Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силы, действующие на груз, выбор и расчет крепления. Обеспечение сохранности грузов и бд.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В процессе транспортировки на груз действуют продольная, поперечная и вертикальная силы. Продольная инерционная сила определяется по формуле: где апр – удельная продольная инерционная сила, действующая на 1 тонну груза, тс; Поперечная инерционная сила определяется по формуле: где апоп – удельная поперечная инерционная сила, действующая на 1 кг груза, кгс; Вертикальная инерционная сила определяется по формуле:
где ав – удельная вертикальная инерционная сила, действующая на 1 кг груза, кгс; Сила трения определяется отдельно в поперечном и продольном направлениях. Продольная сила трения определяется по формуле: где - коэффициент трения, принимается равным 0,45. Поперечная сила трения определяется по формуле: Усилие, воспринимаемое креплением определяется как разница между инерционной силой и силой трения. В продольном направлении это усилие определяется по формуле: В поперечном направлении это усилие определяется по формуле: Груз от продольного и поперечного смещения крепится упорными брусками и проволочными обвязками. Для крепления грузов в вагоне могут применяться следующие виды крепления: -растяжка – средство крепления, закрепляемое одним концом за увязочное устройство на грузе, второй – на вагоне. -обвязка – средство крепления, закрепляемое обоими концами за тележку вагона. -стяжка – средство крепления, предназначенное для соединения между собой и натяжения других средств крепления. -упорные бруски, устанавливают вдоль и поперек вагона, воспринимают продольные и поперечные нагрузки. -распорные бруски. Груз от поступательных премещений рекомендуется крепить растяжками, обвязками, упорными и распорными брусками. ГО несет ответственность за соблюдение условий РиКГ в вагонах в том числе за количество, размер и качество средств крепления. Выполнение этих условий отправитель удостоверяет записью в ж.д. накладной. Продукты питания, качество которых при длительном и даже кратковременном хранении в обычных условиях ухудшается, т. е. изменяется их вкус, цвет, запах, консистенция, называют скоропортящимися. К ним относят мясо, рыбу, птицу, молоко, масло, сыры, плоды, овощи, ягоды и некоторые другие. Скоропортящиеся грузы классифицируют по происхождению на растительные и животные, по способу обработки — на натуральные (мясо, рыба, плоды и т. д.) и переработанные (колбасы, консервы и т. д.). При перевозках СПГ объединяют в номенклатурные группы в зависимости от производства и условий транспортировки. Согласно ГНГ СПГ уходят первые четыре раздела: 1. Живые животные и продукты живот. происхождения. 2. Продукты растительного происхождение. 3. Жиры и масла животного и растительного происхождения и продукты их расчепляемости. 4. Продукты пищевые готовые, алкогольные и безалкогольные напитки, табак и их заменители. В каждом разделе СПГ объединяются в главы. Химический состав СПГ весьма сложный. Все скоропортящиеся продукты состоят из химических элементов: Белки являются важнейшими составными частями животных и растительных клеток. Белки состоят из 20 аминокислот. Белки бывают твердые (белки волос, ногтей, копыт), жидкие (белки молока, плазмы крови), полужидкие (белки мышц и других тканей). Именно две последние категории белков делают продукты скоропортящимися. Липиды (жиры) не только энергетические источники, но и входят в состав клеточных компонентов. При длительном ограничении потребления жиров нарушается деятельность центральной нервной системы, ослабляется иммунитет. Жиры состоят из сложных эфиров трехатомного спирта глицерина и жирных кислот. Углеводы — главный энергетический источник. Углеводы подразделяют на три группы: моносахариды (простые углеводы, к которым относится глюкоза и фруктоза или виноградный и плодовый сахар), полисахариды первой группы (сахароза, лактоза и др. или свекловичный, тростниковый, молочный сахар) и полисахариды второй группы (крахмал, гликоген— животный крахмал, клетчатка, пектиновые вещества). Витамины (низкомолекулярные органические соединения) подразделяются на водорастворимые и жирорастворимые. Эти вещества не