![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы организации работ и документооборота АСП.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система «Дело2000: СТО» разработана на базе станции технического обслуживания «Юнайтед Моторс» (Днепропетровск) специально для информационного обслуживания деятельности предприятий автосервиса. Типовой вариант данной системы предназначен для локальной сети на пять-шесть функционально различающихся рабочих мест, включая менеджера-приемщика (первичное оформление документов), менеджера либо мастера ремонтной зоны (подбор работ, запчастей, материалов в заказ-наряде), кладовщика (складской учет, выписка накладных), менеджера-продавца (прием заказов от клиентов, продажа запчастей, взаимодействие с поставщиками), бухгалтера (выписка платежных документов, расчет зарплаты), руководителя (учет кадров, анализ). Рабочих мест одной функциональности может быть несколько, причем функции рабочих мест могут динамично изменяться, [1]. Реализация блока «Услуги». Основные проектные решения: · формирование первичной информации заказ-наряда осуществляется заполнением следующих полей документа: номер, дата открытия, автомобиль (информация об обслуживаемом автомобиле), клиент (информация о клиенте); · информация о работах, их исполнителях и расходных материалах, в том числе предоставленных клиентом, заносится и корректируется с использованием справочников предварительно либо по мере выполнения работ с одновременной калькуляцией стоимости заказа; · выбор работ производится из списка работ с использованием дерева «Блоки и узлы автомобиля», либо из работ, которые уже проводились для автомобилей аналогичной марки, либо из всего списка работ по справочнику с возможностью поиска работ по коду и наименованию; · каждая работа имеет код, краткое описание и относится к определенному типу работ; · в системе выделяются общие для всех автомобилей работы и формируются комплексные работы; · возможно включение в заказ сопутствующих работ, формирование списка запчастей клиента; · оценка стоимости работ может производиться с учетом норм времени на каждую операцию; · скидки устанавливаться для каждой работы, товара в отдельности либо на заказ-наряд в целом; · система фиксирует любой вид оплаты: наличный и безналичный расчет; · система позволяет создавать и использовать общепринятые нормы по конкретной марке автомобиля, а также собственные нормы трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей;
· предоставляется возможность установки кратности, стоимости нормо-часа, исполнителя для каждой работы в заказ-наряде; · список исполнителей формируется с указанием участия каждого из них в данной работе в процентах; · осуществляется сбор информации по фактической трудоемкости услуг, фиксируются даты (время) фактического начала и окончания работ; · при вводе необходимых для выполнения заказа расходных материалов осуществляется интерактивная проверка доступных к распределению количеств, автоматическое формирование заявки на склад и резервирование необходимых запасов; · при отсутствии товара на складе формируется соответствующая заявка на закупку; · предусмотрена возможность фиксации отказов клиентов от обслуживания и их причин; · одновременно с формированием заказ-наряда осуществляется накопление информации о клиентах, их автотранспорте. В системе предусмотрены формирование и печать следующих документов: заказ-наряда, счета на оплату, акта выполненных работ, отчетов по выполненным работам и исполнителям. Реализация блока «Продажи». Основные проектные решения: · заказы на продажу запчастей формируются при покупке клиентом запчастей; · обеспечивается возможность учета продаж от нескольких юридических, физических лиц; · цена за указанную единицу товара заполняется автоматически по прайс-листу или вручную; · система фиксирует любой вид оплаты (наличный и безналичный расчет), позволяет вести