Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При подаче напряжение не снимается, но при включении тяговых двигателей снимается вновь.

Поиск

Действовать поочередным отключением ТП в режиме ПВУ, начиная с головного вагона. После определения неисправного вагона отключить на нем автомат защиты «Инвертор», высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать в депо.

Примечание: Если при следовании по линии с неисправным вагоном, на котором " ТП " отключен только в режиме ПВУ, возникнет необходимость перехода на резервное управление, то при нажатии на кнопку " Ход-1" или " Ход-2 " тяговые двигатели данного вагона включатся, и снова произойдет снятие напряжения. Также при смене кабины необходимо снова войти в режим ПВУ и отключить тяговый привод ТП на неисправном вагоне. Своевременное отключение автомата защиты " Инвертор " на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса и, как следствие, увеличение времени при выходе из данного случая неисправности подвижного состава.

Срабатывание быстродействующего выключателя.

3.1. При отключении БВ в процессе работы ТП ( по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока короткого замыкания), БУТП автоматически производит повторное включение быстродействующего выключателя БВ. При разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается дальнейшая работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 55 - 60 секунд.

3.2. Если БВ сработает 2 раза в течении 2 минут, то тяговый привод считается неисправным. При этом БУТП запрещает дальнейшее включение ТП.

3.3. БВ отключился и не восстанавливается в течении 1 минуты и более -на мониторе в строке «БВ» и «Сбор схемы» индикация вагона красного цвета.

В режиме "ВО" проверить информацию «Неисправность ТП» и «Защита инвертора».

3.3.1. В строке «Неисправность ТП» индикация красного цвета, а в строке «Защита инвертора» индикация зеленого цвета. В режиме ПВУ при следовании на выбеге, принудительно отключить и через 3-5 секунд включить БВ. (Для этого необходимо нажать кнопку "ПВУ" на клавиатуре машиниста, стрелками, выбрать необходимый вагон, затем нажатием на кнопку «1» отключить и вновь включить БВ). При восстановлении БВ продолжить работу на линии. При повторном срабатывании БВ - высадить пассажиров и следовать во внеплановый отстой.

3.3.2. В строке «Неисправность ТП» и «Защита инвертора» индикация красного цвета. Быстродействующий выключатель "БВ" не восстанавливать, высадить пассажиров, следовать во внеплановый отстой.

3.4. При сработке БВ и самоблокировании ТП на всех вагонах - остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути. При наличии информации в режиме «ВО» о неисправности тяговых приводов, доложить поездному диспетчеру о том, что на всех вагонах произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что на составе будет производиться перезапуск «инверторов». На головном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор», далее следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты «Инвертор». После выдержки 30 сек. включить автомат защиты «Инвертор» на хвостовом вагоне, и далее на остальных. Если поезд в движение не пришел - вызвать вспомогательный поезд

Потеря управления поездом.

4.1. Поезд не идет. На мониторе сообщение "Стояночный тормоз прижат".

По монитору машиниста, в режиме "ВО", определить, на каком вагоне (вагонах) сработала сигнализация стояночного тормоза.

4.1.1. Определены все вагоны состава. Проверить давление в "НМ" и "ТЦ". Положение тумблера "Тормоз стояночный". Состояние автоматов защиты на "ППЗ" "Питание крана машиниста основное" и "Питание крана машиниста резервное" и независимо от положения автоматов переключить их. Перейти на резервное управление установленным порядком. Убедиться в отсутствии сообщения "Стояночный тормоз прижат". В режиме "ВО" убедиться в отсутствии сигнализации сработки стояночного тормоза. Проверить отпуск пневматических тормозов и накат.

4.1.1.1. При переходе на резервное управление сообщение на мониторе в штатном режиме "Стояночный тормоз прижат" и сигнализация о сработке стояночного тормоза в режиме "ВО" сохранилась. Тормоза не отпустили. Перейти на управление пневматическими тормозами от крана машиниста установленным порядком (смотри пункт 1.10.). Зарядить ТМ до 5 атмосфер, отпустить тормоза. Привести поезд в движение от резервного управления.

4.1.1.2. При переходе на управление пневматическими тормозами от крана машиниста тормоза отпустили, а сообщение в штатном режиме «Стояночный тормоз прижат» и сигнализация сработки стояночного тормоза в режиме ВО сохранились. Наката нет. Затормозить состав ПСТ. Доложить поездному диспетчеру об уходе из кабины управления, следуя по составу в каждом вагоне перекрыть кран к БУСТ (блоку управления стояночными тормозами). При возвращении в кабину отпустить пневматические тормоза, проверить накат. Следовать в депо на резервном управлении.

