Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий локомотивной бригады и машинистов при производстве маневровых передвижений на оборотный путь станции».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
13.1 Машинистам, занятым на маневровой работе запрещается заниматься делами, не связанными с производством маневров, и оставлять кабину до передачи управления поездом. Управление считается переданным с момента получения сигнала о приеме управления от машиниста, находящегося в другом вагоне. При организации подмены, обязанности основного машиниста, занятого на поездной работе, выполняет машинист, осуществляющий подмену или маневры, принявший управление поездом. 13.2. Действия локомотивной бригады и машинистов, занятых на маневровой работе, при передаче управления и следовании состава на оборотный путь: 13.2.1. После остановки поезда у указателя «Остановка первого вагона», машинист, устанавливает рукоятку КМ в положение “Тормоз-3”, убеждается в открытии дверей состава и в том, что состав стоит на тормозах. Встаёт с рабочего места, называет показания маневрового светофора, сообщает маневровому машинисту о том, как прибыл поезд (по графику, с опозданием), выходит из кабины, становится вполоборота к кабине машиниста и ведёт наблюдение за высадкой пассажиров. Убедившись в окончании высадки пассажиров, в том, что помощник машиниста на платформе, и в присутствии машиниста в кабине хвостового вагона, подаёт команду “двери”, по этой команде двери закрывает машинист, принявший управление поездом. После закрытия дверей ведёт наблюдение вдоль состава. Помощник машиниста производит высадку пассажиров из первого вагона, проверяет головной вагон на отсутствие посторонних предметов и по выходу на платформу, подаёт машинисту сигнал об окончании проверки. 13.2.2. После остановки поезда у указателя «Остановка первого вагона», маневровый машинист входит в кабину, встаёт за креслом машиниста, называет показание маневрового светофора, убеждается в том, что давление воздуха в напорной и тормозной магистрали соответствуют установленным нормам, наблюдает за высадкой пассажиров по монитору видеообзора (по станционному зеркалу заднего вида) до выхода основного машиниста на платформу. По команде основного машиниста закрывает двери поезда. До смены запрещающего показания маневрового светофора на разрешающее, место за пультом управления не занимает и наблюдает за показанием светофора. После смены показания маневрового светофора на разрешающее, маневровый машинист вслух называет его показание, значение маршрутного указателя, а также положение стрелок при условии их видимости, занимает рабочее место за пультом управления и ожидает команды основного машиниста на отправление состава. 13.2.3. Машинист, находясь на платформе, убеждается в разрешающем показании маневрового светофора, повторяет вслед за маневровым машинистом его показание и показание маршрутного указателя, положение стрелок, входящих в маршрут следования. При отсутствии препятствий для движения закрывает и запирает дверь кабины, подаёт команду “Вперёд” и переходит по платформе к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” на путь отправления поезда, наблюдая за беспрепятственным проследованием состава, прослушивая его в движении и проверяя исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне. При обнаружении неисправностей, угрожающих безопасности движения, принимает меры к невыдаче состава на путь оправления, а в необходимых случаях подаёт машинистам, находящимся на составе, сигнал остановки. 13.2.4 Маневровый машинист, получив команду “Вперёд”, убеждается по монитору видеообзора, или через станционное зеркало, в возможности беспрепятственного отправления состава, в закрытии дверей поезда по монитору машиниста. Повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора, его маршрутного указателя, положение стрелочного перевода, после чего приводит состав в движение, наблюдая по монитору видеообзора, до ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы, за беспрепятственным проследованием состава по станционному пути. В соответствии с установленным режимом отключает тяговые двигатели. Остановка состава на оборотном пути производится электрическим тормозом возле сигнального знака «7». В случае если остановка произошла до знака «Предел», машинисту необходимо продвинуть состав к указателю остановки. После остановки состава машинист устанавливает рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положение "Тормоз-3" и переводит контроллер реверса КРО в нулевое положение. Затем машинист убеждается по манометру ТЦ в том, что состав заторможен, проверяет появление на мониторе машиниста информации «РВ отключены», для самоконтроля повторяя вслух эту информацию. Подает