учет взаиморасчетов с покупателями; · скидки устанавливаются как для каждого товара в отдельности, так и на заказ в целом; · при вводе необходимых для выполнения заказа расходных материалов осуществляется интерактивная проверка доступных к распределению количеств, автоматическое формирование заявки на получение товара со склада и резервирование необходимых запасов; · при отсутствии товара на складе формируется соответствующая заявка на закупку; · прайс-листы формируются по имеющимся на складе товарам и обновляются по мере их поступления с отображением последней отпускной цены;
· для быстрого ввода ассортиментов заказов предусмотрена специальная форма. В системе предусмотрены формирование и печать следующих документов: заказа на продажу, счета на оплату, отчета по продажам. Реализация блока «Закупки». Основные проектные решения: · заказы на покупку товаров формируются при отсутствии необходимого товара на складе либо для пополнения запасов с помощью специальной формы; · определение поставщиков производится с учетом цены товара на основании истории взаимоотношений; · заказ на закупку формируется с учетом возможности экспортировать его в Excel, подкорректировать и отправить по факсу, электронной почте; · система фиксирует любой вид оплаты (наличный и безналичный расчет), позволяет вести учет взаиморасчетов с поставщиками; · счета поставщиков вводятся в базу данных с привязкой их к ассортиментам заказов на закупку и корректировкой цен; · в системе предусматривается возможность контроля поставок; · для формирования ассортиментов заказов и привязки их к счетам поставщиков предусмотрены специальные формы. В системе предусмотрены формирование и печать следующих документов: заказа поставщику, прайс-листа, отчета по закупкам. Реализация блока «Склад». Основные проектные решения: · допускается ведение информации по нескольким складам и в разрезе поставщиков; · реализован механизм формирования структуры склада по местам хранения; · предусмотрена возможность просмотра доступных для реализации запасов по складам и резервирования товаров по документам; · осуществляется регистрация прихода и отпуска товаров с оформлением соответствующих документов и ведением складского журнала; · ведется учет товаров, взятых и отданных на реализацию; · реализованы различные типы прихода товара на склад: от иностранного поставщика, от украинского поставщика; · реализованы различные типы расхода товара: продажа клиентам, реализация через ремзону; · расходная накладная формируются автоматически с использованием справочника товаров на основании заявки на получение со склада; · при выборе товара в ассортимент заявки заданное количество резервируется до момента списания, при удалении товара из списка выбранных товар снимается с резервирования; · приходная накладная формируются с учетом заказа на закупку товара и счета поставщика (инвойса) с использованием справочника товаров; · справочник товаров имеет древовидную структуру с возможностью формировать и редактировать группы товаров как в информационном окне «Справочники | Группы товаров», так и непосредственно в форме быстрого ввода ассортимента; · цена за указанную единицу товара заполняется автоматически по прайс-листу или вручную; · наряду с основными параметрами товара (наименование, фирма-производитель, номер по каталогу, артикул, единица измерения, комментарий) для каждого товара формируются дополнительные характеристики (тара, минимальный запас, применяемость); · система допускает присутствие на складе позиций с отрицательным и нулевым остатком (с возможностью отключения для просмотра), что позволяет производить расход и резервирование товаров без ограничений на количество и при любом остатке товара на складе. В системе реализованы формирование и печать следующих документов: накладных, остатков по складу, оборотной ведомости и других отчетов по складу, в том числе по прибыли.