Примечание: При перекрытом кране к "БУСТ" на мониторе машиниста останется информация о сработке стояночных тормозов даже при фактическом их отпуске.

4.1.2. Определен один вагон в составе. Перейти на резервное управление. Проверить накат. Если в штатном режиме сообщение "Стояночный тормоз прижат" и в режиме "ВО" сигнализация срабатывания стояночного тормоза сохранилась, и наката нет - в неисправном вагоне отпустить стояночный тормоз порядком, описанном выше. Если накат появился - на резервном пуске проследовать до ближайшей станции с путевым развитием с установленной скоростью.

4.2. Поезд не идет. На мониторе сообщение "Неисправность БУВ".

Если данная неисправность произошла при следовании по перегону, остановку на станции производить электропневматическим тормозом, так как при электрическом торможении тормозной путь будет увеличен. На неисправном вагоне (вагонах) не будет электрического торможения и замещения электротормоза.

Перевести КРО в "О", сделать выдержку 10 сек. и снова установить в положение "Вперёд". Если сообщение не сохранилось - привести поезд в движение. Если сообщение сохранилось - определить в режиме "ВО" неисправный вагон (вагоны).

4.2.1. Поезд находится на станции. Доложить поездному диспетчеру о задержке отправления. Если определен головной вагон, то на панели вагонной защиты "ПВЗ" переключить автомат «Питание БУВ» (в верхнем ряду второй слева). Если неисправность не устранилась - перейти на резервное управление, высадить пассажиров, следовать в депо. При определении любого другого вагона за исключением головного, переключение автомата «Питание БУВ» не производить, во избежание потери времени, а сразу переходить на резервное управление. Перед отправлением обязательно проверить накат.

Примечание: Необходимо учитывать, что на вагоне, где неисправен "БУВ" не будут работать двери. Открытие дверей необходимо производить при нажатой кнопке "Двери питание", а закрытие - кнопкой "Двери закрытие" также при нажатой кнопке "Двери питание". Необходимо визуально убедиться в фактическом закрытии дверей поезда, т.к. показания на мониторе машиниста могут не соответствовать действительности.

4.2.2. Поезд находится на перегоне. Доложить поездному диспетчеру о потере управления. Перейти на резервное управление. Вывести поезд на станцию. Если неисправность не устранилась - высадить пассажиров, следовать в депо.

Примечание: Если неисправность БУВ произошла на головном вагоне, необходимо перейти на резервное управление мотор-компрессорами поезда, отключив тумблер «Компрессор основной» на ВПУ. Контролировать величину давления в напорной магистрали по манометру, т.к. на мониторе машиниста показание «РНм» не будет соответствовать действительности, включить тумблер «ИПП резервный». В дальнейшем можно перейти на основное управление. В этом случае сообщение в штатном режиме "Неисправность БУВ" и сигнализация в режиме "ВО" о неисправности БУВ сохранятся. На неисправном вагоне не будут работать "Ход" и "Тормоз", компрессор, освещение салона, замещение электрического тормоза, не будет подзаряда АКБ. На отдельных составах дополнительно необходимо перейти на УОС, т. е. полностью отключить систему АРС.

4.3. Поезд не идет. На мониторе сообщение "Не ориентированы вагоны".

2-3 раза выключить и снова включить КРО. Проверить положение автомата защиты "Ориентация вагонов" на панели поездной защиты "ППЗ" и переключить его. Если информация на мониторе "Не ориентированы вагоны" не пропала - перейти на резервное управление. Высадить пассажиров из поезда. Следовать в депо.

4.4. Поезд не идет. На мониторе сообщение "Сбой КМ". Если сообщение появилось при следовании по перегону, остановку на станции производить электропневматическим тормозом. 2-3 раза переключить КРО. Если сообщение не пропало - перейти на резервное управление, высадить пассажиров, следовать в депо.

4.5. Поезд не идет. На мониторе сообщение "Сбой РВ". 2-3 раза выключить и снова включить КРО. Зафиксировать КРО и КРР в положении «0». Проверить положение автомата защиты "ЦУВ управление основное" на ППЗ и переключить его. Если информация на мониторе "Сбой РВ" не пропала - перейти на резервное управление. Высадить пассажиров. Следовать в депо.

4.6. Поезд не идет. На мониторе пропала картинка штатного режима, и появилось сообщение "Включены 2 РВ". Перевести КРО в "0". Определить, какое сообщение останется на мониторе: "РВ отключены" или "Хвостовой ПУ".