кнопкой «Передача управления» сигнал передачи управления, отключает кнопки закрытия дверей и выбора левых или правых дверей и, после получения сигнала о приеме управления по связи между кабинами, ведет наблюдение по монитору видеообзора за показанием маневрового светофора до его открытия После начала торможения машинистом, выводящим состав на главный станционный путь, встаёт с рабочего места, выходит в салон и запирает дверь в кабину машиниста. При отсутствии тормозного эффекта и угрозе проезда станции переключает тумблер «Экстренный тормоз» в верхнее положение. Если машинист по истечении 10 секунд после подачи сигнала о передаче управления маневровым составом не получил ответного сигнала о приёме управления, он обязан по поездному радиооповещению вызвать машиниста. При отсутствии ответа необходимо, доложить поездному диспетчеру об отсутствии второго машиниста на составе и предстоящем переходе в кабину головного вагона. После чего, переводит КРО в положение «Назад», нажимает кнопку выбора дверей со стороны переходного мостика, открывает двери, переводит КРО в положение «0», отключает кнопку выбора левых или правых дверей, быстро переходит по мостику в кабину хвостового вагона для вывода состава на путь отправления. При попытке привести состав в движение машинистом, находящимся в хвостовой кабине под запрещающее показание маневрового светофора, машинист, заводивший состав в тупики, обязан немедленно остановить состав, путем включения тумблера «Экстренный тормоз», и связаться с машинистом, выводящим состав. После остановки состава на станции выходит из салона на платформу и переходит к сигнальному знаку “Остановка первого вагона” на путь прибытия поезда. Машинист, выводящий состав с оборотного пути на путь отправления, находясь на платформе пути прибытия в месте остановки последнего вагона, наблюдает за показанием маршрутного трафарета о следовании состава на путь оборота и прослушивает прибывающий поезд. После остановки поезда и окончания высадки пассажиров входит в кабину управления через дверь из салона хвостового вагона, и подает сигнал о своем присутствии в вагоне по связи между кабинами управления, и запирает за собой дверь в кабину машиниста. В кабине проверяет включенное положение тумблеров «МК», «ИПП» (ДИП), «ФАРЫ 1 и 2» группы, «Освещение салона», отключенное положение тумблеров «Отжатие токоприёмников», положение тумблера «Стояночный тормоз» (вверх). Затем занимает место справа от кресла машиниста и наблюдает через монитор видеообзора за показаниями маневрового светофора, правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Экстренный тормоз». В случаях возникновения неисправностей, угрожающих безопасности движения, а также при подаче сигнала остановки дежурным по станции, машинистом, переходящим на путь отправления или другими работниками метрополитена - должен немедленно применить экстренное торможение, включив тумблер «Экстренный тормоз». После остановки состава сообщает машинисту, управляющему составом, о причине экстренной остановки состава и восстанавливает тумблер экстренного тормоза. О случившемся немедленно сообщает поездному диспетчеру. 14. Порядок действий локомотивной бригады и машинистов при производстве маневровых передвижений с оборотного пути на путь отправления. 14.1. После остановки состава на пути оборота, машинист, выводящий состав на путь отправления, с целью самоконтроля, вслух называет показание маневрового светофора. Получив сигнал о передаче управления маневровым составом, немедленно передает сигнал о приёме управления по связи между кабинами и наблюдает за показанием маневрового светофора. До открытия маневрового светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления. 14.2. После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет его показание и положение стрелок, занимает место за пультом управления, контролирует наличие на мониторе информации «РВ отключены», устанавливает КРО в положение “вперёд”, включает кнопку «Закрытие дверей» и кнопку выбора «Двери левые» или «Двери правые», нажимает кнопку «Установка в начало». Если на мониторе машиниста вместо информации «РВ отключены» остаётся информация «Хвостовой ПУ», машинист должен выяснить причину не отключения контроллера реверса у машиниста, заводящего состав на путь оборота. 14.3. Затем машинист ещё раз повторяет разрешающее показание маневрового светофора и его маршрутного указателя, положение стрелочных переводов и приводит состав в движение согласно установленного режима. Если при выводе состава с оборотного пути произошла потеря управления поездом, машинист, при невозможности оставить состав на пути оборота, должен действовать в соответствии с «Местной инструкцией о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе». 