине зала. 2. Составить учебную комбинацию adagio у станка, из движений классического танца: Battements relevés lents на полной стопе и с подъёмом на полупальцы, en face и в позах croise, effacé et ecarté, II и IV arabesques. 3. Составить развернутую форму композиции adagio на середине зала, из движений классического танца: battements développés в больших позах croisé, effacé et ecarté, tour lent в позах I и III arabesques, sissone tombé и grand pas de chat. 4. Изучить учебно-методическую литературу: А. Ваганова «Основы классического танца»; Н. Базарова «Классический танец»; Н. Базарова и В. Мей «Азбука классического танца»; В. Костровицкая, А. Писарев «Школа классического танца»; Н. Тарасов «Классический танец. Школа мужского исполнительства»; Е. Валукин «Мужской классический танец»; С. Головкина «Уроки классического танца в старших классах» и т.д. Тема8. Вращения как выразительное средство классического танца Контрольные вопросы. 1. Дайте определение понятиям: «pirouette», «tours», «fouettes». 2. Классифицируйте вращения по формам, группам, видам и их разновидностям, характеру. 3. Роль pirouettes tours, fouettes в системе классического танца. 4. Объясните приемы и технологию исполнения вращений. 5. Определите порядок изучения движений вращения. Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения вращений у станка и на середине зала. 2. Составить учебную комбинацию на середине зала, из движений классического танца группы вращений (для женского класса): pirouettes en dehors et en dedans с V и IV позиций, tours picque и glissade en tournant. 3. Составить учебную комбинацию на середине зала, из движений классического танца группы вращений (для мужского класса): Pirouettes en dehors et en dedans со II позиции, tours в положении à la seconde, tours chaînés, tours en 1΄air. Тема9. Движения классического танца, исполняющиеся en tournant Контрольные вопросы. 1. Дайте определение понятиям «en tournant» и «tour lent». Охарактеризуйте каждый из них. 2. Раскройте понятие направлений «en dehors et en dedans» в технологии исполнения en tournant и tour lent. 3. Какие движения классического танца необходимо исполнять en tournant и tour lent? 4. Какие функции выполняют движения классического танца en tournant и tour lent у станка и на середине зала? 5. Перечислите порядок изучения движений, исполняемых en tournant и tour lent. 6. Какую роль выполняют прыжки в повороте в структуре классического танца? 7. Назовите отличительные особенности исполнения прыжковых движений en tournant в женском и мужском классах. Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения прыжков en tournant. 2. Совершенствовать приемы и подходы к прыжкам, исполняющимся en tournant и технику его завершения. 3. Составить учебную комбинацию прыжков en tournant (на целый круг), в упражнениях на середине зала (женский класс): sissone tombé en tournant, sissonne ouverte pas développé en tournant (связующие движения по усмотрению студента). 4. Составить учебную комбинацию прыжков en tournant (на целый круг) в упражнениях на середине зала (мужской класс): pas assemble en tournant, sissonne simple en tournant, sissone fermé en tournant (связующие движения по усмотрению студента). Тема10. Методика изучения сложных поворотов: tour lent, fouetté и renversé Контрольные вопросы. 1. Дайте определение понятиям «tour lent» и «fouetté». 2. Какая роль отводится tours lent и fouettés в структуре вращательных движений классического танца? 3. Какое значение имеют повороты tours lent и fouettés для раздела классического танца adagio? 4. Классифицируйте tours lent и fouetté по формам, видам и их разновидностям, характеру. 5. Объясните роль малых форм поворота (fouettés) в освоении больших (grand). 6. В чем заключается особенность технологии исполнения повороты tours lent и fouettés? 7. Объясните методику исполнения видов поворотов и их разновидностей. 8. В чем отличие темпового исполнения tours lent и fouettés? 9. Перечислите порядок изучения движений сложной формы поворотов. Задания для самостоятельной работы. 1. Совершенствовать технику исполнения поворотов tours lent и fouettés в упражнениях у станка и на середине зала. 2. Составить учебную комбинацию поворотов tours lent и fouettés в упражнениях у станка (по выбору студента). 3. Составить учебную комбинацию поворотов tours lent и fouettés в упражнениях на середине зала (по выбору студента). 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 772; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.212.203 (0.007 с.) |