Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Углубленный креативный уровень↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка Хореография – необходимый элемент общей культуры и гармонического развития творческих способностей личности. Темп, ритм, пульс нашей жизни находят у детей свое воплощение в танце, так как танец является самым популярным и доступным жанром искусства, способствующим формированию творческой личности. Дополнительная общеразвивающая программа танцевального коллектива «Акварельки» «В мире танцев» имеет художественную направленность, так как ориентирована на раскрытие и развитие творческого потенциала путём обучения танцевальному искусству. Программа будет успешно реализовываться через создание эмоционального настроя у обучающихся на каждом занятии, через их творческую активность, через эмоционально-динамическое осмысление движений; танец откроет для ребёнка богатый мир добра, света, красоты, научит дружить, общаться и выражать свое настроение через движение. Актуальность представленной программы в том, что она, с одной стороны, способствует подъёму хореографической культуры и отвечает запросам самых широких слоёв общества и различных социальных групп. С другой стороны, то, что свободное время детей будет отдано достойному занятию, способствующему формированию и развитию личности, обладающей теми качествами и навыками, которые понадобятся во взрослой жизни. Новизна программы состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к физическим возможностям детей разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие: акробатику, классический, народный стилизованный и эстрадный танцы. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить обучающихся со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на формирование сценической культуры. Практическая значимость дополнительной общеразвивающей программы «В мире танцев» в том, что, работая на сцене, ребенок приобретает уверенность в себе, позитивное отношение к общечеловеческим ценностям, адекватную самооценку, оптимизм и настойчивость в преодолении трудностей. В процессе ее реализации обучающиеся приобретают опыт социального общения в творческом коллективе и социально-полезного действия во время благотворительной концертной деятельности. Возможна сетевая форма реализации данной образовательной программы по социальному заказу со школами на основании договора о сотрудничестве. Успешной реализации программы способствует плодотворное социальное партнёрство с родителями обучающихся, оказывающими материальную поддержку творческому коллективу. Педагогическая целесообразность данной программы в том, что планомерная и систематическая работа хореографического объединения - это цельный педагогический процесс, который даёт возможность развития и дальнейшей реализации творческих способностей обучающихся в различных сферах жизнедеятельности и помогает детям доброжелательно относиться друг к другу, развивает чувство коллективного творчества. Через танец дети выражают душевное состояние, получают положительный эмоциональный заряд, энергию. Дополнительная общеразвивающая программа «В мире танцев» является модифицированной. Программа создана на основе собственной практической работы с обширным контингентом учащихся, отличающихся по музыкальным и физическим данным, складу психики и нервной системы, с учётом интересов ребят, их познавательной активности и творческих с учётом психофизиологических, возрастных особенностей детей и подростков, нормативных документов, регламентирующих деятельность объединений. Программа составлена на основании анализа типовых программ Министерства просвещения для школ искусств «Классический танец» (Москва 1980г.), «Народный танец» (Москва1988г и программы Н.И. Бочкаревой «Ритмика и хореография». Все перечисленные программы носят краткий, сжатый характер и способствуют приобщению учащихся к искусству хореографии. В отличие от уже существующих структура программы «В мире танцев» предполагает постепенное (спиральное) расширение и существенное углубление знаний и реализуется по двум уровням: базовому и углубленному креативному. Цель базового уровня: формирование базовых компетенций в области искусства хореографии, создание условий для социализации учащихся в будущей жизни. Задачи: Обучающие: обучать основам классического, народного, эстрадного танца, элементам актерского мастерства; прививать необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и передавать музыкальный ритм. Развивающие: развивать хореографические способности и способности к творческому самовыражению в хореографическом коллективе и самостоятельной деятельности в освоении основ танцевальной культуры; расширять эстетическую компетенцию – способность адекватно оценивать и воспринимать художественные произведения. Воспитывающие: формировать общекультурные компетенции - способность осознанно воспринимать и бережно относиться к историческому наследию России и мировой культуре; воспитывать социальные компетенции: целеустремлённость, настойчивость, трудолюбие. Цель углублённого креативного уровня: Формирование устойчивых профессиональных интересов и склонностей путём приобщения к богатству танцевальной культуры. Развивающие: формировать творческую