![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Азбука музыкального движенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теория: мелодия и движение, темпы (медленно, умеренно, быстро), двудольный трехдольный метры; контрастная музыка (быстрая-медленная, веселая-грустная); соотнесение пространственных построений с музыкой. Практика: ритмичное движение под музыку; движение в различных темпах; определение характера музыки словами; передача изменения характера музыки в движениях; ритмические упражнения с музыкальными заданиями. 3. Элементы ритмики и акробатики: Теория: Особенности выполнения элементов ритмики и акробатики. Практика: шаги (с носка, на полупальцах, на пятках);бег (с высоким подниманием бедра, с захлестом);упражнения для укрепления различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног);упражнения на координацию движений; Полушпагат; шпагат;Упражнения на гибкость («лодочка», «колечко», «кошечка»); Мостик из положения лежа; Упражнения на растяжку мышц («бабочка» и др.) Элементы классического танца Теория: Специфика танцевального шага и бега. Выработка осанки, опоры, выворотности, эластичности и крепости голеностопного, коленного и тазобедренного суставов. Позиции и положения ног и рук. Практика: Постановка корпуса, позиции ног, позиции рук, Demi plie, Grand plie, Battement tendu (по I п, v п.), Rond de jambe par terre (по точкам), Releve (по I, II,V п), рort de bras (I), Sotte (по VI п). Элементы народного танца Теория: особенности народных движений; характерные положения рук и ног. Практика: «Гармошка», шаг с притопом, «ковырялочка», переменный шаг, «шене», подскоки. Элементы эстрадного танца Теория: Особенности элементов эстрадного танца. Практика: Движения на координацию; прыжки; перестроение из одного рисунка в другой, актёрская выразительность, танцевальные движения в образах, движения по кругу. 7. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 8. Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 9. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 10. Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 11. Индивидуальные коррекционные занятия
Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 12. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 13. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Второй год обучения Вводное занятие Постановка цели и задач на учебный год; обсуждение репертуарного плана. 2. Элементы классического танца: Теория: Повторяются в более ускоренном темпе упражнения, изученные на первом году обучения; уровень подъема ног; подготовительное движение руки (preparatjon); координация ног, рук и головы в движении; прыжки с двух ног на две; разные этапы прыжка. Практика: Постановка корпуса, позиции ног (5 п.), Demi plie, grand plie (1,2,5), Battement tendu (по всем направлениям), battement tendu c demis plie c purlipie, Battement tendu jete, понятие еn dehors u en dedans, Rond de jambe por terre, перегибы корпуса, назад, вперед, Releve (по I, II,V п), Grand Jete, Sotte (по I, II,V п), прыжки с поджатыми; прыжки 8/8/16,умение держать точку (1,3,5,7),понятие epaulement, croisee, efface;рort de bros (I, II) 3. Элементы народного танца: Теория: правила народных движений, основанные на координации и характерные рисунки русских народных танцев; музыкальные характеристики танцев. Практика: припадание; «Ковырялочка»; «Моталочка»; «Гармошка»; «Шене». 4. Элементы эстрадного танца и акробатики: Теория: правила эстрадных движений. Практика: движения на развитие пластики;вращения по диагонали;шпагат продольный и поперечный, стойка на лопатках, мостик с поддержкой, колесо;высокие подъёмы ног;движение по кругу;актёрская выразительность. 5. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 6 Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций.
7. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 8 Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 9. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 10. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 11. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Третий год обучения Вводное занятие Постановка цели и задач на учебный год; обсуждение репертуарного плана. 2. Элементы классического танца: Теория: основные правила движения у станка; закономерности движений рук и головы в port de bras; эстетика, логика и техника смены epaulement (croisee, efface) Практика: Demi plie, в комбинации grand plie c port de bras, Battement tendu по всем направлениям, Battement tendu jete pike a комбинации, Rond de jambe por terre en dehors u en dedans (слитно), Grand battement (по всем направлениям), Аllеgrо (fermee, sotte), Balance, Port de bras (I, II, III). Элементы народного танца Теория: Музыкальные характеристики, движения и сюжеты танцев народов мира. Практика: Знакомство с танцами народов мира 4. Элементы эстрадного танца: Теория: Особенности выполнения эстрадных движений. Практика: Движения на координацию; прыжки; шене по диагонали; Grand battement с перегибом корпуса; Grand jete; Акробатика (колесо, стойка на лопатках); Движения на расслабление; Движения на статику. 5. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 6 Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 7. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 8 Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 9. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 10. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 11. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.86 (0.01 с.) |