Подсистема управления национальным парком.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подсистема управления национальным парком.



Основными функциями данной подсистем являются:

•анализ распределения и дислокации груженых, порожних вагонов и вагонов нерабочего парка на дорогах РБ, в странах СНГ по времени нахождения на территории государства и на дороге, а также по типам подвижного состава;

•распределение вагонов РБ в другие государства по типам подвижного состава;

•анализ объемов погрузки по дорогам назначения с учетом собственника;

•анализ нарушений попутной погрузки дорогами РБ по типам подвижного состава;

•анализ объемов выгрузки по дорогам РБ.

Технология управления в рамках данной подсистемы разделена на четыре крупных тематических раздела:

I — распределение (дислокация) белорусского вагонного парка и парка вагонов администраций других государств на РЖД;

II — распределение вагонного парка с учетом времени нахождения вагонов на БЧ администраций других государств СНГ и Балтии, их железных дорогах;

III — контроль за погрузкой вагонов других государств на БЧ;

IV — выгрузка вагонов с учетом требований возврата «чужого» подвижного соста-ва.

Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава

Данный комплекс предназначен для автоматизации на сетевом уровне функций контроля управления наличием и перемещением подвижного состава отдельных типов как в груженом, так и в порожнем состоянии.

Система позволяет получать информацию о место нахождении использовании подвижного состава контролируемого типа. Система позволяет получать информацию о дислокации вагонов на дорогах и станциях дороги.

Подсистема слежения за российскими вагонами, находящимися более шести месяцев в странах СНГ и Балтии

С помощью системы от обобщенной оценки можно перейти к более детальным данным и установить: номер вагона, станцию назначения, дорогу приема, стыковой пункт входа этого вагона, маршрут его следования и станцию, на которой находится вагон в на-стоящее время.

Подсистема управления парком цистерн

Основные функции подсистемы сводятся к следующему:

•слежение за дислокацией цистерн инвентарного и выделенных парков на сети дорог государств СНГ и Балтии с учетом типа перевозимого груза и государства-собственника;

•слежение из изменениями назначения цистерн после отправления со станции погрузки с учетом типа груза и государства-собственника

•слежение за погрузкой и выгрузкой цистерн на российских дорогах

•анализ причин длительного простаивания цистерн по интервалам времени;

•получение пономерной информации по конкретным цистернам.

Подсистема управления вагонопотоками

Высокий уровень достоверности вагонных моделей железных дорог (ВМД) и их подмоделей на станциях, в узлах и на участках позволяет оценивать и протезировать варианты поездообразования и текущих корректировок плана формирования поездов для станций, узлов и полигонов.

6) Подсистема перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (ВТП)

ВТП предназначена для контроля и регулирования перевозок внешнеторговых грузов путем автоматизации получения оперативной информации о погрузке и наличии в движении на дорогах.

Внедрение системы пономерного учета вагонных парков ДИСПАРК требует наличия полной и достоверной информации, наличия мощной базы данных, а также современных средств технического и программного обеспечения..


Состав и назначение основных подсистем центра управления перевозками на дороге (ЦУП). Система информационного обеспечения ЦУП. Прикладные задачи, решаемые в ЦУП.

ЦУП представляет интегрированную систему оперативного управления перевозочным процессом на полигоне железной дороги на основе контроля состояния основных объектов управления, принятия и реализации оперативных мер регулирования эксплуатационной деятельностью.

