![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройства контроля прохода в тоннель (укпт)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.35. Для контроля за проходом людей по путям в тоннели должны устанавливаться автоматические сигнальные устройства.
Устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ) предназначено для фиксации прохода человека в тоннель или выхода из него во время движения поездов путём включения звуковой и световой сигнализации. Принцип действия устройства УКПТ основан на прерывании светового луча движущимся объектом.
Приборы фотолучевого контроля устанавливаются на стенах тоннеля над контактным рельсом за торцевой дверью в районе пешеходного мостика, т.е. за изолированным стыком выходного светофора.
УКПТ — работает: в режиме,,Охрана’’ и сигнальная лампа, установленная на стене тоннеля и горит ровным светом, сигнализируя о включении устройства УКПТ.
Человек прошедший в тоннель прерывает световой луч и в электрической цепи ровного света размыкается блокивка светового луча, что вызывает включение УКПТ в режиме,,Тревога’’. Сигнальная лампа горит мигающим светом и включается звуковой сигнал (ревун). Перевод УКПТ из режима,,Тревога’’ в режим,,Охрана’’ осуществ- ляется отключения УКПТ и его повторного включения после проверки свободности пути. При проходе изолированного стыка за выходным светофором подвижным составом, его первая колёсная пара шунтирует рельсовую цепь и режим,,Тревога’’
данной рельсовой цепи.
И после прерывания светового луча первой колёсной пары
УКПТ продолжает работать в режиме,,Охрана’’
пары световой луч вновь восстанавливается и замыкает свою блокировку в цепи режима,,Охрана’’.
А после освобождения защитного участка за выходным
тыловой контакт путевого реле данной рельсовой цепи и УКПТ продолжает работать в режиме,,Охрана’’.
СВЯЗЬ
6.36. На всех линиях должны быть следующие виды связи: 1. поездная диспетчерская; 2. радиосвязь; 3. тоннельная; 4. электродиспетчерская; 5. электромеханическая диспетчерская;
6. эскалаторная диспетчерская; 7. радиосвязь диспетчеров с восстановительными формировании; 8. cтрелочная; 9. связь совещаний метрополитена; 10. полицейская; 11. служебная между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ; 12. автоматики; 13. телемеханики; 14. местная в пределах объектов; 15. административно-хозяйственная; 16. информационная.
6.37. Поездная диспетчерская связь должна обеспечивать: — одновременную хорошую слышимость переговоров на всех аппаратах промежуточных пунктов. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать: — непрерывную надёжную двухстороннюю связь между ДЦХ и машинистами поездов, находящихся в пределах линии. В провода поездной диспетчерская связи должны быть включены: — поездная радиосвязь; — телефоны дежурных по постам централизации и дежурных по станции; — дежурных по электродепо; — операторов линейных пунктов; — ПТО и ПВС; — мастеров мотодепо; — тоннельной связи; — релейных СЦБ; — аппаратура магнитной записи переговоров; — провода линий других диспетчеров. Для обеспечения нормальной работы метрополитена, оперативного руководства движением поездов и работой линейных подразделений используют диспетчерскую связь на аппаратах с избирательным вызовом.
Поездной диспетчер должен иметь возможность подключать в провода поездной диспетчерской связи провода других диспетчеров. Особенностью диспетчерской избирательной связи является организация по групповому принципу путём параллельного включения большого числа телефонных аппаратов (30-40) с избирательным вызовом.
Поездная диспетчерская связь — предназначена для руководства организацией движения поездов на линии. Поездная радиосвязь — организуется для диспетчерского руководства движением поездов на линии, т.е. для связи диспетчера с машинистами во время движения поездов посредством вызова голосом. Тоннельная связь — предназначена для телефонных переговоров работников находящихся в тоннеле с ДЦХ. На станциях телефоны тоннельной связи уста- навливаются в торцах пассажирских платформ со стороны остановки головного вагона и в релейных СЦБ. На станциях с путевым развитием телефоны тоннельной связи устанавливаются у стрелочных
переводов и полуавтоматических светофоров. Электродиспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства электроснабжением всех потребителей линии. Электромеханическая диспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства инженерно-технических сооружений. Эскалаторная диспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства работой эскалаторов. Она связывает диспетчера с обслуживающим персоналом машинных залов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3733; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.85 (0.008 с.) |