![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административно-хозяйственная ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
связь ( автоматическая телефонная ) — предназначена для служебных переговоров работников метрополитена по вопросам хозяйственной деятельности. Маневровая радиосвязь — предназначена для организации маневровых передвижений на парковых путях депо и обе- спечивает двухстороннюю радиосвязь дежур- ного по посту централизации с машинистами в период маневровых передвижений. 6.40. Для передачи распоряжений и информации работникам, находящимся на станциях, на путях оборота и отстоя составов, на парковых путях, в депо, тоннелях, а также для информации пассажиров в поездах и на станциях применяются устройства громкоговорящего оповещения. Для двухсторонней связи между работниками, находящимися на посту централизации и в помещении релейной СЦБ, могут применяться устройст- ва громкоговорящей связи. 6.41. Настанциях, путях для оборота составов и в служебных помещениях должны устанавливаться электронные часы. В торцах станции в верней её части над осью пути со стороны отправления поезда устанавливаются электронные часы с секундным отсчётом времени и счётчики межпоездных интервалов (интервальные часы). 6.42. Дляоповещения работников, находящихся на станционных путях (кро- ме парковых), а также о подачи напряжения на контактный рельс наземных участков линии должна быть оповестительная звонковая сигнализация.
ГЛАВА 7 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА 7.1. Устройства электроснабжения должны обеспечивать: — а)надёжное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов б) с установленными скоростями и в) интервалами между поездами г) при требуемых размерах движения.
— а)надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и б) иметь необходимый резерв. Основными сооружениями и устройствами электроснабжения метрополитенов являются: тяговые подстанции (Т); совмещённые тяговопонизительные подстанции (СТП); понизительные подстанции (П). На Т и СТП производится преобразование электроэнергии трёхфазного перемен- ного тока частотой 50 Гц, напряжением 10 кВ (6 кВ), получаемой от энергосистемы города, в электроэнергию постоянного тока с номинальным напряжением 825 В и распределение её между линиями (фидерами), питающими тяговую сеть.
7.5. Каждая Т и СПТ должна иметь питание от 3-х независимых источников энергосистемы города, поэтому отключение одного источника не приводит к перерыву питания подстанций.
7.2. Напряжение постоянного тока на шинах подстанции должно быть
а на токоприёмнике электроподвижного состава – не менее 550 В. На метрополитенах преобразовательные агрегаты не имеют устройств регулирования напряжения под нагрузкой. Диапазон напряжения в тяговой сети от 975 В в максимуме до 550 В в минимуме принят как оптимально расчётный, исходя из номинального напряжения на шинах тяговой подстанции 825 В. Верхний уровень напряжения 975 В ограничен прочностью изоляции электрообо- рудования подвижного состава, а нижний 550 В – его тяговыми характиристиками.
7.13. Снятие напряжение с контактного рельса после окончания движения электропоездов и расстановки составов на ночной отстой производит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера. По получению уведомления (приказа) от электродиспетчера о снятии напряже- ния поездной диспетчер передаёт об этом приказ на все станции линии, а также на посты электрической централизации парковых путей электродепо. На метрополитенах ремонтные работы выполняются во время ночного переры- ва в движении поездов, что обуславливает необходимость допуска большого чис- ла работников в тоннель. Перед допуском работников в тоннель, который являет- ся действующей электроустановкой, необходимо выполнить следующие мероп- риятия: — снять напряжение со всех участков контактного рельса, где будут производит- ся работы; — установить заземлители или закоротки контактного рельса со всех сторон, откуда может быть подано напряжение. Приказ на снятие напряжения передаётся поездным диспетчером энергодиспет- черу по специальной форме. Энергодиспетчер повторяет приказ, после чего по- ездной диспетчер, убедившись в правильности приёма приказа, утверждает его. Поездной диспетчер по получению приказа от энергодиспетчера о снятии напря- жения повторяет его и даёт свой приказ на линию всем дежурным по станциям,
бригадиру ПТО, дежурному по электродепо о том, что напряжение на конкретных участках контактного рельса снято.
7.14. Подача напряжения на контактный рельс перед началом движения элект- ропоездов производится электродиспетчером по приказу поездного дис- петчера после сообщения дорожными мастерами или другими работниками, имеющими на то право, о готовности линии к пропуску электропоездов и выхода всех работников из тоннеля и с наземных участков. Указанные сообщения передаются по поездной диспетчерской или тоннельной связи одновременно поездному диспетчеру и электродиспетчеру. Все работы в тоннелях и на наземных участках должны быть закончены ко време- ни подачи первого предупредительного сигнала, т.е. 5ч. 00мин., о чём руководите- ли работ сообщают дорожным мастерам. Сначала снимаются все заземления и закоротки, после чего руководители всех работ выводят работников из тоннеля (с линии), о чём сообщают поездному дис- петчеру и одновременно электродиспетчеру. После получения сообщений о готовности всех участков линии к подаче напря- ния на контактный рельс и пропуску поездов, поездной диспетчер даёт приказ электродиспетчеру о подачи напряжения на контактный рельс. Электродиспетчер повторяет приказ, проверяет по своему журналу наличие со- общений ответственных руководителей работ о готовности линии, включает разъединители и подаёт напряжение на контактный рельс. О выполнении приказа электродиспетчер делает запись в оперативном журнале и даёт приказ поездному диспетчеру. Время, в которое поездной диспетчер подтверждает этот приказ, фиксируется как время подачи напряжения.
7.15. Экстренное снятие напряжение с контактного рельса производит электро- диспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования ма- шиниста, пом.машиниста или дежурного по станции, а при несчастных случаях с людьми или случаях, угрожающих безопасности движения – по требованию лю- бого работника метрополитена, полученному поездным диспетчером по поезд- ной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи. Получив с линии требование о снятии напряжения, поездной диспетчер вызы- вает электродиспетчера и даёт ему приказ о снятии напряжения. Приказ о снятии напряжения регистрируется в оперативном журнале электро- диспетчера и журнале диспетчерских приказов. Работник, требовавший снятие напряжения, должен повторить приказ элект- родиспетчера и получить подтверждение правильности его приёма. Приступить к работе разрешается только после проверки отсутствия напряжения и установки переносной закоротки.
7.16. Подачу напряжения на контактный рельс после экстренного снятия про- изводит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования руководителя работ или работника, затребовавшего снятие напря- жения, полученного поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тон- нельной связи или по поездной радиосвязи. Работник, передающий требование на подачу напряжения, должен одновре- менно сообщить поездному диспетчеру и электродиспетчеру о том, что работы закончены, люди с места производства работ удалены, переносные закоротки
сняты. Подача напряжения выполняется электродиспетчером по приказу поездного диспетчера с письменным оформлением в оперативном журнале электродис- петчерских приказов.
Подвижной состав
ГЛАВА 11
Общие требования
11.1. Размещение и техническое оснащение электродепо, пунктов технического обслуживания электроподвижного состава, ремонтных баз, мотовозных депо должны обеспечивать установленные размеры движения электропоездов, наилучшее использование подвижного состава, высокое качество его технического обслуживания и ремонта.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.111.130 (0.021 с.) |