14.4. После остановки состава у сигнального знака “Остановка первого вагона” машинист открывает двери поезда со стороны платформы, устанавливает рукоятку КМ в положение “Тормоз-3”, убеждается, что состав заторможен и наблюдает за посадкой пассажиров через монитор видеообзора, или станционное зеркало. После захода основного машиниста в кабину встаёт с рабочего места, называет показание выходного светофора, выходит из кабины, переходит на путь прибытия. 14.5. Локомотивная бригада поезда, находящегося под оборотом, к моменту его остановки на пути отправления должна находиться у сигнального знака “Остановка первого вагона”. После остановки поезда машинист входит в кабину, встаёт за креслом машиниста, убеждается в том, что давление воздуха в «НМ» и «ТМ» соответствует установленным нормам, повторяет показания выходного светофора, и наблюдает за посадкой пассажиров. При запрещающем показании выходного светофора машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать место за пультом управления. 14.6. После открытия светофора на разрешающее показание машинист занимает рабочее место, а помощник машиниста заходит в кабину, закрывает и запирает дверь кабины машиниста. Машинист, включает кнопку «Пуск записи». Убедившись в окончании посадки пассажиров, закрывает двери. Убеждается визуально, и по монитору машиниста в закрытии дверей. По команде помощника машиниста «вперёд» приводит поезд в движение. 15. Действия машинистов при обороте состава в случае обнаружения неисправности на нём. 15.1. В случае возникновения на подвижном составе находящемся на пути оборота неисправности угрожающей безопасности движения поездов, машинист производящий маневр и обнаруживший неисправность обязан задержать состав на пути оборота, немедленно сообщить об этом ДЦХ и в дальнейшем руководствоваться его указаниями 15.2. Если неисправность угрожающая безопасности движения обнаружена при выводе состава на путь отправления машинист должен немедленно остановить состав, доложить об этом ДЦХ и сообщить по радиооповещению о неисправности машинисту находящемуся в хвостовом вагоне, определить неисправный вагон, и осмотреть его. При возможности движения дать заявку на возвращение маневрового состава на место прежней стоянки. Возвращение разрешается по устному распоряжению ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ переданному по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской,тоннельной или стрелочной связи при обеспечении безопасности движения поездов. Управляет составом в этом случае машинист который производил осмотр и давший заявку на его возвращение на место прежней стоянки, и получивший устное распоряжение на возвращение. При невозможности дальнейшего движения через поездного диспетчера вызвать бригаду пункта восстановительных средств (ПВС). 15.3. При возникновении неисправности на подвижном составе машинисту управляющему составом разрешается привлекать к ее устранения машиниста находящегося в хвостовом вагоне. После устранения неисправности машинист управляющий составом имеет право привести состав в движение лишь после того как лично убедиться что лицам принимавшим участие в устранении неисправности не угрожает опасность от движения состава и поражения электрическим током. 15.4. Если неисправность угрожающая безопасности движения поездов обнаружена на пути отправления, машинист после остановки состава сообщает о неисправности машинисту находящемуся в хвостовом вагоне состава по радиооповещению. Двери состава не открывает, приводит кабину в нерабочее положение, сообщает о неисправности машинисту данного поезда и дает заявку ДЦХ о перестановке состава на свободный станционный путь. Машинист данного состава после получении информации о неисправности, определяет неисправный вагон, осматривает его и выясняет возможность перестановки состава. Убеждается, что лицам принимавшим участие в устранении неисправности не угрожает опасность от движения состава и поражения электрическим током, после чего переходит к хвостовому вагону. Машинист разрешает маневровому машинисту выйти из хвостового вагона на платформу, проходит в кабину, включает кнопку «закрытие дверей» и наблюдает за показаниями маневрового светофора. После открытия маневрового светофора, машинист называет его показание, маршрутного указателя, и показание указателя АЛС. Занимает место за пультом, приводит кабину в рабочее положение, называет вслух разрешающее показание маневрового светофора, и положение стрелки, приводит состав в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида и монитору видеообзора за беспрепятственным проследованием поезда головного вагона за платформу станции. 