Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Режим «тормоз» (поезд стоит на станции)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пассажирские двери на всех вагонах открыты. Силовая схема на всех вагонах разобрана. Сигнализация о наличии давления воздуха в ТЦ на всех вагонах. Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,5 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм. Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме. В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
Штатный режим Режим «ХОД» (рукоятка контроллера машиниста в положениях «Ход-1;2;3;4)
Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты Силовая схема на всех вагонах собрана. Отсутствует сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ вагонов всего поезда. Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм. Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме. В строке сообщений сообщения отсутствуют.
Штатный режим Режим «ВЫБЕГ» (рукоятка контроллера машиниста – в положении «ВЫБЕГ»).
Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты. Силовая схема на всех вагонах разобрана. Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм. Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме. В строке сообщений сообщения отсутствуют.
Штатный режим. Срабатывание экстренного торможения на всех вагонах поезда.
Рукоятка контроллера машиниста в положении «ХОД», «ВЫБЕГ», «ТОРМОЗ». Силовая схема всех вагонов разобрана. Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах. Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах. Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм. В строке сообщений – сообщение «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
Штатный режим. Сигнализация срабатывания стояночного тормоза. На всем составе.
Сигнализация срабатывания стояночного тормоза на всех вагонах состава. В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».
На одном вагоне.
Сигнализация срабатывания (неотпуска) стояночного тормоза на 3-ем вагоне. В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».
Штатный режим. Сигнализация срабатывания БВ и неисправности тягового привода.
В строке «БВ» на 1-ом вагоне индикация поменяла цвет с зеленого на красный. В строке «НЕИСПРАВНОСТЬ ТЯГОВОГО ПРИВОДА» индикация поменяла цвет с зеленого на розовый.
Штатный режим. Неисправность цепей управления в цепях контроллера реверса.
Силовая схема всех вагонов разобрана. Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах. Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах. Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм. В строке сообщений – сообщение «СБОЙ РВ».
Штатный режим. Потеря управления поездом при неисправности контроллера машиниста.
Силовая схема на всех вагонах разобрана. Давление воздуха в ТЦ в зависимости от ситуации может присутствовать или отсутствовать: потеря управления при стоянке поезда или в движении). В строке сообщений – сообщение «СБОЙ КМ» (контроллер машиниста). Штатный режим. Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).
В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый. В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ». ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе». Штатный режим. Потеря управления поездом. Не ориентированы вагоны.
Силовая схема на всех вагонах разобрана. Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах. Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,4 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм (норма). В строке сообщений – сообщение «ВАГОНЫ НЕ ОРИЕНТИРОАНЫ». Штатный режим. Показания монитора о величине давления воздуха в тормозных цилиндрах ступеней торможения электропневматического (вентильного) тормоза. Ая ступень.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 0,9 атм., Pmax (максим.) – 1,1 атм (норма). Ая ступень.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,4 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм (норма).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.110 (0.005 с.) |