Режим «тормоз» (поезд стоит на станции) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Режим «тормоз» (поезд стоит на станции)



 

Пассажирские двери на всех вагонах открыты.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Сигнализация о наличии давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,5 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».

 

Штатный режим

Режим «ХОД» (рукоятка контроллера машиниста в положениях «Ход-1;2;3;4)

 

 

 

Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты

Силовая схема на всех вагонах собрана.

Отсутствует сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ вагонов всего поезда.

Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

В строке сообщений сообщения отсутствуют.

 

 

Штатный режим

Режим «ВЫБЕГ» (рукоятка контроллера машиниста – в положении «ВЫБЕГ»).

 

Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм.

Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.

В строке сообщений сообщения отсутствуют.

 

 

Штатный режим.

Срабатывание экстренного торможения на всех вагонах поезда.

 

Рукоятка контроллера машиниста в положении «ХОД», «ВЫБЕГ», «ТОРМОЗ».

Силовая схема всех вагонов разобрана.

Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.

В строке сообщений – сообщение «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».

 

Штатный режим.

Сигнализация срабатывания стояночного тормоза.

На всем составе.

 

 

Сигнализация срабатывания стояночного тормоза на всех вагонах состава.

В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».

 

На одном вагоне.

 

Сигнализация срабатывания (неотпуска) стояночного тормоза на 3-ем вагоне.

В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».

 

Штатный режим.

Сигнализация срабатывания БВ и неисправности тягового привода.

В строке «БВ» на 1-ом вагоне индикация поменяла цвет с зеленого на красный.

В строке «НЕИСПРАВНОСТЬ ТЯГОВОГО ПРИВОДА» индикация поменяла цвет с зеленого на розовый.

 

 

Штатный режим.

Неисправность цепей управления в цепях контроллера реверса.

 

Силовая схема всех вагонов разобрана.

Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.

В строке сообщений – сообщение «СБОЙ РВ».

 

Штатный режим.

Потеря управления поездом при неисправности контроллера машиниста.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Давление воздуха в ТЦ в зависимости от ситуации может присутствовать или отсутствовать: потеря управления при стоянке поезда или в движении).

В строке сообщений – сообщение «СБОЙ КМ» (контроллер машиниста).

Штатный режим.

Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).

В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый.

В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ».

ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе».

Штатный режим.

Потеря управления поездом. Не ориентированы вагоны.

Силовая схема на всех вагонах разобрана.

Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,4 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм (норма).

В строке сообщений – сообщение «ВАГОНЫ НЕ ОРИЕНТИРОАНЫ».

Штатный режим.

Показания монитора о величине давления воздуха в тормозных цилиндрах ступеней торможения электропневматического (вентильного) тормоза.

Ая ступень.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 0,9 атм., Pmax (максим.) – 1,1 атм (норма).

Ая ступень.

Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,4 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм (норма).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.41.148 (0.008 с.)