Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройства контроля прохода в тоннель (укпт)

Поиск

6.35. Для контроля за проходом людей по путям в тоннели должны

устанавливаться автоматические сигнальные устройства.

 

Устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ) предназначено для фиксации

прохода человека в тоннель или выхода из него во время движения поездов

путём включения звуковой и световой сигнализации.

Принцип действия устройства УКПТ основан на прерывании светового луча

движущимся объектом.

 

 

Приборы фотолучевого контроля устанавливаются на стенах тоннеля над

контактным рельсом за торцевой дверью в районе пешеходного мостика, т.е. за

изолированным стыком выходного светофора.

 

УКПТ — работает:

в режиме,,Охрана’’ и сигнальная лампа, установленная на стене тоннеля и

горит ровным светом, сигнализируя о включении устройства УКПТ.

 


Человек прошедший в тоннель прерывает световой луч

и в электрической цепи ровного света размыкается

блокивка светового луча, что вызывает включение УКПТ

в режиме,,Тревога’’. Сигнальная лампа горит мигающим

светом и включается звуковой сигнал (ревун). Перевод

УКПТ из режима,,Тревога’’ в режим,,Охрана’’ осуществ-

ляется отключения УКПТ и его повторного включения

после проверки свободности пути.

При проходе изолированного стыка за выходным светофором подвижным

составом, его первая колёсная пара шунтирует рельсовую цепь и режим,,Тревога’’

в УКПТ блокируется тыловым

контактом путевого реле

данной рельсовой цепи.

 

 

И после прерывания светового луча первой колёсной пары

и размыкания его блокировки в электрической цепи,

УКПТ продолжает работать в режиме,,Охрана’’

 

 


После прохождения зоны светового луча последней колёсной

пары световой луч вновь восстанавливается и замыкает свою

блокировку в цепи режима,,Охрана’’.

 

 


А после освобождения защитного участка за выходным

светофором последней колёсной пары, размыкается

тыловой контакт путевого реле данной рельсовой цепи

и УКПТ продолжает работать в режиме,,Охрана’’.

 


 

 

СВЯЗЬ

 

 

6.36. На всех линиях должны быть следующие виды связи:

1. поездная диспетчерская;

2. радиосвязь;

3. тоннельная;

4. электродиспетчерская;

5. электромеханическая диспетчерская;

6. эскалаторная диспетчерская;

7. радиосвязь диспетчеров с восстановительными формировании;

8. cтрелочная;

9. связь совещаний метрополитена;

10. полицейская;

11. служебная между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ;

12. автоматики;

13. телемеханики;

14. местная в пределах объектов;

15. административно-хозяйственная;

16. информационная.

 

 

6.37. Поездная диспетчерская связь должна обеспечивать:

— одновременную хорошую слышимость переговоров на всех аппаратах

промежуточных пунктов.

Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать:

— непрерывную надёжную двухстороннюю связь между ДЦХ и машинистами

поездов, находящихся в пределах линии.

В провода поездной диспетчерская связи должны быть включены:

— поездная радиосвязь;

— телефоны дежурных по постам централизации и дежурных по станции;

— дежурных по электродепо;

— операторов линейных пунктов;

— ПТО и ПВС;

— мастеров мотодепо;

— тоннельной связи;

— релейных СЦБ;

— аппаратура магнитной записи переговоров;

— провода линий других диспетчеров.

Для обеспечения нормальной работы метрополитена,

оперативного руководства движением поездов и

работой линейных подразделений

используют диспетчерскую связь на аппаратах с избирательным вызовом.

 

Поездной диспетчер должен иметь возможность подключать в провода поездной

диспетчерской связи провода других диспетчеров.

Особенностью диспетчерской избирательной связи является организация

по групповому принципу путём параллельного включения большого числа

телефонных аппаратов (30-40) с избирательным вызовом.

 

Поездная диспетчерская связь — предназначена для руководства организацией

движения поездов на линии.

Поездная радиосвязь — организуется для диспетчерского руководства

движением поездов на линии, т.е. для связи

диспетчера с машинистами во время движения

поездов посредством вызова голосом.

Тоннельная связь — предназначена для телефонных переговоров

работников находящихся в тоннеле с ДЦХ.

На станциях телефоны тоннельной связи уста-

навливаются в торцах пассажирских платформ

со стороны остановки головного вагона и в

релейных СЦБ.

На станциях с путевым развитием телефоны

тоннельной связи устанавливаются у стрелочных

переводов и полуавтоматических светофоров.

Электродиспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства

электроснабжением всех потребителей линии.

Электромеханическая

диспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства

инженерно-технических сооружений.

Эскалаторная

диспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства

работой эскалаторов. Она связывает диспетчера

с обслуживающим персоналом машинных залов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.150 (0.006 с.)