Реализация блоков «Кадры» и «Зарплата». Основные проектные решения: · по каждому работнику вводится Ф.И.О., дата рождения, пол, страна рождения, домашний адрес, телефон, сведения о детях, сведения о личных документах, идентификационном коде, должность, цех, рабочая смена, дата приема/увольнения, причина, табельный номер; · расчет заработной платы производится с учетом оклада и доплат за выполненные работы в любом их сочетании. В системе реализованы формирование и печать следующих документов: отчета о движении кадров и ведомости начисления зарплаты. Реализация блока «Бухгалтерия». Основные проектные решения: · формируются и учитываются первичные документы: счета, кассовые ордера, платежные поручения, акты, налоговые накладные, авансовые отчеты, кассовая книга; · учитываются основные средства; · представлен механизм бухгалтерских проводок, предусматривающий: ведение справочника бухгалтерских счетов, выполнение настройки бухгалтерских операций, ведение журнала бухгалтерских операций, просмотр результатов проводок в виде журнала-ордера, оборотного баланса и т.п., формирование и печать книг покупок и продаж по налоговому учету, формирование первоначальных бухгалтерских остатков. Реализация блока «Отчеты». Основные проектные решения: · система обеспечивает представление абонентам информации в двух основных режимах: по запросам и регламентного (отчеты); · предусмотрены формирование и печать часто используемых первичных документов и отчетов; · реализована возможность отключения нулевых позиций в отчетах; · для выполнения оригинальной обработки данные могут экспортироваться в MicrosoftExcel; · поиск информации ведется по запросам пользователей в соответствии с их полномочиями. Динамический анализ позволяет отображать имеющуюся в базе данных информацию в виде многомерной таблицы и просматривать ее в многочисленных комбинациях параметров в любом временном диапазоне. Принципы функционирования системы. Работа пользователя с данными системы базируется на соблюдении следующих принципов: · логической единицей базы данных являются документы, связанные между собой ссылками; всегда имеется возможность перейти к просмотру или обработке взаимосвязанного документа; · первичные документы вводятся либо формируются пользователями в полном объеме однократно в точке их возникновения (появления) на предприятии;
· количество пользователей системы не ограничивается ее программным обеспечением и определяется производительностью сервера и пропускной способностью сети передачи данных; · система фиксирует имена пользователей, даты ввода и последнего изменения документа; · при потере питания система управления базой данных обеспечивает сохранность информации на сервере системы: допускается потеря информации, вводимой пользователем в момент отключения питания (одна запись); · система предусматривает печать часто используемых документов (счета, накладные) в стандартной форме, перечень таких документов может быть расширен по желанию заказчика. Доступ пользователей в систему осуществляется по индивидуальному имени и паролю, назначаемым администратором системы в соответствии с требованиями руководства предприятия и определяют их полномочия, которые характеризуются: · перечнем доступных пунктов меню системы; · перечнем доступных документов системы; · режимами доступа к каждому доступному виду документов (просмотр, редактирование). При работе с системой пользователю доступен следующий сервис: · дизайн экранных форм соответствует стандартам операционных систем Windows; · управляющие элементы экранных форм имеют подсказки («hints»); · функции системы вызываются из меню и выполняются в диалоговом режиме; · вызов календаря с переносом выбранной даты в поле документа; · сохранение документа в качестве «прототипа» для ввода нескольких похожих документов; · сохранение реквизитов во временном хранилище-«кармане», обмен с которым осуществляется путем перетаскивания мышью выбранных реквизитов в обоих направлениях; · настройка браузера на последовательность и состав видимых колонок таблицы документов; · раскрытие любой ссылки в виде формы ввода документа при нажатии «горячей» клавиши; · переход по цепочке взаимосвязанных документов к просмотру и обработке других документов; · одновременная модификация группы документов при внесении одинаковых изменений; · сортировка отображаемых данных по заданному порядку реквизитов; · развитая система отбора записей для просмотра, формируемая пользователем (маска); · отображение документов в окнах системы с учетом установленных вариантов фильтрации; · язык диалога с системой – русский, формы диалога соответствуют стандартам Windows. Система Microsoft Dynamics АХ обеспечивает оперативный учет деятельности автосервиса с поддержкой его территориально-распределенных объектов и состоит из трех зависимых подсистем: «Автомобили», «Запчасти» и «Обслуживание автомашин», [1]. Подсистема «Автомобили» содержит сведения о производителях автомобилей и обеспечивает: автоматическое формирование картотеки автомашин, продаваемых автосалоном, поддержку цикла, выполняемого сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с клиентами, оформления покупки автомобиля, закупки автомобиля у производителя под заказ клиента, учета расходов, связанных с приобретением, доставкой и таможенной очисткой, а также накопление сведений об автомобилях для последующего использования подсистемами «Запчасти» и «Обслуживание автомашин».