компетентность - умение импровизировать; Воспитывающие: способствовать формированию общекультурных компетенций, уважительному отношению к многообразным культурным традициям, умению конструктивно взаимодействовать с представителями различных культур; воспитывать интерес к самостоятельному изучению истории танцев народов мира. Отличительные особенности программы: Наличие двух уровней обучения и изучение различных направлений хореографического искусства; коррекция дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности на занятиях в связи с тем, что в хореографическое объединение принимаются дети без специального отбора; большое внимание уделяется социальной практике (выступлениям на конкурсах, фестивалях и концертах. В основу программы положены следующие принципы: постепенности и непрерывности обучения (от простого к сложному), ценностно-смыслового равенства, креативности, сознательности, комплексности, системности и последовательности, коллективности. Данная программа ориентирована на обучение детей широкого возрастного диапазона (6 - 16 лет. Начинают постигать основы хореографии дети в возрасте 6-12 лет. Программа рассчитана на 5-ти летнее прохождение курса обучения.. Согласно "СанПиН 2.4.4.3172-14. (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33660), основные занятия по хореографии проводятся 2-3 раза в неделю по 2 часа. Так как программа основана на дифференцированном подходе, с некоторыми детьми проводятся дополнительные занятия индивидуальноили в группах малого состава для отработки сольных партий. По такому же принципу проходит работа и с теми детьми, которые пришли в объединение по дополнительному набору с постепенным вводом их в группы своей возрастной категории. В данной программе для таких занятий предусмотрено 2 дополнительных коррекционных часа в неделю в каждой возрастной группе: Базовый уровень
Го года обучения
Го года обучения
Го года обучения
Содержание деятельности Го года обучения Вводное занятие Знакомство с обучающимися. Рассказ о деятельности танцевального коллектива «Акварельки». Правила поведения на занятии. Комплектование групп. Режим работы. Одежда для занятий. Разучивание танцевального приветствия. Элементы народного танца Теория: особенности народных движений; характерные положения рук и ног. Практика: «Гармошка», шаг с притопом, «ковырялочка», переменный шаг, «шене», подскоки. Элементы эстрадного танца Теория: Особенности элементов эстрадного танца. Практика: Движения на координацию; прыжки; перестроение из одного рисунка в другой, актёрская выразительность, танцевальные движения в образах, движения по кругу. 7. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 8. Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 9. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 10. Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 11. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 12. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 13. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Второй год обучения Вводное занятие Постановка цели и задач на учебный год; обсуждение репертуарного плана. 2. Элементы классического танца: Теория: Повторяются в более ускоренном темпе упражнения, изученные на первом году обучения; уровень подъема ног; подготовительное движение руки (preparatjon); координация ног, рук и головы в движении; прыжки с двух ног на две; разные этапы прыжка. Практика: Постановка корпуса, позиции ног (5 п.), Demi plie, grand plie (1,2,5), Battement tendu (по всем направлениям), battement tendu c demis plie c purlipie, Battement tendu jete, понятие еn dehors u en dedans, Rond de jambe por terre, перегибы корпуса, назад, вперед, Releve (по I, II,V п), Grand Jete, Sotte (по I, II,V п), прыжки с поджатыми; прыжки 8/8/16,умение держать точку (1,3,5,7),понятие epaulement, croisee, efface;рort de bros (I, II) 3. Элементы народного танца: Теория: правила народных движений, основанные на координации и характерные рисунки русских народных танцев; музыкальные характеристики танцев. Практика: припадание; «Ковырялочка»; «Моталочка»; «Гармошка»; «Шене». 4. Элементы эстрадного танца и акробатики: Теория: правила эстрадных движений. Практика: движения на развитие пластики;вращения по диагонали;шпагат продольный и поперечный, стойка на лопатках, мостик с поддержкой, колесо;высокие подъёмы ног;движение по кругу;актёрская выразительность. 5. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 6 Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 7. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 8 Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 9. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 10. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 11. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Третий год обучения Вводное занятие Постановка цели и задач на учебный год; обсуждение репертуарного плана. 