Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок производства работ по перемещению груза двумя кранами↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Подъём и перемещение груза несколькими кранами допускается в отдельных случаях. Такая работа должна производиться в соответствии с проектом или технологической картой, в которых должны быть приведены схемы строповки и перемещения груза с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых канатов, а также должны содержаться указания по безопасному перемещению груза. При подъёме и перемещении несколькими кранами нагрузка, приходящаяся на каждый из них, не должна превышать грузоподъёмность крана. Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.
Браковка крюков, блоков и барабанов Крюки бракуют при наличии трещин и надрывов на поверхности, а также при износе зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка. Блоки бракуют при износе ручья блока более 40% от первоначального радиуса ручья. Барабаны бракуют при наличии трещин любых размеров и износе ручья барабана по профилю более 2мм.
Билет № 25 Назначение и виды выносных опор Выносные опоры устанавливают на опорной раме. Они служат для увеличения опорного контура крана в рабочем состоянии. Выносные опоры бывают откидными, поворотными и выдвижными. Наибольшее применение в серийных исполнениях автомобильных кранов получили выдвижные выносные опоры. Каждая из четырёх выносных опор имеет два фиксированных положения: полностью выдвинутое и полностью втянутое (транспортное). Кран должен быть установлен на все имеющиеся выносные опоры. Под опоры должны быть подложены прочные и устойчивые подкладки. Подкладки должны являться инвентарной принадлежностью крана. Перечислить климатические условия, при которых запрещается работа крана Работа крана должна быть прекращена при скорости ветра, превышающей допустимую для данного крана, при снегопаде, дожде или тумане, при температуре воздуха ниже указанной в паспорте и в других случаях, когда крановщик плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз. Организационные причины, по которым запрещается работа крана Работа крана запрещается если: а. нет аттестованных стропальщиков; б. предстоит поднимать груз двумя кранами одновременно, на груз не разработана схема строповки или предстоит работать вблизи ЛЭЖП и отсутствует лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами; в. если неизвестен вес груза; г. если не подготовлена рабочая площадка для работы крана; д. недостаточное освещение рабочей площадки; е. если крановщик, стропальщик и лицо, ответственное за безопасное производство работ не ознакомлены под роспись с проектом производства работ кранами, технологическими картами или другими технологическими регламентами; е. если место разгрузки автомашин или полувагонов не оборудовано эстакадами или навесными площадками; ж. если отсутствует наряд-допуск при работе крана ближе 30 м от ЛЭП; з. если отсутствуют схемы строповки на местах производства работ или не выданы не руки стропальщикам и крановщикам.
Билет № 26 Назначение и устройство кабины крановщика Кабина служит рабочим местом крановщика. Каркас кабины и наружная обшивка металлические. С внутренней стороны кабина покрыта теплоизоляционным материалов и облицована. Передняя, боковые и частично задняя стенка застеклены безосколочным стеклом. Лобовое стекло имеет стеклоочиститель и солнцезащитный козырёк. Против обледенения и запотевания стёкол применяют электрообогрев или обдув тёплым воздухом. Лобовое стекло может подниматься. В крышке кабины делают застеклённый люк с решёткой для лучшего обзора и в качестве аварийного выхода. У кранов с электроприводом пол закрыт резиновым диэлектрическим ковриком. В кабине устанавливают кресло со спинкой, которое можно регулировать по высоте, углу наклона спинки и перемещать его по направляющим. В кабине устанавливают пульт управления с кнопками, рычаги и педали для управления всеми механизмами крана. В каждой кабине размещают термос для питьевой воды, огнетушитель, аптечку и ящик для хранения документации. Все органы управления крюком снабжают табличками с символами, указывающими назначение и направление включения органов управления. В кабине размещают сигнальную панель и креномер, вентилятор и систему обогрева. На кранах, предназначенных для работы в условиях крайнего севера, устройство для обогрева кабины более мощное, увеличена теплоизоляция и двойное остекление. У кранов с тропическим исполнением имеются кондиционеры, смонтированные на крыше кабины.
Технические причины, при которых запрещается работа крана Работа крана запрещается: а. если блоки, барабаны, крюки, тормозные шкивы и накладки, а также каната имеют износ или дефекты, превышающие предельные нормы браковки, указанные в приложении к правилам; б. если неисправные тормоза механизмов крана; в. Если неисправны или отключены приборы безопасности крана; г. если имеются утечки рабочей жидкости в гидросистеме крана; д. если неисправна электропроводка крана; е. если неисправны аппараты управления краном; ж. если неисправно механическое, гидравлическое и электрическое оборудование крана; з. если неисправны или некомплектны выносные опоры; и. если неисправны выключатели подвесок и стабилизаторы; к. если неисправны стеклоочистители, обогреватели стёкол и кабины.
Что должно быть выдано крановщику на руки или вывешено на месте производства работ Владельцем грузоподъёмной машины должны быть разработаны способы правильной строповки грузов, а графическое изображение должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено на месте производства работ. На месте производства работ должен быть вывешен список основных перемещаемых краном грузов с указанием их массы. Крановщикам и стропальщикам при ведении строительно-монтажных работ такой список должен быть выдан на руки. Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых краном во время монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.
Билет № 27 1. Виды грузозахватных приспособлений и требования к ним К съемным грузозахватным приспособлениям относятся: стропы различной конструкции (облегченные, многовитковые, универсальные, специального назначения), тара, траверсы, зажимы, захваты. Каждое грузозахватное приспособление должно иметь установленную Правилами маркировку и быть зарегистрированными в журнале учета и осмотра. При подборе стальных канатов для изготовления стропов необходимо учитывать: грузоподъемность, длину стропа (угол между ветвями стропа не более 90 градусов) и количество ветвей. Чем больше угол, тем меньше его грузоподъемность и больше разрывное усилие. Стропы испытываются нагрузкой на 25% превышающей его грузоподъемность. Съемное грузозахватное приспособление должно иметь металлическую бирку с маркировкой: номер, грузоподъемность, дата испытания приспособления, завод изготовитель. Грузоподъемность стропов указывается при угле между ветвями 90 градусов. На таре наносятся маркировки с указанием назначения тары, номера, собственной массы и наибольшей массы груза, для подъема которого она предназначена. Универсальный строп имеет форму замкнутой петли или кольца с двумя заделанными петлями. Облегченный строп состоит из одной ветви с заплеткой под коуш концов. Такие стропы применяют в основном для подвешивания длинномерных грузов (досок, бревен, стального проката и т.п.) массой до 5 т. Осмотр строп производится крановщиком перед началом работ, а ответственным инженерно техническим работником один раз в 10 дней с записью в журнал осмотра. Осмотр траверс, зажимов, захватов раз в месяц. Редко используемые перед каждым использованием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 7687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.119.163 (0.01 с.) |