Средства подсистемы позволяют учитывать разнообразные сведения о клиентах, используемых автосервисом рекламных каналах; обеспечивают регистрацию истории контактов сотрудников с клиентами и поставщиками; регистрацию хозяйственных операций при продаже автомашин для учета финансовых/товарных потоков; формирование необходимых для оформления сделок документов. Получаемая от каждого из подразделений информация служит основой для управленческого учета и финансового анализа эффективности деятельности предприятий, входящих в структуру автосервиса, и расчета рыночных показателей эффективности деятельности. Подсистема «Запчасти» содержит сведения о запасных частях для модельной гаммы различных производителей автомобилей, их взаимозаменяемости и применяемости в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Подсистема обеспечивает: поддержку технологического цикла, выполняемого сотрудниками в процессе предварительной работы с клиентами, оформление покупки запасной части клиентом, закупки запасных частей у производителя под заказ клиента или для пополнения складских запасов; учет расходов, связанных с приобретением, доставкой и таможенной очисткой; регистрацию хозяйственных операций при продаже запчастей для учета финансовых/товарных потоков; формирование необходимых для оформления сделок документов; хранение сведений о запасных частях для последующего использования этих данных подсистемой «Обслуживание автомашин». Подсистема «Обслуживание автомашин» обеспечивает: поддержку процессов, связанных с обслуживанием автомашин различных производителей; накопление истории обслуживания, специфичных сведений об обслуживании/ремонте каждого автомобиля; планирование загрузки технологических и людских ресурсов АСП предприятия; учет дисконтных программ; поддержку всего технологического цикла, выполняемого сотрудниками предприятия в процессе предварительной работы с клиентами, оформления заявки на обслуживание автомобиля клиентом, закупки запасных частей у производителя под заказ-наряд на обслуживание автомобиля клиента, закрытия заказ-наряда с формированием необходимых документов. Подсистема использует данные из подсистем «Автомобили» и «Запчасти». Система Autosoft. Данная система - ведущий разработчик специализированного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов на предприятиях автомобильной и смежных отраслей. Программа «АвтоПредприятие» предназначена для автоматизации документооборота автосервиса (складской учет материалов и калькуляция работ, выписка счетов, наряд-заказов, актов, накладных, ордеров и прочих документов, ведение справочников, расчеты, аналитика, отчетность) – от прихода автомобиля на ремонт до передачи его владельцу [1]. Программа позволяет: · поддерживать работу одного или нескольких предприятий независимо от формы собственности; · вести полный документооборот предприятия; · осуществлять многоуровневый складской учет; · производить анализ состояния склада (ABC XYZ анализ, графический анализ); · прогнозировать расход на следующий период; · поддерживать систему заказов, хранения, закупок, продаж запасных частей; · осуществлять учет проведения всех операций по ремонту транспортных средств; · вести учет оказанных услуг (прибыль, трудовложение, зарплата); · формировать список работ; · формировать отчеты по складу, товарам, анализу продаж, кассовым операциям, движению финансовых потоков и др.; · вести различные справочники (по структуре склада, по бригадам, комплексным работам, транспортным средствам, валютам и многое другое); · экспортировать информацию в различные внешние программы (1C, БЭСТ, ИНФО-Бухгалтер и др.); · осуществлять организацию и планирование рабочего времени на предприятии; · самостоятельно производить настройки и модификацию отчетов в программе; · работать в единой среде с программными продуктами AutoSoft – «АвтоКаталог» и «АвтоСалон». Программа «АвтоПредприятие» может охватывать неограниченное число предприятий, осуществляющих техническое обслуживание, ремонт и торговлю. Настройки для каждого предприятия включают: · банковские реквизиты, сведения о лицензии, гарантийные обязательства, логотип компании и знак РСТ; · налогообложение (налог может быть разный для товаров и услуг и даже для каждой строчки документа); · ценообразование; · методы списания товара (ФИФО, ЛИФО, Среднее – для каждой организации своя система списания); · единую структуру склада, но без пересечений товара на складе (т.