Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Азбука музыкального движения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Теория: мелодия и движение, темпы (медленно, умеренно, быстро), двудольный трехдольный метры; контрастная музыка (быстрая-медленная, веселая-грустная); соотнесение пространственных построений с музыкой. Практика: ритмичное движение под музыку; движение в различных темпах; определение характера музыки словами; передача изменения характера музыки в движениях; ритмические упражнения с музыкальными заданиями. 3. Элементы ритмики и акробатики: Теория: Особенности выполнения элементов ритмики и акробатики. Практика: шаги (с носка, на полупальцах, на пятках);бег (с высоким подниманием бедра, с захлестом);упражнения для укрепления различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног);упражнения на координацию движений; Полушпагат; шпагат;Упражнения на гибкость («лодочка», «колечко», «кошечка»); Мостик из положения лежа; Упражнения на растяжку мышц («бабочка» и др.) Элементы классического танца Теория: Специфика танцевального шага и бега. Выработка осанки, опоры, выворотности, эластичности и крепости голеностопного, коленного и тазобедренного суставов. Позиции и положения ног и рук. Практика: Постановка корпуса, позиции ног, позиции рук, Demi plie, Grand plie, Battement tendu (по I п, v п.), Rond de jambe par terre (по точкам), Releve (по I, II,V п), рort de bras (I), Sotte (по VI п). Элементы народного танца Теория: особенности народных движений; характерные положения рук и ног. Практика: «Гармошка», шаг с притопом, «ковырялочка», переменный шаг, «шене», подскоки. Элементы эстрадного танца Теория: Особенности элементов эстрадного танца. Практика: Движения на координацию; прыжки; перестроение из одного рисунка в другой, актёрская выразительность, танцевальные движения в образах, движения по кругу. 7. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 8. Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 9. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 10. Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 11. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 12. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 13. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Второй год обучения Вводное занятие Постановка цели и задач на учебный год; обсуждение репертуарного плана. 2. Элементы классического танца: Теория: Повторяются в более ускоренном темпе упражнения, изученные на первом году обучения; уровень подъема ног; подготовительное движение руки (preparatjon); координация ног, рук и головы в движении; прыжки с двух ног на две; разные этапы прыжка. Практика: Постановка корпуса, позиции ног (5 п.), Demi plie, grand plie (1,2,5), Battement tendu (по всем направлениям), battement tendu c demis plie c purlipie, Battement tendu jete, понятие еn dehors u en dedans, Rond de jambe por terre, перегибы корпуса, назад, вперед, Releve (по I, II,V п), Grand Jete, Sotte (по I, II,V п), прыжки с поджатыми; прыжки 8/8/16,умение держать точку (1,3,5,7),понятие epaulement, croisee, efface;рort de bros (I, II) 3. Элементы народного танца: Теория: правила народных движений, основанные на координации и характерные рисунки русских народных танцев; музыкальные характеристики танцев. Практика: припадание; «Ковырялочка»; «Моталочка»; «Гармошка»; «Шене». 4. Элементы эстрадного танца и акробатики: Теория: правила эстрадных движений. Практика: движения на развитие пластики;вращения по диагонали;шпагат продольный и поперечный, стойка на лопатках, мостик с поддержкой, колесо;высокие подъёмы ног;движение по кругу;актёрская выразительность. 5. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 6 Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 7. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 8 Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 9. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 10. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 11. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Третий год обучения Вводное занятие Постановка цели и задач на учебный год; обсуждение репертуарного плана. 2. Элементы классического танца: Теория: основные правила движения у станка; закономерности движений рук и головы в port de bras; эстетика, логика и техника смены epaulement (croisee, efface) Практика: Demi plie, в комбинации grand plie c port de bras, Battement tendu по всем направлениям, Battement tendu jete pike a комбинации, Rond de jambe por terre en dehors u en dedans (слитно), Grand battement (по всем направлениям), Аllеgrо (fermee, sotte), Balance, Port de bras (I, II, III). Элементы народного танца Теория: Музыкальные характеристики, движения и сюжеты танцев народов мира. Практика: Знакомство с танцами народов мира 4. Элементы эстрадного танца: Теория: Особенности выполнения эстрадных движений. Практика: Движения на координацию; прыжки; шене по диагонали; Grand battement с перегибом корпуса; Grand jete; Акробатика (колесо, стойка на лопатках); Движения на расслабление; Движения на статику. 5. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 6 Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 7. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 8 Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 9. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 10. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 11. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.006 с.) |