Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Административно-хозяйственная↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
связь ( автоматическая телефонная ) — предназначена для служебных переговоров работников метрополитена по вопросам хозяйственной деятельности. Маневровая радиосвязь — предназначена для организации маневровых передвижений на парковых путях депо и обе- спечивает двухстороннюю радиосвязь дежур- ного по посту централизации с машинистами в период маневровых передвижений. 6.40. Для передачи распоряжений и информации работникам, находящимся на станциях, на путях оборота и отстоя составов, на парковых путях, в депо, тоннелях, а также для информации пассажиров в поездах и на станциях применяются устройства громкоговорящего оповещения. Для двухсторонней связи между работниками, находящимися на посту централизации и в помещении релейной СЦБ, могут применяться устройст- ва громкоговорящей связи. 6.41. Настанциях, путях для оборота составов и в служебных помещениях должны устанавливаться электронные часы. В торцах станции в верней её части над осью пути со стороны отправления поезда устанавливаются электронные часы с секундным отсчётом времени и счётчики межпоездных интервалов (интервальные часы). 6.42. Дляоповещения работников, находящихся на станционных путях (кро- ме парковых), а также о подачи напряжения на контактный рельс наземных участков линии должна быть оповестительная звонковая сигнализация.
ГЛАВА 7 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА 7.1. Устройства электроснабжения должны обеспечивать: — а)надёжное электроснабжение электроподвижного состава для движения поездов б) с установленными скоростями и в) интервалами между поездами г) при требуемых размерах движения.
— а)надёжное электропитание всех потребителей метрополитена и б) иметь необходимый резерв. Основными сооружениями и устройствами электроснабжения метрополитенов являются: тяговые подстанции (Т); совмещённые тяговопонизительные подстанции (СТП); понизительные подстанции (П). На Т и СТП производится преобразование электроэнергии трёхфазного перемен- ного тока частотой 50 Гц, напряжением 10 кВ (6 кВ), получаемой от энергосистемы города, в электроэнергию постоянного тока с номинальным напряжением 825 В и распределение её между линиями (фидерами), питающими тяговую сеть. 7.5. Каждая Т и СПТ должна иметь питание от 3-х независимых источников энергосистемы города, поэтому отключение одного источника не приводит к перерыву питания подстанций.
7.2. Напряжение постоянного тока на шинах подстанции должно быть не более 975 В,
а на токоприёмнике электроподвижного состава – не менее 550 В. На метрополитенах преобразовательные агрегаты не имеют устройств регулирования напряжения под нагрузкой. Диапазон напряжения в тяговой сети от 975 В в максимуме до 550 В в минимуме принят как оптимально расчётный, исходя из номинального напряжения на шинах тяговой подстанции 825 В. Верхний уровень напряжения 975 В ограничен прочностью изоляции электрообо- рудования подвижного состава, а нижний 550 В – его тяговыми характиристиками.
7.13. Снятие напряжение с контактного рельса после окончания движения электропоездов и расстановки составов на ночной отстой производит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера. По получению уведомления (приказа) от электродиспетчера о снятии напряже- ния поездной диспетчер передаёт об этом приказ на все станции линии, а также на посты электрической централизации парковых путей электродепо. На метрополитенах ремонтные работы выполняются во время ночного переры- ва в движении поездов, что обуславливает необходимость допуска большого чис- ла работников в тоннель. Перед допуском работников в тоннель, который являет- ся действующей электроустановкой, необходимо выполнить следующие мероп- риятия: — снять напряжение со всех участков контактного рельса, где будут производит- ся работы; — установить заземлители или закоротки контактного рельса со всех сторон, откуда может быть подано напряжение. Приказ на снятие напряжения передаётся поездным диспетчером энергодиспет- черу по специальной форме. Энергодиспетчер повторяет приказ, после чего по- ездной диспетчер, убедившись в правильности приёма приказа, утверждает его. Поездной диспетчер по получению приказа от энергодиспетчера о снятии напря- жения повторяет его и даёт свой приказ на линию всем дежурным по станциям, бригадиру ПТО, дежурному по электродепо о том, что напряжение на конкретных участках контактного рельса снято.
7.14. Подача напряжения на контактный рельс перед началом движения элект- ропоездов производится электродиспетчером по приказу поездного дис- петчера после сообщения дорожными мастерами или другими работниками, имеющими на то право, о готовности линии к пропуску электропоездов и выхода всех работников из тоннеля и с наземных участков. Указанные сообщения передаются по поездной диспетчерской или тоннельной связи одновременно поездному диспетчеру и электродиспетчеру. Все работы в тоннелях и на наземных участках должны быть закончены ко време- ни подачи первого предупредительного сигнала, т.е. 5ч. 00мин., о чём руководите- ли работ сообщают дорожным мастерам. Сначала снимаются все заземления и закоротки, после чего руководители всех работ выводят работников из тоннеля (с линии), о чём сообщают поездному дис- петчеру и одновременно электродиспетчеру. После получения сообщений о готовности всех участков линии к подаче напря- ния на контактный рельс и пропуску поездов, поездной диспетчер даёт приказ электродиспетчеру о подачи напряжения на контактный рельс. Электродиспетчер повторяет приказ, проверяет по своему журналу наличие со- общений ответственных руководителей работ о готовности линии, включает разъединители и подаёт напряжение на контактный рельс. О выполнении приказа электродиспетчер делает запись в оперативном журнале и даёт приказ поездному диспетчеру. Время, в которое поездной диспетчер подтверждает этот приказ, фиксируется как время подачи напряжения.
7.15. Экстренное снятие напряжение с контактного рельса производит электро- диспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования ма- шиниста, пом.машиниста или дежурного по станции, а при несчастных случаях с людьми или случаях, угрожающих безопасности движения – по требованию лю- бого работника метрополитена, полученному поездным диспетчером по поезд- ной диспетчерской, тоннельной связи или поездной радиосвязи. Получив с линии требование о снятии напряжения, поездной диспетчер вызы- вает электродиспетчера и даёт ему приказ о снятии напряжения. Приказ о снятии напряжения регистрируется в оперативном журнале электро- диспетчера и журнале диспетчерских приказов. Работник, требовавший снятие напряжения, должен повторить приказ элект- родиспетчера и получить подтверждение правильности его приёма. Приступить к работе разрешается только после проверки отсутствия напряжения и установки переносной закоротки.
7.16. Подачу напряжения на контактный рельс после экстренного снятия про- изводит электродиспетчер по приказу поездного диспетчера на основании требования руководителя работ или работника, затребовавшего снятие напря- жения, полученного поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тон- нельной связи или по поездной радиосвязи. Работник, передающий требование на подачу напряжения, должен одновре- менно сообщить поездному диспетчеру и электродиспетчеру о том, что работы закончены, люди с места производства работ удалены, переносные закоротки сняты. Подача напряжения выполняется электродиспетчером по приказу поездного диспетчера с письменным оформлением в оперативном журнале электродис- петчерских приказов.
Подвижной состав
ГЛАВА 11
Общие требования
11.1. Размещение и техническое оснащение электродепо, пунктов технического обслуживания электроподвижного состава, ремонтных баз, мотовозных депо должны обеспечивать установленные размеры движения электропоездов, наилучшее использование подвижного состава, высокое качество его технического обслуживания и ремонта.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 971; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.104 (0.006 с.) |