е. учет товара ведется для каждого предприятия отдельно, хотя лежать товар может на одном и том же складе); · реквизиты и представление документов (возможность менять форму документа); · отдельную нумерацию документов (префикс/номер/суффикс). Подсистема «Полная мультивалютность» обеспечивает: приход и расход в разных валютах (поддержка кросс-курсов валют), пересчет учетной цены в рублях и в валюте при продаже, возможность расчета остатков и движения товаров в валюте, выписка первичных документов с указанием валюты, формирование баланса по контрагенту в любой валюте, пересчет отпускных цен по приходным накладным из разных валют, формирование множества складских отчетов в валюте (в учетных ценах и ценах реализации; расчет прибыли в валюте. Подсистема «Документооборот» – это: формирование документов с возможностью последующей правки за любую дату (как выпущенных, так и черновиков); мгновенная реакция склада, отчетов и т.п. на изменение документов: формирование связанных документов (кассовые ордера, акты приемки-передачи, приемки-передачи автомобиля, пропуска и т.п.); ведение кассы предприятия; печать чеков на фискальном регистраторе; многоуровневое расположение документов на основе дерева папок (разграничение доступа к каждой папке, формирование собственных папок); сортировки и фильтрации, а также система поиска документов; формирование различных отчетов по папкам; просмотр и печать документов (отдельно или всех связанных документов); перемещение документов по папкам; предварительный просмотр состава и суммы документа, а также существование связанных документов по оплатам (не нужно вызывать документ, чтобы просмотреть то, что в нем находится); функция удаления и восстановления документов (понятие «корзина»); сохранение информации об изменениях документа, просмотр информации о том, кто последний правил документ и когда; система доступа к разным частям документа; сохранение документов в форматы jpg, bmp, gif, wmf, emf, html, rtf, pdf с качественным форматированием.
Рисунок 3.1 Бланк наряд-заказа.
Подсистема «Документы» включает формирование: наряд-заказа (рис. 3.1 и 3.2), приходной накладной, расходной накладной, счета (на запчасти), заказа клиента и склада предприятия (рис. 3.3). Кроме того, программа «АвтоПредприятие» предлагает следующие программные продукты: · АвтоКаталог – электронный каталог запчастей. Справочно-информационная система устройства транспортной техники, возможности которой позволяют заводам-производителям, дилерам, сервисным центрам и клиентам общаться на едином «техническом языке» формируя списки запчастей единой номенклатуры; · АвтоЭкспертиза – программа расчета стоимости автомобиля с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности. · АвтоСалон – автоматизация процесса продажи автомобилей по нескольким направлениям. Документация, отчетность, учет.
Рисунок 3.2. Акт приемки-передачи автомобиля в ремонт.
Преимущества программного обеспечения AutoSoft: · нет необходимости настраивать программу - она готова к работе сразу после установки; · мощная функциональность и надежность в работе; · интуитивно понятный интерфейс; · удобство и простота в использовании; · постоянная поддержка со стороны разработчиков; · быстрое внедрение и высокая адаптируемость; · короткие сроки окупаемости инвестиций; · снижение административных расходов; · повышение производительности и рентабельности. Программа «АВТОВЕРТ / АВТОКАЛЬК» для Windows (разработчик – международная организация Eurotax) предназначена для составления заключений о стоимости автомобилей на вторичном рынке (оценочный модуль) и заключений о стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств европейского производства (калькуляционный модуль). В программу включены технологии заводов-изготовителей по ремонту, ремонтной и комплексной окраске деталей и автомобиля в целом. Программа автоматически исключает повторяющиеся работы и технологические операции. Она адаптирована к условиям национального рынка и формирует отчетную документацию согласно рекомендациям Министерства транспорта РФ. Программа позволяет за считанные минуты определять реальную стоимость подержанных автомобилей и составить калькуляцию ремонта с учетом всех запасных частей. «АВТОВЕРТ» имеет ежеквартальное обновление базы данных и систему вывода итоговых документов в формате Microsoft Word. Программа определяет стоимость легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и грузовиков грузоподъемностью до 7,5 т; имеет подробное описание технических параметров автомобилей и их комплектации.