4.6.1. На мониторе сообщение "РВ отключены". Перевести КРО в положение "Вперёд". Если снова появилось сообщение "Включены 2 РВ" - перейти на резервное управление. Высадить пассажиров из поезда. Следовать в депо.

4.6.2. При переходе на резервное управление снова появляется сообщение "Включены 2 РВ". Включить тумблер "Тормоз экстренный" (вверх). Перевести КРР в "О". Доложить диспетчеру об уходе из кабины управления. Проследовать в хвостовую кабину. В хвостовой кабине проверить положение КРО и КРР. Если они находятся в положении "О" - на ППЗ отключить автоматы "ЦУВ управление основное" и "ЦУВ управление резервное". На мониторе в головной кабине должно появиться сообщение "РВ отключены". В головной кабине восстановить тумблер «Тормоз экстренный», доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда и постановке состава во внеплановый отстой, желательно без смены кабины, т. к. при переходе на управление составом из хвостовой кабины, возможна потеря управления.

4.6.3. На мониторе сообщение "Хвостовой ПУ". Действовать согласно п.4.6.2.

4.7. "Зависание" монитора машиниста или отсутствие на нем показаний.

4.7.1. Поезд не идет от основного управления. Зависание монитора машиниста. Проверить положение автомата защиты "БУП" на панели поездной защиты "ППЗ".

4.7.1.1. Автомат защиты "БУП" не сработал. Переключить, с выдержкой, автомат - пройти инициализацию и попробовать привести поезд в движение от основного управления. Если поезд в движение не пришел - перейти на резервное управление поездом, высадить пассажиров из поезда, визуально убедиться в закрытии дверей поезда, перейти на резервное управление мотор-компрессорами, включить тумблер "ДИП (ИПП) резервное включение"на ВПУ. Следовать в депо".

4.7.1.2. Автомат защиты "БУП" сработал. Восстановить автомат.

Если автомат восстановился и не срабатывает - пройти инициализацию и попробовать привести поезд в движение от основного управления. Если поезд в движение не пришел - действовать согласно пункту 4.7.1.1.

Если автомат сработал снова - действовать согласно пункту 4.7.1.1, но дополнительно отключить систему АРС (перейти на УОС) согласно пункту 1.9 и управлять составом от КРР с нажатой кнопкой «КАХ» и педалью бдительности.

4.7.2. Поезд идет от основного управления. Отсутствие показаний на мониторе машиниста. Переключить с выдержкой автомат защиты "Фары 2 группа" на ППЗ. Если нормальная работа монитора машиниста восстановилась - продолжить работу. Если не восстановилась - высадить пассажиров из поезда, следовать в депо.

4.8. Поезд не идет. На мониторе машиниста сообщение "Экстренный тормоз", давление в ТЦ всего состава 2,3 - 2,5 атм. Перевести КРО в 0. Проконтролировать величину давления в "ТМ" по красной стрелке двустрелочного манометра.

4.8.1. Давление в ТМ ниже 3 атм. Сделать выдержку 30 секунд.Перевести КРО в положение "Вперёд". Если тормоза отпустили - продолжить работу. Доложить ДЦХ, указать место начала торможения от сработки срывного клапана. Принять меры для прослушивания состава в движении. Если тормоза не отпустили - действовать согласно п. 6.2.1. (самопроизвольное торможение поезда падение давления в ТМ).

4.8.2. Давление в ТМ 3 атм. Перевести КРО в положение «Вперёд». Если тормоза отпустили - продолжить работу. Если тормоза не отпустили - проконтролировать мигание светодиода «Испр.» (светодиод контролирует исправность блока АРС).

4.8.2.1. Светодиод "Испр." горит. Перейти на управление пневматическими тормозами состава краном машиниста согласно п.1.10. Если давление в ТЦ состава снизилось до уставки удержания (1,4 - 1,6 атм.) - направить помощника машиниста или проследовать лично в кабину управления хвостового вагона для проверки положения тумблера "Тормоз экстренный", о чем доложить поездному диспетчеру. Если тумблер "Тормоз экстренный" в хвостовой кабине находится в нижнем (нормальном) положении - высадить пассажиров из поезда, следовать в депо, пневматическими тормозами управлять краном машиниста.

