Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа крана на торможение и отпуск.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В тормозных положениях давление в тормозных цилиндрах должно быть при первой ступени 1 - 1,3 кгс/см2; при второй — 1,7 - 2 кгс/см2; при третьей — 2,7 - 3 кгс/см2 и при четвертой ступени 3,8 - 4 кгс/см2. Если давление в тормозных цилиндрах не соответствует этим нормам, то необходима регулировка крана вспомогательного тормоза № 254. Время наполнения тормозных цилиндров: При переводе ручки крана в крайнее тормозное положение время наполнения сжатым воздухом тормозных цилиндров от 0 до 3,5 кгс/см2 не должно быть более 4 секунд. Время отпуска тормозов. При переводе ручки крана из крайнего тормозного положения 'в поездное время выпуска воздуха из тормозных цилиндров с 3.5 до 0,5 кгс/см2 не должно быть более 13 сек. Плотность манжет тормозных цилиндров и их воздухопроводов. На локомотивах, затормаживают вспомогательный тормоз до повышения давления в цилиндрах до 3,5—3,8 кгс/см2. После этого отключают блокировку №367 и наблюдают по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах, которое не должно снижаться более чем на 0,2 кгс/см2 за 1 минуту. Если группа тормозных цилиндров питается от напорного воздухопровода через реле давления № 304, то после их наполнения до установленного давления перекрывают разобщительный кран на воздухопроводе, соединяющем напорную магистраль с реле. В тормозные цилиндры вворачивают манометры. Дополнительные проверки: Плотность питательной сети. Для проверки плотности питательной сети перекрыть комбинированный кран, ручку крана усл. № 254 установить в поездное положение. После отключения компрессоров регулятором давления выждать снижение давления в главных резервуарах до 8 кгс/см2. Дальнейшее снижение давления в главных резервуарах с 8 кгс/см2 не должно превышать 0,2 кгс/см2 за 3 минуты. Производительность компрессоров. Время повышения давления в главных резервуарах с 7 до 8 кгс/см2 должно быть на электровозах в пределах 43 - 45 секунд, на тепловозах ТЭ 3 не более 50 секунд и на тепловозах ТЭМ1 не более 31 секунд. Время наполнения главных резервуаров указано для одного компрессора. Проходимость воздуха через блокировку усл. № 367. Для проверки исправности блокировки на электровозе после достижения максимального давления выключают компрессоры, на тепловозе останавливают дизель. Ручку крана машиниста переводят в первое положение и открывают концевой кран тормозной магистрали со стороны проверяемой кабины. Снижение давления в главных резервуарах с 6 до 5 кгс/см2 должно быть для электровозов ВЛ-80 не более 22 секунд, а для ВЛ-60 — не более 15 секунд, ВЛ-85 не более 25 секунд, или не более 15 секунд на объем главных резервуаров 1000 л. Проверка работы пневмоэлектрического датчика № 418. При полностью заряженной тормозной магистрали произвести краном машиниста снижение давления в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см2. При этом сигнальная лампа ТМ на пульте управления должна загореться и гореть непрерывно, а цепь тягового режима не должна собираться. Произвести дальнейшую разрядку тормозной магистрали на 0,5—0,6 кгс/см2, сигнальная лампа должна погаснуть. Отпустить тормоза первым положением ручки крана с завышением давления в уравнительном резервуаре до 6,5—6,8 кгс/см2. В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление лампа ТМ загораться не должна. Проверка работы ручного тормоза. Механический тормоз должен легко приводиться в действие, стопориться и надежно удерживать локомотив на месте. Действие комбинированного крана. При повороте ручки до упора по часовой стрелке давление в тормозной магистрали должно быстро снизиться до нуля за 3 сек. Если давление в магистрали снижается медленно или совсем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстий в пробке и корпусе крана. Регулировка тормозной рычажной передачи локомотива Электровоз ВЛ-80р Затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза до давления 3,8—4,0 кгс/см2 в тормозных цилиндрах и проверить выхода штоков ТЦ, которые должны быть в пределах 75—125 мм. Разность в выходе штоков у одной тележки и между тележками должна быть не более 10 мм. После регулировки рычажной передачи необходимо проверять все ли болты застопорены контргайками. Зазор между колодкой и бандажом колесной пары должен быть в пределах 5—10 мм. Разность зазоров между концами одной колодки не должна превышать 5 мм. При разных зазорах по концам колодки — больший должен быть снизу. Регулировку рычажной передачи проверять в заторможенном и отпущенном состоянии. Электровоз ВЛ-60 Зазоры между колодками и бандажами колес должны быть равномерными и составлять 5—15 мм. После этого производят прижатие колодок к бандажам колесных пар пневматическим тормозом и замеряют величину выхода штока тормозных цилиндров, которая должна быть в пределах 75-125 мм. Если величина выхода штока меньше или больше указанной, то необходимо довести ее до нормы путем изменения длины тормозных тяг муфтами. Регулировку длины тяги производят при заторможенной системе. Доведя выход штока до нормы, необходимо застопорить муфты тяг контргайками и вторично произвести регулировку зазоров между бандажами и колодками, как это указано выше, причем минимальный зазор должен быть 5 мм, а разница в величине зазоров по концам одной колодки не более 10 мм. Разницу в величине зазоров по концам колодок регулируют болтами, установленными па подвесках. Особое внимание следует обратить на положение балансиров. Углы наклонов средних балансиров от вертикального положения не должны превышать 30°. Тепловозы Проверять размер «С» между вертикальной тягой и вырезом рамы, который должен быть 70+-10 мм. При максимальном давлении в тормозных цилиндрах выход штока должен быть в пределах 75—125 мм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.009 с.) |