Рисунок 3.3. Номенклатура склада
При определении стоимости подержанных автомобилей учитываются период эксплуатации (до месяца), пробег, комплектация, спрос на рынке, количество владельцев, износ шин, предыдущие повреждения и необходимый ремонт, наличие или отсутствие сервисной книжки, необходимость проведения технического осмотра и т.д. В отличие от других программных продуктов «АВТОВЕРТ» учитывает серийное и дополнительное оборудование, что позволяет однозначно идентифицировать автомобиль до типа модели и определить значение ценового влияния перечня комплектации на общую стоимость. Для определения рыночной стоимости автомобиля с использованием этой программы достаточно 5 мин, [1]. «АВТОКАЛЬК» предназначена для составления калькуляций восстановительного ремонта автомобилей иностранного производства с использованием заводских нормативов трудоемкостей работ и стоимости оригинальных запасных частей и материалов для окраски. Содержит в базе данных более 2000 моделей автомобилей. Также имеет ежеквартальное обновление базы данных, систему вывода итоговых документов в формате Microsoft Word. При расчетах учитываются эксплуатационный износ, повышающий коэффициент на запасные части и время работ, тип и технология окраски, курсы валют и т.д. Программа позволяет применять свои данные о стоимости запасных частей и трудоемкостей, учитывать время повторяющиеся работ, расписывать последовательность технологии ремонта. При расчете технологии ремонта автоматически исключаются повторяющие работы, которые неизбежно встречаются при замене нескольких узлов и деталей. Кроме того калькуляционный модуль содержит данные по обивке салона, сиденьям, проводке, приборам контроля и т.д. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Финансовый план – это итоговый раздел бизнес-плана, основанный на данных, полученных в предыдущих разделах. В нем производится расчет всех финансовых показателей деятельности автосервисного предприятия: прибыли, сроков окупаемости капитальных вложений, потребности в дополнительном финансировании и т.д. Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют в процессе производства на протяжении многих производственных циклов и сохраняют в течение длительного периода свои свойства. По мере износа их стоимость постепенно переносится на стоимость готовой продукции. Оборотные фонды – это предметы труда, которые принимают участие только в одном производственном цикле, в течение которого полностью переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции. Расчет технико-экономических показателей необходимо произвести для разрабатываемой услуги. При определении стоимости основных производственных фондов Соф. и общей суммы затрат Робщ. в расчет включаются только данные, относящиеся к предоставляемой услуге. Например: годовой объем работ по услуге Тусл, число постов, число рабочих производственных площадей и т.д. берутся только по конкретному участку, на котором предоставляется разрабатываемая услуга. Расчетный период для определения технико-экономических показателей – календарный год. 4.1. Расчет стоимости основных производственных Рассмотрим порядок расчета основных производственных фондов для следующих случаев: - при реконструкции сервисного центра; - при проектировании (строительстве) сервисного центра; - при аренде производственных площадей. Стоимость основных производственных фондов Здесь учитываются все варианты реконструкции сервисного центра: 1. Строительство отдельно стоящего здания на территории сервисного центра с подводом коммуникаций (Сзд.); 2. Строительство дополнительных площадей (участка) к уже имеющемуся зданию без подвода коммуникаций и перепланировка производственных помещений сервисного центра (участка) (Сзд.