2. Элементы классического танца: Теория: основные правила движения у станка; закономерности движений рук и головы в port de bras; эстетика, логика и техника смены epaulement (croisee, efface) Практика: Demi plie, в комбинации grand plie c port de bras, Battement tendu по всем направлениям, Battement tendu jete pike a комбинации, Rond de jambe por terre en dehors u en dedans (слитно), Grand battement (по всем направлениям), Аllеgrо (fermee, sotte), Balance, Port de bras (I, II, III). Элементы народного танца Теория: Музыкальные характеристики, движения и сюжеты танцев народов мира. Практика: Знакомство с танцами народов мира 4. Элементы эстрадного танца: Теория: Особенности выполнения эстрадных движений. Практика: Движения на координацию; прыжки; шене по диагонали; Grand battement с перегибом корпуса; Grand jete; Акробатика (колесо, стойка на лопатках); Движения на расслабление; Движения на статику. 5. Постановочная деятельность: Постановка эстрадных танцевальных композиций. 6 Репетиционная деятельность: Отработка отдельных фигур, блоков и композиций. 7. Воспитательная деятельность: Посещение различных конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. 8 Концертная деятельность: Отчетный концерт коллектив; участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня. 9. Индивидуальные коррекционные занятия Теория: Особенности выполнения упражнений на координацию движений иукрепление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, спины, живота, рук и ног). Практика: Отработка сольных партий, выполнение упражнений по исправлению дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности. 10. Итоговое занятие. Анализ деятельности группы за год. Перспективное планирование. Награждение лучших обучающихся. 11. Занятия в летний период. Репетиционная деятельность: Работа над репертуаром. Воспитательная деятельность: Посещение конкурсов и концертов, подготовка и проведение познавательных и развлекательных мероприятий. Концертная деятельность: Участие в концертах, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях различного уровня, возможны выезды коллектива за пределы города. Список литературы 1. ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ); 2. СанПиН 2.4.4.3172-14 (зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33660); 3. Приказ Мин обр и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДОП (от 29 августа 2013 г. N 1008). 4. Бриске, И.Э. Основы детской хореографии. Педагогическая работа в детском коллективе/ И.Э. Бриске – Челябинск: Челябинская государственная академия культуры искусства, 2012. 171 с.. 5. Никитин, В.Ю. О некоторых особенностях композиции в современном танце. / В. Ю. 6.Овчарова, Р.В. Пособие. Справочная книга школьного психолога Р.В.Овчарова. - М.: Просвещение, 2005.- 169 с. 7.Устинова Т. Избранные русские народные танцы.- М.: Искусство, 1996. 8. Шереметьевская, Н.В. Танец на эстраде/ Н. В. Шереметьевская – М.: Владос, 2000. – 9. Интернет-источники: Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Власенко Т. В.; Web-мастер Козлова Н. В. — Электрон. дан. — М.: Рос. гос. библиотека, — Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус., англ. Пояснительная записка Хореография – необходимый элемент общей культуры и гармонического развития творческих способностей личности. Темп, ритм, пульс нашей жизни находят у детей свое воплощение в танце, так как танец является самым популярным и доступным жанром искусства, способствующим формированию творческой личности. Дополнительная общеразвивающая программа танцевального коллектива «Акварельки» «В мире танцев» имеет художественную направленность, так как ориентирована на раскрытие и развитие творческого потенциала путём обучения танцевальному искусству. Программа будет успешно реализовываться через создание эмоционального настроя у обучающихся на каждом занятии, через их творческую активность, через эмоционально-динамическое осмысление движений; танец откроет для ребёнка богатый мир добра, света, красоты, научит дружить, общаться и выражать свое настроение через движение. Актуальность представленной программы в том, что она, с одной стороны, способствует подъёму хореографической культуры и отвечает запросам самых широких слоёв общества и различных социальных групп. С другой стороны, то, что свободное время детей будет отдано достойному занятию, способствующему формированию и развитию личности, обладающей теми качествами и навыками, которые понадобятся во взрослой жизни. Новизна программы состоит в том, что в ней учтены и адаптированы к физическим возможностям детей разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие: акробатику, классический, народный стилизованный и эстрадный танцы. В программе суммированы особенности программ по перечисленным видам танца, что позволяет ознакомить обучающихся со многими танцевальными стилями и направлениями. Такой подход направлен на раскрытие творческого потенциала и темперамента детей, а также на формирование сценической культуры. Практическая значимость дополнительной общеразвивающей программы «В мире танцев» в том, что, работая на сцене, ребенок приобретает уверенность в себе, позитивное отношение к общечеловеческим ценностям, адекватную самооценку, оптимизм и настойчивость в преодолении трудностей. В процессе ее реализации обучающиеся приобретают опыт социального общения в творческом коллективе и социально-полезного действия во время благотворительной концертной деятельности. Возможна сетевая форма реализации данной образовательной программы по социальному заказу со школами на основании договора о сотрудничестве. Успешной