вырабатываются человеческим организмом и полностью поступают с продуктами питания, особенно растительного происхождения. Ферменты (белковые вещества) подразделяются на две группы: простейшие и сложные. Ферменты необыкновенно активны и целенаправленны. Они способны значительно ускорять или замедлять процессы, происходящие в организме и скоропортящихся продуктах. Органические кислоты (яблочная, лимонная и др.) в продуктах во многом определяют их вкус и способствуют сохранности. Вода — самый распространенный в СПГ элемент. Вся жидкость в скоропортящихся продуктах подразделяется на внутриклеточную и внеклеточную (кровь, лимфа). Вода находится в связанном и свободном состояниях. Свободная вода легко отделяется от продукта и также легко поглощается им. Минеральные вещества важны для деятельности организма. Они входят в состав костей, а также в состав органических веществ. Железо содержится в гемоглобине, в некоторых белках сера, фосфор входят в состав некоторых органических соединений. Физические свойства СПГ подразделяются на механические и теплофизические. К механическим относится: плотность продукта, которая для всех скоропортящихся грузов составляет 850—1070 кг/м3; консистенция — совокупное восприятие осязанием плотности, упругости, вязкости продукта. Этот органолептический метод определения качества продукта производится опытными экспертами, которые могут сравнить каждый продукт с эталоном и друг с другом и сделать на этой основе вывод о состоянии груза; сопротивление нагрузкам статическим (сжимающим, действующим под воздействием верхних слоев груза) и динамическим (ударным, возникающим при падении продукта, при транспортировке). К теплотехническим свойствам скоропортящихся продуктов относят удельную теплоемкость, которая определяется количеством тепла, необходимого для нагревания или охлаждения 1 кг продукта на 1° С. Теплопроводность продукта характеризуется коэффициентом теплопроводности, который равен количеству теплоты, переносимой через единицу площади поверхности в единицу времени при перепаде температур в Г. Температуропроводность характеризует скорость изменения температуры тела при нагревании или охлаждении. Теплосодержание (энтальпия) продукта выражается удельным теплосодержанием i, т. е. количеством тепла в единице продукта при заданной температуре (в кДж/кг). Криоскопическая температура — температура начала вымерзания соков, для всех продуктов – от -0,5 до -4,8 °С. Эвтектическая температура — температура полного вымерзания соков. 51. Обработка холодом - основной способ консервирования СПГ. Факторы, влияющие на скорость охлаждения. Охлаждающие среды и требования, предъявляемые к ним. Консервирование продуктов холодом является самым надежным и качественным способом сохранности скоропортящихся грузов. При холодильной обработке продуктов сохраняются их вкусовые качества и пищевая ценность. Все технологические процессы, связанные с применением холода для консервирования, происходят при t от +4 до —35 °С и ниже. Некоторые фрукты (апельсины, бананы), жидкие скоропортящиеся продукты (вино, молоко) и др. могут, а в ряде случаев должны сохраняться и при более высоких температурах. Основная масса скоропортящихся продуктов обрабатывается холодом при криоскопической температуре и ниже. Льдообразование (начало замерзания соков в скоропортящихся продуктах) происходит при температурах ниже О °С, так как в составе соков имеются соли, сахар. При обработке продуктов холодом практически не использовались температуры, близкие к эвтектическим (—55—65 °С), когда полностью вымораживается влага. Однако в последние годы технологи подошли и к этому рубежу. Льдообразование в продукте — очень сложный процесс и от того, как он происходит, во многом зависит качество обработки холодом. Лучше сохранять продукты при температурах не ниже криоскопических, когда все их свойства практически остаются без изменений, но при этом нельзя достичь длительных сроков хранения. Поэтому во всех странах мира идут на большие расходы, замораживают продукты, несмотря на некоторые потери их качества и массы. Характерно, что процессы, связанные с применением холода в продуктах растительного и животного происхождения, отличаются друг от друга. Так, криоскопическая