доп.); 3. Перепланировка и переоснащение сервисного центра (участка) (Сзд.рек.). Соф. = Сзд.+Сзд.бал.+Сзд.доп.+Сзд.рек.+Соб.бал.им.+ Соб.+Стр.-м.+ Спр.+ Синв., (4.1) где Соф. – стоимость основных фондов, Сзд. – стоимость возводимого здания с подводом коммуникаций, Сзд.бал. – балансовая стоимость реконструируемого здания (участка) без затрат на реконструкцию, Сзд.доп. – прибавочная стоимость здания на реконструкцию при пристройке дополнительных площадей к основному зданию без подвода дополнительных коммуникаций, Сзд.рек. – прибавочная стоимость здания (участка) на реконструкцию без строительства дополнительных площадей, Соб.бал.им. – балансовая стоимость имеющегося и используемого в дальнейшем оборудования, Соб. – стоимость нового (закупаемого) оборудования, Стр.-м. – стоимость работ по транспортировке и монтажу нового оборудования, Спр. – стоимость измерительных приборов, Синв. – стоимость инвентаря. Балансовая стоимость реконструируемого здания без затрат на реконструкцию определяется с учетом возраста здания: Сзд.бал.= (1-T∙ Na)∙ Сзд.нач., (4.2) где Сзд.нач. – начальная стоимость здания, T – количество лет, Na – норма амортизации (составляет от 3 до 5%). Прибавочная стоимость здания на реконструкцию без строительства дополнительных площадей определяется по формуле: Сзд.рек. = Sрек ∙ Pрек, (4.3) где Sрек. – площадь реконструируемого участка, Pрек. – стоимость реконструкции одного кв. метра площади, которую можно принимать в пределах от 7000 до 12000 руб. (корректируется в зависимости от изменения цен). При необходимости пристройки дополнительных площадей к основному производственному корпусу прибавочная стоимость здания определяется по формуле: Сзд.доп. =Sдоп ∙ Pдоп, (4.4) где Sдоп – дополнительная площадь достраиваемого участка, Pдоп – стоимость строительства одного кв. метра площади, которую можно принимать в пределах от 20000 до 25000 руб. (корректируется в зависимости от изменения цен). Стоимость возводимого здания Сзд. определяется по формуле: Сзд. =S ∙ P, (4.5) где S – площадь здания, м2. P – стоимость одного кв. метра площади, которую можно принимать в пределах от 30000 до 45000 руб. (корректируется в зависимости от изменения цен). Соб.бал.им. – балансовая стоимость имеющегося и используемого в дальнейшем оборудования. Рассчитывается аналогично определению балансовой стоимости реконструируемого здания (формула 3.20) или по данным предприятия (см. отчет по преддипломной практике). Стоимость оборудования Соб. определяется по формуле: Соб. = где С i – стоимость i -ой единицы оборудования, k i – количество i -ой ед. оборудования. Стоимость оборудования определяется, исходя из рыночной стоимости, и отражается в табл. 4.1.
Таблица 4.1 – Определение стоимости оборудования (пример)
В случае, если стоимость оборудования на участке по предоставлению услуги незначительная или таковое отсутствует, в расчет принимается фактическая стоимость приборов, инструмента и инвентаря. В случае если стоимость оборудования существенная, определить затраты на приборы, инструмент и инвентарь можно следующим образом. Стр.-м. – затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования, составляют 10% от его стоимости (учитывается только при покупке оборудования, требующего специального монтажа): Стр.-м. = 0,1 ∙ Соб. (4.7) Соб.бал. – балансовая стоимость оборудования, которая в общем случае рассчитывается по формуле: С об.бал= С об+Стр-м+ Соб.бал.им. (4.8) Спр. – стоимость измерительных приборов: Спр. = 0,1· Соб.бал (4.9) Стоимость инвентаря Синв рассчитывается отдельно (аналогично расчету оборудования) и составляет 2% от балансовой стоимости оборудования: Синв. = 0,02 ∙ Соб.бал. (4.10)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.209.215 (0.02 с.) |