реализации программы способствует плодотворное социальное партнёрство с родителями обучающихся, оказывающими материальную поддержку творческому коллективу. Педагогическая целесообразность данной программы в том, что планомерная и систематическая работа хореографического объединения - это цельный педагогический процесс, который даёт возможность развития и дальнейшей реализации творческих способностей обучающихся в различных сферах жизнедеятельности и помогает детям доброжелательно относиться друг к другу, развивает чувство коллективного творчества. Через танец дети выражают душевное состояние, получают положительный эмоциональный заряд, энергию. Дополнительная общеразвивающая программа «В мире танцев» является модифицированной. Программа создана на основе собственной практической работы с обширным контингентом учащихся, отличающихся по музыкальным и физическим данным, складу психики и нервной системы, с учётом интересов ребят, их познавательной активности и творческих с учётом психофизиологических, возрастных особенностей детей и подростков, нормативных документов, регламентирующих деятельность объединений. Программа составлена на основании анализа типовых программ Министерства просвещения для школ искусств «Классический танец» (Москва 1980г.), «Народный танец» (Москва1988г и программы Н.И. Бочкаревой «Ритмика и хореография». Все перечисленные программы носят краткий, сжатый характер и способствуют приобщению учащихся к искусству хореографии. В отличие от уже существующих структура программы «В мире танцев» предполагает постепенное (спиральное) расширение и существенное углубление знаний и реализуется по двум уровням: базовому и углубленному креативному. Цель базового уровня: формирование базовых компетенций в области искусства хореографии, создание условий для социализации учащихся в будущей жизни. Задачи: Обучающие: обучать основам классического, народного, эстрадного танца, элементам актерского мастерства; прививать необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и передавать музыкальный ритм. Развивающие: развивать хореографические способности и способности к творческому самовыражению в хореографическом коллективе и самостоятельной деятельности в освоении основ танцевальной культуры; расширять эстетическую компетенцию – способность адекватно оценивать и воспринимать художественные произведения. Воспитывающие: формировать общекультурные компетенции - способность осознанно воспринимать и бережно относиться к историческому наследию России и мировой культуре; воспитывать социальные компетенции: целеустремлённость, настойчивость, трудолюбие. Цель углублённого креативного уровня: Формирование устойчивых профессиональных интересов и склонностей путём приобщения к богатству танцевальной культуры. Развивающие: формировать творческую компетентность - умение импровизировать; Воспитывающие: способствовать формированию общекультурных компетенций, уважительному отношению к многообразным культурным традициям, умению конструктивно взаимодействовать с представителями различных культур; воспитывать интерес к самостоятельному изучению истории танцев народов мира. Отличительные особенности программы: Наличие двух уровней обучения и изучение различных направлений хореографического искусства; коррекция дефектов осанки, положения ноги и стопы в полной и неполной выворотности на занятиях в связи с тем, что в хореографическое объединение принимаются дети без специального отбора; большое внимание уделяется социальной практике (выступлениям на конкурсах, фестивалях и концертах. В основу программы положены следующие принципы: постепенности и непрерывности обучения (от простого к сложному), ценностно-смыслового равенства, креативности, сознательности, комплексности, системности и последовательности, коллективности. Данная программа ориентирована на обучение детей широкого возрастного диапазона (6 - 16 лет. Начинают постигать основы хореографии дети в возрасте 6-12 лет. Программа рассчитана на 5-ти летнее прохождение курса обучения.. Согласно "СанПиН 2.4.4.3172-14. (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 N 33660), основные занятия по хореографии проводятся 2-3 раза в неделю по 2 часа. Так как программа основана на дифференцированном подходе, с некоторыми детьми проводятся дополнительные занятия индивидуальноили в группах малого состава для отработки сольных партий. По такому же принципу проходит работа и с теми детьми, которые пришли в объединение по дополнительному набору с постепенным вводом их в группы своей возрастной категории. В данной программе для таких занятий предусмотрено 2 дополнительных коррекционных часа в неделю в каждой возрастной группе: Базовый уровень
Углубленный креативный уровень