ЦУП является подразделением дорожного уровня, обеспечивающим оперативное руководство работой выделенных технологических объектов. Основные виды эксплуатационной деятельности ЦУП:

· оперативное планирование и контроль за выполнением плана эксплуатационной работы железной дороги и его подразделений;

· организация и контроль за формированием и пропуском вагонопотоков на полигоне железной дороги;

· руководство движением грузовых и пассажирских поездов на полигоне железной дороги;

· организация и контроль за обеспечением эксплуатационной работы локомотивами и локомотивными бригадами;

Требования к функциям ЦУП

Подсистема 1 – Контроль за движением грузовых и пассажирских поездов и локомотивов на полигоне дороги (прием и сдача пассажирских и грузовых поездов, поездных локомотивов по межгосударственнами и внутридорожным стыковым пунктам;прием и отправление грузовых поездов, поездных локомотивов по выделенным станциям;)

Подсистема 2 – Планирование, контроль и анализ работы дороги (нормирование эксплуатационной деятельности дороги; анализ выполнения заданных нормативов, сопоставление выполненных показателей с заданными и с аналогичными показателями за предшествующий период; разработка мероприятий по улучшению качества транспортного обслуживания, адаптации технологии к условиям деятельности, модернизации технических средств;сменный анализ эксплуатационной деятельности;суточный, периодический, целевой анализ выполнения нормативов эксплуатационной деятельности.)

Подсистема 3 – Ведение сокращенного графика движения на участках дороги (автоматическое ведение и графическое и табличное представление исполненного движения поездов;формирование прогнозного графика движения грузовых поездов;представление детализированной информации о занятии путей станций)

Подсистема 4 – Работа с вагонами (обмен вагонов по межгосударственным и внутридорожным стыковым пунктам;планирование передачи вагонов по внутриотделенческому стыку, по дорожным стыковым пунктам;наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге)

Подсистема 5 – Грузовая работа (выдача плановых заданий показателей грузовой работы: погрузке, выгрузке;сведения о заявках на погрузку;обеспечение погрузки вагонов подвижным составом)

Подсистема 6 – Работа станций железной дороги

Подсистема 7 – Контроль работы локомотивов и локомотивных бригад (автоматическое представление сведений об обеспечении грузового и пассажирского движения локомотивами; автоматическое представление сведений об обеспечении грузового и пассажирского движения локомотивными бригадами; представление данных о дислокации локомотивов на полигоне дороги; представление данных о дислокации локомотивных бригад на полигоне дороги;автоматическое ведение графика оборота локомотивов на дороге по участкам обращения)

Подсистема 8 – Контроль использования энергетических ресурсов

Подсистема 9 – «Информационно-справочная система»

Подсистема 10 – «Контроль состояния технических средств и подвижного состава, нарушений безопасности»

Подсистема 11 – «Оценка производственной, экономической, трудовой деятельности службы перевозок»

Основой информационного обеспечения диспетчерских центров являются:

Ø интегрированные информационно-управляющие системы СИРИУС, ОСКАР, диалоговой системы контроля за оперативной работой дороги (ДИСКОР) ;

Ø информационные системы АСОУП, ДИСПАРК, ДИСТПС; автоматизированной системы обеспечения своевременной и адресной доставки грузов («Грузовой экспресс»); ГИД;

Ø Оперативно-технологическая связь; Цифровая радиосвязь;

Ø Устройства СЦБ; Системы ДЦ и ДК.

Ø автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов «Электронная транспортная накладная» (ЭТРАН);

Ø Информационные системы интегрированы с единым комплексом обработки дорожной ведомости (ЕК ИОДВ), системой интегрированной обработки маршрута машиниста (ИОММ),

Ø комплексной системы автоматизированного управления станцией (КСАРМ) с полным объемом АРМов и задач в рамках АСУ СС,


Информационная модель формирования и пропуска грузовых поездов на полигоне дороге. Комплекс информационных технологий, обеспечивающих управление поездопотоками.Подсистемы ИАС ПУР ГП, обеспечивающие оперативное управление вагонопотоками.Вагонная и поездная модели перевозочного процесса.

ИАС ПУР ГП –Информационно аналоговая система поддержки управленческих решений для грузовых перевозок

Комплексы задач:Комплекс «Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты дорог и отделений» (сокращенно УПВ) предназначен для оперативного учета перехода поездов, вагонов и контейнеров через междудорожные и межотделенческие стыковые пункты, прогноза подхода поездов и вагонов к стыковым пунктам решения аналитических задач, связанных с переходом поездов стыковые пункты.

