Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение, устройство и работа газораспределительного механизмаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Газораспределительный механизм (ГРМ) предназначен для впрыска топлива и выпуск отработанных газов в двигателях внутреннего сгорания. Сам механизм газораспределения делится на нижнеклапанный, когда распределительный вал находится в блоке цилиндров, и верхнеклапанный. Верхнеклапанный механизм подразумевает нахождение распредвала в головке блока цилиндров (ГБЦ). Существуют и альтернативные механизмы газораспределения, такие как гильзовая система ГРМ, десмодромная система и механизм с изменяемыми фазами. Для двухтактных двигателей механизм газораспределения осуществляется при помощи впускных и выпускных окон в цилиндре. Для четырехтактных двигателей самая распространенная система верхнеклапанная, о ней и пойдет речь ниже. Принцип работы ГРМ Весь процесс газораспределения сводится к синхронному вращению коленчатого вала и распределительного вала. А так же открыванию впускных и выпускных клапанов в определенном месте положения поршней. Для точного расположения распредвала относительно коленвала используются установочные метки. Перед одеванием ремня газораспределительного механизма совмещаются и фиксируются метки. Затем одевается ремень, «освобождаются» шкивы, после чего ремень натягивается натяжным (и) роликами. При открывании клапана коромыслом происходит следующее: распредвал кулачком «наезжает» на коромысло, которое нажимает на клапан, после прохождения кулачка, клапан под действием пружины закрывается. Клапаны в этом случае располагаются v-образно. Если в двигателе применены толкатели, то распредвал находится непосредственно над толкателями, при вращении, нажимая своими кулачками на них. Преимущество такого ГРМ малые шумы, небольшая цена, ремонтопригодность. В цепном двигателе весь процесс газораспределения тот же, только при сборке механизма, цепь одевается на вал совместно со шкивом. Шум коробки передач возникает в результате износа подшипников, валов, выработки посадочных гнезд» износа шестерен и муфт, выкрашивания зубьев или недостаточного количества смазки. Самопроизвольное выключение происходит в результате износа торцов зубьев венцов и муфт синхронизаторов, неполного включения передачи, ослабления пружин фиксаторов и значительного износа вилок включения передач. Передачи включаются с затруднением при заедании ползунов в направляющих втулках, засорении гнезд фиксаторов, появлении заусенцев от наклепа на торцах зубьев шестерен и муфт, износе или ослаблении крепления вилки, заедании муфт на ступице или валу, неправильной регулировки длины плеч. Сильные стуки, особенно под нагрузкой, возникают вследствие поломки зубьев. При дальнейшей работе коробки с поломанными зубьями может произойти полное разрушение ее. Прекращение вращения валов коробки передач может произойти при одновременном включении двух передач, так как один вал не может вращаться с двумя разными числами оборотов. Одновременное включение двух передач происходит вследствие износа деталей замков. Для устранения неисправностей коробки передач следует подтянуть крепления, зачистить заусенцы на шестернях и ступицах, зачистить штоки и их гнезда, отрегулировать отдельные детали привода. Изношенные подшипники, шестерни, муфты, а также шестерни с поломанными зубьями необходимо заменить. Смену масла в коробке передач рекомендуется производить, когда оно нагрето, т. е. после работы коробки. Масло выпускают через сливное отверстие, для чего отвинчивают резьбовую пробку. При обнаружении грязи и металлических опилок или стружки в картере его следует промыть маловязким промывочным маслом. Для промывки коробки передач необходимо завернуть сливную пробку, налив масло до уровня и подняв одно заднее колесо на козелок. Запустив двигатель и включив передачу, дать коробке поработать 1-2 мин. Затем слить промывочное масло и залить свежее соответствующей марки. Масло в автомобилях ЗАЗ-966 и ВАЗ-2101 заливают до нижней кромки заливного отверстия. В ав-томобиле «Москвич-412» уровень масла должен быть у верхней риски масломерной линейки. 5.3Регулировка зацепления червяка и ролика в рулевом механизме ГАЗ-53. Установление необходимости регулировки: поворотом руля устанавливают ролик относительно червяка в среднее положение, соответствующее движению по прямой, и отъединяют продольную рулевую тягу от сошки; покачивая рукой сошку, определяют перемещение ее конца. Если оно превышает 0,8 мм для ГАЗ-51А, 0,2 мм для ЗИЛ-164, 0,3 мм для ГАЗ-53, ГАЗ-66 и ЗИЛ-130, то регулируют зацепление. 6.1.Стартер. Механизм включения. Работа. Муфта свободного хода. Прежде всего, стартер является электромеханическим механизмом, назначение которого запуск двигателя. Основные детали в его устройстве – электродвигатель, втягивающее реле и шестеренчатый механизм привода, включающий в себя муфту свободного хода, или бендикс. Механизм работы стартера состоит в следующем:
Для того чтобы избежать работы стартера при заведенном двигателе автомобиля, машины оборудуются блокирующими механизмами. А чтобы сэкономить энергопотребление, некоторые модели стартеров включают в себя планетарные редукторы, за счет которых величина стартера автоматически становится меньше, и, соответственно, требует минимум электроэнергии. Муфта свободного хода служит для подключения-отключения между приводом и ступицей. Чтобы колеса автомобиля вращались вместе с ШРУСами, в ступицу переднего моста ставят муфты свободного хода. Различают муфты свободного хода (хабы) ручные и автоматические.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.009 с.) |