15.5.. В случае потери управления составом при выходе его с пути оборота, машинист обязан действовать согласно настоящей “Инструкции электродепо по выходу из случаев неисправности электроподвижного состава”. Если управление поездом не восстановилось, доложить о случившемся ДЦХ и дать заявку на оставлении состава на пути оборота. В исключительных случаях при невозможности оставления состава на пути оборота (отсутствии другого пути оборота, его занятости составом на котором производиться ремонт и т.п.) допускается его вывод с пути оборота на резервном управлении для перестановки состава на свободный станционный путь по распоряжения поездного диспетчера. При отсутствии такового - разрешается следовать до ближайшего расположенного в попутном направлении, электродепо или ПТО без пассажиров. 15.6.. В случае экстренного торможения при движении состава на путь оборота или с пути оборота на путь отправления машинист немедленно докладывает об этом ДЦХ, выявляет и устраняет причину торможения. Докладывает ДЦХ о причине торможения и об ее устранении и далее действует по его указанию. 15.7. Если после вывода состава на главный станционный путь на нем возникла неисправность, не влияющая на безопасность движения поездов, но снижает культуру обслуживания пассажиров, машинист двери состава не открывает по радиооповещению сообщает об этом машинисту находящемуся в хвостовом вагоне и информирует машиниста данного поезда о возникшей неисправности. Машинист данного поезда докладывает о случившемся ДЦХ и предупреждает его об отправлении поезда без пассажиров, или о перестановке на станционный путь. До отправления поезда на перегон машинист должен убедиться что машинист, занятый на маневровой работе, находившийся в хвостовом вагоне вышел на платформу.
Порядок действий машиниста (локомотивной бригады) при возникновении неисправностей на электроподвижном составе, состоящем из вагонов 81 - 740.1; 81 - 741.1. ВВЕДЕНИЕ Настоящая Инструкция является практическим пособием для машинистов "локомотивных бригад" работающих на составах 81-740.1, 81-741.1. В Инструкции описаны случаи неисправностей, которые уже имели место или могут произойти при эксплуатации составов 81-740.1, 81-741.1, а также порядок действий при их возникновении. Требования настоящей Инструкции могут быть соблюдены при условии знаний машинистом "локомотивной бригадой" Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации, Приказов и Указаний Управления Московского метрополитена, инструктажей Службы подвижного состава, Приказов и инструктажей по электродепо, должностных инструкций и оборудования подвижного состава. Оперативность действий машиниста "локомотивной бригады" должна сочетаться с обеспечением безопасности движения поездов и выполнением требований Инструкции по охране труда и технике безопасности. Общие положения. 1.1 Основной задачей машиниста "локомотивной бригады" при возникновении неисправностей является её устранение в кратчайшее время или снятие состава с линии при обеспечении полной безопасности движения. 1.2. В случаях возникновения неисправностей на электроподвижном составе, машинист обязан: - немедленно доложить о случившемся поездному диспетчеру, с указанием неисправности и места нахождения поезда "состава", - на период устранения неисправности "при необходимости" отключить поездные устройства автоматического регулирования скорости "АРС", - после устранения неисправности доложить поездному диспетчеру о возможности следования и включить поездные устройства автоматического регулирования скорости "по возможности". 1.3. При вынужденной остановке поезда "состава" машинист обязан: - остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке пути вблизи телефона тоннельной связи, если не требуется экстренной остановки; - выяснить возможность дальнейшего следования, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения; - об устранении неисправности на электроподвижном составе и о порядке дальнейшего следования доложить поездному диспетчеру и далее действовать по его указаниям. При отсутствии поездной радиосвязи доклад производится по тоннельной или поездной диспетчерской связи, 1.4. При потере управления поездом "составом", машинист обязан принять меры для восстановления управления. При потере управления поездом (составом) на перегоне - применить резервное управление. "Если управление поездом не будет восстановлено в течении 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд" пункт 18.52 ПТЭ. Если после затребования вспомогательного поезда причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему следованию. В этом случае поездной диспетчер может отменить назначение вспомогательного поезда и разрешить дальнейшее движение с принятием мер по обеспечению безопасности движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.008 с.) |