Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы крепления канатов на автомобильных кранахСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Крепление каната должно выдерживать большее усилие, чем сам канат. Недостаточно надёжное крепление каната может стать причиной аварии. Крановые канаты закрепляют с помощью стальной кованой, штампованной или литой втулки с закреплением клином; путём заливки легкоплавким сплавом; с помощью коуша и заплёткой свободн6ого конца каната или установкой зажимов. Крепление клином наиболее распространено. Канат 1 (рис.а) зажат между стенками сужающегося отверстия в корпус 3 втулки клином2, на боковых поверхностях которого выполнены выемки для плотного прилегания каната (диаметр выемки должен совпадать с диаметром каната). Под действием внешней нагрузки канат стремится переместить клин в сторону малого отверстия, в результате чего канат зажимается. Крепят канат так, чтобы ось его нагруженной ветви проходила через центр отверстия в проушине корпуса втулки. В противном случае канат будет перегибаться и надёжность крепления снижается. Второй конец каната должен выступать за край корпуса втулки на длину, равную 10-12 диаметрам каната, или заделан при помощи обмотки 4 (рис.б). Крепление демонтируют, вынимая клин из отверстия во втулке. Клинья неэффективны для крепления канатов большого размера, поэтому такие канаты чаще всего крепят в конусной втулке путём заливки легкоплавким сплавом (рис.в). Конец каната во избежание раскручивания перевязывают на расстоянии 200т – 300 мм от конца и пропускают в конусное отверстие втулки. Проволоки пряди распускают, органический сердечник удаляют. Распущенные проволоки зачищают, промывают бензином и протравливают 50%-ным раствором соляной кислоты, после чего заливают сплав специального состава. Этот способ крепления надёжен, однако конструкция не подлежит разборке. Для крепления каната к различным элементам крана с помощью зажимов или заплёткой (рис. г, д) используют петли. Стальной канат огибается вокруг коуша 5, на наружной стороне которого выполнена канавка для укладки каната (диаметр канавки должен совпадать с диаметром каната). Коуш предохраняет канат от деформации и обрыва проволок. На коуше петлю фиксируют заплёткой свободного конца канат, кованой или штампованной втулкой, а также установкой зажимов. Число зажимов определяется при проектировании с учётом диаметра каната, но их должно быть не менее трёх. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната за последним зажимом должны составлять не менее шести диаметров каната. Скобы зажима должны устанавливаться со стороны свободного конца каната. При креплении заплёткой число проколов каната каждой прядью зависит от диаметра каната: при диаметре каната до 15 мм- 4; при диаметре каната 15…28 мм- 5; при диаметре каната 28…63 мм – 6. Последний прокол каждой прядью должен производиться половинным числом прядей каната. Далее заплётку можно обмотать мягкой проволокой (обмоткой) 7 (рис.д) Крепление каната к барабану производится прижимными планками или при помощи клиньев 9 (рис.е). В случае применения прижимных планок их должно быть не менее двух. Длина свободного конца от последней прижимной планки на барабане должна составлять не менее двух диаметров каната. Порядок перемещения груза, на который не разработаны схемы строповки Перемещение грузов, на которые не разработаны схемы строповки, должно проводиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Правила подтаскивания грузов. Запрещается подтаскивание груза по земле, полу или рельсам при наклонном положении грузовых канатов без применения направляющих блоков, обеспечивающих вертикальное положение грузовых канатов.
Билет № 22 Крепление канатов на коуше Для крепления каната к различным элементам кранов используют петли, накладываемые на стальной коуш, который имеет на наружной стороне канавку для укладки каната. Применение коуша предохраняет канат от деформации и разрыва проволок. На коуше петля фиксируется либо с помощью заплётки, либо с помощью зажимов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 2809; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.006 с.) |