Комплекс «Контроль за соблюдением плана формирования» (КПФ) обеспечивает оперативное выявление нарушений плана формирования, допускаемых станциями формирования и прицепки групп вагонов (с учетом нарушений, разрешенных на конкретный период).

Комплекс «Контроль за соблюдением норм массы и поездов» (КВД) включает в себя оперативное выявление неполновесности и неполносоставности поездов, формируемых на станциях, являющихся пунктами перелома установленных норм массы и длины поезда, накопление данных о нарушениях этих показателей по станциям формирования и пунктам приема поездов с других дорог.

Комплекс «Прогноз прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям» (ППГ) включает в себя предварительное и точное информирование станций и грузополучателей о подходе вагонов под выгрузку. Предварительное информирование предполагает полную переориентацию бюро информирования грузополучателей на получение данных из дорожного информационно-вычислительного центра.

Комплекс «Выдача технологических документов на поезда для работников станции, отделений и управления дороги» (ВТД) предусматривает обеспечение основных потребностей станций, отделений и управлений дороги в технологических (рабочих) документах на отдельные поезда .

Комплекс «Слежение за специализированным подвижным составом» (СЛЕЖ) предусматривает пономерное слежение за специальным подвижным составом и выделенными родами грузов, выделение специализированного подвижного состава (без пономерного слежения) по заданию, пономерное выделение отдельных единиц подвижного состава.

Комплекс «Оперативный контроль за наличием, состоянием и дислокацией локомотивов грузового движения» (ОКДЛ-П) включает ведение информационной локомотивной модели дороги, оперативный контроль наличия локомотивов, их состояния и местонахождения. Он обеспечивает возможность запроса информации по отдельным локомотивам. В справках по локомотивам, находящимся в ремонте, указывается прогнозное время окончания ремонта.

Комплекс «Оперативный пономерной контроль погрузки-выгрузки вагонов, включая распределение порожних вагонов по типам и категориям годности» (ОКПВ) включает в себя ведение пономерной информационнои модели погрузки и выгрузки вагонов станциями дороги, учет грузовой работы станций и отделений дороги с подготовкой суточных оперативных отчетов, оперативный контроль хода грузовой работы

Комплекс «Автоматизированное ведение поездного положения, включая учет поездов, временно оставленных без локомотива» (КПП) предусматривает подготовку схемы поездного положения и справок о поездном положении на станциях, участках между выделенными станциями, диспетчерских участках, в отделениях дорог, на участках дорожного диспетчера (пономерных, итоговых и накопительных).

Функции ИАС ПУР ГП применительно к наиболее крупным сортировочным станциям, где требуется решение дополнительных задач, выполнение большого объема вычислительных работ и обслуживание большого числа пользователей, более развиты в системах АСУСС.

Технологич.цикл управления перевозками в ИАС ПУР ГП:

1Долгосрочное планирование и нормирование перевозок;

2Среднесрочное планирование;

3Оперативное управление перевозками;

4Информация технологич.операций с объектами перевозочного процесса

5Учет и анализ выполненных перевозок.

В качестве потоков информации в ИАС ПУР ГП служат сообщения различной формы Поездная модель функционирует на основании следующих сообщений:

02 Телеграмма-натурный лист; 200 Отправление поезда. 201 Прибытие поезда. 202 Проследование поезда. 203 Расформирование поезда. 208 Объединение и разъединение составов. 209 Изменение индекса поезда. 241 Погрузка вагона. 242 Выгрузка вагона. 212 Запрос документов по объектам 213 Запрос технологических документов на поезд.

Динамическая модель поездного положения отражает местоположение поездных единиц на путевом развитии железнодорожного полигона в реальном масштабе времени.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.222.124 (0.007 с.)