Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройства контроля прохода в тоннель (укпт)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.35. Для контроля за проходом людей по путям в тоннели должны устанавливаться автоматические сигнальные устройства.
Устройство контроля прохода в тоннель (УКПТ) предназначено для фиксации прохода человека в тоннель или выхода из него во время движения поездов путём включения звуковой и световой сигнализации. Принцип действия устройства УКПТ основан на прерывании светового луча движущимся объектом.
Приборы фотолучевого контроля устанавливаются на стенах тоннеля над контактным рельсом за торцевой дверью в районе пешеходного мостика, т.е. за изолированным стыком выходного светофора.
УКПТ — работает: в режиме,,Охрана’’ и сигнальная лампа, установленная на стене тоннеля и горит ровным светом, сигнализируя о включении устройства УКПТ.
Человек прошедший в тоннель прерывает световой луч и в электрической цепи ровного света размыкается блокивка светового луча, что вызывает включение УКПТ в режиме,,Тревога’’. Сигнальная лампа горит мигающим светом и включается звуковой сигнал (ревун). Перевод УКПТ из режима,,Тревога’’ в режим,,Охрана’’ осуществ- ляется отключения УКПТ и его повторного включения после проверки свободности пути. При проходе изолированного стыка за выходным светофором подвижным составом, его первая колёсная пара шунтирует рельсовую цепь и режим,,Тревога’’ в УКПТ блокируется тыловым контактом путевого реле данной рельсовой цепи.
И после прерывания светового луча первой колёсной пары и размыкания его блокировки в электрической цепи, УКПТ продолжает работать в режиме,,Охрана’’
После прохождения зоны светового луча последней колёсной пары световой луч вновь восстанавливается и замыкает свою блокировку в цепи режима,,Охрана’’.
А после освобождения защитного участка за выходным светофором последней колёсной пары, размыкается тыловой контакт путевого реле данной рельсовой цепи и УКПТ продолжает работать в режиме,,Охрана’’.
СВЯЗЬ
6.36. На всех линиях должны быть следующие виды связи: 1. поездная диспетчерская; 2. радиосвязь; 3. тоннельная; 4. электродиспетчерская; 5. электромеханическая диспетчерская; 6. эскалаторная диспетчерская; 7. радиосвязь диспетчеров с восстановительными формировании; 8. cтрелочная; 9. связь совещаний метрополитена; 10. полицейская; 11. служебная между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ; 12. автоматики; 13. телемеханики; 14. местная в пределах объектов; 15. административно-хозяйственная; 16. информационная.
6.37. Поездная диспетчерская связь должна обеспечивать: — одновременную хорошую слышимость переговоров на всех аппаратах промежуточных пунктов. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать: — непрерывную надёжную двухстороннюю связь между ДЦХ и машинистами поездов, находящихся в пределах линии. В провода поездной диспетчерская связи должны быть включены: — поездная радиосвязь; — телефоны дежурных по постам централизации и дежурных по станции; — дежурных по электродепо; — операторов линейных пунктов; — ПТО и ПВС; — мастеров мотодепо; — тоннельной связи; — релейных СЦБ; — аппаратура магнитной записи переговоров; — провода линий других диспетчеров. Для обеспечения нормальной работы метрополитена, оперативного руководства движением поездов и работой линейных подразделений используют диспетчерскую связь на аппаратах с избирательным вызовом.
Поездной диспетчер должен иметь возможность подключать в провода поездной диспетчерской связи провода других диспетчеров. Особенностью диспетчерской избирательной связи является организация по групповому принципу путём параллельного включения большого числа телефонных аппаратов (30-40) с избирательным вызовом.
Поездная диспетчерская связь — предназначена для руководства организацией движения поездов на линии. Поездная радиосвязь — организуется для диспетчерского руководства движением поездов на линии, т.е. для связи диспетчера с машинистами во время движения поездов посредством вызова голосом. Тоннельная связь — предназначена для телефонных переговоров работников находящихся в тоннеле с ДЦХ. На станциях телефоны тоннельной связи уста- навливаются в торцах пассажирских платформ со стороны остановки головного вагона и в релейных СЦБ. На станциях с путевым развитием телефоны тоннельной связи устанавливаются у стрелочных переводов и полуавтоматических светофоров. Электродиспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства электроснабжением всех потребителей линии. Электромеханическая диспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства инженерно-технических сооружений. Эскалаторная диспетчерская связь — предназначена для диспетчерского руководства работой эскалаторов. Она связывает диспетчера с обслуживающим персоналом машинных залов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.150 (0.006 с.) |