Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение личной безопасности при нахождении и выполнении работ на территории железнодорожных объектов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При выполнении работ на территориях станций необходимо соблюдать требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях: - проявлять бдительность; - к месту работы и с работы проходить только по специально установленным маршрутам; - проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья; - переходить пути под прямым углом; - следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь о маршрутах следования ПС; - выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства; - обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования; - переходить путь, занятый ПС, пользуясь переходными и тормозными площадками. При сходе с переходной или тормозной площадки держаться за поручни, располагаясь лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода. В темное время суток при необходимости это место следует освещать фонарем; - при приближении ПС необходимо отойти на обочину пути на безопасное расстояние или широкое междупутье и стоя дождаться проезда (остановки) подвижного состава и после этого продолжить работу или проход по территории станции. При переходе путей, занятых подвижным составом, во время работы необходимо соблюдать следующие расстояния: - при обходе группы вагонов или локомотивов – не менее 3 м от автосцепки подвижного состава – для операт. работников ж.д.; не менее 5 м от автосцепки подвижного состава – для остальных работников станций и вокзалов; - при проходе между расцепленными вагонами или локомотивами – не менее 5 м от автосцепки подвижного состава – для операт. работников ж.д.; не менее 10 м от автосцепки подвижного состава – для остальных работников станций и вокзалов. Во избежание травмирования и возникновения аварийных ситуаций запрещается: - переходить или перебегать пути перед близко движущимся ПС; - становиться и садиться на рельсы, наступать на концы шпал; - подниматься на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; - переходить пути по стрелочным переводам в местах расположения остряков, крестовин, желобов. Минимальное расстояние до крайнего рельса должно быть не менее: - при движении поездов со скоростями до 140 км/ч – 2 м; - 141–200 км/ч – 4 м. Во избежание попадания в опасную зону поражения электрическим током при нахождении на станционных путях, оборудованных контактной сетью под напряжением запрещается: · приближаться к контактной сети на расстояние ближе 2 м; · подниматься на опоры контактной сети, на верхние площадки и крыши ПС и контейнеров, а также производить какие-либо работы при расстоянии до токоведущих частей контактной сети ближе 2 м; · открывать люки (крышки) цистерн, изотермических, крытых вагонов и хопперов, тягового подвижного состава; · прикасаться к электрическому оборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы. Не допускается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушных линий (ВЛ) и находящимся на них предметам независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций. При обнаружении обрыва проводов контактной сети или линий электропередачи, а также свисающих с них предметов необходимо немедленно сообщить об этом дежурному по станции, маневровому, поездному диспетчеру или энергодиспетчеру и принять меры к предотвращению приближения людей к месту обрыва провода на расстояние ближе 8 м. Маневровая работа на станционных путях должна производиться по распоряжению только одного лица. Распределение между ними обязанностей по руководству маневрами устанавливается техническо-распорядительным актом станции. Маневровая работа должна производиться составительской бригадой или одним составителем. Запрещается использование тормозных башмаков, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: лопнувшая головка; отсутствие опорной пластинки; покоробленная и изогнутая подошва; лопнувший, надломленный, расплющенный и изогнутый носок подошвы; ослабленное крепление головки с подошвой; повреждение и значительный износ бортов подошвы; изгиб, излом или отсутствие рукоятки. Промежуточные станции на однопутных и двухпутных линиях. Требования к проектированию. Для однопутных линий наиболее целесообразны станции продольного типа, на двухпутных магистралях такие станции удобны при расположении подъездных путей и погрузочно-разгрузочных площадок с обеих сторон главных путей. Пути для приема транзитных поездов специализируются по направлениям. Поезда с прицепкой-отцепкой вагонов принимаются на пути, расположенные ближе к грузовому двору. Для обгона пассажирских поездов предусматривается дополнительный путь. На однопутных линиях целесообразно проектировать станции с приемо-отправочными путями, расположенными последовательно и по одну сторону главных путей. Размещение станций продольного типа требует площадки длиной 2700...2900 м. В случае ограниченной длины (1900...2200 м) строятся станции полупродольного типа, отличающиеся смещением приемо-отправочных путей. Станции поперечного типа по сравнению со станциями продольного и полупродольного типов имеют меньшую пропускную способность, худшие условия для обеспечения безопасности движения поездов, проектируются в трудных топографических условиях. Стоимость их сооружения меньше, чем продольных, за счет сокращенной длины площадки (1450... 1650 м), верхнего строения пути и уменьшения числа стрелочных переводов. Эксплуатационные расходы на таких станциях также меньше (меньше численность персонала). Пропускная способность станции поперечного типа ниже из-за пересечений главных путей при приеме и отправлении четных и нечетных сборных поездов. В равнинных условиях станции поперечного типа сооружают в качестве промежуточного этапа для развития по продольной или полупродольной схемам. Станции для безостановочного движения поездов сооружаются по обычным схемам поперечного, полупродольного и продольного типов с удлинением одного из приемо-отправочных путей (см. рис. 6.1...6.2). Выбор схемы зависит от размещения станционной площадки относительно оси безостановочного скрещения и расположения грузовых устройств. Длина путей для безостановочного скрещения поездов определяется расчетом. На однопутных линиях станции для безостановочного скрещения поездов сооружаются с целью увеличения пропускной способности. Вблизи крупных городов или больших узлов проектируются Схемы промежуточных станций двухпутных линий промежуточные станции многопутных линий, которые имеют поперечную, полупродольную и продольную схемы. Выбор схемы определяется принятой системой организации движения поездов на линии, заданной пропускной способностью участков, числом главных путей и их специализацией, а также условиями строительства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.011 с.) |