температура у продуктов растительного происхождения в 2 раза ниже, чем у продуктов животного происхождения. Это явление объясняется сопротивляемостью физиологически функционирующего продукта, где кристаллизация воды начинается в межклеточном пространстве на наружной поверхности клеток. Диффузирующая из клеток вода проходит через полунепроницаемую оболочку клетки. С уменьшением температуры сопротивляемость оболочки к миграции воды увеличивается. В мертвой же ткани полунепроницаемость оболочек клеток ликвидируется и клеточный сок замерзает как однородный раствор. Все процессы консервирования, связанные с применением низких температур, происходят в охлаждающих средах. Охлаждающая среда вступает в непосредственный контакт с продуктом и поэтому не должна иметь запаха, вкуса, примесей, вредных для человека, своим действием ухудшать внешний вид продукта. Охлаждающие среды должны быть химически нейтральными к продукту, таре и оборудованию, нетоксичными, по возможности стерильными, чтобы не обсеменять продукты микроорганизмами. Охлаждающие среды в основном предназначены для отвода тепла от продукта и поэтому должны иметь соответствующие параметры (плотность, теплоемкость и др.). Применение охлаждающих сред должно быть экономически оправдано. Охлаждающие среды подразделяют на газообразные, жидкие, твердые, промежуточные. Основные параметры охлаждающих сред: температура, относительная влажность, удельная энтальпия, скорость движения. К газообразным охлаждающим средам относят атмосферный воздух, азот, газообразный диоксид углерода, газообразный хладагент, регулируемую газовую среду. К жидким средам относят холодную воду, водосоляные растворы, жидкие газы, водные растворы гликолей, глицерина, хладон-30, азот. К твердым охлаждающим средам относят водный, сухой, антисептический, эвтектический льды, испарители холодильных машин. 52 Основные требования при подготовке СПГ к перевозке. Требования к таре и упаковке. Перевозочные документы. Методы контроля качества СПГ. Способы размещения грузов в изотермическом подвижном составе. Процесс подготовки грузов к перевозке наиболее часто включает следующие три группы технологических операций: подготовку продуктов по качеству, проверку состояния тары, термическую подготовку продуктов для перевозки. Методы контроля качестваи СПГ: органолиплитический и визуальный. Качество важнейших скоропортящихся грузов при подготовке их к перевозке определяют по признакам: овощи свежие — по внешнему виду, степени зрелости, размерам плодов; мясо свежее — по упитанности, внешнему виду, цвету, консистенции, запаху; мясокопчености — по внешнему виду, консистенции, запаху и содержанию соли; колбасные изделия — по наружному виду, консистенции, окраске и виду фарша в разрезе, по запаху; рыбу свежую — по внешнему виду, консистенции и запаху; молоко и молочные продукты — по вкусу, запаху, внешнему виду и цвету. Сохранение качества плодов и овощей при перевозке во многом зависит от температуры их предъявления. Применяемая транспортная тара должна позволять наилучшим образом использовать грузоподъемность подвижного состава. Скоропортящиеся грузы, за исключением остывшего и охлажденного мяса, укладывают в грузовом помещении вагона плотными штабелями или с промежутками между отдельными местами для циркуляции воздуха. Скоропортящиеся грузы могут перевозиться в таре и неупакованными. Предъявленные к перевозке грузы могут быть упакованы в жесткую (ящик), полужесткую, мягкую тару (сетка). При перевозке скоропортящегося груза к накладной прилагается удостоверение о качестве сдаваемого к перевозке груза, а в требуемых случаях - сертификат, ветеринарное свидетельство, карантинный сертификат, справка о качестве, акт экспертизы. Календарный штемпель станции с указанием времени приема груза к перевозке проставляется в накладной в день окончания погрузки последнего вагона секции (поезда). Дорожная ведомость служит для решения вопроса ответственности дорог при просрочке доставки. Вверху указывается дата истечения срока доставки. В пунктах перехода с одной дороги на другую ставятся календарные штемпели стыковых пунктов. Вагонный лист (форма ГУ-38а) удостоверяет факт погрузки и является основанием для оформления приема скоропортящегося груза, оформляется приемосдатчиком после загрузки вагона. Кроме сведений о вагоне, грузе, пломбах и т.