Всего- 1132 часа. Форма занятий - групповая, индивидуальная, занятия в группах малого состава, сводное занятие (постановка и отработка массовых танцевальных композиций, выступления). В группе занимается по 15 -10 человек. Результатом реализации программы является то, что в ходе обучения учащихся по хореографической программе формируются ЗУНЫ в области хореографии и происходит становление следующих компетенций: творческой, коммуникативной, рефлексивной, эстетической, культурная компетенция. Ожидаемые результаты по годам обучения: I год обучения Личностные результаты: положительное отношение к занятиям хореографии; первоначальные навыки организованности и самостоятельности; умение общаться и работать в коллективе. Метапредметные результаты: понимание смысла инструкций и заданий педагога; начальные навыки оценки собственных возможностей; элементарные навыки музыкально-ритмической деятельности; раскрытие творческих способностей через эмоциональное исполнение хореографических композиций. Предметные результаты: Знание: терминов, соответствующих изученным позициям и движениям;I, II и III позиций ног и рук классического танца; правил постановки ног у станка; разницы между круговым и прямым движением; техники выполнения простейших акробатических упражнений. Умение: ритмично двигаться под музыку; хлопать в такт музыки; различать контрастность звучания (громко-тихо, быстро-медленно, весело-грустно);выполнять шаги: мягкий, острый, с высоким подниманием бедра, на полупальцах, топающий по всей ступне; бегать на полупальцах; притопывать одной ногой с хлопками;кружиться на месте и на ходу;выполнять приставной и попеременный шаги вперед, в сторону, назад;шаг галопа боковой, шаг подскока;выполнять движения в образах. II год обучения Личностные результаты: осознанное отношение к занятиям хореографии;эмоциональная отзывчивость на творческий материал;начальные навыками сотрудничества в творческом коллективе. Метапредметные результаты: принятие учебной задачи, умение следовать инструкции педагога;осуществление контроля собственных достижений в танцевальной деятельности;развитие музыкальности и пластичности;развитие координации движения;развитие творческих способностей через создание художественного образа в хореографической композиции. Предметные результаты: знание: терминов, соответствующих изученным позициям и движениям;характера музыкального сопровождения, соответствующего изученным движениям;требований к выполнению изученных движений;закономерностей перехода рук из одного положения в другое;V позиции ног классического танца; джазовых позиций рук и ног;техники выполнения изученных акробатических упражнений;правил поведения на сцене; умение: выполнить классический экзерсис, изученные движения в подвижном и быстром темпе, preparatjon;держать точку при вращении и поворотах;выполнять движения в epaulement, croisee, efface; двигаться в соответствии с характером и художественным образом музыкального произведения. III год обучения Личностные результаты: осознанная мотивация к занятиям хореографии;интерес к творческой деятельности;овладение навыками сотрудничества с взрослыми людьми и сверстниками;эмоционально - нравственная отзывчивость. Метапредметные результаты: умение самостоятельно оценивать уровень сложности учебного и творческого материала и определять способы его выполнения;умение контролировать и объективно оценивать свои учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;стремление к самовыражению через танец. Предметные результаты: знание: критериев исполнительской деятельности;различных жанров танцевальной музыки;эстетики рисунка танца. умение: передать в движении характер танца;выражать в пластике содержание музыки и её образной ассоциации; выполнять движения в разнообразных комбинациях. Основные показатели танцевальной культуры эстетической воспитанности детей: музыкальность и выразительность; правдивость и искренность в передаче танцевального образа; благородство манеры исполнения; осмысленное отношение к танцу как художественному произведению; понимание единства формы и содержания танца; эмоциональное восприятие хореографического искусства; способность самостоятельно оценивать хореографическое произведение; наличие нравственной воспитанности выражающейся в поведении в коллективе, в трудолюбии, взаимопомощи и доброжелательности. Качество обучения отслеживается в ходе анкетирования, тестирования и в творческих достижениях: смотрах, концертах, конкурсах, фестивалях. Анализ проводится два раза в год: в первом и во втором полугодии. Для отслеживания уровня усвоения программы используются следующие методы: 1.Педагогическое наблюдение: отслеживание уровня усвоения программы. 2.Тестирование: проведение диагностики достижений обучающихся (входная, промежуточная, рубежная) -методика Р.В. Овчаровой «Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся». Формы проведения диагностик: опрос, текущий контроль, контрольные занятия, отчётные концерты, тесты, творческие задания, самоконтроль и анализ педагогом и детьми каждого занятия. Результаты диагностики и наблюдений фиксируются в личном дневнике обучающегося. Виды контроля: предварительный–диагностика способностей обучающихся; текущий – наблюдение за успешностью освоения обучающимися вокальными умениями и развитием вокального мастерства; итоговый - анализ результатов выступления обучающихся в рамках городских, зональных и российских мероприятий. После успешного освоения программы выпускники получают свидетельство об окончании объединения установленного образца, в котором указываются основные разделы дополнительной образовательной программы и выставляется итоговая оценка. Учебно-тематические планы Го года обучения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.107 (0.015 с.) |