4.8.2.2. Светодиод " Испр. " не горит, и мигают три светодиода «ДАУ», «ДНЕПР», и «А. ОСТ». Проверить положение автомата защиты "БАРС-2" на ППЗ и независимо от его положения переключить (выключить и вновь включить). Если нормальная работа системы АРС не восстановилась - перейти на резервный комплект АРС согласно пункту 1.8. Если после перехода на резервный комплект АРС нормальная работа не восстановилась, проверить положение автомата защиты "БАРС-1" на ППЗ и независимо от его положения переключить. Если это не помогло - перейти на УОС (устройство ограничения скорости) согласно пункту 1.9. и резервное управление поездом. Высадить пассажиров из поезда, следовать в депо.

Примечание: Если после перехода на УОС привести поезд в движение от основного контроллера, то после набора скорости 18-20 км/час на составе произойдет сброс схемы с ходового режима и в ТЦ состава появится давление 2-ой уставки электропневматического тормоза 1.4-1.6 атм. до полной остановки состава. На резервном управлении есть возможность следовать с установленной скоростью. Также одним из признаков неисправности системы АРС является наличие давления тормоза удержания (2 уставка ЭПТ) в ТЦ состава при нахождении рукоятки контроллера машиниста в ходовых положениях.

4.9. Поезд не идет. На мониторе машиниста режим "Ход", тормоза отпускают. На всех вагонах не собирается схема управления.

Убедиться в наличии высокого напряжения на контактном рельсе. Если напряжения нет, действовать согласно пункту 2. Если напряжение есть, перейти на резервное управление, высадить пассажиров из поезда, следовать в депо. Если поезд в движение не пришёл, схема не собралась - доложить поездному диспетчеру о необходимости перезапуска инверторов на составе, действовать согласно пункту 3.

4.10. Поезд не идет. Мигает верхняя шкала скоростемера (V доп), и на мониторе машиниста в режиме «Скорость» в графе «V доп» - показание «ОЧ». Так же могут мигать верхняя и нижняя шкалы скоростемера (V доп и V пред), и на мониторе машиниста в режиме «Скорость» в графах «V доп» и «V пред» - показание «ОЧ». При постановке рукоятки контроллера машиниста в ходовое положение, схема не собирается, тормоза не отпускают (в ТЦ давление 1.4 - 1.6 атм.). Через пять секунд, при нахождении рукоятки контроллера машиниста в ходовом положении, в ТЦ появится давление экстренного торможения (2,4 - 2,6 атм.) При переводе рукоятки контроллера машиниста в положение «Выбег», в ТЦ давление вновь сменится на уставку удержания (1.4 - 1.6 атм.).

4.10.1. Необходимо проверить положение рукоятки дешифратора и перевести его в положение «ВП». На шкальном скоростемере в этом случае верхняя и нижняя шкалы должны показывать наличие максимально допустимой скорости 80 км/ч. Так же на мониторе машиниста в режиме «Скорость» в графах «V доп» и «V пред» должно появится показание максимально допустимой скорости 80 км/ч.

4.10.2. Если после фиксации рукоятки дешифратора в положении «ВП» в верхней и нижней шкале скоростемера нет показания максимально допустимой скорости движения 80 км/ч, тогда машинист при положении рукоятки контроллера машиниста «ТОРМОЗ-3» должен нажать на кнопку «АЛС» (кнопка фиксируемая, с подсветкой). После этого состав придет в движение от основного пуска, но машинист должен доложить поездному диспетчеру о частичном отключении системы «АЛС-АРС» и о необходимости постановки состава во внеплановый отстой в электродепо. До электродепо состав может следовать с пассажирами.

Примечание: Необходимо помнить, что при нажатой кнопке «АЛС» на составе больше не будет работать система противоскатывания. Т.е. при переводе рукоятки контроллера машиниста из тормозного положения в положение «ВЫБЕГ», тормоза сразу отпустят. Так же в этом случае не будет осуществляться контроль за предельно допустимой скоростью.

Самоход.

4.11.1. Самоход поезда. Рукоятка КМ не переводится в положение «ВЫБЕГ» или после перевода рукоятки КМ в положение «ВЫБЕГ» тяговые двигатели продолжают работать. Применить экстренное торможение. На "ППЗ" отключить автомат "ЦУВ управление основное". Перейти на резервное управление. Высадить пассажиров из поезда. Следовать в депо.

4.12.2. Самоход одного вагона. Рукоятка КМ находится в положении "Выбег".

По монитору в штатном режиме определить неисправный вагон (отсутствие сигнализации сброса схемы в режиме «Выбег» и в режиме «ТОКИ» по наличию тягового усилия). Применить экстренное торможение. На неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор». Высадить пассажиров. Следовать в депо.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.14 (0.007 с.)