Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа крана на торможение и отпуск.

Поиск

В тормозных положениях давление в тормозных цилиндрах должно быть при первой ступени

1 - 1,3 кгс/см2; при вто­рой — 1,7 - 2 кгс/см2; при третьей — 2,7 - 3 кгс/см2 и при четвертой ступени 3,8 - 4 кгс/см2. Если давление в тормозных ци­линдрах не соответствует этим нормам, то необходима регулировка крана вспомогательного тормоза № 254.

Время наполнения тормозных цилиндров:

При переводе ручки крана в крайнее тормозное положе­ние время наполнения сжатым воздухом тормозных цилинд­ров от 0 до 3,5 кгс/см2 не должно быть более 4 секунд.

Время отпуска тормозов.

При переводе ручки крана из крайнего тормозного по­ложения 'в поездное время выпуска воздуха из тормозных цилиндров с 3.5 до 0,5 кгс/см2 не должно быть более 13 сек.

Плотность манжет тормозных цилиндров и их воздухо­проводов.

На локомотивах, затормаживают вспомогательный тормоз до повышения давления в цилиндрах до 3,5—3,8 кгс/см2. После этого отключают блокировку №367 и наблюдают по манометру за падением давления в тормоз­ных цилиндрах, которое не должно снижаться более чем на 0,2 кгс/см2 за 1 минуту. Если группа тормозных цилиндров питается от напорного воздухопровода через реле давления № 304, то после их наполнения до установленного давления перекрывают разобщительный кран на воздухопроводе, сое­диняющем напорную магистраль с реле. В тормозные цилинд­ры вворачивают манометры.

Дополнительные проверки:

Плотность питательной сети.

Для проверки плотности питательной сети перекрыть комбинированный кран, ручку крана усл. № 254 установить в поездное положение. После отключения компрессоров регу­лятором давления выждать снижение давления в главных резервуарах до 8 кгс/см2. Дальнейшее снижение давления в главных резервуарах с 8 кгс/см2 не должно превышать 0,2 кгс/см2 за 3 минуты.

Производительность компрессоров.

Время повышения давления в главных резервуарах с 7 до 8 кгс/см2 должно быть на электровозах в пределах 43 - 45 секунд, на тепловозах ТЭ 3 не более 50 секунд и на тепловозах ТЭМ1 не более 31 секунд.

Время наполнения главных резервуаров указано для од­ного компрессора.

Проходимость воздуха через блокировку усл. № 367.

Для проверки исправности блокировки на электровозе после достижения максимального давления выключают компрессоры, на тепловозе останавливают дизель. Ручку крана машиниста переводят в первое положение и открывают кон­цевой кран тормозной магистрали со стороны проверяемой кабины. Снижение давления в главных резервуарах с 6 до 5 кгс/см2 должно быть для электровозов ВЛ-80 не более 22 секунд, а для ВЛ-60 — не более 15 секунд, ВЛ-85 не более 25 секунд, или не более 15 секунд на объем главных резервуаров 1000 л.

Проверка работы пневмоэлектрического датчика № 418.

При полностью заряженной тормозной магистрали про­извести краном машиниста снижение давления в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см2. При этом сигнальная лампа ТМ на пульте управления должна загореться и гореть непрерывно, а цепь тягового режима не должна собираться. Произвести дальнейшую разрядку тормозной магистрали на 0,5—0,6 кгс/см2, сигнальная лампа должна погаснуть. От­пустить тормоза первым положением ручки крана с завы­шением давления в уравнительном резервуаре до 6,5—6,8 кгс/см2. В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление лампа ТМ загораться не должна.

Проверка работы ручного тормоза.

Механический тормоз должен легко приводиться в дей­ствие, стопориться и надежно удерживать локомотив на месте.

Действие комбинированного крана.

При повороте ручки до упора по часовой стрелке давле­ние в тормозной магистрали должно быстро снизиться до ну­ля за 3 сек. Если давление в магистрали снижается медленно или сов­сем не снижается, то это указывает на неправильную насадку ручки или несовпадение отверстий в пробке и корпусе крана.

Регулировка тормозной рычажной передачи локомотива

Электровоз ВЛ-80р

Затормозить электровоз краном вспомогательного тормо­за до давления 3,8—4,0 кгс/см2 в тормозных цилиндрах и проверить выхода штоков ТЦ, которые должны быть в пределах 75—125 мм. Разность в выходе штоков у одной тележки и между тележками должна быть не более 10 мм.

После регулировки рычажной передачи необходимо про­верять все ли болты застопорены контргайками. Зазор между колодкой и бандажом колесной пары дол­жен быть в пределах 5—10 мм. Разность зазоров между кон­цами одной колодки не должна превышать 5 мм. При раз­ных зазорах по концам колодки — больший должен быть снизу.

Регулировку рычажной передачи проверять в затормо­женном и отпущенном состоянии.

Электровоз ВЛ-60

Зазоры между колодками и бандажами колес должны быть равномерными и составлять 5—15 мм. После этого производят прижатие колодок к бандажам колесных пар пневмати­ческим тормозом и замеряют величину выхода штока тормозных цилиндров, которая должна быть в пределах 75-125 мм.

Если величина выхода штока меньше или больше ука­занной, то необходимо довести ее до нормы путем измене­ния длины тормозных тяг муфтами.

Регулировку длины тяги производят при заторможенной системе. Доведя выход штока до нормы, необходимо засто­порить муфты тяг контргайками и вторично произвести ре­гулировку зазоров между бандажами и колодками, как это указано выше, причем минимальный зазор должен быть 5 мм, а разница в величине зазоров по концам одной колодки не более 10 мм. Разницу в величине зазоров по концам колодок регулируют болтами, установленными па подвесках.

Особое внимание следует обратить на положение баланси­ров. Углы наклонов средних балансиров от вертикального положения не должны превышать 30°.

Тепловозы

Проверять размер «С» между вертикальной тягой и вы­резом рамы, который должен быть 70+-10 мм. При макси­мальном давлении в тормозных цилиндрах выход штока дол­жен быть в пределах 75—125 мм.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 749; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.009 с.)