д. делается пометка "Скоропортящийся груз". На оборотной стороне проставляется дата, время начала и окончания погрузки. Удостоверение о качестве скоропортящегося груза выдается на все виды груза, кроме минеральной воды, виноградных и плодово-ягодных вин. Этим удостоверением грузоотправитель подтверждает соответствие своей продукции действующим ГОСТам и несет полную ответственность за качество предъявленной продукции перед перевозчиком и получателем. Сертификат о качестве может быть выдается на станции отправления Государственным инспектором по качеству, который проверяет состояние груза в момент погрузки в вагон. Ветеринарное свидетельство представляется по формам Агропро-ма на мясо и мясопродукты, яйца и яичный меланж, молоко, молочные продукты, пчел, живых раков, живую рыбу и мальки. Ветеринарное свидетельство выдает представитель Госветнадзора сроком на 5 дней со дня выдачи (для мяса и мясо-тов на 1 сут). Карантинный сертификат прилагают к товарно-транспортным документам вместе с удостоверением о качестве продукции при отправлении из карантинных районов на экспорт или по импорту (Государственными инспекциями по карантину). Справка о качестве или Акт экспертизы выдается на импортные грузы в портах или на пограничных станциях экспертом торгово-промышленной палаты. На этапах производства, переработки, транспортировки и хранения продукты подвергаются различным видам контроля и анализа; физический; химический; микробиологический; физиологический. Широко используется органолептический метод (органы чувств). Нельзя грузить в один вагон: скоропортящиеся грузы с нескоропортящимися; грузы, требующие разных режимов обслуживания; скоропортящиеся грузы, запрещенные к совместной перевозке. Высота погрузки определяется ППГ. Циркуляция воздуха под грузом обеспечивается за счет напольных решеток. Для прохождения воздушных масс внутри штабеля плодоовощных грузов рекомендуется 4 способа укладки ящиков: 1) вертикальная укладка с просветами между ящиками прокладкой через каждые 1-2 яруса реек сечением, концы которых должны упираться в продольные стены вагона; 2) перекрестная укладка с чередованием поворота ящиков в ярусах вдоль и поперек вагона и просветами между ними 4-5 см; 3) шахматная укладка; 4) вертикальная укладка без прокладки реек и просветов между ящиками (для ранней капусты). 53 Расчет числа погрузочно-разгрузочных машин, необходимых для выполнения заданных объемов работы. Число погрузо-разгрузочных машин определяется по двум условиям: - обеспечение заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла машины, - обеспечении перерабатывающей способности грузового фронта. Количество машин по первому условию рассчитывается по следующей формуле: , где — суточный объем перерабатываемого механизмами груза; определяется по формуле , ; - доля грузопотока по прямому варианту; - количество средневзвешенных отклонений обеспечивающих заданный уровень доверительной вероятности; -среднеквадратическое отклонение; — количество смен, (более 3-х смен не бывает) определяется по формуле ; – сменная производительность машины, определяется по формуле ; - расчетная (теоретическая) производительность машины; - продолжительность смены; - коэффициент использования по грузоподъемности, определяется по формуле ; - фактическая масса; - номинальная грузоподъёмность; - коэффициент времени; — время нахождения погрузо-разгрузочной машины во всех видах ремонта за межремонтный цикл; - количество ремонтов i-того вида за межремонтный цикл; - продолжительность i-того вида ремонта; — продолжительность межремонтного цикла; Количество машин по второму условию рассчитывается по следующей формуле: , где — суточный объем перерабатываемого механизмами груза; – часовая эксплуатационная производительность, определяется по формуле ; - время работы грузового фронта в течение суток, определяется по формуле ; - число подач-уборок групп вагонов на грузовой фронт; - время, в течение которого не может работать погрузо-разгрузочная машина и из-за смены групп вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 493; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.013 с.) |